Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентный бенчмаркинг в управлении розничной торговой организации на рынке мебельной продукции

  • 117 страниц
  • 2013 год
  • 1630 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В рыночных условиях жесткая конкуренция стала нормой, поэтому организации, выпускающие однотипные товары и услуги, стараются обойти конкурента, изыскивая все новые средства. Очень часто конкурентная борьба выходит за рамки этики бизнеса. «Легальным» же средством было и остается наращивание конкурентных преимуществ. Бенчмаркинг является незаменимым помощником, который в значительной мере в состоянии повысить темпы роста производительности труда и иных экономических показателей. Все зависит от того направления, в котором решила работать организация. Необходимо поставить четкую задачу: определить область исследования и только после этого искать пути ее решения.
В современных отечественных условиях использование бенчмаркинга становится актуальным в связи с тем, что в эпоху активного ужесточения конкуренции, обусловленного глобализацией, организации приходится соревноваться с лидерами-конкурентами не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Для этого в целях поиска эталонных моделей управления конкурентоспособностью необходимо адекватно оценивать собственные сильные и слабые стороны, постоянно искать и находить пути усиления конкурентных преимуществ, выявлять и устранять причины недостаточной эффективности собственной деятельности, повышать свою конкурентоспособность.
Актуальность бенчмаркинга в управлении инновационной деятельностью высока, в том числе и в розничной торговли мебельной продукцией. Именно в области инноваций организациями закладывается фундамент будущих побед, будущих конкурентных преимуществ. Своевременное следование за лидером в части формирования будущих преимуществ позволит организации не только удерживать прочные позиции в настоящем, но и станет залогом крепкого положения в будущем.
Динамика развития мирового сообщества в современном мире свидетельствует о фундаментальной роли конкуренции для экономики любой страны. В значительной мере это обстоятельство касается рынка услуг, тенденциями развития которого являются рост объема и разнообразия предоставляемого им сервисного продукта. Высокие темпы роста торговой сферы обусловлены требованиями постиндустриального общества, диктующего высокие стандарты потребительских ценностей. Возрастающие возможности ведения бизнеса в различных секторах сферы торговли и внедрение тщательно разработанных систем обслуживания обостряют конкуренцию и повышают требования к качеству товаров.
Современная экономика России ещё далека от мировых лидеров, однако, российским организациям уже сейчас необходимо использование лучших мировых практик и современных инструментов ведения бизнеса для успешной конкуренции не только с отечественными, но и с западными производителями товаров и услуг особенно сейчас, когда Россия вступила в ВТО. И не смотря на то, что наряду с положительными результатами деятельности организаций и развития экономических реформ в условиях экономического кризиса, который начался в 2008 году, в России существует много нерешенных проблем. Тем самым главным фактором, направляющим развитие сферы торговли в российской экономике, является конкуренция. Ее усиление потребует поиска новых методов конкурентной борьбы и форм адекватного реагирования на внешние угрозы, одним из которых является конкурентный бенчмаркинг.
Говоря про розничный рынок мебельной продукции, то для многих организаций этого рынка конкуренция носит не только локальный, но и глобальный характер, ведь основная цель большинства - достижение мировых стандартов качества, основываясь на опыте лидеров сегмента рынка. Бенчмаркинг - один их лучших методов для того, чтобы цели организации соответствовали требованиям мирового рынка, а не были определены ориентирами на показатели прошлого года. Эта современная технология менеджмента, базирующаяся на использовании опыта лучших организаций, может быть применена организациями торговой сферы в целях повышения их конкурентоспособности. Управление конкурентным потенциалом организаций на основе бенчмаркинга позволит усилить позиции данной отрасли не только в российской экономике, но и на международном рынке.
В этой связи тема выпускной квалификационной работы весьма актуальна, так как позволяет осветить одно из направлений российского торгового менеджмента – конкурентный бенчмаркинг в оптимизации деятельности организации.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются методы конкурентного бенчмаркинга, направленные на оптимизацию деятельности организации на рынке мебельной продукции.
Объектом исследования является ООО «Инком-Арт» основным видом деятельности, которого является продажа мебельной продукции.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование методов конкурентного бенчмаркинга, с точки зрения их теории и применения в практике, и разработка практических рекомендаций для управления конкурентным потенциалом организации торговой сферы на основе бенчмаркинга.
Для выполнения, поставленной в выпускной квалификационной работе, цели решены следующие задачи:
 выявлены роль, современные принципы и особенности видов бенчмаркинга на рынке услуг;
 исследована методология конкурентного бенчмаркинга;
 проведен анализ организационно-хозяйственной деятельности, в том числе оценка конкурентной позиции, ООО «Инком-Арт» на рынке мебельной продукции г. Москвы;
 на основе данных анализа деятельности ООО «Инком-Арт» разработан бенчмаркинговый аван-проект по повышению конкурентной способности организации на мебельном рынке.
Выпускная квалификационная работа на тему «Конкурентный бенчмаркинг в управлении розничной торговой организации на рынке мебельной продукции» состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Содержание
Введение 4
1. Современные роль и место бенчмаркинга в менеджменте организации 8
1.1 Сущность бенчмаркинга как инновационного приема, его эволюция 8
1.2 Современные принципы и виды бенчмаркинга 15
1.3 Методология разработки аван-проекта конкурентного бенчмаркинга, с применением отечественной и зарубежной практики 31
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Инком-Арт» на мебельном рынке 46
2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры управления 46
2.2 Анализ особенностей деятельности организации на рынке мебели 59
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности организации 81
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Инком-Арт» и разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на мебельном мерынке 87
3.1 Характеристика особенностей мебельного рынка г. Москвы и анализ конкурентоспособности организации 87
3.2 Разработка бенчмаркингового аван-проекта по предоставлению услуги «Создание дизайн-проекта помещения» 102
Заключение 112
Список литературы 115

Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов конкурентного бенчмаркинга посредством разработки практических рекомендаций по управлению конкурентным потенциалом организации в сфере торговли на основе бенчмаркинга.
В работе были использованы следующие методы сравнения организации и конкурентов по основным конкурентным параметрам: ассортименту, ценам, месторасположению, услугам.
Ключевые слова: бенчмаркинг, виды бенчмаркинга, принципы бенчмаркинга, бенчмаркинговый аван-проект.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав теоретического и практического характера.
В первой главе проводится исследование истории бенчмаркинга, изучение его сущности, задач, видов и принципов, а также методология конкурентного бенчмаркинга.
Во второй главе дается характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Инком-Арт» и анализ ее основных экономических показателей.
В третьей главе проводится анализ конкурентоспособности организации на рынке мебельной продукции г. Москва. Разрабатывается и рассчитывается эффективность бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности организации.
Основным результатом выпускной квалификационной работы является разработка бенчмаркингового аван-проекта по внедрению услуги «Создание дизайн-проекта помещения».

Список литературы
1. Александр Балюк Как работать с инновациями //.-Генеральный директор.-2008.-№8.- 48-56 с.
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / На уч. ред. Ю.П. Адлер. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 272 с.
3. Б.Л.Кузнецов, М.М.Шарамко Синергетический бенчмаркинг. — Набережные Челны.: изд. КамПИ .-2006.-125с.
4. Ватсон Г. Стратегический бенчмаркинг стимулирует развитие предприятий/ Г. Ватсон//.-Деловое совершенство.- 2008.- №4.-12-18 c.
5. Верпева Н.С. Бенчмаркинг как интрумент повышения финансовой эфективности инновационного проекта // Корпоративные финансы.-2011.-№1(17).-123-128с.
6. Виктория Кирьякова Бенчмаркинг : Как и для чего? //.-Управление сбытом.-2010.-№6.-54-61 с.
7. Воеводина Н. А., Кулагина А. В., Логинова Е. Ю., Толберг В. Б. Бенчмаркинг - инструмент развития конкурентных преимуществ //.- Электронное пособие.-2009.-253с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник – 8-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков К», 2009. – 672 с.
9. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
10. Грибов В.Д., Никитна Л.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М,2012.-311 с.
11. Данилов, И.П. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия/ И.П. Данилов, Т.В. Данилова.- М.: РИА «Стандарты и качество», 2007.- 72 с.
12. Джеймс Х. Харрингтон Что может сделать бенчмаркинг для Вашей организации? // .-Новости маркетинга.-2010.-№2.-60-63 с.
13. Е.Е. Сидорова, Л.С. Шаховская АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К КЛАССИФИКАЦИИ ТИПОВ БЕНЧМАРКИНГА// ИЗВЕСТИЯ ВолгГТУ.-№12.-С.237
14. Е. Полякова Применение методики бенчмаркинга в управлении прибылью на российских гостиничных предприятиях//.-Логистика и маркетинг.-№3.-2011.-71-76 стр.
15. Ирина Романадзе Бенчмаркинг грейдинга // .-Справочник по управлению персоналом.-2008.-№6.-С.79
16. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях//.-Методы менеджмента качества.- 2010 г.- №8.-30-36с.
17. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // .-Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №1.- 16-21 с.
18. Никитина Л. П., Баженов Ю. К. Управление розничной торговой организацией: Учебное пособие. – М.: Издательство РГТЭУ, 2011. – 234 с.
19. Островская В.Н. Актуальность использования бенчмаркинга на российских торговых предприятиях в современных экономических условиях // .- Экономика и политика.-2008.- №7.- С. 43-46
20. Островская В. Н., Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в сфере розничной торговли//.-Бизнес в России.-2009.-№10.- 53-55 с.
21. С.А. Лифанова Бенчмаркинг – инструмент для победы в конкурентной борьбе// .-Экономические науки.-2008.-№1.-с.23-29.
22. Стариков В.В. Бенчмаркинг – путь к совершенству // .-Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4.-39-43с.
23. Третьякова О.В. Бенчмаркинг: Кто кого? //.-Менеджмент сегодня..-2009-№6.-С. 397
24. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
25. Хайниш С.В., Климова Э.Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями.- М.: Едиториал УРСС,.-2013.-144 с.
26. Харрингтон Х. Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации? // Новости маркетинга. – 2010. - №2 60-63 с.

Интернет-ресурсы:
1. http://arenta-group.com/konkyrentnii_benchmarking.html - бенчмаркинговые исследования
2. www.elite-moscow.ru – официальный сайт ООО «Инком-Арт»;
3. http://interni-salon.ru/about-us/contract - ООО «Интерни»
4. www.shatura.com/‎ - ЗАО «Шатура»
5. http://www.intmeb.ru/salone/disingcomfort.html - ООО SCAVOLINI ЦЕНТР
6. http://www.arredo.ru/ - ООО «Арредо»
7. http://www.casabella.ru/index.php - ООО «Касабелла»
8. http://elit-stil.ru/uslugi/ - ООО «Элит Стиль»
9. http://www.cheremushki-tc.ru/ - сайт ТЦ Черемушки
10. http://marketing.rbc.ru/research/562949987114293.shtml - исследование мирового рынка мебели
11. http://marketing.rbc.ru/research/562949975068577.shtml - российский мебельный рынок

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В рыночных условиях жесткая конкуренция стала нормой, поэтому организации, выпускающие однотипные товары и услуги, стараются обойти конкурента, изыскивая все новые средства. Очень часто конкурентная борьба выходит за рамки этики бизнеса. «Легальным» же средством было и остается наращивание конкурентных преимуществ. Бенчмаркинг является незаменимым помощником, который в значительной мере в состоянии повысить темпы роста производительности труда и иных экономических показателей. Все зависит от того направления, в котором решила работать организация. Необходимо поставить четкую задачу: определить область исследования и только после этого искать пути ее решения.
В современных отечественных условиях использование бенчмаркинга становится актуальным в связи с тем, что в эпоху активного ужесточения конкуренции, обусловленного глобализацией, организации приходится соревноваться с лидерами-конкурентами не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Для этого в целях поиска эталонных моделей управления конкурентоспособностью необходимо адекватно оценивать собственные сильные и слабые стороны, постоянно искать и находить пути усиления конкурентных преимуществ, выявлять и устранять причины недостаточной эффективности собственной деятельности, повышать свою конкурентоспособность.
Актуальность бенчмаркинга в управлении инновационной деятельностью высока, в том числе и в розничной торговли мебельной продукцией. Именно в области инноваций организациями закладывается фундамент будущих побед, будущих конкурентных преимуществ. Своевременное следование за лидером в части формирования будущих преимуществ позволит организации не только удерживать прочные позиции в настоящем, но и станет залогом крепкого положения в будущем.
Динамика развития мирового сообщества в современном мире свидетельствует о фундаментальной роли конкуренции для экономики любой страны. В значительной мере это обстоятельство касается рынка услуг, тенденциями развития которого являются рост объема и разнообразия предоставляемого им сервисного продукта. Высокие темпы роста торговой сферы обусловлены требованиями постиндустриального общества, диктующего высокие стандарты потребительских ценностей. Возрастающие возможности ведения бизнеса в различных секторах сферы торговли и внедрение тщательно разработанных систем обслуживания обостряют конкуренцию и повышают требования к качеству товаров.
Современная экономика России ещё далека от мировых лидеров, однако, российским организациям уже сейчас необходимо использование лучших мировых практик и современных инструментов ведения бизнеса для успешной конкуренции не только с отечественными, но и с западными производителями товаров и услуг особенно сейчас, когда Россия вступила в ВТО. И не смотря на то, что наряду с положительными результатами деятельности организаций и развития экономических реформ в условиях экономического кризиса, который начался в 2008 году, в России существует много нерешенных проблем. Тем самым главным фактором, направляющим развитие сферы торговли в российской экономике, является конкуренция. Ее усиление потребует поиска новых методов конкурентной борьбы и форм адекватного реагирования на внешние угрозы, одним из которых является конкурентный бенчмаркинг.
Говоря про розничный рынок мебельной продукции, то для многих организаций этого рынка конкуренция носит не только локальный, но и глобальный характер, ведь основная цель большинства - достижение мировых стандартов качества, основываясь на опыте лидеров сегмента рынка. Бенчмаркинг - один их лучших методов для того, чтобы цели организации соответствовали требованиям мирового рынка, а не были определены ориентирами на показатели прошлого года. Эта современная технология менеджмента, базирующаяся на использовании опыта лучших организаций, может быть применена организациями торговой сферы в целях повышения их конкурентоспособности. Управление конкурентным потенциалом организаций на основе бенчмаркинга позволит усилить позиции данной отрасли не только в российской экономике, но и на международном рынке.
В этой связи тема выпускной квалификационной работы весьма актуальна, так как позволяет осветить одно из направлений российского торгового менеджмента – конкурентный бенчмаркинг в оптимизации деятельности организации.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются методы конкурентного бенчмаркинга, направленные на оптимизацию деятельности организации на рынке мебельной продукции.
Объектом исследования является ООО «Инком-Арт» основным видом деятельности, которого является продажа мебельной продукции.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование методов конкурентного бенчмаркинга, с точки зрения их теории и применения в практике, и разработка практических рекомендаций для управления конкурентным потенциалом организации торговой сферы на основе бенчмаркинга.
Для выполнения, поставленной в выпускной квалификационной работе, цели решены следующие задачи:
 выявлены роль, современные принципы и особенности видов бенчмаркинга на рынке услуг;
 исследована методология конкурентного бенчмаркинга;
 проведен анализ организационно-хозяйственной деятельности, в том числе оценка конкурентной позиции, ООО «Инком-Арт» на рынке мебельной продукции г. Москвы;
 на основе данных анализа деятельности ООО «Инком-Арт» разработан бенчмаркинговый аван-проект по повышению конкурентной способности организации на мебельном рынке.
Выпускная квалификационная работа на тему «Конкурентный бенчмаркинг в управлении розничной торговой организации на рынке мебельной продукции» состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Содержание
Введение 4
1. Современные роль и место бенчмаркинга в менеджменте организации 8
1.1 Сущность бенчмаркинга как инновационного приема, его эволюция 8
1.2 Современные принципы и виды бенчмаркинга 15
1.3 Методология разработки аван-проекта конкурентного бенчмаркинга, с применением отечественной и зарубежной практики 31
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Инком-Арт» на мебельном рынке 46
2.1 Характеристика организационно-правовой формы и структуры управления 46
2.2 Анализ особенностей деятельности организации на рынке мебели 59
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности организации 81
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Инком-Арт» и разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности на мебельном мерынке 87
3.1 Характеристика особенностей мебельного рынка г. Москвы и анализ конкурентоспособности организации 87
3.2 Разработка бенчмаркингового аван-проекта по предоставлению услуги «Создание дизайн-проекта помещения» 102
Заключение 112
Список литературы 115

Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов конкурентного бенчмаркинга посредством разработки практических рекомендаций по управлению конкурентным потенциалом организации в сфере торговли на основе бенчмаркинга.
В работе были использованы следующие методы сравнения организации и конкурентов по основным конкурентным параметрам: ассортименту, ценам, месторасположению, услугам.
Ключевые слова: бенчмаркинг, виды бенчмаркинга, принципы бенчмаркинга, бенчмаркинговый аван-проект.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав теоретического и практического характера.
В первой главе проводится исследование истории бенчмаркинга, изучение его сущности, задач, видов и принципов, а также методология конкурентного бенчмаркинга.
Во второй главе дается характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Инком-Арт» и анализ ее основных экономических показателей.
В третьей главе проводится анализ конкурентоспособности организации на рынке мебельной продукции г. Москва. Разрабатывается и рассчитывается эффективность бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности организации.
Основным результатом выпускной квалификационной работы является разработка бенчмаркингового аван-проекта по внедрению услуги «Создание дизайн-проекта помещения».

Список литературы
1. Александр Балюк Как работать с инновациями //.-Генеральный директор.-2008.-№8.- 48-56 с.
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / На уч. ред. Ю.П. Адлер. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 272 с.
3. Б.Л.Кузнецов, М.М.Шарамко Синергетический бенчмаркинг. — Набережные Челны.: изд. КамПИ .-2006.-125с.
4. Ватсон Г. Стратегический бенчмаркинг стимулирует развитие предприятий/ Г. Ватсон//.-Деловое совершенство.- 2008.- №4.-12-18 c.
5. Верпева Н.С. Бенчмаркинг как интрумент повышения финансовой эфективности инновационного проекта // Корпоративные финансы.-2011.-№1(17).-123-128с.
6. Виктория Кирьякова Бенчмаркинг : Как и для чего? //.-Управление сбытом.-2010.-№6.-54-61 с.
7. Воеводина Н. А., Кулагина А. В., Логинова Е. Ю., Толберг В. Б. Бенчмаркинг - инструмент развития конкурентных преимуществ //.- Электронное пособие.-2009.-253с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник – 8-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков К», 2009. – 672 с.
9. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
10. Грибов В.Д., Никитна Л.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М,2012.-311 с.
11. Данилов, И.П. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия/ И.П. Данилов, Т.В. Данилова.- М.: РИА «Стандарты и качество», 2007.- 72 с.
12. Джеймс Х. Харрингтон Что может сделать бенчмаркинг для Вашей организации? // .-Новости маркетинга.-2010.-№2.-60-63 с.
13. Е.Е. Сидорова, Л.С. Шаховская АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К КЛАССИФИКАЦИИ ТИПОВ БЕНЧМАРКИНГА// ИЗВЕСТИЯ ВолгГТУ.-№12.-С.237
14. Е. Полякова Применение методики бенчмаркинга в управлении прибылью на российских гостиничных предприятиях//.-Логистика и маркетинг.-№3.-2011.-71-76 стр.
15. Ирина Романадзе Бенчмаркинг грейдинга // .-Справочник по управлению персоналом.-2008.-№6.-С.79
16. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях//.-Методы менеджмента качества.- 2010 г.- №8.-30-36с.
17. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // .-Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №1.- 16-21 с.
18. Никитина Л. П., Баженов Ю. К. Управление розничной торговой организацией: Учебное пособие. – М.: Издательство РГТЭУ, 2011. – 234 с.
19. Островская В.Н. Актуальность использования бенчмаркинга на российских торговых предприятиях в современных экономических условиях // .- Экономика и политика.-2008.- №7.- С. 43-46
20. Островская В. Н., Конкурентно-интеграционный бенчмаркинг в сфере розничной торговли//.-Бизнес в России.-2009.-№10.- 53-55 с.
21. С.А. Лифанова Бенчмаркинг – инструмент для победы в конкурентной борьбе// .-Экономические науки.-2008.-№1.-с.23-29.
22. Стариков В.В. Бенчмаркинг – путь к совершенству // .-Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4.-39-43с.
23. Третьякова О.В. Бенчмаркинг: Кто кого? //.-Менеджмент сегодня..-2009-№6.-С. 397
24. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
25. Хайниш С.В., Климова Э.Т. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями.- М.: Едиториал УРСС,.-2013.-144 с.
26. Харрингтон Х. Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации? // Новости маркетинга. – 2010. - №2 60-63 с.

Интернет-ресурсы:
1. http://arenta-group.com/konkyrentnii_benchmarking.html - бенчмаркинговые исследования
2. www.elite-moscow.ru – официальный сайт ООО «Инком-Арт»;
3. http://interni-salon.ru/about-us/contract - ООО «Интерни»
4. www.shatura.com/‎ - ЗАО «Шатура»
5. http://www.intmeb.ru/salone/disingcomfort.html - ООО SCAVOLINI ЦЕНТР
6. http://www.arredo.ru/ - ООО «Арредо»
7. http://www.casabella.ru/index.php - ООО «Касабелла»
8. http://elit-stil.ru/uslugi/ - ООО «Элит Стиль»
9. http://www.cheremushki-tc.ru/ - сайт ТЦ Черемушки
10. http://marketing.rbc.ru/research/562949987114293.shtml - исследование мирового рынка мебели
11. http://marketing.rbc.ru/research/562949975068577.shtml - российский мебельный рынок

Купить эту работу

Конкурентный бенчмаркинг в управлении розничной торговой организации на рынке мебельной продукции

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проект мероприятий по повышению эффективности работы предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Выпускная аттестационная работа "Пути повышения конкурентоспособности образовательной организации"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Комплексный проект. Разработка системы стратегического управления в организации с целью повышения ее конкурентоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Дипломная работа

Разработка программы повышения эффективности деятельности гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового планирования в ООО "Сатурн"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе zera163 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе zera163 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе zera163 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе zera163 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации дистрибьютора на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проект повышения конкурентоспособности (на примере организации ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Система управления безопасностью на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по её повышению на примере ЧТУП «Дана АБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽