Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление коллективом при внедрении информационной системы

  • 80 страниц
  • 2011 год
  • 327 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

more29

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………4
Глава1 Теоретические основы управления коллективом…………………….….7
1.1 Понятие трудового коллектива……………………………………………….…….7
1.2 Управление как вид деятельности…………………………..………………………9
1.3 Методы управления коллективом………………………………………………….13
1.4 Организационные изменения, их виды и причины………………………………..20
1.4.1 Причины сопротивления изменениям ……………………………………..……23
1.4.2 Основные принципы управления изменениями…………………………...……27
1.5 Мотивация персонала………………………………………………………………..28
1.5.1 Методы стимулирования персонала………………………………………..........33
1.6 Методы исследования систем управления………………………………………39
Глава 2 Исследование методов управления коллективом при внедрении
информационной системы…………………………………………………..………..47
2.1 Общая характеристика ОАО «ВолгаТелеком»……………………………………47
2.2 Характеристика персонала предприятия…………………..………………………52
2.3 Анализ динамики основных технико-экономических показателей………….…..55
2.4 Исследование метода управления коллективом при внедрении
электронного документооборота (СЭД)……………….………………………………56
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления коллективом при внедрении ИС……………………………………………………………...60
Глава 4 Правовое и экологическое обоснование деятельности ОАО «ВолгаТелеком» и рекомендаций……………..………………………………………………...62
4.1 Правовое регулирование деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………………….62
4.2 Экологический аспект деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………………….…65
4.3 Правовые и экологические обоснования рекомендаций…………………………67
Глава 5 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций по совершенствованию системы управления коллективом при внедрении информационной системы в ОАО «ВолгаТелеком»………………………………………...68
Заключение……………….……………………………………………………..…..…..72
Список использованных источников………………………………………………..75
Приложение А Организационная структура ОАО «ВолгаТелеком»……………...…78
Приложение Б. Анкета Необходимость СЭД в организации……………...………..79

Введение

В условиях современного этапа научно-технической революции коренным образом изменилась роль человека в производстве. Прежде он рассматривался лишь как один из элементов последнего наряду с машинами и оборудованием; сегодня же превратился в главный стратегический ресурс организации. Это связано со способностью людей к творчеству, которая сейчас становится решающим условием успеха любой деятельности.
Изменился поэтому и взгляд на персонал. Люди теперь рассматриваются не как кадры, а как человеческие ресурсы, достояние компании в конкурентной борьбе, основной фактор ее успеха и источник прибыли. В связи с этим и затраты, связанные с их деятельностью, представляются уже не досадными расходами, а инвестициями в «человеческий капитал».
В современных условиях степень самостоятельности и ответственности организаций значительно возрастает. Персонал представляет собой один из ресурсов фирмы, которым надо грамотно управлять, создать условия для его развития.
...

1.1 Понятие трудового коллектива

Трудовой коллектив - это особая социальная общность, объединяющая людей, осуществляющих совместную трудовую деятельность в рамках трудовой организации. Он составляет социальную основу стабильных, устойчиво функционирующих и способных к развитию трудовых организаций [38].
С точки зрения Г. Олпорта трудовой коллектив - все граждане, участвующие своим трудом в деятельности предприятия (организации) на основе трудового договора.
С точки зрения И. Штайнера трудовой коллектив - коллектив, в котором работники получают возможность включаться в трудовой процесс. Различают первичные, вторичные, формальные и неформальные трудовые коллективы.
С точки зрения К. Роджерса трудовой коллектив - группа людей, совместно занимающихся трудовой деятельностью для достижения конкретной цели.
С точки зрения Эрика Ларсона коллектив - социальная организация, характеризующаяся совместной социально значимой деятельностью.
С точки зрения У.
...

1.2 Управление как вид деятельности

Управление как особый вид деятельности зародилось с появлением общин и первичным разделением труда, но управление выделилось в отдельную функцию только в XVIII в., которая по своему назначению и содержанию отличается от производственной функции. Это было связано с появлением крупного машинного производства и зарождением капитализма. Именно тогда менеджмент отделился от собственности и выделился в особый вид профессиональной деятельности, отличный от других видов деятельности в организации.
Управление - воздействие субъекта, направленное на достижение абстрактной (неконкретной), но вынужденно - корректируемой цели (задачи, идеи) в уже сложившихся рамках правил (обстоятельств), которые неизбежно -совершенствуются (меняются) тогда, когда субъект (этот или другой) непротиворечивее познаёт реальность, с которой сосуществует [37].
...

1.3 Методы управления коллективом

Методы управления - совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления посредством своей дельности на управляемый объект для достижения поставленной цели; способы, приемы воздействия субъекта на объект управления (не исключая обратного воздействия объекта на субъект), руководителя на коллектив и коллектива на руководителя [43].
Методы управления классифицируются по многочисленным признакам. Так, выделяют методы прямого и косвенного воздействия. При использовании первых предполагается непосредственный результат воздействия, вторые же направлены на создание определенных условий для достижения конкретных результатов. Можно выделить методы формального и неформального воздействия. Их соотношение отражает характерные черты стиля управления.
Наибольшее значение имеет классификация методов управления на основе объективных законов, присущих системе управления, а также потребностей и интересов лица или лиц, на кого направлено воздействие.
...

1.4 Организационные изменения, их виды и причины

Изменения и нововведения в организациях неизбежны. При этом динамика организационных изменений различна, зависит от географии, экономического благополучия, правовой сферы, общественных отношений, климата и еще массы других переменных, не зависящих или зависящих от людей. Организация растет или сокращается, движется к благополучию или идет вразнос, сгибается под гнетом чиновничьего произвола или расцветает под «зонтиком» внимания высших должностных лиц. Для анализа изменений, как правило, требуются комплексные методы анализа процессов, происходящих на предприятии, и воздействия на них. Тем не менее, управление социальной политики может оперативно ориентироваться в такого рода проблемах и знать, что по силам решить ему самому, а где потребуется помощь извне и от кого.
...

1.4.1 Причины сопротивления изменениям

Причины сопротивления сотрудников изменениям американские психологи Н. Тичи и М. Деванна проанализировали по схеме «технология - политика - культура».
Технические причины сопротивления изменения. Тремя основными техническими причинами сопротивления изменениям являются:
1. Привычки и инерция. Они вызывают сопротивление, которое связано с решением отдельных задач. Именно по техническим причинам людям, которые делали что-то одним способом, весьма трудно изменить свое поведение.
2. Страх перед неизвестным или сложность предсказуемости развития организации. Незнание будущего или трудности с его предвидением вызывают у многих сотрудников тревогу, а следовательно, и сопротивление. Когда, например, компьютеры вводятся на средний уровень управления и для решения специальных задач, сотрудники, успешно работавшие при другой системе, склонны оказать сопротивление таким изменениям.
3. Снижающиеся издержки.
...

Список использованных источников

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М. : Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон : принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 7 февр. 2005 г. - М. : Омега-Л, 2005. - 183 с.
3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: федер. закон : принят Гос. Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г. - М. :ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 448 с.
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах». - 4-е изд. - М: Издательство «Ось - 89», 2002
5. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - N 28. - Ст. 2895.
6. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями на 26 июня 2007 года);
7. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изм. и доп. от 15 апреля 1998 г., 22 августа, 21, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г.).
8. Абчук В. А., Менеджмент: Учебник. - СПб.: Издательство «Союз», 2002. - 463 с.
9. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 367
10. Аширов Д.А. «Организационное поведение» Проспект с 360, М 2006
11. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие Б20 решения: Учебник. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 496 с.
12. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004. - №4. - С. 28
13. Бурганова, Лариса Агдасовна. Теория управления: учебное пособие. 168 с (153).с.151
14. Вертакова Ю. В., Симоненко Е. С. Управление инновациями : теория и практика : учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с. - (Высшее экономическое образование).
15. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
16. Виханский О.С., Наумов А. И. В54 Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
17. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Издательство "Академия Естествознания", 2009 год Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие.
18. Драчева Е.Л., Л.И. Юликов «Менеджмент», Издательство «Мастерство», 2002.
19. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2007.
20. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ 2008. - 262 с.
21. Карпов А.В. «Психология менеджмента», Москва, ГАРДАРИКИ, 2005 М.: Дело, 1992. - С. 305.
22. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 286
23. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 40-45;
24. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2004 - 360 с.
25. Макарова И.к. М15 Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективноro НR­менеджмента. ­ М.: Дело, 2007. ­ 232 с.
26. Мескон М. Основы менеджмента - М.: изд. «Дело», 1998. - с. 800
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”, М.,2004.
28. Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник для вузов - М.: Изд-во «Экзамен», 2003. - с. 256
29. Нюстром, Дж. В. Организационное поведение : [пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского] / Дж. В. Нюстром, К. Дэвис. - СПб. : Изд-во «Питер», 2000. - 448с
30. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 320 с.
31. Самоукина, Наталья Васильевна, Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. Москва.: Вершина, 2006.-224 с.
32. Семенов А.К., НабоковВ.И. . Основы менеджмента, 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 556 с.
33. Сергеев А.М. «Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджер» М.: 2006.- 288с.
34. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Управление мотивацией персонала. В таблицах, схемах, тестах, кейсах - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005.-128с.
35. Столяренко А. М., Н.Д. Амаглобели «Психология менеджмента» учебное пособие, издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 608с.
36. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2002 и др
37. Википедия, http://ru.wikipedia.org
38. Методы управления коллективом http://www.persona-nova.ru/
39. Скопылатов И.А., О.Ю. Ефремов «Управление персоналом» электронный учебник http://bibliotekar.ru/biznes-33/
40. Словарь-справочник, Управление персоналом http://psyfactor.org/personal0.htm.
41. Социально-психологические методы руководства трудовым коллективом. http://www.vuzlib.net/.
42. Управление персоналом http://partnerstvo.ru./
43. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Понятие эффективности менеджмента [Элек-тронный ресурс]: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0056/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………4
Глава1 Теоретические основы управления коллективом…………………….….7
1.1 Понятие трудового коллектива……………………………………………….…….7
1.2 Управление как вид деятельности…………………………..………………………9
1.3 Методы управления коллективом………………………………………………….13
1.4 Организационные изменения, их виды и причины………………………………..20
1.4.1 Причины сопротивления изменениям ……………………………………..……23
1.4.2 Основные принципы управления изменениями…………………………...……27
1.5 Мотивация персонала………………………………………………………………..28
1.5.1 Методы стимулирования персонала………………………………………..........33
1.6 Методы исследования систем управления………………………………………39
Глава 2 Исследование методов управления коллективом при внедрении
информационной системы…………………………………………………..………..47
2.1 Общая характеристика ОАО «ВолгаТелеком»……………………………………47
2.2 Характеристика персонала предприятия…………………..………………………52
2.3 Анализ динамики основных технико-экономических показателей………….…..55
2.4 Исследование метода управления коллективом при внедрении
электронного документооборота (СЭД)……………….………………………………56
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления коллективом при внедрении ИС……………………………………………………………...60
Глава 4 Правовое и экологическое обоснование деятельности ОАО «ВолгаТелеком» и рекомендаций……………..………………………………………………...62
4.1 Правовое регулирование деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………………….62
4.2 Экологический аспект деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………………….…65
4.3 Правовые и экологические обоснования рекомендаций…………………………67
Глава 5 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций по совершенствованию системы управления коллективом при внедрении информационной системы в ОАО «ВолгаТелеком»………………………………………...68
Заключение……………….……………………………………………………..…..…..72
Список использованных источников………………………………………………..75
Приложение А Организационная структура ОАО «ВолгаТелеком»……………...…78
Приложение Б. Анкета Необходимость СЭД в организации……………...………..79

Введение

В условиях современного этапа научно-технической революции коренным образом изменилась роль человека в производстве. Прежде он рассматривался лишь как один из элементов последнего наряду с машинами и оборудованием; сегодня же превратился в главный стратегический ресурс организации. Это связано со способностью людей к творчеству, которая сейчас становится решающим условием успеха любой деятельности.
Изменился поэтому и взгляд на персонал. Люди теперь рассматриваются не как кадры, а как человеческие ресурсы, достояние компании в конкурентной борьбе, основной фактор ее успеха и источник прибыли. В связи с этим и затраты, связанные с их деятельностью, представляются уже не досадными расходами, а инвестициями в «человеческий капитал».
В современных условиях степень самостоятельности и ответственности организаций значительно возрастает. Персонал представляет собой один из ресурсов фирмы, которым надо грамотно управлять, создать условия для его развития.
...

1.1 Понятие трудового коллектива

Трудовой коллектив - это особая социальная общность, объединяющая людей, осуществляющих совместную трудовую деятельность в рамках трудовой организации. Он составляет социальную основу стабильных, устойчиво функционирующих и способных к развитию трудовых организаций [38].
С точки зрения Г. Олпорта трудовой коллектив - все граждане, участвующие своим трудом в деятельности предприятия (организации) на основе трудового договора.
С точки зрения И. Штайнера трудовой коллектив - коллектив, в котором работники получают возможность включаться в трудовой процесс. Различают первичные, вторичные, формальные и неформальные трудовые коллективы.
С точки зрения К. Роджерса трудовой коллектив - группа людей, совместно занимающихся трудовой деятельностью для достижения конкретной цели.
С точки зрения Эрика Ларсона коллектив - социальная организация, характеризующаяся совместной социально значимой деятельностью.
С точки зрения У.
...

1.2 Управление как вид деятельности

Управление как особый вид деятельности зародилось с появлением общин и первичным разделением труда, но управление выделилось в отдельную функцию только в XVIII в., которая по своему назначению и содержанию отличается от производственной функции. Это было связано с появлением крупного машинного производства и зарождением капитализма. Именно тогда менеджмент отделился от собственности и выделился в особый вид профессиональной деятельности, отличный от других видов деятельности в организации.
Управление - воздействие субъекта, направленное на достижение абстрактной (неконкретной), но вынужденно - корректируемой цели (задачи, идеи) в уже сложившихся рамках правил (обстоятельств), которые неизбежно -совершенствуются (меняются) тогда, когда субъект (этот или другой) непротиворечивее познаёт реальность, с которой сосуществует [37].
...

1.3 Методы управления коллективом

Методы управления - совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления посредством своей дельности на управляемый объект для достижения поставленной цели; способы, приемы воздействия субъекта на объект управления (не исключая обратного воздействия объекта на субъект), руководителя на коллектив и коллектива на руководителя [43].
Методы управления классифицируются по многочисленным признакам. Так, выделяют методы прямого и косвенного воздействия. При использовании первых предполагается непосредственный результат воздействия, вторые же направлены на создание определенных условий для достижения конкретных результатов. Можно выделить методы формального и неформального воздействия. Их соотношение отражает характерные черты стиля управления.
Наибольшее значение имеет классификация методов управления на основе объективных законов, присущих системе управления, а также потребностей и интересов лица или лиц, на кого направлено воздействие.
...

1.4 Организационные изменения, их виды и причины

Изменения и нововведения в организациях неизбежны. При этом динамика организационных изменений различна, зависит от географии, экономического благополучия, правовой сферы, общественных отношений, климата и еще массы других переменных, не зависящих или зависящих от людей. Организация растет или сокращается, движется к благополучию или идет вразнос, сгибается под гнетом чиновничьего произвола или расцветает под «зонтиком» внимания высших должностных лиц. Для анализа изменений, как правило, требуются комплексные методы анализа процессов, происходящих на предприятии, и воздействия на них. Тем не менее, управление социальной политики может оперативно ориентироваться в такого рода проблемах и знать, что по силам решить ему самому, а где потребуется помощь извне и от кого.
...

1.4.1 Причины сопротивления изменениям

Причины сопротивления сотрудников изменениям американские психологи Н. Тичи и М. Деванна проанализировали по схеме «технология - политика - культура».
Технические причины сопротивления изменения. Тремя основными техническими причинами сопротивления изменениям являются:
1. Привычки и инерция. Они вызывают сопротивление, которое связано с решением отдельных задач. Именно по техническим причинам людям, которые делали что-то одним способом, весьма трудно изменить свое поведение.
2. Страх перед неизвестным или сложность предсказуемости развития организации. Незнание будущего или трудности с его предвидением вызывают у многих сотрудников тревогу, а следовательно, и сопротивление. Когда, например, компьютеры вводятся на средний уровень управления и для решения специальных задач, сотрудники, успешно работавшие при другой системе, склонны оказать сопротивление таким изменениям.
3. Снижающиеся издержки.
...

Список использованных источников

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М. : Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон : принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 7 февр. 2005 г. - М. : Омега-Л, 2005. - 183 с.
3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: федер. закон : принят Гос. Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г. - М. :ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 448 с.
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах». - 4-е изд. - М: Издательство «Ось - 89», 2002
5. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - N 28. - Ст. 2895.
6. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями на 26 июня 2007 года);
7. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изм. и доп. от 15 апреля 1998 г., 22 августа, 21, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г.).
8. Абчук В. А., Менеджмент: Учебник. - СПб.: Издательство «Союз», 2002. - 463 с.
9. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 367
10. Аширов Д.А. «Организационное поведение» Проспект с 360, М 2006
11. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие Б20 решения: Учебник. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 496 с.
12. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004. - №4. - С. 28
13. Бурганова, Лариса Агдасовна. Теория управления: учебное пособие. 168 с (153).с.151
14. Вертакова Ю. В., Симоненко Е. С. Управление инновациями : теория и практика : учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с. - (Высшее экономическое образование).
15. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
16. Виханский О.С., Наумов А. И. В54 Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
17. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Издательство "Академия Естествознания", 2009 год Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие.
18. Драчева Е.Л., Л.И. Юликов «Менеджмент», Издательство «Мастерство», 2002.
19. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2007.
20. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ 2008. - 262 с.
21. Карпов А.В. «Психология менеджмента», Москва, ГАРДАРИКИ, 2005 М.: Дело, 1992. - С. 305.
22. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 286
23. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 40-45;
24. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2004 - 360 с.
25. Макарова И.к. М15 Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективноro НR­менеджмента. ­ М.: Дело, 2007. ­ 232 с.
26. Мескон М. Основы менеджмента - М.: изд. «Дело», 1998. - с. 800
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”, М.,2004.
28. Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник для вузов - М.: Изд-во «Экзамен», 2003. - с. 256
29. Нюстром, Дж. В. Организационное поведение : [пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского] / Дж. В. Нюстром, К. Дэвис. - СПб. : Изд-во «Питер», 2000. - 448с
30. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 320 с.
31. Самоукина, Наталья Васильевна, Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. Москва.: Вершина, 2006.-224 с.
32. Семенов А.К., НабоковВ.И. . Основы менеджмента, 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 556 с.
33. Сергеев А.М. «Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджер» М.: 2006.- 288с.
34. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Управление мотивацией персонала. В таблицах, схемах, тестах, кейсах - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005.-128с.
35. Столяренко А. М., Н.Д. Амаглобели «Психология менеджмента» учебное пособие, издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 608с.
36. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2002 и др
37. Википедия, http://ru.wikipedia.org
38. Методы управления коллективом http://www.persona-nova.ru/
39. Скопылатов И.А., О.Ю. Ефремов «Управление персоналом» электронный учебник http://bibliotekar.ru/biznes-33/
40. Словарь-справочник, Управление персоналом http://psyfactor.org/personal0.htm.
41. Социально-психологические методы руководства трудовым коллективом. http://www.vuzlib.net/.
42. Управление персоналом http://partnerstvo.ru./
43. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Понятие эффективности менеджмента [Элек-тронный ресурс]: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0056/

Купить эту работу

Управление коллективом при внедрении информационной системы

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
more29
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе more29 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе more29 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе more29 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе more29 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽