Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж организации на примере ООО «СБ-МО»

  • 74 страниц
  • 2015 год
  • 570 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

msElen

Качественное и оригинальное написание работ! Любые работы связанные с начерталкой и инженеркой.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях функционирует множество органи-заций, часть из которых является лидерами рынка, другие же распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Организации, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и престиж. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Однако создание поло-жительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее фи-нансовый успех.
В настоящее время рост внимания к проблеме формиро¬вания делового имиджа и репутации пред¬приятий не случаен. Благоприятный корпо¬ративный имидж и репутация ставятся необ¬ходимым условием достижения фирмой ус-тойчивого и продолжительного делового ус¬пеха, а также являются главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и внешнем рынках. Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных за-дач современного управления. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления дипломной работы, посвященного формированию имиджа компании в условиях современной российской эко-номики.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отече-ственных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, мар-кетинг, менеджмент, PR, коммерческая деятельность, психология. Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др. Однако в данных исследованиях недостаточно уделено внимания практическим аспектам использования маркетинговых коммуникаций при формировании позитивного имиджа организации. Данные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формиро-вания имиджа организации и значения в рассматриваемом процессе маркетин-говых коммуникаций.
Цель дипломной работы заключается в разработке направлений совер-шенствования имиджа современной организации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы формирования имиджа компании;
- оценить имидж организации ООО «СБ-МО»;
- сформулировать направления совершенствования имиджа ООО «СБ-МО».
Объект исследования: имидж ООО «СБ-МО».
Предмет исследования: формирование позитивного имиджа организации ООО «СБ-МО».
При написании дипломной работы было изучено законодательство Рос-сийской Федерации, труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периоди-ческие издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение и конкретизация положений и вы-водов зарубежных и отечественных ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований; социально-экономический анализ, логический анализ, балансовый метод, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода.
Содержание дипломной работы определено целями и задачами исследо-вания. Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения. В первой главе диплом-ной работы рассмотрено понятие имиджа и его роль в современной организации; типология и структура имиджа компании и факторы, влияющие на его из-менение; маркетинговые инструменты в формировании имиджа. Во второй главе дипломной работы рассмотрена общая характеристика компании, представлена оценка структуры имиджа компании и основных технологий его формирования, определены особенности использования маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа ООО «СБ-МО». В третьей главе дипломной работы определены направления совершенствования имиджа современной организации ООО «СБ-МО».
Практическая значимость дипломной работы заключается в формирова-нии позитивного имиджа ООО «СБ-МО» в восприятии персонала.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 6
1.1. Понятие имиджа и его роль в современной организации 6
1.2. Типология, структура имиджа компании и факторы, влияющие на его формирование 14
1.3. Методы и инструменты формирования имиджа организации 19
Глава 2. Исследование имиджа современной компании ООО «СБ-МО» 26
2.1. Общая характеристика компании ООО «СБ-МО» 26
2.2. Оценка структуры имиджа предприятия и основных технологий его
формирования 34
2.3. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в
формировании имиджа ООО «СБ-МО» 44
Глава 3. Формирование положительного имиджа компании ООО «СБ-МО» 51
3.1. Создание положительного имиджа компании в восприятии внешних
клиентов 53
3.2. Разработка направлений совершенствования имиджа предприятия в
восприятии персонала 59
Заключение 66
Литература 70
Приложения 74

Отличная работа, с весомой практической частью и высокой оригинальностью. Работа серьезная

1. Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. А. Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013 - 340с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Амблер Т.; пер. с англ. под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер». - 2012. - 400 с.
3. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуника-тивные стратегии: учебное пособие/ Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.— М.: Аспект Пресс, 2011. — 198 c.
4. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие/ Годин А.М.— М.: Дашков и К, 2012. — 186 c.
5. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. — М.: Дашков и К, 2014.— 252 c.
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие/ Чумиков А.Н.— М.: Аспект Пресс, 2012. — 159 c. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— М.: Дашков и К, 2013. — 272 c
7. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И. — М.: Дашков и К, 2013. — 272 c
8. Аксенова А.В. Оценки как средство формирования имиджа предприя-тия // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 11-3. С. 210-212.
9. Александрова И.А., Дурнева И.В., Макиенко Д.С. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность фор-мирования и взаимосвязь понятий // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 52-57.
10. Ахмадеев А.А. Имидж предприятия // Научный обозреватель. 2013. № 6. С. 42-43.
11. Байбекова А.Ф., Галахова Е.Ю., Баканкова Е.М. Нематериальные ценности предприятия: аналитический обзор триады «имидж - бренд - репутация» // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 98-101.
12. Бакуменко М.А., Сигал А.В. Оценка возможного влияния реализации реального инвестиционного проекта на имидж предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2014. Т. 2. № 2 (16). С. 26-34.
13. Гавриленко В.А., Кайлонджу Е.М. Формирование эффективного имиджа предприятия // В сборнике: Совершенствование организации предпри-нимательской деятельности, системы управления и маркетинга на предприятии Материалы межвузовской научно-практической конференции. Ответственный редактор Писаревская М.А.. 2013. С. 189-192.
14. Гордеева О.В. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и класси-фикация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 93-96.
15. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Эко-номика. 2014. № 1 (33). С. 150-153.
16. Дёгтева В.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятия в со-временных условиях и пути их решения // Школа университетской науки: пара-дигма развития. 2013. № 2 (9). С. 97-98.
17. Колодка А.В. Комплексная схема управления имиджем предприятия на этапах его жизненного цикла // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2014. № 1. С. 132-141.
18. Куксова И.В. Формирования имиджа предприятий сферы услуг // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2013. № 3 (4). С. 68-69.
19. Малинина О., Долгова А. Имидж коммерческого предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 6. С. 130-136.
20. Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. Определение эффективности корпора-тивного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурен-тоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 98-105.
21. Рыженко Е.С. Риторический механизм формирования имиджа пред-приятия // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 353.
22. Субаева А.К. Имидж предприятия как фактор конкурентоспособности предприятия // Материалы V Международной научно-практической конференции. Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия, Главный редактор А.В.Дозоров; ответственные: В.А. Исайчев, И.И. Богданов. 2013. С. 87-91.
23. Суркова Т.В., Бабкин П.Ю. Разработка практических рекомендаций по формированию экспертной группы при оценке корпоративного имиджа предприятия // Известия Тульского государственного университета. Экономи-ческие и юридические науки. 2014. № 2-1. С. 149-154. 0
24. Сурнина Н.М., Марченко Т.И. Экономическое содержание процесса укрепления имиджа предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 149-152.
25. Тащиян Г.О. Факторы конкурентоспособности имиджа предприятия // В сборнике: Инновационные технологии и экономика в машиностроении Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, 2014. С. 147-149.
26. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Эконо-мика транспортного комплекса. 2013. № 21. С. 26-40.
27. Фёдорова В.А. Формирование имиджа предприятия в сознании по-требителя // Экономика транспортного комплекса. 2013. № 22. С. 52-60.
28. Шемякина Т.А. Формирование имиджа предприятия: теоретический аспект // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 182-186.
29. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формиро-вания и укрепления // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 181-183.
30. Официальны сайт компании http://www.sb-mo.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях функционирует множество органи-заций, часть из которых является лидерами рынка, другие же распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Организации, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и престиж. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа фирмы. Однако создание поло-жительного имиджа и высокой репутации организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее фи-нансовый успех.
В настоящее время рост внимания к проблеме формиро¬вания делового имиджа и репутации пред¬приятий не случаен. Благоприятный корпо¬ративный имидж и репутация ставятся необ¬ходимым условием достижения фирмой ус-тойчивого и продолжительного делового ус¬пеха, а также являются главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и внешнем рынках. Поэтому формирование имиджа организации является одной из актуальных за-дач современного управления. Высокая практическая значимость и актуальность этой проблемы определили направления дипломной работы, посвященного формированию имиджа компании в условиях современной российской эко-номики.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отече-ственных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, мар-кетинг, менеджмент, PR, коммерческая деятельность, психология. Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др. Однако в данных исследованиях недостаточно уделено внимания практическим аспектам использования маркетинговых коммуникаций при формировании позитивного имиджа организации. Данные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формиро-вания имиджа организации и значения в рассматриваемом процессе маркетин-говых коммуникаций.
Цель дипломной работы заключается в разработке направлений совер-шенствования имиджа современной организации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы формирования имиджа компании;
- оценить имидж организации ООО «СБ-МО»;
- сформулировать направления совершенствования имиджа ООО «СБ-МО».
Объект исследования: имидж ООО «СБ-МО».
Предмет исследования: формирование позитивного имиджа организации ООО «СБ-МО».
При написании дипломной работы было изучено законодательство Рос-сийской Федерации, труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периоди-ческие издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение и конкретизация положений и вы-водов зарубежных и отечественных ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований; социально-экономический анализ, логический анализ, балансовый метод, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода.
Содержание дипломной работы определено целями и задачами исследо-вания. Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения. В первой главе диплом-ной работы рассмотрено понятие имиджа и его роль в современной организации; типология и структура имиджа компании и факторы, влияющие на его из-менение; маркетинговые инструменты в формировании имиджа. Во второй главе дипломной работы рассмотрена общая характеристика компании, представлена оценка структуры имиджа компании и основных технологий его формирования, определены особенности использования маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа ООО «СБ-МО». В третьей главе дипломной работы определены направления совершенствования имиджа современной организации ООО «СБ-МО».
Практическая значимость дипломной работы заключается в формирова-нии позитивного имиджа ООО «СБ-МО» в восприятии персонала.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 6
1.1. Понятие имиджа и его роль в современной организации 6
1.2. Типология, структура имиджа компании и факторы, влияющие на его формирование 14
1.3. Методы и инструменты формирования имиджа организации 19
Глава 2. Исследование имиджа современной компании ООО «СБ-МО» 26
2.1. Общая характеристика компании ООО «СБ-МО» 26
2.2. Оценка структуры имиджа предприятия и основных технологий его
формирования 34
2.3. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в
формировании имиджа ООО «СБ-МО» 44
Глава 3. Формирование положительного имиджа компании ООО «СБ-МО» 51
3.1. Создание положительного имиджа компании в восприятии внешних
клиентов 53
3.2. Разработка направлений совершенствования имиджа предприятия в
восприятии персонала 59
Заключение 66
Литература 70
Приложения 74

Отличная работа, с весомой практической частью и высокой оригинальностью. Работа серьезная

1. Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. А. Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013 - 340с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Амблер Т.; пер. с англ. под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер». - 2012. - 400 с.
3. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуника-тивные стратегии: учебное пособие/ Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.— М.: Аспект Пресс, 2011. — 198 c.
4. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие/ Годин А.М.— М.: Дашков и К, 2012. — 186 c.
5. Синяева И.М. Маркетинг услуг: учебник/ Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. — М.: Дашков и К, 2014.— 252 c.
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие/ Чумиков А.Н.— М.: Аспект Пресс, 2012. — 159 c. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— М.: Дашков и К, 2013. — 272 c
7. Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие/ Шарков Ф.И. — М.: Дашков и К, 2013. — 272 c
8. Аксенова А.В. Оценки как средство формирования имиджа предприя-тия // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 11-3. С. 210-212.
9. Александрова И.А., Дурнева И.В., Макиенко Д.С. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность фор-мирования и взаимосвязь понятий // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 52-57.
10. Ахмадеев А.А. Имидж предприятия // Научный обозреватель. 2013. № 6. С. 42-43.
11. Байбекова А.Ф., Галахова Е.Ю., Баканкова Е.М. Нематериальные ценности предприятия: аналитический обзор триады «имидж - бренд - репутация» // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 98-101.
12. Бакуменко М.А., Сигал А.В. Оценка возможного влияния реализации реального инвестиционного проекта на имидж предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2014. Т. 2. № 2 (16). С. 26-34.
13. Гавриленко В.А., Кайлонджу Е.М. Формирование эффективного имиджа предприятия // В сборнике: Совершенствование организации предпри-нимательской деятельности, системы управления и маркетинга на предприятии Материалы межвузовской научно-практической конференции. Ответственный редактор Писаревская М.А.. 2013. С. 189-192.
14. Гордеева О.В. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и класси-фикация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 93-96.
15. Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Эко-номика. 2014. № 1 (33). С. 150-153.
16. Дёгтева В.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятия в со-временных условиях и пути их решения // Школа университетской науки: пара-дигма развития. 2013. № 2 (9). С. 97-98.
17. Колодка А.В. Комплексная схема управления имиджем предприятия на этапах его жизненного цикла // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2014. № 1. С. 132-141.
18. Куксова И.В. Формирования имиджа предприятий сферы услуг // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2013. № 3 (4). С. 68-69.
19. Малинина О., Долгова А. Имидж коммерческого предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 6. С. 130-136.
20. Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. Определение эффективности корпора-тивного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурен-тоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 98-105.
21. Рыженко Е.С. Риторический механизм формирования имиджа пред-приятия // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 353.
22. Субаева А.К. Имидж предприятия как фактор конкурентоспособности предприятия // Материалы V Международной научно-практической конференции. Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия, Главный редактор А.В.Дозоров; ответственные: В.А. Исайчев, И.И. Богданов. 2013. С. 87-91.
23. Суркова Т.В., Бабкин П.Ю. Разработка практических рекомендаций по формированию экспертной группы при оценке корпоративного имиджа предприятия // Известия Тульского государственного университета. Экономи-ческие и юридические науки. 2014. № 2-1. С. 149-154. 0
24. Сурнина Н.М., Марченко Т.И. Экономическое содержание процесса укрепления имиджа предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 149-152.
25. Тащиян Г.О. Факторы конкурентоспособности имиджа предприятия // В сборнике: Инновационные технологии и экономика в машиностроении Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск, 2014. С. 147-149.
26. Фёдорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» // Эконо-мика транспортного комплекса. 2013. № 21. С. 26-40.
27. Фёдорова В.А. Формирование имиджа предприятия в сознании по-требителя // Экономика транспортного комплекса. 2013. № 22. С. 52-60.
28. Шемякина Т.А. Формирование имиджа предприятия: теоретический аспект // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 182-186.
29. Ян М.М. Понятие имиджа предприятия. Инструменты его формиро-вания и укрепления // Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 181-183.
30. Официальны сайт компании http://www.sb-mo.ru

Купить эту работу

Имидж организации на примере ООО «СБ-МО»

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
msElen
4.3
Качественное и оригинальное написание работ! Любые работы связанные с начерталкой и инженеркой.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе msElen 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе msElen 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе msElen 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе msElen 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽