Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретико-методологические основы управленческого консультирования по вопросам формирования партнерских отношений в бизнесе………………………………………………………….
1.1 Понятие управленческого консультирования его роль, цели, задачи и подходы…………………………………………………………………………...
1.2 Основы и роль партнерских отношений в бизнесе………………………..
1.3Основные правила формирования партнерских бизнес отношений……..………………………………………………………………….
1.4 Преимущества и недостатки партнерских отношений в бизнесе………………………………………………………..……………….…
2. Анализ хозяйственной деятельности и партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН»………………………………………………………....
2.1 История создания и организационно – правовая форма ООО «КЭНДИЛАЙН»………………………………………………………………….
2.2 Анализ сложившихся партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН» и ООО «Перферетти Ван Мелле»……………………………………………….
2.3 Анализ коммерческого плана и SWOT- анализ ООО «КЭНДИЛАЙН»……………………………………………………………….....
2.4 Анализ показателей динамики финансово – экономической деятельности и причины снижения рентабельности ООО «КЭНДИЛАЙН»
3. Проектирование партнерских отношений в целях развития бизнеса ООО «КЭНДИЛАЙН»………………………………………………………….
3.1 Предложение по внедрению нового партнера и оптимизации сотрудничества…………………………………………………………………
3.2 Прогнозируемый анализ продаж продукции нового партнера………….
3.3Анализ рентабельности организации дистрибьютора ООО «КЭНДИЛАЙН» по итогам работы с новым партнером…….…………….
3.4 Оценка результатов предложенного проекта………………………………
Управленческое консультирование услуга, входящая в состав рыночной экономики. Основными аспектами данной услуги является помощь руководителям фирм - клиентов находить анализировать пути решения проблем в фирме.
Любая успешно развивающаяся организация всегда находиться в состояние изменения ситуаций бизнес среды. В практике бизнеса, так называемым успешным организациям всегда приходиться использовать весь свой интеллектуальный и технологический потенциал, с целью удержание конкурентоспособности, а так же расширения бизнеса, но зачастую это бывает недостаточно в связи с недостаточной квалификацией сотрудников подразделений или же сопротивлениям различных изменений в работе. В такой ситуации, все чаще руководители организаций привлекают дополнительные ресурсы в виде консультантов.
В РФ использование услуг сторонних консультантов набирают все большую популярность, но зачастую это происходит тогда, когда в организации уже есть серьезные проблемы, решения, которых не могут найти не менеджеры ни руководство.
Как известно в странах Западной Европы давно сложились условия очень жесткой конкуренции и здесь неотъемлемой частью успешного функционирования бизнеса, является привлечения консультантов или интерим – менеджеров.
Работа консультантов в организациях приносит бизнесу не заинтересованный взгляд на различные проблемы, а так же возможности их устранения. Организация, сотрудничая с консультантами, получает разрешения накопившихся проблем, специализированные консультации по вопросам, возникающим в ведение бизнеса и дальнейшую поддержку.
Актуальность дипломной работы заключается в том, партнерские отношения в бизнес среде стали неотъемлемой частью любой развивающейся организации. Управленческое консультирование по вопросам организации партнерских отношений, как услуга достаточно молода, но уже приобрела огромный спрос у потребителей, а так же интерес у специалистов в области консалтинга
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «КЭНДИЛАЙН»
Предметом исследования в дипломной работе являются партнерские отношения фирмы – дистрибьютора ООО «КЭНДИЛАЙН».
Целью дипломной работы является консультирование по вопросам развития партнерских отношений
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать теоретика – методологические основы управленческого консультирования;
• Проанализировать хозяйственно – сбытовую деятельность ООО «КЭНДИЛАЙН» и выявить причины возникших проблем в организации;
• Проанализировать сложившиеся партнерские отношения ООО «КЭНДИЛАЙН» с бизнес партнером;
• Предложить практические рекомендации по развитию партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН» и проанализировать их эффективность.
В работе применялись методы сравнения, SWOT – анализа, анализа конкурирующий среды, анализ внешней и внутренний среды, анализ продаж партнера, анализ рентабельности, анализ эффективности предложенных мероприятий.
Теоретико – методологическую базу составили такие авторы как: Акофф Р. Л., Анискин Ю. П., Балабанов И. Т, Забелин П.В, Огарков А. А., Поршнев А. Г..
Информационной основой послужил внутренние документы организации, такие как бухгалтерский баланс за 2012 год внутренний журнал ООО «КЭНДИЛАЙН» №3, 4,внутренний журнала компании ООО «Крафт Фудс Русс» №4 от апреля 2013г.
1. Акофф, Р. Искусство решения проблем/ Перевод с англ. – М.: Мир, 2008г.- стр. 200
2. Анискин, Ю.П. Общий менеджмент – М.: РМАТ, 2009г. стр. – 186с.
Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
3. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: учеб. Изд. — М.: Инфра-М, 2011г. - 459
4. Бухгалтерский баланс ООО «КЭНДИЛАЙН» 2012Г.
5. Внутренний журнал ООО «КЭНДИЛАЙН» №3,4 июнь, июль 2013г
6. Внутренний журнала компании ООО «Крафт Фудс Русс» №4 от апреля 2013г.
7. Забелин П.В,. Моисеева Н.К. Основы стратегического управления/Учебное пособие/. – М.: Маркетинг, 2012 г. – 250с
8. Информативные листы ООО «Перферетти Ван Меле» 2013г
9. Информативные листы ООО «Монделиз» 2013 г.
10. Коммерческий план ООО «КЭНДИЛАЙН» НА 2013г.
11. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. - № 3. - С.22-28.
12. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента /Учеб. Пособие. -2-е изд., доп. и перераб/ изд. - М.: ДеКА, 2011г. – 10с
13. Клепиков С.А. Повышение качества работы предприятия посредством внедрения нововведений.- СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2012г. – 210с.
14. Кубо М. Управленческое консультирование: введение в профессию. изд — М.: Планум, 2011г. - 145с.
15. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. изд — М.: Академический проект, 2012г. – 165с.
16. Лебедева Н.М., Лебедева А.А. Организационное консультирование.— М.: Речь, 2009. – с.221
17. Огарков А.А., Управление организацией /Учебник/. – М.: Эксмо, 2010г. -120с
18. Поршнев А.Г. Управление организацией/ Учебник / Поршнев А.Г., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2010г. — 669 с.
19. Попов С.Г. Основы менеджмента изд.,- М.: Ось -89, 2012г. - с. 95
20. Попов С.Г. Управление персоналом изд., - М.: Ось-89, 2010г. - с. 253
21. Презентации митингов команды «Восток» на дистрибьюторе ООО «КЭНДИЛАЙН»
22. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Поршнев А.Г., Управление организацией изд., – М.: ИНФРА-М, 2011.
23. Сертификат соответствия № POCC СР.AЮ85.Н12305 ООО «Ван Меле»
24. Гунин В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы / В.Н. Гунин. Изд. - М: ГУУ, 2010г. - 103 с.
25. Устав ООО «КЭНДИЛАЙН»
26. Учредительный договор ООО «КЭНДИЛАЙН»
27. Филонович С.Р. Управленческое консультирование изд. — СПб.: СМИМ, 2012г.- 234с.
28. Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование. Международный опыт. Изд. – М.: Феникс, 2010г. – 257с.
29. Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование.. Изд. – М.: Олди – Плюс 2011г. – 175с.
30. Уткин Э.А., Управление фирмой, изд. – М.: Акалис 2011г. – 516с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретико-методологические основы управленческого консультирования по вопросам формирования партнерских отношений в бизнесе………………………………………………………….
1.1 Понятие управленческого консультирования его роль, цели, задачи и подходы…………………………………………………………………………...
1.2 Основы и роль партнерских отношений в бизнесе………………………..
1.3Основные правила формирования партнерских бизнес отношений……..………………………………………………………………….
1.4 Преимущества и недостатки партнерских отношений в бизнесе………………………………………………………..……………….…
2. Анализ хозяйственной деятельности и партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН»………………………………………………………....
2.1 История создания и организационно – правовая форма ООО «КЭНДИЛАЙН»………………………………………………………………….
2.2 Анализ сложившихся партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН» и ООО «Перферетти Ван Мелле»……………………………………………….
2.3 Анализ коммерческого плана и SWOT- анализ ООО «КЭНДИЛАЙН»……………………………………………………………….....
2.4 Анализ показателей динамики финансово – экономической деятельности и причины снижения рентабельности ООО «КЭНДИЛАЙН»
3. Проектирование партнерских отношений в целях развития бизнеса ООО «КЭНДИЛАЙН»………………………………………………………….
3.1 Предложение по внедрению нового партнера и оптимизации сотрудничества…………………………………………………………………
3.2 Прогнозируемый анализ продаж продукции нового партнера………….
3.3Анализ рентабельности организации дистрибьютора ООО «КЭНДИЛАЙН» по итогам работы с новым партнером…….…………….
3.4 Оценка результатов предложенного проекта………………………………
Управленческое консультирование услуга, входящая в состав рыночной экономики. Основными аспектами данной услуги является помощь руководителям фирм - клиентов находить анализировать пути решения проблем в фирме.
Любая успешно развивающаяся организация всегда находиться в состояние изменения ситуаций бизнес среды. В практике бизнеса, так называемым успешным организациям всегда приходиться использовать весь свой интеллектуальный и технологический потенциал, с целью удержание конкурентоспособности, а так же расширения бизнеса, но зачастую это бывает недостаточно в связи с недостаточной квалификацией сотрудников подразделений или же сопротивлениям различных изменений в работе. В такой ситуации, все чаще руководители организаций привлекают дополнительные ресурсы в виде консультантов.
В РФ использование услуг сторонних консультантов набирают все большую популярность, но зачастую это происходит тогда, когда в организации уже есть серьезные проблемы, решения, которых не могут найти не менеджеры ни руководство.
Как известно в странах Западной Европы давно сложились условия очень жесткой конкуренции и здесь неотъемлемой частью успешного функционирования бизнеса, является привлечения консультантов или интерим – менеджеров.
Работа консультантов в организациях приносит бизнесу не заинтересованный взгляд на различные проблемы, а так же возможности их устранения. Организация, сотрудничая с консультантами, получает разрешения накопившихся проблем, специализированные консультации по вопросам, возникающим в ведение бизнеса и дальнейшую поддержку.
Актуальность дипломной работы заключается в том, партнерские отношения в бизнес среде стали неотъемлемой частью любой развивающейся организации. Управленческое консультирование по вопросам организации партнерских отношений, как услуга достаточно молода, но уже приобрела огромный спрос у потребителей, а так же интерес у специалистов в области консалтинга
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «КЭНДИЛАЙН»
Предметом исследования в дипломной работе являются партнерские отношения фирмы – дистрибьютора ООО «КЭНДИЛАЙН».
Целью дипломной работы является консультирование по вопросам развития партнерских отношений
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
• Исследовать теоретика – методологические основы управленческого консультирования;
• Проанализировать хозяйственно – сбытовую деятельность ООО «КЭНДИЛАЙН» и выявить причины возникших проблем в организации;
• Проанализировать сложившиеся партнерские отношения ООО «КЭНДИЛАЙН» с бизнес партнером;
• Предложить практические рекомендации по развитию партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН» и проанализировать их эффективность.
В работе применялись методы сравнения, SWOT – анализа, анализа конкурирующий среды, анализ внешней и внутренний среды, анализ продаж партнера, анализ рентабельности, анализ эффективности предложенных мероприятий.
Теоретико – методологическую базу составили такие авторы как: Акофф Р. Л., Анискин Ю. П., Балабанов И. Т, Забелин П.В, Огарков А. А., Поршнев А. Г..
Информационной основой послужил внутренние документы организации, такие как бухгалтерский баланс за 2012 год внутренний журнал ООО «КЭНДИЛАЙН» №3, 4,внутренний журнала компании ООО «Крафт Фудс Русс» №4 от апреля 2013г.
1. Акофф, Р. Искусство решения проблем/ Перевод с англ. – М.: Мир, 2008г.- стр. 200
2. Анискин, Ю.П. Общий менеджмент – М.: РМАТ, 2009г. стр. – 186с.
Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 208 с.
3. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: учеб. Изд. — М.: Инфра-М, 2011г. - 459
4. Бухгалтерский баланс ООО «КЭНДИЛАЙН» 2012Г.
5. Внутренний журнал ООО «КЭНДИЛАЙН» №3,4 июнь, июль 2013г
6. Внутренний журнала компании ООО «Крафт Фудс Русс» №4 от апреля 2013г.
7. Забелин П.В,. Моисеева Н.К. Основы стратегического управления/Учебное пособие/. – М.: Маркетинг, 2012 г. – 250с
8. Информативные листы ООО «Перферетти Ван Меле» 2013г
9. Информативные листы ООО «Монделиз» 2013 г.
10. Коммерческий план ООО «КЭНДИЛАЙН» НА 2013г.
11. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. - № 3. - С.22-28.
12. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента /Учеб. Пособие. -2-е изд., доп. и перераб/ изд. - М.: ДеКА, 2011г. – 10с
13. Клепиков С.А. Повышение качества работы предприятия посредством внедрения нововведений.- СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2012г. – 210с.
14. Кубо М. Управленческое консультирование: введение в профессию. изд — М.: Планум, 2011г. - 145с.
15. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. изд — М.: Академический проект, 2012г. – 165с.
16. Лебедева Н.М., Лебедева А.А. Организационное консультирование.— М.: Речь, 2009. – с.221
17. Огарков А.А., Управление организацией /Учебник/. – М.: Эксмо, 2010г. -120с
18. Поршнев А.Г. Управление организацией/ Учебник / Поршнев А.Г., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2010г. — 669 с.
19. Попов С.Г. Основы менеджмента изд.,- М.: Ось -89, 2012г. - с. 95
20. Попов С.Г. Управление персоналом изд., - М.: Ось-89, 2010г. - с. 253
21. Презентации митингов команды «Восток» на дистрибьюторе ООО «КЭНДИЛАЙН»
22. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Поршнев А.Г., Управление организацией изд., – М.: ИНФРА-М, 2011.
23. Сертификат соответствия № POCC СР.AЮ85.Н12305 ООО «Ван Меле»
24. Гунин В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы / В.Н. Гунин. Изд. - М: ГУУ, 2010г. - 103 с.
25. Устав ООО «КЭНДИЛАЙН»
26. Учредительный договор ООО «КЭНДИЛАЙН»
27. Филонович С.Р. Управленческое консультирование изд. — СПб.: СМИМ, 2012г.- 234с.
28. Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование. Международный опыт. Изд. – М.: Феникс, 2010г. – 257с.
29. Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование.. Изд. – М.: Олди – Плюс 2011г. – 175с.
30. Уткин Э.А., Управление фирмой, изд. – М.: Акалис 2011г. – 516с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую