Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Актуальные проблемы и пути совершенствования технологий найма и отбора персонала на предприятии на примере ОАО «НПП «Контакт»

  • 75 страниц
  • 2012 год
  • 601 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Мictoria70709

КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В
ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА..........................................7

1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия………………………………………………………………..7
1.2. Привлечение персонала в организацию……………………………10
1.3. Процедура отбора персонала………………………………………..17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»…………………………………..25

2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»………………………………………..25
2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»………………………………………………………………….36
2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»…………………………………………………………...............41
2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»………………………………………………………………….46

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА…………………………………………………………….51

3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»…………………………...51
3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
Заключение……………………………………………………………………….64
Список литературы………………………………………………………………68
Приложения……………………………………………………………………...69

ВВЕДЕНИЕ
Управление персоналом на сегодняшний день является важнейшей сферой жизни предприятия, цель которого заключается в обеспечении организации кадрами, их эффективном использовании, профессиональном и социальном развитии.
Современная рыночная экономика ставит перед организацией ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является максимально эффективное использование кадрового потенциала. Технологии привлечения персонала в организацию служат созданию квалифицированного и сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.
Разрабатываемый и корректируемый в процессе кадрового планирования план человеческих ресурсов является одним из отправных пунктов процедур, связанных с набором и отбором кандидатов на вакантные должности. Другой отправной точкой в процессе набора кандидатов и их последующей оценки можно считать разработку требований к кандидатам на различные должности [11, с. 102].
...

1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия
Кадровое планирование представляет собой процесс обеспечения потребностей организации персоналом соответствующей квалификации в необходимом количестве в определенном временном периоде.
Различают планирование общей потребности в персонале, планирование дополнительной потребности и потребности в специалистах и служащих [3, с. 26].
Выделяют различные этапы кадрового планирования:
1. Разработка кадровой стратегии предприятия, включая создание предпосылок для должностного и профессионального роста работников организации и планирования необходимых условий труда.
2. Непосредственная работа по количественному и качественному комплектованию организации работниками на каждое рабочее место и в соответствующий период времени.
3. Развитие персонала с определением конкретных целей и интересов каждого работника, планирование его индивидуальной деловой карьеры.
...

1.2. Привлечение персонала в организацию
Процедура найма на работу персонала преследует важнейшей целью удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. При этом невольно возникает вопрос: где искать кандидатов, удовлетворяющих необходимым требованиям?
Таким образом, наем на работу — это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. Именно с привлечения на работу начинается процесс управления персоналом.
Схематически процесс привлечения персонала отображен на схеме (См.: Приложении 1). Данная схема характерна для крупных организаций, осуществляющих кадровое планирование на долгосрочный период. Однако в условиях пассивной кадровой политики привлечение персонала может начинаться сразу с процедур набора.
Существует два вида источников набора персонала: внутренние – за счет сотрудников самой организации и внешние – за счет ресурсов внешней среды [6, с. 72].
...

1.3. Процедура отбора персонала
После проведенных мероприятий по привлечению кандидатов в данную организацию начинается процесс их отбора для того, чтобы оставить необходимое количество потенциальных работников, отличающихся необходимыми качествами, предъявляемыми к должностям, которые они планируют занять.
Окончательное решение при отборе обычно формируется на нескольких этапах, которые следует пройти претендентам. На каждом этапе отсеивается часть претендентов или же они отказываются от процедуры, принимая другие предложения [25, с. 301].
Как правило, до принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора:
Ступень 1. Предварительная отборочная беседа.
Такая беседа проводится специалистом кадровой службы (менеджером по набору персонала), иногда уже на данной стадии к беседе привлекается линейный менеджер, который впоследствии становится непосредственным начальником принимаемого на работу сотрудника.
...

2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»
Открытое акционерное общество «НПП «Контакт» - одно из крупнейших предприятий электронной промышленности России, созданное в 1959 году для производства мощных электровакуумных изделий для радиовещания, телевидения, дальней космической и спутниковой связи, радиолокации, ускорительной техники высокочастотного нагрева [29].
К основным направлениям деятельности ОАО «НПП «Контакт» относятся создание физико-математических моделей, машинное проектирование всех типов СВЧ-электронных изделий, автоматизированные электрохимические и электроискровые способы обработки, химические и физические методы очистки, порошковая металлургия, процессы контактной, аргонодуговой, электроннолучевой и лазерной сварки; обработка в различных средах, включая сверхвысокий вакуум; изготовление различных видов керамики и металлокерамических узлов, современных эмиттеров и др.
...

2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»
Проведем оценку эффективности хозяйственной деятельности предприятия ОАО «НПП «Контакт» с помощью методик стратегического менеджмента. Используем STEEP, EFAS и SWOT - анализы.
Проанализируем влияние внешних факторов на деятельность предприятия посредством STEЕP - анализа.

S: Социальные факторы. Эти факторы связаны с меняющимися ожиданиями, отношениями и нравами общества. Они имеют непосредственное влияние на деятельность любой организации в сфере розничной торговли [19, с. 149]. Важнейшим социальным фактором, который может в дальнейшем повлиять на деятельность ОАО «НПП «Контакт», относится средний уровень заработной платы для основных (базовых) специальностей. Он составляет 6300р., а поскольку заработная плата работников не превышает среднюю по отрасли, то повышая требования к сотрудникам, ОАО «НПП «Контакт» рискует увеличить текучесть кадров.
T: Технологические факторы.
E: Экономические факторы.
...

1. Журавлев, П. В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников/П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов, С. А. Сухарев. М.: Рос. Экон. Акад.; Екатеринабург.: Деловая книга, 1998. - 232 с.
2. Кравченко А.И. Социология управления: фундаментальный курс/Кравченко А.И., Тюрина И.О. М.: Академический проект, 2005. - 1136 с.
3. Основы управления персоналом в современных организациях: учеб. пособие/Шапиро С.А., Шатаева О.В. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. — 400 с
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2009. — 336 с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник для вузов/Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра-М, 2005. — 638 с.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов/Под ред. А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. М.: Экзамен, 2000. - 575 с.
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов/Под ред. Чуев И.Н, Чуева Л.Н. М.: Дашков и К, 2009. — 368 с.
8. Лукичева Л.И. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2006. — 360 с.
9. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. М.: Юриспруденция, 2002. – 293 с.
10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, 2002. – 312 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с.
12. Миляева Л.Г., Подольная Н.П. Оценка персонала и усиление стимулирующей функции оплаты труда // Ползуновский альманах. – 2001. – №1-2. – С.173 – 180.
13. Муромцев Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность. Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
14. Нессонов Г.Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие. М.: Триада , 2007. – 211 с.
15. Поляков В.А. Технология карьеры: Практ. руководство. М.: Дело ЛТД, 1995. - 128 с.
16. Рогов М.А. Риск-менеджмент. М.: Финстат, 2001. – 244 с.
17. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: Питер, 2007. – 236 с.
18. Самыпш С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Р/Д.: Феникс, 2001. -480 с.
19. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб: Питер, 2000.- 416 с.
20. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Спб.: Машиностроение, 1997. – 335 с.
21. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. М.: Высшая школа, 1991. – 253 с.
22. Травин В. В Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента М.: Дело, 2008. – 332 с.
23. Управление персоналом/Под ред. Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. М.: . ЮНИТИ, 2000. - 423 с.
24. Управление персоналом: учеб. пособие/Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. М.: ЕАОИ, 2008. — 200 с.
25. Управление персоналом в современных организациях: учеб. пособие/Джеральд Коул. М.: Вершина, 2004. — 352 с.
26. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.
27. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. М.: ГроссМедиа, 2005. – 292 с.
28. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала: учебное пособие/Под ред. Корнийчук Г.А. М.: Альфа-Пресс, 2006. - 112 с.

Интернет-ресурсы
29. ОАО «НПП «Контакт» – сегодня. Электрон. дан. Саратов, 2010. Режим доступа: http://www.kontakt-saratov.ru

Нормативно – правовые акты:
30. Устав открытого акционерного общества «Научно-производственное предприятие «Контакт» (новая редакция утвержденная 16 июня 2010 года)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В
ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА..........................................7

1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия………………………………………………………………..7
1.2. Привлечение персонала в организацию……………………………10
1.3. Процедура отбора персонала………………………………………..17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»…………………………………..25

2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»………………………………………..25
2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»………………………………………………………………….36
2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»…………………………………………………………...............41
2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»………………………………………………………………….46

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА…………………………………………………………….51

3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»…………………………...51
3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
Заключение……………………………………………………………………….64
Список литературы………………………………………………………………68
Приложения……………………………………………………………………...69

ВВЕДЕНИЕ
Управление персоналом на сегодняшний день является важнейшей сферой жизни предприятия, цель которого заключается в обеспечении организации кадрами, их эффективном использовании, профессиональном и социальном развитии.
Современная рыночная экономика ставит перед организацией ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является максимально эффективное использование кадрового потенциала. Технологии привлечения персонала в организацию служат созданию квалифицированного и сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.
Разрабатываемый и корректируемый в процессе кадрового планирования план человеческих ресурсов является одним из отправных пунктов процедур, связанных с набором и отбором кандидатов на вакантные должности. Другой отправной точкой в процессе набора кандидатов и их последующей оценки можно считать разработку требований к кандидатам на различные должности [11, с. 102].
...

1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия
Кадровое планирование представляет собой процесс обеспечения потребностей организации персоналом соответствующей квалификации в необходимом количестве в определенном временном периоде.
Различают планирование общей потребности в персонале, планирование дополнительной потребности и потребности в специалистах и служащих [3, с. 26].
Выделяют различные этапы кадрового планирования:
1. Разработка кадровой стратегии предприятия, включая создание предпосылок для должностного и профессионального роста работников организации и планирования необходимых условий труда.
2. Непосредственная работа по количественному и качественному комплектованию организации работниками на каждое рабочее место и в соответствующий период времени.
3. Развитие персонала с определением конкретных целей и интересов каждого работника, планирование его индивидуальной деловой карьеры.
...

1.2. Привлечение персонала в организацию
Процедура найма на работу персонала преследует важнейшей целью удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. При этом невольно возникает вопрос: где искать кандидатов, удовлетворяющих необходимым требованиям?
Таким образом, наем на работу — это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. Именно с привлечения на работу начинается процесс управления персоналом.
Схематически процесс привлечения персонала отображен на схеме (См.: Приложении 1). Данная схема характерна для крупных организаций, осуществляющих кадровое планирование на долгосрочный период. Однако в условиях пассивной кадровой политики привлечение персонала может начинаться сразу с процедур набора.
Существует два вида источников набора персонала: внутренние – за счет сотрудников самой организации и внешние – за счет ресурсов внешней среды [6, с. 72].
...

1.3. Процедура отбора персонала
После проведенных мероприятий по привлечению кандидатов в данную организацию начинается процесс их отбора для того, чтобы оставить необходимое количество потенциальных работников, отличающихся необходимыми качествами, предъявляемыми к должностям, которые они планируют занять.
Окончательное решение при отборе обычно формируется на нескольких этапах, которые следует пройти претендентам. На каждом этапе отсеивается часть претендентов или же они отказываются от процедуры, принимая другие предложения [25, с. 301].
Как правило, до принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора:
Ступень 1. Предварительная отборочная беседа.
Такая беседа проводится специалистом кадровой службы (менеджером по набору персонала), иногда уже на данной стадии к беседе привлекается линейный менеджер, который впоследствии становится непосредственным начальником принимаемого на работу сотрудника.
...

2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»
Открытое акционерное общество «НПП «Контакт» - одно из крупнейших предприятий электронной промышленности России, созданное в 1959 году для производства мощных электровакуумных изделий для радиовещания, телевидения, дальней космической и спутниковой связи, радиолокации, ускорительной техники высокочастотного нагрева [29].
К основным направлениям деятельности ОАО «НПП «Контакт» относятся создание физико-математических моделей, машинное проектирование всех типов СВЧ-электронных изделий, автоматизированные электрохимические и электроискровые способы обработки, химические и физические методы очистки, порошковая металлургия, процессы контактной, аргонодуговой, электроннолучевой и лазерной сварки; обработка в различных средах, включая сверхвысокий вакуум; изготовление различных видов керамики и металлокерамических узлов, современных эмиттеров и др.
...

2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»
Проведем оценку эффективности хозяйственной деятельности предприятия ОАО «НПП «Контакт» с помощью методик стратегического менеджмента. Используем STEEP, EFAS и SWOT - анализы.
Проанализируем влияние внешних факторов на деятельность предприятия посредством STEЕP - анализа.

S: Социальные факторы. Эти факторы связаны с меняющимися ожиданиями, отношениями и нравами общества. Они имеют непосредственное влияние на деятельность любой организации в сфере розничной торговли [19, с. 149]. Важнейшим социальным фактором, который может в дальнейшем повлиять на деятельность ОАО «НПП «Контакт», относится средний уровень заработной платы для основных (базовых) специальностей. Он составляет 6300р., а поскольку заработная плата работников не превышает среднюю по отрасли, то повышая требования к сотрудникам, ОАО «НПП «Контакт» рискует увеличить текучесть кадров.
T: Технологические факторы.
E: Экономические факторы.
...

1. Журавлев, П. В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников/П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов, С. А. Сухарев. М.: Рос. Экон. Акад.; Екатеринабург.: Деловая книга, 1998. - 232 с.
2. Кравченко А.И. Социология управления: фундаментальный курс/Кравченко А.И., Тюрина И.О. М.: Академический проект, 2005. - 1136 с.
3. Основы управления персоналом в современных организациях: учеб. пособие/Шапиро С.А., Шатаева О.В. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. — 400 с
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2009. — 336 с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник для вузов/Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра-М, 2005. — 638 с.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов/Под ред. А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. М.: Экзамен, 2000. - 575 с.
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов/Под ред. Чуев И.Н, Чуева Л.Н. М.: Дашков и К, 2009. — 368 с.
8. Лукичева Л.И. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2006. — 360 с.
9. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. М.: Юриспруденция, 2002. – 293 с.
10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, 2002. – 312 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с.
12. Миляева Л.Г., Подольная Н.П. Оценка персонала и усиление стимулирующей функции оплаты труда // Ползуновский альманах. – 2001. – №1-2. – С.173 – 180.
13. Муромцев Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность. Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
14. Нессонов Г.Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие. М.: Триада , 2007. – 211 с.
15. Поляков В.А. Технология карьеры: Практ. руководство. М.: Дело ЛТД, 1995. - 128 с.
16. Рогов М.А. Риск-менеджмент. М.: Финстат, 2001. – 244 с.
17. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: Питер, 2007. – 236 с.
18. Самыпш С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Р/Д.: Феникс, 2001. -480 с.
19. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб: Питер, 2000.- 416 с.
20. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Спб.: Машиностроение, 1997. – 335 с.
21. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. М.: Высшая школа, 1991. – 253 с.
22. Травин В. В Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента М.: Дело, 2008. – 332 с.
23. Управление персоналом/Под ред. Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремина. М.: . ЮНИТИ, 2000. - 423 с.
24. Управление персоналом: учеб. пособие/Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. М.: ЕАОИ, 2008. — 200 с.
25. Управление персоналом в современных организациях: учеб. пособие/Джеральд Коул. М.: Вершина, 2004. — 352 с.
26. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.
27. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. М.: ГроссМедиа, 2005. – 292 с.
28. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала: учебное пособие/Под ред. Корнийчук Г.А. М.: Альфа-Пресс, 2006. - 112 с.

Интернет-ресурсы
29. ОАО «НПП «Контакт» – сегодня. Электрон. дан. Саратов, 2010. Режим доступа: http://www.kontakt-saratov.ru

Нормативно – правовые акты:
30. Устав открытого акционерного общества «Научно-производственное предприятие «Контакт» (новая редакция утвержденная 16 июня 2010 года)

Купить эту работу

Актуальные проблемы и пути совершенствования технологий найма и отбора персонала на предприятии на примере ОАО «НПП «Контакт»

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Мictoria70709
4
КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Мictoria70709 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Мictoria70709 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Мictoria70709 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Мictoria70709 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Методы анализа внешней среды предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация бизнес-процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Институциональный анализ основных фирм в рыночной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Внутренняя и внешняя среда в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽