Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетингом фирмы в сфере услуг ( на примере ресторана "Яръ" ООО"Отель Советский")

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 525 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление маркетингом фирмы в сфере услуг ( на примере ресторана "Яръ" ООО"Отель Советский")

Введение
1. Теоретические основы управления маркетингом в сфере услуг
1.1. Маркетинг услуг и обзор моделей маркетинга услуг
1.2. Специфика маркетинга в ресторанно-гостиничном бизнесе
1.3. Особенности управления маркетингом в сфере ресторанного бизнеса
2. Анализ системы управления маркетингом ресторана «Ярь» (ООО «Отель Советский»)
2.1. Краткая характеристика ресторана, его организационной структуры и финансового состояния
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана и организации маркетинга
2.3. Конкурентный анализ и анализ внешней среды
2.4. SWOT-анализ ресторана и определение его маркетинговой стратегии
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом ресторана «Яръ»
3.1. Совершенствование организации маркетинга
3.2. Разработка стратегии продвижения ресторана с учетом его расположения в отеле
3.3. Совершенствование системы обслуживания клиентов
3.4. Организация изготовления тортов на заказ
3.5. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список использованной литературы

1.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудни-ков предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимст-ва) // Актуальные проблемы современной науки. – 2008. - № 2.
2.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
3.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
4.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5.
5.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
6.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2007.
7.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
8.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
9.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.
10.Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. — Mass: Winthrop Publishers, 2006.
11.Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les enter-prises de services. — L’Institute d’Administration des enterprises, Universite d’Aix-Marselle, 2007.
12.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
13.Gronroos C. Internal Marketing_Theory and Practice // T. M. Bloch (Ed) Ser-vices Marketing in Changed Environment. American Marketing Association, Chicago, 2005. - P. 41–47.
14.Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees. Journal of Marketing. - 2006. - 56 (April).
15.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2006.
16.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном биз-несе. – М.: Юристъ, 2007.
17.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественно-го питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
18.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
20.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
21.Как добиться успеха http://www.artpeople.ru/34.htm
22.Назаров О. Как раскрутить ресторан // Деловая неделя. - №15-16. – 2006.
23.Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2006.
24.Насонова О. Рекламная кампания ресторана: «Пли!» по целевой аудито-рии http://www.restoran.ua/index.phtml?t=1&pid=9981&cc=1
25.Катсигрис Костас, Томас Крис Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008.
26.http://clubdesign.narod.ru/26_11.htm
27.Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Рес-торанные ведомости, 2007.
28.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2005.
29.Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. -Вузовский учебник, 2007.
30.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
31.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
32.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2005
33.На Москву приходится 15% российского общественного питания
http://marketing.rbc.ru/news_research/13/03/2009/562949956116577.shtml
34.% пивных Москвы работают в средней ценовой категории
http://marketing.rbc.ru/news_research/07/04/2009/562949958085196.shtml
35.Рынок общественного питания России: консолидация продолжается
http://marketing.rbc.ru/news_research/21/10/2008/562949953522936.shtml
36.Больше всего от кризиса пострадают банкетные залы, меньше всего – фастфуд http://www.klerk.ru/more/?124499
37.Влияние кризиса на предприятия питания
http://www.frio.ru/p1_682.html
38.Надежды «игроков» ресторанной индустрии на новогодние праздники оказались безуспешными
http://00o.ru/6-vlijanie-krizisa-na-restorannyjj-biznes.html
39.Как рестораны борются с кризисом?
http://00o.ru/47-kak-restorany-borjatsja-s-krizisom.html
40.Темпы роста демократичного сегмента ресторанов составляют 20% еже-годно
http://marketing.rbc.ru/news_research/15/04/2009/562949958774466.shtml
41.Влияние кризиса на предприятия питания
http://www.frio.ru/p1_682.html
42.Общепит в зоне риска http://www.horeca.ru/news/restaurant/7872/
43.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление маркетингом фирмы в сфере услуг ( на примере ресторана "Яръ" ООО"Отель Советский")

Введение
1. Теоретические основы управления маркетингом в сфере услуг
1.1. Маркетинг услуг и обзор моделей маркетинга услуг
1.2. Специфика маркетинга в ресторанно-гостиничном бизнесе
1.3. Особенности управления маркетингом в сфере ресторанного бизнеса
2. Анализ системы управления маркетингом ресторана «Ярь» (ООО «Отель Советский»)
2.1. Краткая характеристика ресторана, его организационной структуры и финансового состояния
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана и организации маркетинга
2.3. Конкурентный анализ и анализ внешней среды
2.4. SWOT-анализ ресторана и определение его маркетинговой стратегии
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетингом ресторана «Яръ»
3.1. Совершенствование организации маркетинга
3.2. Разработка стратегии продвижения ресторана с учетом его расположения в отеле
3.3. Совершенствование системы обслуживания клиентов
3.4. Организация изготовления тортов на заказ
3.5. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список использованной литературы

1.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудни-ков предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимст-ва) // Актуальные проблемы современной науки. – 2008. - № 2.
2.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
3.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008.
4.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5.
5.Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2006.
6.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2007.
7.Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
8.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
9.Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3.
10.Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. — Mass: Winthrop Publishers, 2006.
11.Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les enter-prises de services. — L’Institute d’Administration des enterprises, Universite d’Aix-Marselle, 2007.
12.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
13.Gronroos C. Internal Marketing_Theory and Practice // T. M. Bloch (Ed) Ser-vices Marketing in Changed Environment. American Marketing Association, Chicago, 2005. - P. 41–47.
14.Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees. Journal of Marketing. - 2006. - 56 (April).
15.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2006.
16.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном биз-несе. – М.: Юристъ, 2007.
17.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественно-го питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
18.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
20.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
21.Как добиться успеха http://www.artpeople.ru/34.htm
22.Назаров О. Как раскрутить ресторан // Деловая неделя. - №15-16. – 2006.
23.Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2006.
24.Насонова О. Рекламная кампания ресторана: «Пли!» по целевой аудито-рии http://www.restoran.ua/index.phtml?t=1&pid=9981&cc=1
25.Катсигрис Костас, Томас Крис Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008.
26.http://clubdesign.narod.ru/26_11.htm
27.Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Рес-торанные ведомости, 2007.
28.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2005.
29.Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. -Вузовский учебник, 2007.
30.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
31.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
32.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2005
33.На Москву приходится 15% российского общественного питания
http://marketing.rbc.ru/news_research/13/03/2009/562949956116577.shtml
34.% пивных Москвы работают в средней ценовой категории
http://marketing.rbc.ru/news_research/07/04/2009/562949958085196.shtml
35.Рынок общественного питания России: консолидация продолжается
http://marketing.rbc.ru/news_research/21/10/2008/562949953522936.shtml
36.Больше всего от кризиса пострадают банкетные залы, меньше всего – фастфуд http://www.klerk.ru/more/?124499
37.Влияние кризиса на предприятия питания
http://www.frio.ru/p1_682.html
38.Надежды «игроков» ресторанной индустрии на новогодние праздники оказались безуспешными
http://00o.ru/6-vlijanie-krizisa-na-restorannyjj-biznes.html
39.Как рестораны борются с кризисом?
http://00o.ru/47-kak-restorany-borjatsja-s-krizisom.html
40.Темпы роста демократичного сегмента ресторанов составляют 20% еже-годно
http://marketing.rbc.ru/news_research/15/04/2009/562949958774466.shtml
41.Влияние кризиса на предприятия питания
http://www.frio.ru/p1_682.html
42.Общепит в зоне риска http://www.horeca.ru/news/restaurant/7872/
43.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.

Купить эту работу

Управление маркетингом фирмы в сфере услуг ( на примере ресторана "Яръ" ООО"Отель Советский")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение эффективности управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Разработка и продвижение социокультурных проектов в социальных сетях и СМИ (на примере ГБУ «Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Совершенствование организационной структуры управление организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ управленческих функций комитета по физической культуре и спорту крупного города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления процессами сертификации продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

диплом Лидерский стиль управления в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративной культуры на примере автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Планирование ресурсного обеспечения проекта на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1450 ₽
Готовая работа

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА (ПО МАТЕРИАЛАМ ООО «ВИКТОРИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽