Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность менеджера заключается в руководстве людьми (то есть, в управлении), направленном на достижение поставленных целей. Если управленческая деятельность решает поставленные задачи, обеспечивает реализацию целей, причем на основе оптимального использования имеющихся ресурсов, то она считается эффективной. Иными словами, эффективность показывает, в какой мере управляющий орган реализует цели, и в этом смысле проблема эффективности управления является составной частью экономики управления, частью эффективности производства. В связи с этим оценка эффективности менеджмента будет являться основополагающей при стратегическом и оперативном планировании организации.
Эффективность менеджмента – сложная, многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности, факторов ее определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации. Анализ категории эффективности, факторов ее определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации. В качестве критерия эффективности производства и управления используются частные показатели использования отдельных видов ресурсов: материальных ресурсов, основных производственных фондов, капитальных вложений, производительности труда, характеризующей экономическую деятельность персонала, и обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты. Улучшение показателей эффективности деятельности организации возможно в результате разработки и реализации путей роста экономической эффективности управления.
Эффективность управленческой деятельности применительно к субъекту управления характеризуется не только количественными показателями (экономический эффект), но и качественными (социальная эффективность), характеризующимися только результирующими составляющими основных показателей: завоевание общественного доверия, управляемость системы, удовлетворенность трудом и др.
Однако в современных условиях бизнеса на российских предприятиях недостаточное внимание уделяется проблемам оценки труда и его эффективности, и в частности оценки эффективности деятельности менеджера и персонала. Оценка менеджера производится множеством форм по двум основным направлениям: оценка эффективности труда и оценка качества, которые определяют вклад менеджера в эффективность управления. Для установления соответствия результатов деятельности личности требованиям организации осуществляется оценка трудовой деятельности персонала.
Важнейшим условием эффективности управления сегодня является использование новейших информационных технологий. При построении системы управления следует учитывать ряд факторов, определяющих эффективное ее использование и, следовательно, влияющих на общую эффективность менеджмента. Оценить эффект внедрения информационных технологий можно по основным показателям общественной эффективности: чистый дисконтный доход, индекс доходности, внутренняя норма доходности, срок окупаемости.
В связи с этим, целью данной работы является изучение эффективности управленческой деятельности фирмы и рассмотрение главных стратегических решений, которые должно принять предприятие ООО «Алиди-Норд» при разработке путей по повышению эффективности управления.
Реализация данной цели подразумевает решение следующих задач: раскрытие теоретических аспектов изучения эффективности менеджмента, анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО «Алиди-Норд», исследование существующих факторов внешней среды, оказывающих влияние на разработку путей повышения эффективности управления в ООО «Алиди-Норд», и поиск новых путей повышения эффективности управления.
Тема работы является актуальной для нынешнего этапа развития деятельности подобных предприятий на российском рынке, поскольку затрагивает основные аспекты эффективного управления предприятием, в ходе анализа которого выявляются возможности для реализации новых путей повышения эффективности управления.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента
§1. Понятие и социально-экономическая сущность эффективности менеджмента………………………………………………………………………6
§2. Критерии и методы оценки эффективности управления……………12
§3. Пути повышения эффективности управления…………………………19
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО «Алиди-Норд»
§1. Общая характеристика ООО «Алиди-Норд»……………………………27
§2. Анализ управленческой деятельности организации…………………30
§3. Оценка эффективности управления ООО «Алиди-Норд»……………40
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности управления в ООО «Алиди-Норд»
§1. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на разработку путей повышения эффективности управления в ООО «Алиди-Норд»…48
§2. Создание эффективной информационной системы, расчет трудоемкости и стоимостных затрат на реализацию мероприятия…..53
§3. Разработка дополнительных мотиваций персонала………………60
§4. Разработка службы PR как метод повышения эффективности управления..70
Заключение……………………………………………………………………...79
Список использованной литературы………………………………………..82
Дипломная работа состоит из 3 глав,
использованы актуальные данные и современные источники литературы,
Уровень оригинальности=76 %
1. Анализ и оценка результатов деятельности производственных систем / Под ред. Е. Венцковски и С. Е. Каменицера. – М.: Финансы, 2008. – 318 с.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с.
3. Беленцов В. Н., Севостьянова С. И., Кучеба П. К., Джерих К. Б., Босюк А. А. Оценка экономического состояния предприятия и прогнозирование роста прибыли: Учебное пособие. – Донецк: ДонГАУ, 2009. – 92 с.
4. Богатин Ю. В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Издательство стандартов, 2011. – 216 с.
5. Большая советская энциклопедия (В 30 томах) / Под ред. А. М. Прохорова. Изд. 3-е. Т. 30. – М.: Советская энциклопедия, 2003.
6. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – К.: МАУП, 2010. – 418 с.
7. Ефимов В. П. Социальная эффективность: сущность, факторы. – М.: Мысль, 2011.
8. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 440 с.
9. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5
10. Игнатова Е. А., Пушкарева Г. М. Анализ финансового результата деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика,2000. – 96 с.
11. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Я. Ягудин и др.; Под. ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 327 с.
12. Кац И. Я. Экономическая эффективность деятельности предприятий (анализ и оценка). – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
13. Когут А. Е. Эффективность промышленного производства. – Ленинград: Наука, 2003.
14. Котлер Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2009. – 943 с.
15. Куроченко А. В. Оценка экономической эффективности деятельности предприятий и объединений. – К.: Техника, 2010. – 296 с.
16. Курс менеджмента. Учебник для вузов/ Уткин Э.А. – М.: Изд-во «Зеркало», 2011. - 448 с
17. Лазарев С. Ю. Преодоление препятствий на пути эффективной коммуникации / С. Ю. Лазарев //Маркетинг в России и за рубежом – 2011, № 7
18. Мартин Дж., Вычислительные сети и распределенная обработка данных - М.: Финансы и статистика. 2007
19. Менеджмент: Конспект лекций/Авт.- сост. В.М. Гавриленко. – М.: Приор.-издат., 2008. – 160 с.
20. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2010. – 264 с.
21. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2009. – 224с.
22. Менеджмент: Учебник для вузов М. М. Максимцов, А. В. Игнатова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 343 с.
23. Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 720 с.
24. Муравьев А. И. Проблемы измерения, оценки и планирования повышения эффективности производства. – Л.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2010. – 110 с.
25. Новожилов В. В. Проблемы измерения затрат и результатов при оптимальном планировании. – М.: Экономика, 2007. – 376 с.
26. Общий и специальный менеджмент: Учебник/ Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Изд-во РАГС, 2010. – 568 с
27. Павлюченко В. И. Управление эффективностью экономических процессов. – М.: Мысль, 2006. – 256 с.
28. Петухов Р. М. Оценка эффективности промышленного производства: (Методы и показатели). – М.: Экономика, 2010. – 95 с.
29. Проблемы теории и анализа эффективности общественного производства / Под ред. А. С. Толкачева. – М.: Экономика, 2012.
30. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник для вузов по спец. «Менеджмент». – М.: «Аспект пресс», – 2008. – 467 с.
31. Савицкая А. Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск.: ООО "Новое знание", 2000. – 688 с.
32. Сигиневич А. В. Конечные результаты и показатели деятельности предприятий. – М.: Наука, 2006. – 161 с.
33. Смехов Б. М. Управление эффективностью. – М.: Политиздат, 2004.
34. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
35. Учет и экономический анализ в условиях совершенствования механизма. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 75 с.
36. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 447 с.
37. Федько В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов на Дону:МарТ, 2010. – 460 с.
38. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
39. Часть 2. Социально-психологические аспекты менеджмента: учебное пособие/ В.А. Кузнецова, О.В. Магомедалиева. – Орел: Орел ГТУ, 2009. – 89 с.
40. Шевчук В. Я., Рогожин П. С. Основы инвестиционной деятельности. – К.: Генеза, 2004. – 384 с.
41. Шегда А. В. Основы менеджмента: Учебное пособие. – К.: Товарищество "Знания", КОО, 2008. – 512 с.
42. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности промышленного предприятия. – М.: Экономика, 2000. – 232 с.
43. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 2009. – 343 с.
44. Экономика и эффективность управления. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – 533 с.
45. Эффективность промышленного производства (Сборник статей). – Донецк: ИЭП АН УССР, 2005.
46. http://www.inventech.ru/lib/managemеt/
47. http://www.ecsocman.edu.ru/
48. http://www.aup.ru/
49. http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность менеджера заключается в руководстве людьми (то есть, в управлении), направленном на достижение поставленных целей. Если управленческая деятельность решает поставленные задачи, обеспечивает реализацию целей, причем на основе оптимального использования имеющихся ресурсов, то она считается эффективной. Иными словами, эффективность показывает, в какой мере управляющий орган реализует цели, и в этом смысле проблема эффективности управления является составной частью экономики управления, частью эффективности производства. В связи с этим оценка эффективности менеджмента будет являться основополагающей при стратегическом и оперативном планировании организации.
Эффективность менеджмента – сложная, многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности, факторов ее определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации. Анализ категории эффективности, факторов ее определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации. В качестве критерия эффективности производства и управления используются частные показатели использования отдельных видов ресурсов: материальных ресурсов, основных производственных фондов, капитальных вложений, производительности труда, характеризующей экономическую деятельность персонала, и обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты. Улучшение показателей эффективности деятельности организации возможно в результате разработки и реализации путей роста экономической эффективности управления.
Эффективность управленческой деятельности применительно к субъекту управления характеризуется не только количественными показателями (экономический эффект), но и качественными (социальная эффективность), характеризующимися только результирующими составляющими основных показателей: завоевание общественного доверия, управляемость системы, удовлетворенность трудом и др.
Однако в современных условиях бизнеса на российских предприятиях недостаточное внимание уделяется проблемам оценки труда и его эффективности, и в частности оценки эффективности деятельности менеджера и персонала. Оценка менеджера производится множеством форм по двум основным направлениям: оценка эффективности труда и оценка качества, которые определяют вклад менеджера в эффективность управления. Для установления соответствия результатов деятельности личности требованиям организации осуществляется оценка трудовой деятельности персонала.
Важнейшим условием эффективности управления сегодня является использование новейших информационных технологий. При построении системы управления следует учитывать ряд факторов, определяющих эффективное ее использование и, следовательно, влияющих на общую эффективность менеджмента. Оценить эффект внедрения информационных технологий можно по основным показателям общественной эффективности: чистый дисконтный доход, индекс доходности, внутренняя норма доходности, срок окупаемости.
В связи с этим, целью данной работы является изучение эффективности управленческой деятельности фирмы и рассмотрение главных стратегических решений, которые должно принять предприятие ООО «Алиди-Норд» при разработке путей по повышению эффективности управления.
Реализация данной цели подразумевает решение следующих задач: раскрытие теоретических аспектов изучения эффективности менеджмента, анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО «Алиди-Норд», исследование существующих факторов внешней среды, оказывающих влияние на разработку путей повышения эффективности управления в ООО «Алиди-Норд», и поиск новых путей повышения эффективности управления.
Тема работы является актуальной для нынешнего этапа развития деятельности подобных предприятий на российском рынке, поскольку затрагивает основные аспекты эффективного управления предприятием, в ходе анализа которого выявляются возможности для реализации новых путей повышения эффективности управления.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента
§1. Понятие и социально-экономическая сущность эффективности менеджмента………………………………………………………………………6
§2. Критерии и методы оценки эффективности управления……………12
§3. Пути повышения эффективности управления…………………………19
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО «Алиди-Норд»
§1. Общая характеристика ООО «Алиди-Норд»……………………………27
§2. Анализ управленческой деятельности организации…………………30
§3. Оценка эффективности управления ООО «Алиди-Норд»……………40
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности управления в ООО «Алиди-Норд»
§1. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на разработку путей повышения эффективности управления в ООО «Алиди-Норд»…48
§2. Создание эффективной информационной системы, расчет трудоемкости и стоимостных затрат на реализацию мероприятия…..53
§3. Разработка дополнительных мотиваций персонала………………60
§4. Разработка службы PR как метод повышения эффективности управления..70
Заключение……………………………………………………………………...79
Список использованной литературы………………………………………..82
Дипломная работа состоит из 3 глав,
использованы актуальные данные и современные источники литературы,
Уровень оригинальности=76 %
1. Анализ и оценка результатов деятельности производственных систем / Под ред. Е. Венцковски и С. Е. Каменицера. – М.: Финансы, 2008. – 318 с.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с.
3. Беленцов В. Н., Севостьянова С. И., Кучеба П. К., Джерих К. Б., Босюк А. А. Оценка экономического состояния предприятия и прогнозирование роста прибыли: Учебное пособие. – Донецк: ДонГАУ, 2009. – 92 с.
4. Богатин Ю. В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Издательство стандартов, 2011. – 216 с.
5. Большая советская энциклопедия (В 30 томах) / Под ред. А. М. Прохорова. Изд. 3-е. Т. 30. – М.: Советская энциклопедия, 2003.
6. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – К.: МАУП, 2010. – 418 с.
7. Ефимов В. П. Социальная эффективность: сущность, факторы. – М.: Мысль, 2011.
8. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 440 с.
9. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5
10. Игнатова Е. А., Пушкарева Г. М. Анализ финансового результата деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика,2000. – 96 с.
11. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Я. Ягудин и др.; Под. ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 327 с.
12. Кац И. Я. Экономическая эффективность деятельности предприятий (анализ и оценка). – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
13. Когут А. Е. Эффективность промышленного производства. – Ленинград: Наука, 2003.
14. Котлер Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2009. – 943 с.
15. Куроченко А. В. Оценка экономической эффективности деятельности предприятий и объединений. – К.: Техника, 2010. – 296 с.
16. Курс менеджмента. Учебник для вузов/ Уткин Э.А. – М.: Изд-во «Зеркало», 2011. - 448 с
17. Лазарев С. Ю. Преодоление препятствий на пути эффективной коммуникации / С. Ю. Лазарев //Маркетинг в России и за рубежом – 2011, № 7
18. Мартин Дж., Вычислительные сети и распределенная обработка данных - М.: Финансы и статистика. 2007
19. Менеджмент: Конспект лекций/Авт.- сост. В.М. Гавриленко. – М.: Приор.-издат., 2008. – 160 с.
20. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2010. – 264 с.
21. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2009. – 224с.
22. Менеджмент: Учебник для вузов М. М. Максимцов, А. В. Игнатова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 343 с.
23. Мескян М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2009. – 720 с.
24. Муравьев А. И. Проблемы измерения, оценки и планирования повышения эффективности производства. – Л.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2010. – 110 с.
25. Новожилов В. В. Проблемы измерения затрат и результатов при оптимальном планировании. – М.: Экономика, 2007. – 376 с.
26. Общий и специальный менеджмент: Учебник/ Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Изд-во РАГС, 2010. – 568 с
27. Павлюченко В. И. Управление эффективностью экономических процессов. – М.: Мысль, 2006. – 256 с.
28. Петухов Р. М. Оценка эффективности промышленного производства: (Методы и показатели). – М.: Экономика, 2010. – 95 с.
29. Проблемы теории и анализа эффективности общественного производства / Под ред. А. С. Толкачева. – М.: Экономика, 2012.
30. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник для вузов по спец. «Менеджмент». – М.: «Аспект пресс», – 2008. – 467 с.
31. Савицкая А. Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск.: ООО "Новое знание", 2000. – 688 с.
32. Сигиневич А. В. Конечные результаты и показатели деятельности предприятий. – М.: Наука, 2006. – 161 с.
33. Смехов Б. М. Управление эффективностью. – М.: Политиздат, 2004.
34. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
35. Учет и экономический анализ в условиях совершенствования механизма. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 75 с.
36. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 447 с.
37. Федько В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов на Дону:МарТ, 2010. – 460 с.
38. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
39. Часть 2. Социально-психологические аспекты менеджмента: учебное пособие/ В.А. Кузнецова, О.В. Магомедалиева. – Орел: Орел ГТУ, 2009. – 89 с.
40. Шевчук В. Я., Рогожин П. С. Основы инвестиционной деятельности. – К.: Генеза, 2004. – 384 с.
41. Шегда А. В. Основы менеджмента: Учебное пособие. – К.: Товарищество "Знания", КОО, 2008. – 512 с.
42. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности промышленного предприятия. – М.: Экономика, 2000. – 232 с.
43. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 2009. – 343 с.
44. Экономика и эффективность управления. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – 533 с.
45. Эффективность промышленного производства (Сборник статей). – Донецк: ИЭП АН УССР, 2005.
46. http://www.inventech.ru/lib/managemеt/
47. http://www.ecsocman.edu.ru/
48. http://www.aup.ru/
49. http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую