Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучены теоретические и методические подходы к стратегическому управлению предприятием;
раскрыты сущность и содержание понятия «конкурентоспособность предприятия»;
исследована конкурентная позиция предприятия
ОАО «Пензтяжпромарматура» в отрасли производства промышленной трубопроводной арматуры;
проведен управленческий анализ предприятия с выявлением его сильных и слабых сторон;
исследованы результаты хозяйственной деятельности предприятия
ОАО «ПТПА» и определена его устойчивость;
дана оценка конкурентоспособности предприятия
ОАО «Пензтяжпромарматура»;
разработана модель стратегического управления организацией с целью повышения ее конкурентоспособности и предложены механизмы ее реализации;
разработан комплексный стратегический план развития организации на среднесрочную перспективу, 2013-14 гг.;
предложены рекомендации для повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Пензтяжпромарматура»;
оценена экономическая эффективность предлагаемых мероприятий по повышению конкурентоспособности организации;
предложено правовое обеспечение системы стратегического управления и программное обеспечение проекта.
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности и принять соответствующие решения (например, снять изделие с производства, модернизировать его, перевести на другой сектор рынка) [67]. Любой товар после выхода на рынок начинает постепенно расходовать свой потенциал КСП. Этот процесс можно замедлить и даже временно задержать, но остановить его невозможно. Поэтому новый товар проектируется по графику, обеспечивающему ему выход на рынок к моменту значительной потери КСП прежним продуктом. Иначе говоря, конкурентоспособность новых товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной [37
Целью дипломного проекта является разработка системы стратегического управления с целью повышения конкурентоспособности предприятия.
Защита на отлично!!!
1. Авдашева С.Б., Маститко А.Е. Конкуренция и структура рынков: что мы можем узнать из эмпирических исследований о России // Российский журнал менеджмента. – 2006. – № 4. – С. 3-22.
2. Азоев Г., Мочар В. Оценка конкурентоспособной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов // Маркетинг. – 2006. – №6. – С. 38-50.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 г. – 276 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучены теоретические и методические подходы к стратегическому управлению предприятием;
раскрыты сущность и содержание понятия «конкурентоспособность предприятия»;
исследована конкурентная позиция предприятия
ОАО «Пензтяжпромарматура» в отрасли производства промышленной трубопроводной арматуры;
проведен управленческий анализ предприятия с выявлением его сильных и слабых сторон;
исследованы результаты хозяйственной деятельности предприятия
ОАО «ПТПА» и определена его устойчивость;
дана оценка конкурентоспособности предприятия
ОАО «Пензтяжпромарматура»;
разработана модель стратегического управления организацией с целью повышения ее конкурентоспособности и предложены механизмы ее реализации;
разработан комплексный стратегический план развития организации на среднесрочную перспективу, 2013-14 гг.;
предложены рекомендации для повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Пензтяжпромарматура»;
оценена экономическая эффективность предлагаемых мероприятий по повышению конкурентоспособности организации;
предложено правовое обеспечение системы стратегического управления и программное обеспечение проекта.
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности и принять соответствующие решения (например, снять изделие с производства, модернизировать его, перевести на другой сектор рынка) [67]. Любой товар после выхода на рынок начинает постепенно расходовать свой потенциал КСП. Этот процесс можно замедлить и даже временно задержать, но остановить его невозможно. Поэтому новый товар проектируется по графику, обеспечивающему ему выход на рынок к моменту значительной потери КСП прежним продуктом. Иначе говоря, конкурентоспособность новых товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной [37
Целью дипломного проекта является разработка системы стратегического управления с целью повышения конкурентоспособности предприятия.
Защита на отлично!!!
1. Авдашева С.Б., Маститко А.Е. Конкуренция и структура рынков: что мы можем узнать из эмпирических исследований о России // Российский журнал менеджмента. – 2006. – № 4. – С. 3-22.
2. Азоев Г., Мочар В. Оценка конкурентоспособной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов // Маркетинг. – 2006. – №6. – С. 38-50.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 г. – 276 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 9000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54070 Дипломных работ — поможем найти подходящую