Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломной работы.
Цель дипломной работы
Задачи исследования:
Объект исследования.
Предмет исследования.
Информационная база исследования.
Методы исследования
Состав и объем дипломной работы.
Введение регламентов, регулирующих жизнедеятельность предприятия, подразделений, сотрудников; определение критериев оценки работы
1.1. Мотивация сотрудников в системе управления персоналом организации
1.2. Технологии и методы мотивации персонала в современной организации
1.3. Построение системы мотивации персонала в организации
Выводы по главе 1
2.1. Общая характеристика и структура управления ООО «Комфорт-Сервис»
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по оптимизации политики мотивации персонала ООО «Комфорт-Сервис».
2.2. Анализ системы управления персоналом и анализ человеческих ресурсов в ООО «Комфорт-Сервис»
2.3. Анализ политики мотивации персонала ООО «Комфорт-Сервис»
2.4. Рекомендации по оптимизации политики мотивации персонала ООО «Комфорт-Сервис»
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
Оригинальность работы - 81%.
Содержит 95 страниц основного текста и состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, включающего 71 источник.
71 источник
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломной работы.
Цель дипломной работы
Задачи исследования:
Объект исследования.
Предмет исследования.
Информационная база исследования.
Методы исследования
Состав и объем дипломной работы.
Введение регламентов, регулирующих жизнедеятельность предприятия, подразделений, сотрудников; определение критериев оценки работы
1.1. Мотивация сотрудников в системе управления персоналом организации
1.2. Технологии и методы мотивации персонала в современной организации
1.3. Построение системы мотивации персонала в организации
Выводы по главе 1
2.1. Общая характеристика и структура управления ООО «Комфорт-Сервис»
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по оптимизации политики мотивации персонала ООО «Комфорт-Сервис».
2.2. Анализ системы управления персоналом и анализ человеческих ресурсов в ООО «Комфорт-Сервис»
2.3. Анализ политики мотивации персонала ООО «Комфорт-Сервис»
2.4. Рекомендации по оптимизации политики мотивации персонала ООО «Комфорт-Сервис»
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
Оригинальность работы - 81%.
Содержит 95 страниц основного текста и состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, включающего 71 источник.
71 источник
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую