Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выпускная дипломная работа написана по теме: «Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективное управление менеджментом на среднем уровне качественно отображает деятельность первого уровня менеджмента на всю деятельность предприятия, создает возможность эффективного функционирования, поэтому изучение практики и выявление проблем управления средним звеном менеджмента актуально.
Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена.
Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач:
1) проанализировать источники литературы по исследуемой теме, выявить наиболее эффективные и подходящие для применения на исследуемом предприятии методы определения уровня эффективности менеджмента и методы ее повышения;
2) согласно отобранным методам произвести анализ деятельности менеджмента среднего звена на предприятии и наметить пути повышения его эффективности;
3) разработать проект повышения эффективности менеджмента среднего звена и проанализировать его потенциальную эффективность.
Работа состоит из введения, заключения и трех глав.
В первой главе анализируется теория управленческого труда, проводятся поиски современных управленческих решений в области управления средним менеджментом, как особым управленческим звеном.
Во второй главе проводится анализ состояния труда менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic, анализируется объем продаж по существующей схеме, направления, сравнения между направлениями продаж, анализируются причины невыполнения плана и текучести.
В третьей главе на основании проведенного анализа проводится обоснование принятия решения внедрения русскоязычной системы управления продажами, проводится выбор системы и выявления рисков внедрения, на основании чего проводится анализ принятого решения и его окончательное обоснование.
Введение 3
1. Теоретические основы организации деятельности менеджеров 5
1.1 Особенность управленческого труда среди других видов труда 5
1.2. Особенности деятельности менеджеров на разных уровнях управления 14
1.3 Современные методы оптимизации процесса работы менеджеров среднего звена. CRM 23
2. Анализ деятельности менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic 31
2.1. Характеристика предприятия FM Logistic 31
2.2 Организационно-экономические условия деятельности менеджеров FM Logistic 37
2.3 Анализ эффективности работы менеджеров среднего звена 46
3. Рекомендации по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена 52
3.1 Исходные условия проблем управления на предприятии в среде менеджеров среднего звена 52
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности менеджеров среднего звена 56
3.3 Пути решения проблем по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic 60
Заключение 64
Литература 68
Приложения 71
Приложение 1 Основные характеристики выбираемых систем 71
Приложение 2 Выбор системы CRM по встроенным модулям 75
Приложение 3 Сильные и слабые стороны компаний 77
Можно переделать
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М.: ИПК ГС, 2006.
2. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. — М.: ИПК ГС, 2005.
3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху: Пер. с исп. — М.: Дело, 2006.
4. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л.А. Петровской, О. В. Соловьевой. — М.: Наука, 2004.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2009.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2005.
7. Горохов В.М., Комаровский B.C. Связи с общественностью в органах государственной службы: (Ввод, лекция к курсу) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. г М.: РАГС, 2006.
8. Грачев М.В. Суперкадры. — М.: Дело, 2003.
9. Грейсон Дж. К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. — М.: Экономика, 2001.
10. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб: Питер, 2000.
11. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. — М., 2006.
12. Десслер Г. Управление персоналом. — М.: Бином, 2007.
13. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб: Питер, 2001.
14. Дизель П.М., Раньян У. М-К. Поведение человека в организации. — М, 2003.
15. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала (Материалы конференции). Нижний Новгород, 2006. — с. 33—37.
16. Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов // Реформа. № 1. 2007.
17. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. — М.: Дело ЛТЛ, 2005. — С. 176.
18. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
19. Малиновский П.В. Идейно-теоретические и методологические основы организационно-управленческих игр//Управленческие нововведения и игропрактика. — М.: Институт социологии АН СССР, 2000. — С. 75—102.
20. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 2006.
21. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. — Казань, 2004.
22. Организации. Среда. Коммуникации: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т; Под ред. И.П. Яковлева. — СПб., 2006.
23. Пашенцвв Е. Н. Пабрик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 229 с.
24. Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2005.
25. Управление человеческими ресурсами: психологические проблемы / Под ред. Ю.М. Забродина и Н. А. Носова. — М., 2007.
26. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. — М.: Наука, 2000.
27. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. — М., 2006.
28. Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру: Учеб. пособие. — М.: “Типография “Новости”, 2000.
29. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г.Г. Меликьяна и Р. П. Колосовой. — М.: МГУ, 2006.
30. Эренберг Р. Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. — М.: МГУ, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выпускная дипломная работа написана по теме: «Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективное управление менеджментом на среднем уровне качественно отображает деятельность первого уровня менеджмента на всю деятельность предприятия, создает возможность эффективного функционирования, поэтому изучение практики и выявление проблем управления средним звеном менеджмента актуально.
Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена.
Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач:
1) проанализировать источники литературы по исследуемой теме, выявить наиболее эффективные и подходящие для применения на исследуемом предприятии методы определения уровня эффективности менеджмента и методы ее повышения;
2) согласно отобранным методам произвести анализ деятельности менеджмента среднего звена на предприятии и наметить пути повышения его эффективности;
3) разработать проект повышения эффективности менеджмента среднего звена и проанализировать его потенциальную эффективность.
Работа состоит из введения, заключения и трех глав.
В первой главе анализируется теория управленческого труда, проводятся поиски современных управленческих решений в области управления средним менеджментом, как особым управленческим звеном.
Во второй главе проводится анализ состояния труда менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic, анализируется объем продаж по существующей схеме, направления, сравнения между направлениями продаж, анализируются причины невыполнения плана и текучести.
В третьей главе на основании проведенного анализа проводится обоснование принятия решения внедрения русскоязычной системы управления продажами, проводится выбор системы и выявления рисков внедрения, на основании чего проводится анализ принятого решения и его окончательное обоснование.
Введение 3
1. Теоретические основы организации деятельности менеджеров 5
1.1 Особенность управленческого труда среди других видов труда 5
1.2. Особенности деятельности менеджеров на разных уровнях управления 14
1.3 Современные методы оптимизации процесса работы менеджеров среднего звена. CRM 23
2. Анализ деятельности менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic 31
2.1. Характеристика предприятия FM Logistic 31
2.2 Организационно-экономические условия деятельности менеджеров FM Logistic 37
2.3 Анализ эффективности работы менеджеров среднего звена 46
3. Рекомендации по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена 52
3.1 Исходные условия проблем управления на предприятии в среде менеджеров среднего звена 52
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности менеджеров среднего звена 56
3.3 Пути решения проблем по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии FM Logistic 60
Заключение 64
Литература 68
Приложения 71
Приложение 1 Основные характеристики выбираемых систем 71
Приложение 2 Выбор системы CRM по встроенным модулям 75
Приложение 3 Сильные и слабые стороны компаний 77
Можно переделать
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М.: ИПК ГС, 2006.
2. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. — М.: ИПК ГС, 2005.
3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху: Пер. с исп. — М.: Дело, 2006.
4. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л.А. Петровской, О. В. Соловьевой. — М.: Наука, 2004.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2009.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2005.
7. Горохов В.М., Комаровский B.C. Связи с общественностью в органах государственной службы: (Ввод, лекция к курсу) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. г М.: РАГС, 2006.
8. Грачев М.В. Суперкадры. — М.: Дело, 2003.
9. Грейсон Дж. К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. — М.: Экономика, 2001.
10. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб: Питер, 2000.
11. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. — М., 2006.
12. Десслер Г. Управление персоналом. — М.: Бином, 2007.
13. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб: Питер, 2001.
14. Дизель П.М., Раньян У. М-К. Поведение человека в организации. — М, 2003.
15. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала (Материалы конференции). Нижний Новгород, 2006. — с. 33—37.
16. Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов // Реформа. № 1. 2007.
17. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. — М.: Дело ЛТЛ, 2005. — С. 176.
18. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
19. Малиновский П.В. Идейно-теоретические и методологические основы организационно-управленческих игр//Управленческие нововведения и игропрактика. — М.: Институт социологии АН СССР, 2000. — С. 75—102.
20. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М.: Инфра-М, 2006.
21. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. — Казань, 2004.
22. Организации. Среда. Коммуникации: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т; Под ред. И.П. Яковлева. — СПб., 2006.
23. Пашенцвв Е. Н. Пабрик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 229 с.
24. Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2005.
25. Управление человеческими ресурсами: психологические проблемы / Под ред. Ю.М. Забродина и Н. А. Носова. — М., 2007.
26. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. — М.: Наука, 2000.
27. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. — М., 2006.
28. Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру: Учеб. пособие. — М.: “Типография “Новости”, 2000.
29. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г.Г. Меликьяна и Р. П. Колосовой. — М.: МГУ, 2006.
30. Эренберг Р. Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. — М.: МГУ, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую