Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………4
Глава1 Теоретические основы управления коллективом…………………….….7
1.1 Понятие трудового коллектива……………………………………………….…….7
1.2 Управление как вид деятельности…………………………..………………………9
1.3 Методы управления коллективом………………………………………………….13
1.4 Организационные изменения, их виды и причины………………………………..20
1.4.1 Причины сопротивления изменениям ……………………………………..……23
1.4.2 Основные принципы управления изменениями…………………………...……27
1.5 Мотивация персонала………………………………………………………………..28
1.5.1 Методы стимулирования персонала………………………………………..........33
1.6 Методы исследования систем управления………………………………………39
Глава 2 Исследование методов управления коллективом при внедрении
информационной системы…………………………………………………..………..47
2.1 Общая характеристика ОАО «ВолгаТелеком»……………………………………47
2.2 Характеристика персонала предприятия…………………..………………………52
2.3 Анализ динамики основных технико-экономических показателей………….…..55
2.4 Исследование метода управления коллективом при внедрении
электронного документооборота (СЭД)……………….………………………………56
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления коллективом при внедрении ИС……………………………………………………………...60
Глава 4 Правовое и экологическое обоснование деятельности ОАО «ВолгаТелеком» и рекомендаций……………..………………………………………………...62
4.1 Правовое регулирование деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………………….62
4.2 Экологический аспект деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………………….…65
4.3 Правовые и экологические обоснования рекомендаций…………………………67
Глава 5 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций по совершенствованию системы управления коллективом при внедрении информационной системы в ОАО «ВолгаТелеком»………………………………………...68
Заключение……………….……………………………………………………..…..…..72
Список использованных источников………………………………………………..75
Приложение А Организационная структура ОАО «ВолгаТелеком»……………...…78
Приложение Б. Анкета Необходимость СЭД в организации……………...………..79
Введение
В условиях современного этапа научно-технической революции коренным образом изменилась роль человека в производстве. Прежде он рассматривался лишь как один из элементов последнего наряду с машинами и оборудованием; сегодня же превратился в главный стратегический ресурс организации. Это связано со способностью людей к творчеству, которая сейчас становится решающим условием успеха любой деятельности.
Изменился поэтому и взгляд на персонал. Люди теперь рассматриваются не как кадры, а как человеческие ресурсы, достояние компании в конкурентной борьбе, основной фактор ее успеха и источник прибыли. В связи с этим и затраты, связанные с их деятельностью, представляются уже не досадными расходами, а инвестициями в «человеческий капитал».
В современных условиях степень самостоятельности и ответственности организаций значительно возрастает. Персонал представляет собой один из ресурсов фирмы, которым надо грамотно управлять, создать условия для его развития.
...
1.1 Понятие трудового коллектива
Трудовой коллектив - это особая социальная общность, объединяющая людей, осуществляющих совместную трудовую деятельность в рамках трудовой организации. Он составляет социальную основу стабильных, устойчиво функционирующих и способных к развитию трудовых организаций [38].
С точки зрения Г. Олпорта трудовой коллектив - все граждане, участвующие своим трудом в деятельности предприятия (организации) на основе трудового договора.
С точки зрения И. Штайнера трудовой коллектив - коллектив, в котором работники получают возможность включаться в трудовой процесс. Различают первичные, вторичные, формальные и неформальные трудовые коллективы.
С точки зрения К. Роджерса трудовой коллектив - группа людей, совместно занимающихся трудовой деятельностью для достижения конкретной цели.
С точки зрения Эрика Ларсона коллектив - социальная организация, характеризующаяся совместной социально значимой деятельностью.
С точки зрения У.
...
1.2 Управление как вид деятельности
Управление как особый вид деятельности зародилось с появлением общин и первичным разделением труда, но управление выделилось в отдельную функцию только в XVIII в., которая по своему назначению и содержанию отличается от производственной функции. Это было связано с появлением крупного машинного производства и зарождением капитализма. Именно тогда менеджмент отделился от собственности и выделился в особый вид профессиональной деятельности, отличный от других видов деятельности в организации.
Управление - воздействие субъекта, направленное на достижение абстрактной (неконкретной), но вынужденно - корректируемой цели (задачи, идеи) в уже сложившихся рамках правил (обстоятельств), которые неизбежно -совершенствуются (меняются) тогда, когда субъект (этот или другой) непротиворечивее познаёт реальность, с которой сосуществует [37].
...
1.3 Методы управления коллективом
Методы управления - совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления посредством своей дельности на управляемый объект для достижения поставленной цели; способы, приемы воздействия субъекта на объект управления (не исключая обратного воздействия объекта на субъект), руководителя на коллектив и коллектива на руководителя [43].
Методы управления классифицируются по многочисленным признакам. Так, выделяют методы прямого и косвенного воздействия. При использовании первых предполагается непосредственный результат воздействия, вторые же направлены на создание определенных условий для достижения конкретных результатов. Можно выделить методы формального и неформального воздействия. Их соотношение отражает характерные черты стиля управления.
Наибольшее значение имеет классификация методов управления на основе объективных законов, присущих системе управления, а также потребностей и интересов лица или лиц, на кого направлено воздействие.
...
1.4 Организационные изменения, их виды и причины
Изменения и нововведения в организациях неизбежны. При этом динамика организационных изменений различна, зависит от географии, экономического благополучия, правовой сферы, общественных отношений, климата и еще массы других переменных, не зависящих или зависящих от людей. Организация растет или сокращается, движется к благополучию или идет вразнос, сгибается под гнетом чиновничьего произвола или расцветает под «зонтиком» внимания высших должностных лиц. Для анализа изменений, как правило, требуются комплексные методы анализа процессов, происходящих на предприятии, и воздействия на них. Тем не менее, управление социальной политики может оперативно ориентироваться в такого рода проблемах и знать, что по силам решить ему самому, а где потребуется помощь извне и от кого.
...
1.4.1 Причины сопротивления изменениям
Причины сопротивления сотрудников изменениям американские психологи Н. Тичи и М. Деванна проанализировали по схеме «технология - политика - культура».
Технические причины сопротивления изменения. Тремя основными техническими причинами сопротивления изменениям являются:
1. Привычки и инерция. Они вызывают сопротивление, которое связано с решением отдельных задач. Именно по техническим причинам людям, которые делали что-то одним способом, весьма трудно изменить свое поведение.
2. Страх перед неизвестным или сложность предсказуемости развития организации. Незнание будущего или трудности с его предвидением вызывают у многих сотрудников тревогу, а следовательно, и сопротивление. Когда, например, компьютеры вводятся на средний уровень управления и для решения специальных задач, сотрудники, успешно работавшие при другой системе, склонны оказать сопротивление таким изменениям.
3. Снижающиеся издержки.
...
Список использованных источников
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М. : Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон : принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 7 февр. 2005 г. - М. : Омега-Л, 2005. - 183 с.
3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: федер. закон : принят Гос. Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г. - М. :ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 448 с.
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах». - 4-е изд. - М: Издательство «Ось - 89», 2002
5. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - N 28. - Ст. 2895.
6. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями на 26 июня 2007 года);
7. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изм. и доп. от 15 апреля 1998 г., 22 августа, 21, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г.).
8. Абчук В. А., Менеджмент: Учебник. - СПб.: Издательство «Союз», 2002. - 463 с.
9. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 367
10. Аширов Д.А. «Организационное поведение» Проспект с 360, М 2006
11. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие Б20 решения: Учебник. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 496 с.
12. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004. - №4. - С. 28
13. Бурганова, Лариса Агдасовна. Теория управления: учебное пособие. 168 с (153).с.151
14. Вертакова Ю. В., Симоненко Е. С. Управление инновациями : теория и практика : учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с. - (Высшее экономическое образование).
15. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
16. Виханский О.С., Наумов А. И. В54 Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
17. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Издательство "Академия Естествознания", 2009 год Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие.
18. Драчева Е.Л., Л.И. Юликов «Менеджмент», Издательство «Мастерство», 2002.
19. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2007.
20. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ 2008. - 262 с.
21. Карпов А.В. «Психология менеджмента», Москва, ГАРДАРИКИ, 2005 М.: Дело, 1992. - С. 305.
22. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 286
23. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 40-45;
24. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2004 - 360 с.
25. Макарова И.к. М15 Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективноro НRменеджмента. М.: Дело, 2007. 232 с.
26. Мескон М. Основы менеджмента - М.: изд. «Дело», 1998. - с. 800
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”, М.,2004.
28. Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник для вузов - М.: Изд-во «Экзамен», 2003. - с. 256
29. Нюстром, Дж. В. Организационное поведение : [пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского] / Дж. В. Нюстром, К. Дэвис. - СПб. : Изд-во «Питер», 2000. - 448с
30. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 320 с.
31. Самоукина, Наталья Васильевна, Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. Москва.: Вершина, 2006.-224 с.
32. Семенов А.К., НабоковВ.И. . Основы менеджмента, 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 556 с.
33. Сергеев А.М. «Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджер» М.: 2006.- 288с.
34. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Управление мотивацией персонала. В таблицах, схемах, тестах, кейсах - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005.-128с.
35. Столяренко А. М., Н.Д. Амаглобели «Психология менеджмента» учебное пособие, издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 608с.
36. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2002 и др
37. Википедия, http://ru.wikipedia.org
38. Методы управления коллективом http://www.persona-nova.ru/
39. Скопылатов И.А., О.Ю. Ефремов «Управление персоналом» электронный учебник http://bibliotekar.ru/biznes-33/
40. Словарь-справочник, Управление персоналом http://psyfactor.org/personal0.htm.
41. Социально-психологические методы руководства трудовым коллективом. http://www.vuzlib.net/.
42. Управление персоналом http://partnerstvo.ru./
43. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Понятие эффективности менеджмента [Элек-тронный ресурс]: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0056/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………4
Глава1 Теоретические основы управления коллективом…………………….….7
1.1 Понятие трудового коллектива……………………………………………….…….7
1.2 Управление как вид деятельности…………………………..………………………9
1.3 Методы управления коллективом………………………………………………….13
1.4 Организационные изменения, их виды и причины………………………………..20
1.4.1 Причины сопротивления изменениям ……………………………………..……23
1.4.2 Основные принципы управления изменениями…………………………...……27
1.5 Мотивация персонала………………………………………………………………..28
1.5.1 Методы стимулирования персонала………………………………………..........33
1.6 Методы исследования систем управления………………………………………39
Глава 2 Исследование методов управления коллективом при внедрении
информационной системы…………………………………………………..………..47
2.1 Общая характеристика ОАО «ВолгаТелеком»……………………………………47
2.2 Характеристика персонала предприятия…………………..………………………52
2.3 Анализ динамики основных технико-экономических показателей………….…..55
2.4 Исследование метода управления коллективом при внедрении
электронного документооборота (СЭД)……………….………………………………56
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления коллективом при внедрении ИС……………………………………………………………...60
Глава 4 Правовое и экологическое обоснование деятельности ОАО «ВолгаТелеком» и рекомендаций……………..………………………………………………...62
4.1 Правовое регулирование деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………………….62
4.2 Экологический аспект деятельности ОАО «ВолгаТелеком»………………….…65
4.3 Правовые и экологические обоснования рекомендаций…………………………67
Глава 5 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций по совершенствованию системы управления коллективом при внедрении информационной системы в ОАО «ВолгаТелеком»………………………………………...68
Заключение……………….……………………………………………………..…..…..72
Список использованных источников………………………………………………..75
Приложение А Организационная структура ОАО «ВолгаТелеком»……………...…78
Приложение Б. Анкета Необходимость СЭД в организации……………...………..79
Введение
В условиях современного этапа научно-технической революции коренным образом изменилась роль человека в производстве. Прежде он рассматривался лишь как один из элементов последнего наряду с машинами и оборудованием; сегодня же превратился в главный стратегический ресурс организации. Это связано со способностью людей к творчеству, которая сейчас становится решающим условием успеха любой деятельности.
Изменился поэтому и взгляд на персонал. Люди теперь рассматриваются не как кадры, а как человеческие ресурсы, достояние компании в конкурентной борьбе, основной фактор ее успеха и источник прибыли. В связи с этим и затраты, связанные с их деятельностью, представляются уже не досадными расходами, а инвестициями в «человеческий капитал».
В современных условиях степень самостоятельности и ответственности организаций значительно возрастает. Персонал представляет собой один из ресурсов фирмы, которым надо грамотно управлять, создать условия для его развития.
...
1.1 Понятие трудового коллектива
Трудовой коллектив - это особая социальная общность, объединяющая людей, осуществляющих совместную трудовую деятельность в рамках трудовой организации. Он составляет социальную основу стабильных, устойчиво функционирующих и способных к развитию трудовых организаций [38].
С точки зрения Г. Олпорта трудовой коллектив - все граждане, участвующие своим трудом в деятельности предприятия (организации) на основе трудового договора.
С точки зрения И. Штайнера трудовой коллектив - коллектив, в котором работники получают возможность включаться в трудовой процесс. Различают первичные, вторичные, формальные и неформальные трудовые коллективы.
С точки зрения К. Роджерса трудовой коллектив - группа людей, совместно занимающихся трудовой деятельностью для достижения конкретной цели.
С точки зрения Эрика Ларсона коллектив - социальная организация, характеризующаяся совместной социально значимой деятельностью.
С точки зрения У.
...
1.2 Управление как вид деятельности
Управление как особый вид деятельности зародилось с появлением общин и первичным разделением труда, но управление выделилось в отдельную функцию только в XVIII в., которая по своему назначению и содержанию отличается от производственной функции. Это было связано с появлением крупного машинного производства и зарождением капитализма. Именно тогда менеджмент отделился от собственности и выделился в особый вид профессиональной деятельности, отличный от других видов деятельности в организации.
Управление - воздействие субъекта, направленное на достижение абстрактной (неконкретной), но вынужденно - корректируемой цели (задачи, идеи) в уже сложившихся рамках правил (обстоятельств), которые неизбежно -совершенствуются (меняются) тогда, когда субъект (этот или другой) непротиворечивее познаёт реальность, с которой сосуществует [37].
...
1.3 Методы управления коллективом
Методы управления - совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления посредством своей дельности на управляемый объект для достижения поставленной цели; способы, приемы воздействия субъекта на объект управления (не исключая обратного воздействия объекта на субъект), руководителя на коллектив и коллектива на руководителя [43].
Методы управления классифицируются по многочисленным признакам. Так, выделяют методы прямого и косвенного воздействия. При использовании первых предполагается непосредственный результат воздействия, вторые же направлены на создание определенных условий для достижения конкретных результатов. Можно выделить методы формального и неформального воздействия. Их соотношение отражает характерные черты стиля управления.
Наибольшее значение имеет классификация методов управления на основе объективных законов, присущих системе управления, а также потребностей и интересов лица или лиц, на кого направлено воздействие.
...
1.4 Организационные изменения, их виды и причины
Изменения и нововведения в организациях неизбежны. При этом динамика организационных изменений различна, зависит от географии, экономического благополучия, правовой сферы, общественных отношений, климата и еще массы других переменных, не зависящих или зависящих от людей. Организация растет или сокращается, движется к благополучию или идет вразнос, сгибается под гнетом чиновничьего произвола или расцветает под «зонтиком» внимания высших должностных лиц. Для анализа изменений, как правило, требуются комплексные методы анализа процессов, происходящих на предприятии, и воздействия на них. Тем не менее, управление социальной политики может оперативно ориентироваться в такого рода проблемах и знать, что по силам решить ему самому, а где потребуется помощь извне и от кого.
...
1.4.1 Причины сопротивления изменениям
Причины сопротивления сотрудников изменениям американские психологи Н. Тичи и М. Деванна проанализировали по схеме «технология - политика - культура».
Технические причины сопротивления изменения. Тремя основными техническими причинами сопротивления изменениям являются:
1. Привычки и инерция. Они вызывают сопротивление, которое связано с решением отдельных задач. Именно по техническим причинам людям, которые делали что-то одним способом, весьма трудно изменить свое поведение.
2. Страх перед неизвестным или сложность предсказуемости развития организации. Незнание будущего или трудности с его предвидением вызывают у многих сотрудников тревогу, а следовательно, и сопротивление. Когда, например, компьютеры вводятся на средний уровень управления и для решения специальных задач, сотрудники, успешно работавшие при другой системе, склонны оказать сопротивление таким изменениям.
3. Снижающиеся издержки.
...
Список использованных источников
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М. : Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон : принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 7 февр. 2005 г. - М. : Омега-Л, 2005. - 183 с.
3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: федер. закон : принят Гос. Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г. - М. :ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 448 с.
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах». - 4-е изд. - М: Издательство «Ось - 89», 2002
5. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - N 28. - Ст. 2895.
6. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями на 26 июня 2007 года);
7. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изм. и доп. от 15 апреля 1998 г., 22 августа, 21, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г.).
8. Абчук В. А., Менеджмент: Учебник. - СПб.: Издательство «Союз», 2002. - 463 с.
9. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 367
10. Аширов Д.А. «Организационное поведение» Проспект с 360, М 2006
11. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие Б20 решения: Учебник. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 496 с.
12. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004. - №4. - С. 28
13. Бурганова, Лариса Агдасовна. Теория управления: учебное пособие. 168 с (153).с.151
14. Вертакова Ю. В., Симоненко Е. С. Управление инновациями : теория и практика : учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с. - (Высшее экономическое образование).
15. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
16. Виханский О.С., Наумов А. И. В54 Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
17. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Издательство "Академия Естествознания", 2009 год Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие.
18. Драчева Е.Л., Л.И. Юликов «Менеджмент», Издательство «Мастерство», 2002.
19. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2007.
20. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ 2008. - 262 с.
21. Карпов А.В. «Психология менеджмента», Москва, ГАРДАРИКИ, 2005 М.: Дело, 1992. - С. 305.
22. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с. 286
23. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 40-45;
24. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Отела - Л, 2004 - 360 с.
25. Макарова И.к. М15 Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективноro НRменеджмента. М.: Дело, 2007. 232 с.
26. Мескон М. Основы менеджмента - М.: изд. «Дело», 1998. - с. 800
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”, М.,2004.
28. Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник для вузов - М.: Изд-во «Экзамен», 2003. - с. 256
29. Нюстром, Дж. В. Организационное поведение : [пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского] / Дж. В. Нюстром, К. Дэвис. - СПб. : Изд-во «Питер», 2000. - 448с
30. Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. - 320 с.
31. Самоукина, Наталья Васильевна, Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. Москва.: Вершина, 2006.-224 с.
32. Семенов А.К., НабоковВ.И. . Основы менеджмента, 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 556 с.
33. Сергеев А.М. «Организационное поведение: тем, кто избрал профессию менеджер» М.: 2006.- 288с.
34. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Управление мотивацией персонала. В таблицах, схемах, тестах, кейсах - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005.-128с.
35. Столяренко А. М., Н.Д. Амаглобели «Психология менеджмента» учебное пособие, издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 608с.
36. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2002 и др
37. Википедия, http://ru.wikipedia.org
38. Методы управления коллективом http://www.persona-nova.ru/
39. Скопылатов И.А., О.Ю. Ефремов «Управление персоналом» электронный учебник http://bibliotekar.ru/biznes-33/
40. Словарь-справочник, Управление персоналом http://psyfactor.org/personal0.htm.
41. Социально-психологические методы руководства трудовым коллективом. http://www.vuzlib.net/.
42. Управление персоналом http://partnerstvo.ru./
43. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Понятие эффективности менеджмента [Элек-тронный ресурс]: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0056/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую