Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Введение штрафных санкций за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором и служебной инструкцией.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, цели и принципы управления персоналом
1.2 Кадровая служба в системе управления предприятием
1.3 Оценка эффективности управления персоналом
1.4 Зарубежный опыт в управлении персоналом
Глава II. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на ООО ПКП «ПРОСПЕКТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления персоналом на ООО ПКП «Проспект»
2.3 Анализ системы отбора и найма персонала
Глава III. Направления совершенствования управления персоналом на ООО ПКП «Проспект»
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления предприятием
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
2. Введение штрафных санкций за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором и служебной инструкцией.
3. Усиление контроля за дисциплиной сотрудников.
Хотя ООО ПКП «Проспект» имеет кадровую службу, однако ее работа не всегда эффективна, так как закрепилась традиция создания видимости работы большинством сотрудников кадрового отдела.
...
1.1 Понятие, цели и принципы управления персоналом
Управление персоналом – деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает решение концептуальных, стратегических, тактических и оперативных задач, связанных с установлением кадровой политики и целей, с достижением этих целей.
Управление персоналом современных организаций - это как определённая сущность, так и функциональная система организованных систем разнообразной природы происхождения, которая обеспечивает сохранение организационной структуры, режима работы, реализацию стратегических целей предприятия [7].
Можно сказать, что основные принципы управления персоналом как системы выявлены наукой – кибернетикой. Именно данная наука повествует об общих закономерностях управления разнообразными системами, в том числе и персоналом предприятия.
...
1.2 Кадровая служба в системе управления предприятием
Маркетингом персонала называют снабжение предприятия необходимыми работниками. Представить его можно в виде рисунка [31, с.11].
Рисунок 3. Маркетинг персонала
Работники кадрового отдела занимаются полноценным поиском и выявлением потенциальных работников. Это может происходит в учебных заведениях, в интернете, у конкурентов и посредников. В Америке широко используется технология переманивания работников конкурирующих фирм на свою сторону. Это позволяет многим работникам получать наибольшую выгоду из своей работы.
Элементом управления персоналом является планирование деловой карьеры, то есть последовательности должностей работников организации. Совокупность прав, обязанностей и ответственности работников, определяющая их трудовые функции и границы компетенции, называется должностью. Она закрепляется за работниками юридически и делает их должностными лицами.
...
1.3 Оценка эффективности управления персоналом
Подходы к оценке эффективности управления персоналом.
Многообразие систем управления персоналом ставит вопрос, какая же система является эффективной. В настоящее время выделяют следующие подходы:
• Предполагает оценку всего персонала организации как совокупного общественного работника, эффективная деятельность которого определяется конечным результатом производства за конечный период. Объектом управления в данном подходе являются фактически совокупные ресурсы организации. В качестве показателей конечного результата используются результаты деятельности организации за определенный период: объем товарной (реализованной, чистой) продукции, ее качество, прибыль, себестоимость продукции, рентабельность, доход, коэффициенты экономической эффективности, срок окупаемости капиталовложений. Такой подход имеет свои преимущества, так как результативность персонала определяется конечными результатами всей фирмы.
...
1.4 Зарубежный опыт в управлении персоналом
Американский подход к управлению персоналом организации предусматривает присвоение человеку определенной квалификации или олжности с первого дня работы, работа осуществляется по схеме «начальник-подчиненный».
Особенности данной системы: штатный состав рассматривается как основной ресурс повышения эффективности деятельности; конкретно производственной, персоналу предоставлена некая автономия; подбор кадров четко осуществляется по критериям: образование, опыт работы, стрессоусточивость, психологические качества, ориентация на специализация и карьерный рост.
Американские менеджеры крайне традиционны. Они глобально ориентированы на индивидуальный результат и ценности. Вся работа американский корпораций основана на индивидуальности: индивидуальный подход, оценка результатов каждого индивида, индивидуального вклада в общую работу и разработку. Некоторые ученые склонные обьяснять это когда-то существоввавщим в США феодализмом [37].
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Агрохолдинг «Жемчужина Поволжья» состоит из:
1. ООО Производственно-коммерческое предприятие «Проспект»;
2. ООО «Воронежский Завод растительных масел»;
3. ООО «Проспект Экспорт».
Исследуемое предприятие – ООО ПКП «Проспект», является частью данного агрохолдинга и занимается продажей подсолнечного масла, розливом и фасовкой в Пэт бутылки.
Фирма ООО ПКП "ПРОСПЕКТ" зарегистрирована 22 января 1992 года.
Организационно-правовая форма предприятия:
Общество с ограниченной ответственностью.
АгроХолдинг "Жемчужина Поволжья" — Один из крупнейших производителей подсолнечного масла в Российской Федерации. Компания успешно работает на рынке масложировой продукции начиная с 1991 года и специализируется на производстве и фасовке подсолнечных и растительных масел.
...
2.2 Анализ системы управления персоналом на ООО ПКП «Проспект»
Определение потребности в кадрах начинается с оценки существующей обеспеченности подразделения кадрами. Оценка проводится руководителем отдела кадров один раз в год, а также в необходимых случаях, например, при существенном изменении организационной структуры предприятия, направлений его деятельности, при освоении новых видов работ. При оценке учитываются перспективы предприятия с учетом имеющегося «портфеля заказов» и/или результатов деятельности по маркетингу соответствующей продукции. Кроме того, составляется список дефицитных профессий.
Основными источниками найма персонала для ООО ПКП «Проспект» являются:
• сотрудничество с образовательными учреждениями;
• сотрудничество со СМИ,
• поиск в базе данных предприятия,
• работа с центром занятости.
На ООО ПКП «Проспект» существует определенный список критериев трудоустраивающегося работника:
2.3 Анализ системы отбора и найма персонала
Анализ трудовых ресурсов следует начать с исследования и оценки обеспеченности трудовыми ресурсами за 2011-2013 гг. Для этого необходимо достижение 3-х целей:
• Увеличение производительности труда,
• Усиление системы мотиваций работников к труду,
• Оптимизация численности и расходов на персонал.
Для оценивания рациональности кадровой политики и стратегии (важнейших составляющих системы управления) рассмотрим численность персонала за 2012-2013 г. и количество прибывших/выбывших работников за 2012-2013 г. (табл. 6 и 7).
Таблица 6.
Численность персонала за 2010-2011 гг.
2012 г.
2013 г.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления предприятием
Современная экономическая ситуация в России предъявляет к системе управления персоналом следующие требования:
• сохранение или повышение производительности труда;
• гибкость системы управления персоналом;
• экономичность системы;
• способность умело и юридически безупречно проводить организационно-штатные мероприятия.
...
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Проведем оценку эффективности предложенных мероприятий. Для этого определим прямые и косвенные эффекты.
Прямой эффект – положительный результат для организации от реализации мероприятий, выраженный в увеличении доходов или снижении расходов, и для которого возможно произвести стоимостную оценку.
Косвенный эффект – положительный результат для организации от реализации, для которого не может быть определена стоимостная оценка.
Рассчитаем прямой эффект от совершенствования процедуры подбора, отбора кадров и адаптации персонала.
Повышение требований к вновь устраивающимся на предприятие сотрудникам позволит изменить структуру персонала по уровню образования в пользу более образованных сотрудников (рис. 8). Если изначально уровень образования сотрудников предприятия выглядел следующим образом:
Высшее образование имеют – 32%% работников,
Среднее специальное - 63% работников,
Среднее общее образование – 5%.
...
Заключение
В условиях рыночной конкуренции качество системы управления персоналом стало основным критерием, определяющим развитие и экономическое положение российских организаций.
Управление персоналом на предприятии требует комплексного подхода, учитывающего требования всех внутренних подсистем общей системы управления персоналом, потребности организации, выбор адекватных методов управления и т.д.
...
Официальные документы
1. Коллективный договор ПКП «Проспект», 2013 г.
2. Штатное расписание ПКП «Проспект», 2013 г.
Монографии.
3. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. - М.: Акад. Проект, 2005. - 637с. - (Технологии управления).
4. Магура М.И. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 176с. - (Б-ка журн. "Управление персоналом").
5. Модели и методы управления персоналом / под ред. Е.Б.Моргунова. - М., 2001. - 464с.
6. Феонова М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы. - М.: Наука, 2001. - 214с. - (Экон. наука современ. России).
Учебники и учебные пособия
7. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран: учеб. пособие / П.В.Журавлев, Ю.Г.Одегов, Н.А.Волгин. - М.: Экзамен, 2002. - 447с.
8. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе: Межвуз. сб. / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов; Редкол. Э.Р.Саруханов. - СПб, 1992. - 159с.
9. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 416с.
10. Управление персоналом: учебник. - М., 1998. - 422с.
11. Управление персоналом: энциклопедия / под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 554с.
12. Управление персоналом организации: практикум: учеб. пособие для вузов. - М., 1999. - 295с.
13. Управление человеческими ресурсами: учеб пособие: пер. с англ. / Торрингтон Д., Холл Л., Тэйлор С. - М. Дело и сервис, 2004. - 750с.
14. Уткин Э.А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия: учеб.-практ. пособие / Э.А.Уткин, К.Т.Сатабаев, Р.К.Сатабаева. - М., 2002. - 304с.
Периодические издания
15. Апенько С.Н. Классификационные типы системы оценки персонала организации // Вестн. Омского ун-та. - 2003. - N 3. - С.115-117.
16. Артельный Ю.А. Мотивация вовлечения персонала в деятельность по совершенствованию / Ю.А.Артельный, С.В.Рябова, Ю.Б.Пирогова // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 8. - С.32-35.
17. Ахапкин Н.Ю. Профессиональное обучение персонала // Общество и экономика. - 1997. - N 7-8. - С.162-174.
18. Барткова Н.Н. Оценка уровня развития потенциала трудовых ресурсов предприятия / Н.Н.Барткова, Т.А.Погорельская // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2009. - Т.9, вып.4. - C.129-139.
19. Богданова Е. Управление персоналом // Эпиграф. - 2003. - 19 сент. - С.5.
20. Верхоробин В.И. Современные методы управления персоналом / В.И.Верхоробин, О.С.Лелекова // Деньги и кредит. - 2003. - N 8. - С.39-42.
21. Володина Н.П. Оценка персонала - ресурс эффективного управления // ЭКО. - 2003. - N 6. - С.154-165.
22. Гнеденко М.В. Организация управления персоналом / Гнеденко М.В., Живаева В.В., Гнеденко В.В. // Успехи соврем. естестознания. - 2004. - N 7. - С.54.
23. Дряхлов Н. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США / Н.Дряхлов, Е.Куприянов // Пробл. теории и практики упр. - 2002. - N 2. - С.83-88.
24. Ижбулатова О. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации / О.Ижбулатова, Е.Дуданов // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.102-108.
25. Марюта А. Пути повышения эффективности финансово-экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 8. - С.40-48.
26. Масленникова Н.П. Управление коллективом в процессе внедрения нововведений // ЭКО. - 2002. - N 9. - С.87-95.
27. Овчинников Д.Л. О системе управления персоналом в современной Японии // Актуальные проблемы соврем. науки. - 2004. - N 4. - С.116-121.
28. Рудык Э. Управление трудом в России: к вопросу о применении японского опыта // Рос. экон. журн. - 2002. - N 1. - С.48-56.
29. Сапунов М.К. Разработка целевых программ в управлении персоналом // Деньги и кредит. - 2005. - N 12. - С.41-43.
30. Симакина С.В. Взаимодействие руководителя и подчиненного в процессе оценки исполнительской деятельности // Деньги и кредит. - 2008. - N 2. - С.72-75.
31. Синявец Т.Д. Основы управления персоналом // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 6. - С.44-47.
32. Столин В. Учитесь продавать заместителя. Как нанимать ключевых менеджеров // Деловые люди. - 1998. - Сент. (N 93). - С.30-31.
33. Том Н. Тенденции и перспективы развития управления персоналом // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - N 6. - С.95-100.
34. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // Социол. исслед. - 2007. - N 5. - С.46-53.
35. Щербина В.В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социол. исслед. - 2003. - N 7. - С.57-69.
Электронные ресурсы
36. http://www.sverdlova.ru/
37. Моделирование бизнес-процессов средствами Bpwin // http://www.excode.ru/art6052p1.html
38. Официальный сайт Федерального Государственного Унитарного предприятия Научно-Производственная Корпорация "Государственный Оптический Институт им С. И. Вавилова" // http://soi.srv.pu.ru/?module=articles&c=history
39. Официальный сайт ЗАО НПФ «ТИН» и ООО «ТИН» // http://www.npftin-spb.ru/index.php
40. Григорьев Л. Процессное управление – первые итоги и перспективы //http://bigspb.ru/publications/bigspb/process/process_management.php?phrase_id=719358
41. Кинжалин А. BPwin - инструмент системного анализа // http://www.ci.ru/inform11_98/astr1.htm
42. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0. – М.: "ДИАЛОГМИФИ",2002.
43. Маклаков С.В. Золотой ключик BPwin - «Мир ПК» , № 05, 1999.
44. Портал о процессном управлении Репина В.В. // http://www.finexpert.ru/
45. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн Методология структурного анализа и проектирования SADT (Structured Analysis & Design Technique) - Copyright электронная БИБЛИОТЕКА 1999. // http://www.interface.ru/case/sadt0.htm
46. Волков О. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов // http://www.connect.ru/article.asp?id=5710
47. Гамильтон Гайес Ценность моделирования и анализа бизнес-процессов при помощи линейки продуктов AllFusion от компании Computer Associates // http://www.olap.ru/home.asp?artId=253
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Введение штрафных санкций за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором и служебной инструкцией.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, цели и принципы управления персоналом
1.2 Кадровая служба в системе управления предприятием
1.3 Оценка эффективности управления персоналом
1.4 Зарубежный опыт в управлении персоналом
Глава II. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на ООО ПКП «ПРОСПЕКТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления персоналом на ООО ПКП «Проспект»
2.3 Анализ системы отбора и найма персонала
Глава III. Направления совершенствования управления персоналом на ООО ПКП «Проспект»
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления предприятием
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
2. Введение штрафных санкций за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором и служебной инструкцией.
3. Усиление контроля за дисциплиной сотрудников.
Хотя ООО ПКП «Проспект» имеет кадровую службу, однако ее работа не всегда эффективна, так как закрепилась традиция создания видимости работы большинством сотрудников кадрового отдела.
...
1.1 Понятие, цели и принципы управления персоналом
Управление персоналом – деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает решение концептуальных, стратегических, тактических и оперативных задач, связанных с установлением кадровой политики и целей, с достижением этих целей.
Управление персоналом современных организаций - это как определённая сущность, так и функциональная система организованных систем разнообразной природы происхождения, которая обеспечивает сохранение организационной структуры, режима работы, реализацию стратегических целей предприятия [7].
Можно сказать, что основные принципы управления персоналом как системы выявлены наукой – кибернетикой. Именно данная наука повествует об общих закономерностях управления разнообразными системами, в том числе и персоналом предприятия.
...
1.2 Кадровая служба в системе управления предприятием
Маркетингом персонала называют снабжение предприятия необходимыми работниками. Представить его можно в виде рисунка [31, с.11].
Рисунок 3. Маркетинг персонала
Работники кадрового отдела занимаются полноценным поиском и выявлением потенциальных работников. Это может происходит в учебных заведениях, в интернете, у конкурентов и посредников. В Америке широко используется технология переманивания работников конкурирующих фирм на свою сторону. Это позволяет многим работникам получать наибольшую выгоду из своей работы.
Элементом управления персоналом является планирование деловой карьеры, то есть последовательности должностей работников организации. Совокупность прав, обязанностей и ответственности работников, определяющая их трудовые функции и границы компетенции, называется должностью. Она закрепляется за работниками юридически и делает их должностными лицами.
...
1.3 Оценка эффективности управления персоналом
Подходы к оценке эффективности управления персоналом.
Многообразие систем управления персоналом ставит вопрос, какая же система является эффективной. В настоящее время выделяют следующие подходы:
• Предполагает оценку всего персонала организации как совокупного общественного работника, эффективная деятельность которого определяется конечным результатом производства за конечный период. Объектом управления в данном подходе являются фактически совокупные ресурсы организации. В качестве показателей конечного результата используются результаты деятельности организации за определенный период: объем товарной (реализованной, чистой) продукции, ее качество, прибыль, себестоимость продукции, рентабельность, доход, коэффициенты экономической эффективности, срок окупаемости капиталовложений. Такой подход имеет свои преимущества, так как результативность персонала определяется конечными результатами всей фирмы.
...
1.4 Зарубежный опыт в управлении персоналом
Американский подход к управлению персоналом организации предусматривает присвоение человеку определенной квалификации или олжности с первого дня работы, работа осуществляется по схеме «начальник-подчиненный».
Особенности данной системы: штатный состав рассматривается как основной ресурс повышения эффективности деятельности; конкретно производственной, персоналу предоставлена некая автономия; подбор кадров четко осуществляется по критериям: образование, опыт работы, стрессоусточивость, психологические качества, ориентация на специализация и карьерный рост.
Американские менеджеры крайне традиционны. Они глобально ориентированы на индивидуальный результат и ценности. Вся работа американский корпораций основана на индивидуальности: индивидуальный подход, оценка результатов каждого индивида, индивидуального вклада в общую работу и разработку. Некоторые ученые склонные обьяснять это когда-то существоввавщим в США феодализмом [37].
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Агрохолдинг «Жемчужина Поволжья» состоит из:
1. ООО Производственно-коммерческое предприятие «Проспект»;
2. ООО «Воронежский Завод растительных масел»;
3. ООО «Проспект Экспорт».
Исследуемое предприятие – ООО ПКП «Проспект», является частью данного агрохолдинга и занимается продажей подсолнечного масла, розливом и фасовкой в Пэт бутылки.
Фирма ООО ПКП "ПРОСПЕКТ" зарегистрирована 22 января 1992 года.
Организационно-правовая форма предприятия:
Общество с ограниченной ответственностью.
АгроХолдинг "Жемчужина Поволжья" — Один из крупнейших производителей подсолнечного масла в Российской Федерации. Компания успешно работает на рынке масложировой продукции начиная с 1991 года и специализируется на производстве и фасовке подсолнечных и растительных масел.
...
2.2 Анализ системы управления персоналом на ООО ПКП «Проспект»
Определение потребности в кадрах начинается с оценки существующей обеспеченности подразделения кадрами. Оценка проводится руководителем отдела кадров один раз в год, а также в необходимых случаях, например, при существенном изменении организационной структуры предприятия, направлений его деятельности, при освоении новых видов работ. При оценке учитываются перспективы предприятия с учетом имеющегося «портфеля заказов» и/или результатов деятельности по маркетингу соответствующей продукции. Кроме того, составляется список дефицитных профессий.
Основными источниками найма персонала для ООО ПКП «Проспект» являются:
• сотрудничество с образовательными учреждениями;
• сотрудничество со СМИ,
• поиск в базе данных предприятия,
• работа с центром занятости.
На ООО ПКП «Проспект» существует определенный список критериев трудоустраивающегося работника:
2.3 Анализ системы отбора и найма персонала
Анализ трудовых ресурсов следует начать с исследования и оценки обеспеченности трудовыми ресурсами за 2011-2013 гг. Для этого необходимо достижение 3-х целей:
• Увеличение производительности труда,
• Усиление системы мотиваций работников к труду,
• Оптимизация численности и расходов на персонал.
Для оценивания рациональности кадровой политики и стратегии (важнейших составляющих системы управления) рассмотрим численность персонала за 2012-2013 г. и количество прибывших/выбывших работников за 2012-2013 г. (табл. 6 и 7).
Таблица 6.
Численность персонала за 2010-2011 гг.
2012 г.
2013 г.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления предприятием
Современная экономическая ситуация в России предъявляет к системе управления персоналом следующие требования:
• сохранение или повышение производительности труда;
• гибкость системы управления персоналом;
• экономичность системы;
• способность умело и юридически безупречно проводить организационно-штатные мероприятия.
...
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Проведем оценку эффективности предложенных мероприятий. Для этого определим прямые и косвенные эффекты.
Прямой эффект – положительный результат для организации от реализации мероприятий, выраженный в увеличении доходов или снижении расходов, и для которого возможно произвести стоимостную оценку.
Косвенный эффект – положительный результат для организации от реализации, для которого не может быть определена стоимостная оценка.
Рассчитаем прямой эффект от совершенствования процедуры подбора, отбора кадров и адаптации персонала.
Повышение требований к вновь устраивающимся на предприятие сотрудникам позволит изменить структуру персонала по уровню образования в пользу более образованных сотрудников (рис. 8). Если изначально уровень образования сотрудников предприятия выглядел следующим образом:
Высшее образование имеют – 32%% работников,
Среднее специальное - 63% работников,
Среднее общее образование – 5%.
...
Заключение
В условиях рыночной конкуренции качество системы управления персоналом стало основным критерием, определяющим развитие и экономическое положение российских организаций.
Управление персоналом на предприятии требует комплексного подхода, учитывающего требования всех внутренних подсистем общей системы управления персоналом, потребности организации, выбор адекватных методов управления и т.д.
...
Официальные документы
1. Коллективный договор ПКП «Проспект», 2013 г.
2. Штатное расписание ПКП «Проспект», 2013 г.
Монографии.
3. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. - М.: Акад. Проект, 2005. - 637с. - (Технологии управления).
4. Магура М.И. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации / М.И.Магура, М.Б.Курбатова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 176с. - (Б-ка журн. "Управление персоналом").
5. Модели и методы управления персоналом / под ред. Е.Б.Моргунова. - М., 2001. - 464с.
6. Феонова М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы. - М.: Наука, 2001. - 214с. - (Экон. наука современ. России).
Учебники и учебные пособия
7. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран: учеб. пособие / П.В.Журавлев, Ю.Г.Одегов, Н.А.Волгин. - М.: Экзамен, 2002. - 447с.
8. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе: Межвуз. сб. / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов; Редкол. Э.Р.Саруханов. - СПб, 1992. - 159с.
9. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 416с.
10. Управление персоналом: учебник. - М., 1998. - 422с.
11. Управление персоналом: энциклопедия / под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 554с.
12. Управление персоналом организации: практикум: учеб. пособие для вузов. - М., 1999. - 295с.
13. Управление человеческими ресурсами: учеб пособие: пер. с англ. / Торрингтон Д., Холл Л., Тэйлор С. - М. Дело и сервис, 2004. - 750с.
14. Уткин Э.А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия: учеб.-практ. пособие / Э.А.Уткин, К.Т.Сатабаев, Р.К.Сатабаева. - М., 2002. - 304с.
Периодические издания
15. Апенько С.Н. Классификационные типы системы оценки персонала организации // Вестн. Омского ун-та. - 2003. - N 3. - С.115-117.
16. Артельный Ю.А. Мотивация вовлечения персонала в деятельность по совершенствованию / Ю.А.Артельный, С.В.Рябова, Ю.Б.Пирогова // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 8. - С.32-35.
17. Ахапкин Н.Ю. Профессиональное обучение персонала // Общество и экономика. - 1997. - N 7-8. - С.162-174.
18. Барткова Н.Н. Оценка уровня развития потенциала трудовых ресурсов предприятия / Н.Н.Барткова, Т.А.Погорельская // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2009. - Т.9, вып.4. - C.129-139.
19. Богданова Е. Управление персоналом // Эпиграф. - 2003. - 19 сент. - С.5.
20. Верхоробин В.И. Современные методы управления персоналом / В.И.Верхоробин, О.С.Лелекова // Деньги и кредит. - 2003. - N 8. - С.39-42.
21. Володина Н.П. Оценка персонала - ресурс эффективного управления // ЭКО. - 2003. - N 6. - С.154-165.
22. Гнеденко М.В. Организация управления персоналом / Гнеденко М.В., Живаева В.В., Гнеденко В.В. // Успехи соврем. естестознания. - 2004. - N 7. - С.54.
23. Дряхлов Н. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США / Н.Дряхлов, Е.Куприянов // Пробл. теории и практики упр. - 2002. - N 2. - С.83-88.
24. Ижбулатова О. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации / О.Ижбулатова, Е.Дуданов // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 4. - С.102-108.
25. Марюта А. Пути повышения эффективности финансово-экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 8. - С.40-48.
26. Масленникова Н.П. Управление коллективом в процессе внедрения нововведений // ЭКО. - 2002. - N 9. - С.87-95.
27. Овчинников Д.Л. О системе управления персоналом в современной Японии // Актуальные проблемы соврем. науки. - 2004. - N 4. - С.116-121.
28. Рудык Э. Управление трудом в России: к вопросу о применении японского опыта // Рос. экон. журн. - 2002. - N 1. - С.48-56.
29. Сапунов М.К. Разработка целевых программ в управлении персоналом // Деньги и кредит. - 2005. - N 12. - С.41-43.
30. Симакина С.В. Взаимодействие руководителя и подчиненного в процессе оценки исполнительской деятельности // Деньги и кредит. - 2008. - N 2. - С.72-75.
31. Синявец Т.Д. Основы управления персоналом // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 6. - С.44-47.
32. Столин В. Учитесь продавать заместителя. Как нанимать ключевых менеджеров // Деловые люди. - 1998. - Сент. (N 93). - С.30-31.
33. Том Н. Тенденции и перспективы развития управления персоналом // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - N 6. - С.95-100.
34. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // Социол. исслед. - 2007. - N 5. - С.46-53.
35. Щербина В.В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социол. исслед. - 2003. - N 7. - С.57-69.
Электронные ресурсы
36. http://www.sverdlova.ru/
37. Моделирование бизнес-процессов средствами Bpwin // http://www.excode.ru/art6052p1.html
38. Официальный сайт Федерального Государственного Унитарного предприятия Научно-Производственная Корпорация "Государственный Оптический Институт им С. И. Вавилова" // http://soi.srv.pu.ru/?module=articles&c=history
39. Официальный сайт ЗАО НПФ «ТИН» и ООО «ТИН» // http://www.npftin-spb.ru/index.php
40. Григорьев Л. Процессное управление – первые итоги и перспективы //http://bigspb.ru/publications/bigspb/process/process_management.php?phrase_id=719358
41. Кинжалин А. BPwin - инструмент системного анализа // http://www.ci.ru/inform11_98/astr1.htm
42. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0. – М.: "ДИАЛОГМИФИ",2002.
43. Маклаков С.В. Золотой ключик BPwin - «Мир ПК» , № 05, 1999.
44. Портал о процессном управлении Репина В.В. // http://www.finexpert.ru/
45. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн Методология структурного анализа и проектирования SADT (Structured Analysis & Design Technique) - Copyright электронная БИБЛИОТЕКА 1999. // http://www.interface.ru/case/sadt0.htm
46. Волков О. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов // http://www.connect.ru/article.asp?id=5710
47. Гамильтон Гайес Ценность моделирования и анализа бизнес-процессов при помощи линейки продуктов AllFusion от компании Computer Associates // http://www.olap.ru/home.asp?artId=253
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую