Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном менеджменте каждая организация, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и информационных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы организации.
В отличии от других видов ресурсов, которые могут быть приобретены при наличии необходимых финансов, подобрать и эффективно использовать персонал сложнее. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинство стран мира является проблема в области работы с персоналом. В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Актуальность исследования проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, поскольку от четкой разработанной системы мотивации зависит не только конечный результат деятельности организации, но и эффективность работы каждого сотрудника. Продуманная система мотивации позволяет получить максимальную отдачу от каждого работника.
Проблема планирования и мотивации работников предприятий любых форм собственности всегда были и остаются наиболее актуальными, независимо от сферы деятельности предприятия. От правильно организованной и четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их экономической деятельности, и особенно это касается предприятий сервиса. Мотивированный персонал – это залог успешной работы и развития компании.
Данная тема чрезвычайно актуальна, что определяется следующими фактами:
Во-первых, управление людьми является основой эффективного управления любой организации. Опыт, накопленный в этой области многими успешно работающими компаниями независимо от их национальной и отраслевой принадлежности, требует тщательного изучения, осмысления и использования в современных российских условиях.
Во-вторых, именно персонал играет решающую роль в процветании предприятия, когда материальные ресурсы изобильны, общедоступны, а технология и методы управления ими не представляют особо сложной проблемы.
Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Софт Сервис» (кафе «Кофе Вояж»). На предприятии за период работы сформировались своеобразные производственные принципы, благодаря которым она занимает одно из первых мест. Несмотря на постоянное развитие системы мотивации персонала, ООО «Софт Сервис», как и многим российским предприятием не удалось избежать проблем недостаточно эффективного использования трудовых ресурсов.
Предмет исследования - мотивация персонала кафе «Кофе Вояж».
Целью работы является разработка программы мотивации персонала ООО «Софт Сервис». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов мотивации труда персонала.
2. Изучение организационной структуры ООО «Софт Сервис».
3. Провести анализ уровня мотивации работников кафе «Кофе Вояж».
4. Разработка программы мотивации и рекомендаций по улучшению условий труда на предприятии.
В процессе работы использовались следующие общенаучные методы:
анализ и синтез, наблюдение и сравнение, методы математической статистики.
Новизна исследования заключается в том, что была разработана программа мотивации, в которой конкретизируются методы повышения мотивации и самосовершенствованию персонала, а так же даны рекомендации применимые к любому предприятию. За последние годы вышло в свет достаточно большое количество научной и учебной литературы, дающей теоретические и методологические знания по управлению персоналом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. ....5
Глава 1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОСТВА……………………
....8
1.1. Понятие мотивации……………………………………………………….. ....8
1.2.Роль и значение мотивации персонала…………………………………… ..15
1.3. Методы повышения трудовой мотивации персонала…………………... ..20
Выводы в главе………………………………………………………………... ..31
Глава 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА
ПРИМЕРЕ ООО "Софт Сервис»……………………………………
..34
2.1. История и характеристика деятельности ООО "Софт Сервис"……..... ..34
2.2. Анализ стимулирования персонала на ООО «Софт Сервис»………... ..40
2.3. Проблемы стимулирования высокопроизводительного труда на
ООО «Софт Сервис»……………………………………………………..
..44
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ПЕРСОНАЛА………………………………………………………...
..49
3.1. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор
стимулирования персонала………………………………………………
..49
3.2. Применение новых форм оплаты труда……………………………….. ..63
3.3. Система социально-психологических факторов в управлении
стимулированием персонала……………………………………………..
..66
Выводы по главе………………………………………………………………. ..73
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………….. ..75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. ..78
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. ..82
К диплому прилагаются рецензия, презентация и доклад
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. - 2001. - 31 декабря.
Учебники, монографии, брошюры
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
5. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2006.- № 7. - Прил.: с. 44-47
6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2007.- № 1. - С. 88-101.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2007. -368 с.
8. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2003.- № 11. - С. 14-19.
9. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 48-49.
10. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 2009. - №1
11. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2005. - №4. - С. 23-34
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2005.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2000. - 296 с.
15. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
16. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2007.- № 5. - С. 33-36.
17. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005.
18. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №5.
19. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. - С. 169-174.
20. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3. - С. 41-44.
21. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.
22. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2004.- № 12. - С. 87-92.
23. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 5.
24. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2007.- 508 с.
25. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2006.
26. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- 2002.- № 8. - С. 32-37.
27. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 2008.- 224 с.
28. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО "Красцветмет", г. Красноярск // Человек и труд.- 2002.- № 10. - С. 80-83.
29. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.- 2000.- № 2. - С. 66-70.
30. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2003.- № 6. - С. 26-31.
31. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2001.- № 1. - С. 38-41.
32. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2008.- № 5. - С. 63-66.
33. Макаревич, Р.А. Формирование психологической готовности руководителя к управленческой деятельности / Р.А. Макаревич. - Минск: Амалфея, 2003 -70с.
34. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2005. - 704 с.
35. Оганисян, И.А. Управление персоналом организации. - Мн.: Амалфея, 2008. – 320 с.
36. Сливницкая, М. Проблемы подбора топ-менеджмента//Кадровый менеджмент. - 2006.- № 10. - С 18 - 24.
37. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента / под общ.ред. В.В. Травин. - М.: Дело, 2005 - 300 с.
38. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2008. - 510 с.
39. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. -М.:ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006. -423 с.
Периодические издания
40.Обслуживание на предприятиях общественного питания / учебное пособие. Феникс. 2001 г.
41.Лемисова Л. В. Организация и техника обслуживания в ресторане / Учебное пособие. Владивосток. ТГЭУ. 2004 г.
42.Панова Л. А. / Учебное пособие. Москва. 2003 г.
43.«Домашний очаг». Журнал.
44.«Питание и общество. Журнал «Встреча третьего тысячелетия»
45.«Клиент». Газета.
Электронные ресурсы
46. Лебедев А.В. Информационные ресурсы как ресурсы управления ( Музей будущего: информационный менеджмент ) «http://www.future.museum.ru/part01/010201.htm».
47. Web-вектор. Исследования Интернет . COMCON. Market & Media Research. «http://www.comcon-2.com/main.asp? pgNav=research&pgTitle=internet».
48. Плохоцкая Л.С. Возникновение менеджмента, управление персонала -М., 2008. - «http://www.rsl.ru».
49.Трубин Е.А. Автоматизированный учебно-методический комплекс «Технические средства управления».Компьютерные учебные программы и инновации. -2008. - № 6. «http://ofap.ru/portal/innovat/n6_2008/n6»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном менеджменте каждая организация, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и информационных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы организации.
В отличии от других видов ресурсов, которые могут быть приобретены при наличии необходимых финансов, подобрать и эффективно использовать персонал сложнее. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинство стран мира является проблема в области работы с персоналом. В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Актуальность исследования проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, поскольку от четкой разработанной системы мотивации зависит не только конечный результат деятельности организации, но и эффективность работы каждого сотрудника. Продуманная система мотивации позволяет получить максимальную отдачу от каждого работника.
Проблема планирования и мотивации работников предприятий любых форм собственности всегда были и остаются наиболее актуальными, независимо от сферы деятельности предприятия. От правильно организованной и четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий в их экономической деятельности, и особенно это касается предприятий сервиса. Мотивированный персонал – это залог успешной работы и развития компании.
Данная тема чрезвычайно актуальна, что определяется следующими фактами:
Во-первых, управление людьми является основой эффективного управления любой организации. Опыт, накопленный в этой области многими успешно работающими компаниями независимо от их национальной и отраслевой принадлежности, требует тщательного изучения, осмысления и использования в современных российских условиях.
Во-вторых, именно персонал играет решающую роль в процветании предприятия, когда материальные ресурсы изобильны, общедоступны, а технология и методы управления ими не представляют особо сложной проблемы.
Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Софт Сервис» (кафе «Кофе Вояж»). На предприятии за период работы сформировались своеобразные производственные принципы, благодаря которым она занимает одно из первых мест. Несмотря на постоянное развитие системы мотивации персонала, ООО «Софт Сервис», как и многим российским предприятием не удалось избежать проблем недостаточно эффективного использования трудовых ресурсов.
Предмет исследования - мотивация персонала кафе «Кофе Вояж».
Целью работы является разработка программы мотивации персонала ООО «Софт Сервис». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов мотивации труда персонала.
2. Изучение организационной структуры ООО «Софт Сервис».
3. Провести анализ уровня мотивации работников кафе «Кофе Вояж».
4. Разработка программы мотивации и рекомендаций по улучшению условий труда на предприятии.
В процессе работы использовались следующие общенаучные методы:
анализ и синтез, наблюдение и сравнение, методы математической статистики.
Новизна исследования заключается в том, что была разработана программа мотивации, в которой конкретизируются методы повышения мотивации и самосовершенствованию персонала, а так же даны рекомендации применимые к любому предприятию. За последние годы вышло в свет достаточно большое количество научной и учебной литературы, дающей теоретические и методологические знания по управлению персоналом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. ....5
Глава 1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОСТВА……………………
....8
1.1. Понятие мотивации……………………………………………………….. ....8
1.2.Роль и значение мотивации персонала…………………………………… ..15
1.3. Методы повышения трудовой мотивации персонала…………………... ..20
Выводы в главе………………………………………………………………... ..31
Глава 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА
ПРИМЕРЕ ООО "Софт Сервис»……………………………………
..34
2.1. История и характеристика деятельности ООО "Софт Сервис"……..... ..34
2.2. Анализ стимулирования персонала на ООО «Софт Сервис»………... ..40
2.3. Проблемы стимулирования высокопроизводительного труда на
ООО «Софт Сервис»……………………………………………………..
..44
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ПЕРСОНАЛА………………………………………………………...
..49
3.1. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор
стимулирования персонала………………………………………………
..49
3.2. Применение новых форм оплаты труда……………………………….. ..63
3.3. Система социально-психологических факторов в управлении
стимулированием персонала……………………………………………..
..66
Выводы по главе………………………………………………………………. ..73
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………….. ..75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. ..78
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….. ..82
К диплому прилагаются рецензия, презентация и доклад
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. - 2001. - 31 декабря.
Учебники, монографии, брошюры
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
5. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2006.- № 7. - Прил.: с. 44-47
6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2007.- № 1. - С. 88-101.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2007. -368 с.
8. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2003.- № 11. - С. 14-19.
9. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 48-49.
10. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 2009. - №1
11. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2005. - №4. - С. 23-34
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2005.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2000. - 296 с.
15. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
16. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2007.- № 5. - С. 33-36.
17. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005.
18. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №5.
19. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. - С. 169-174.
20. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3. - С. 41-44.
21. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.
22. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2004.- № 12. - С. 87-92.
23. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 5.
24. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2007.- 508 с.
25. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2006.
26. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- 2002.- № 8. - С. 32-37.
27. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 2008.- 224 с.
28. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО "Красцветмет", г. Красноярск // Человек и труд.- 2002.- № 10. - С. 80-83.
29. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.- 2000.- № 2. - С. 66-70.
30. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2003.- № 6. - С. 26-31.
31. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2001.- № 1. - С. 38-41.
32. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2008.- № 5. - С. 63-66.
33. Макаревич, Р.А. Формирование психологической готовности руководителя к управленческой деятельности / Р.А. Макаревич. - Минск: Амалфея, 2003 -70с.
34. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2005. - 704 с.
35. Оганисян, И.А. Управление персоналом организации. - Мн.: Амалфея, 2008. – 320 с.
36. Сливницкая, М. Проблемы подбора топ-менеджмента//Кадровый менеджмент. - 2006.- № 10. - С 18 - 24.
37. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента / под общ.ред. В.В. Травин. - М.: Дело, 2005 - 300 с.
38. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2008. - 510 с.
39. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. -М.:ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006. -423 с.
Периодические издания
40.Обслуживание на предприятиях общественного питания / учебное пособие. Феникс. 2001 г.
41.Лемисова Л. В. Организация и техника обслуживания в ресторане / Учебное пособие. Владивосток. ТГЭУ. 2004 г.
42.Панова Л. А. / Учебное пособие. Москва. 2003 г.
43.«Домашний очаг». Журнал.
44.«Питание и общество. Журнал «Встреча третьего тысячелетия»
45.«Клиент». Газета.
Электронные ресурсы
46. Лебедев А.В. Информационные ресурсы как ресурсы управления ( Музей будущего: информационный менеджмент ) «http://www.future.museum.ru/part01/010201.htm».
47. Web-вектор. Исследования Интернет . COMCON. Market & Media Research. «http://www.comcon-2.com/main.asp? pgNav=research&pgTitle=internet».
48. Плохоцкая Л.С. Возникновение менеджмента, управление персонала -М., 2008. - «http://www.rsl.ru».
49.Трубин Е.А. Автоматизированный учебно-методический комплекс «Технические средства управления».Компьютерные учебные программы и инновации. -2008. - № 6. «http://ofap.ru/portal/innovat/n6_2008/n6»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую