Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В настоящее время повышение эффективности деятельности играет важную роль в развитии любой компании гостиничного комплекса. От степени эффективности работы предприятия зависит повышение качества гостиничных услуг, повышение конкурентоспособности в данной сфере, а также прибыль от ведения бизнеса.
Туристические ресурсы России являются мощным потенциалом для полноценного и качественного отдыха граждан, пропаганды здорового образа жизни. Туризм – это эффективный инструмент преодоления кризисных явлений, способствующий активизации социально-экономического развития регионов.
Отечественная туристическая отрасль обладает всеми необходимыми ресурсами для активного развития практически всех видов отдыха и имеет в своем активе более 12 тыс. гостиниц, 477 исторических городов, более 144 тыс. памятников истории и культуры, 108 музея-заповедника и 142 национальных парка.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности предприятия
Эффективность — результативность экономической деятельности, экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата, достижение наибольшего объема производства с применением ресурсов определенной стоимости.
Эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому, что можно определить денежную оценку ее входов и выходов. Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях.
Производительность — это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе.
Рисунок 1. Модель производственного процесса
Ключевая составляющая производительности — качество. Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, у которого есть свобода выбора, естественно, предпочтет услугу более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность.
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЛАЗУРНАЯ»
2.1 Характеристика деятельности гостиничного предприятия
В качестве объекта исследования эффективности деятельности на гостиничном предприятии было выбрано ОАО «Лазурная», которое владеет отелем «Рэдиссон Лазурная». Отель «Рэдиссон Лазурная» построен в 1975 году, расположен в курортном городе Сочи, соответствует категории «четыре звезды плюс» и входит в мировую Отельную цепь «Рэдиссон».
Дипломная работа+доклад+презентация
Дата защиты: июнь 2013
Место защиты: Академия труда и социальных отношений
Оценка: отлично
Содержание работы:
- рассмотреть понятие и сущность эффективности деятельности предприятия;
- определить основные показатели и критерии эффективности деятельности предприятия;
- систематизировать теоретические основы эффективности деятельности предприятий гостиничного комплекса;
- провести комплексный анализ эффективности деятельности гостиничного предприятия;
- дать характеристику деятельности гостиничного предприятия;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия;
- разработать программу повышения эффективности деятельности гостиницы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, - 2012, с. 224.
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев: Дакор, - 2009, 252 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 384 с.
4. Балашова Е.М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Курск: Вершина, - 2010, с. 177.
5. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов, М.: КноРус, - 2012, с. 168.
6. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Серия: Экономическое образование. М.: Новое знание, - 2008, с. 369.
8. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: Полный курс:в 2 т пер. с англ / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб.: Экон. школа, 1998. - 669 с.;
9. Бурнацева Э. Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний. М.: КДУ, - 2010, с.328.
10. Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе / Каморджанова Н. А., Каморджанов Д. Р., Коноплянник Т. М. СПб: Питер, 2008. – 277 с.
11. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием М.: Университетская книга, Логос, - 2008, с. 457.
12. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. Пер. с англ. / Дж.К. Ван Хорн. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 800 с.
13. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Дону: Феникс, 2008, С. 279.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент / Гриф МО РФ. М.: ЮНИТИ, 2011. - 511 с.
15. Годовой отчет к общему Собранию акционеров Открытого Акционерного Общества (ОАО) «Лазурная», 2007-2012 гг.
16. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М., 2009, 329 с.
17. Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения / Феоктистов И.А. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2010. – 200 с.
18. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы / Ростуризм, 2012
19. Государственное регулирование инвестиционной деятельности / А.В. Киреев - М. : МАКС Пресс, 2010. - 44 с.
20. Государственное регулирование инновационной деятельности: правовые аспекты / Т.В. Ефимцева - М., 2009. - 111 с.
21. Государственное регулирование экономики 2-е изд., перераб. и доп. / С.Г. Капканщиков - М. : КноРус, 2012. - 414 с.
22. Григорьев Л.Ю., Горелин С.Ю. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента / Экономика и время, № 7, 2010, с. 35
23. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под. ред. проф. В.П. Грузинова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2009.-208с.
24. Евсикова Л.Н. CD. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документооборот. - Мн.: Книжный Дом, 2012
25. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2009, с. 127.
26. Иритикова В.С. Функции службы делопроизводства и показатели оценки ее деятельности: итоги семинара / «Делопроизводство и документооборот на предприятии», № 05, 2011, с. 31
27. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами. Минск: БГЭУ, - 2009, с. 416.
28. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2011. — 216с.
29. Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов – 7-е изд., перераб.и доп . – М. : Центр экономики и маркетинга, 2007 . – 192 с.
30. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 1024 с.
31. Корнеев Н. В., Корнеева Ю. В., Емелина И. А. Технология гостиничного сервиса. М.: Академия. Серия: Высшее профессиональное образование, - 2011, с. 271.
32. Косолапов А. Б., Елисеева Т. И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. М.: КноРус, - 2010, с. 200
33. Костомаров М.Н. Управление информационными системами за рубежом / РГТУ. — М., 2009, 120 с.
34. Костров А.В. Введение в информационный менеджмент / Владимирск. гос. техн. ун-т. — Владимир, 2011, 323 с.
35. Куликовский Л.Ф., Мотов В.В. Теоретические основы информационных процессов. — М.: Высш. школа, 2010, с. 293
36. Кульба В.В., Малюгин В.Д., Шубин А.Н., Bye M.A. Введение в информационное управление. СПб., 2009, с. 391
37. Ларин MB. Управление документацией и новые информационные технологии. — М.: Научная книга, 2012, 312 с.
38. Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2011, С. 36.
39. Маслов Д., Ватсон П., Белокоровин Э. Всеобщее управление качеством в России - труден путь к совершенству // Журнал "Качество. Инновации. Образование", № 4, 2009, с. 34-37
40. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М.: Юнити-Дана, - 2011, с. 224.
41. Менеджмент / В.Р. Веснин - М. : Проспект, 2012
42. Менеджмент / А. М. Лялин, А. В. Филиппов, Ю. В. Якутин и др.; Гос. ун-т управления; под ред. М. Л. Разу. - 3-е изд., стер. - Москва: Кнорус, 2011. - 472 с.
43. Менеджмент / Б.З. Зельдович - М. : Экзамен, 2011. - 575 с.
44. Менеджмент / Под ред. И. П. Шапкина - Москва: Юрайт, 2011. - 690 с.
45. Менеджмент / Ю.Ф. Гордиенко; Д.В. Обухов; М.С. Зайналабидов - Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 282 с.
46. Менеджмент инвестиций и инноваций / Л.П. Гончаренко - М. : КноРус, 2009. - 159 с.
47. Мониторинг о текущей ситуации в экономике Российской Федерации в 2011-2012 гг. / Минэкономразвитие, Москва, 2011-2013 гг.
48. Общее управление организацией: Теория и практика / З. П. Румянцева - Москва: Инфра-М, 2011. - 303 с.
49. Основы менеджмента / В. Р. Веснин - Москва: Проспект, 2011. - 306 с.
50. Основы менеджмента / Р. А. Исаев - Москва: Дашков и К, 2011. - 263 с.
51. Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. / Под ред. Г. Андреев, В. Тихомиров, М.: Финансы и статистика, 2008. – 1025 с.
52. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А. Папирян. - М.: "Экономика", 2010. - с.127
53. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г., 6 октября 2011 г.) / Российская газета, от 7 октября 2011
54. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2009.
55. Российский статистический ежегодник / Росстат, М. - 2012
56. Савчук В. П. Управление финансами предприятия. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 480 с.
57. Семенихин А. Государственное регулирование экономики. Тезисы лекций. Институт повышения экономической квалификации государственных служащих. М, 2012, 201 с.
58. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: Финансы и статистика, - 2009, с. 145.
59. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. М.: Приор, - 2009, с. 144.
60. Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ГОССТАНДАРТ РФ, 2008
61. Социально-экономическое положение России / Росстат, М. - 2013
62. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. М: Академия, 2010. - 384 с.
63. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. засл. работника высшей школы, проф. д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. И доп. – М.: ЮРКНИ, 2009. – 448с.
64. Управление инвестиционной деятельностью / Валинурова Л. С., Казакова О. Б. - М.: Кнорус, 2012. - 384 с.
65. Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: монография / Быстров О. Ф., Поздняков В. Я., Прудников В. М. и др. ; Ин-т управления и права - М.: Инфра-М, 2011. - 357 с.
66. Управление организацией / Гос. ун-т управления ; под ред. А. Г. Поршнева и др. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2011. - 735 с.
67. Управление организацией. Мн.: Акад.упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2010. - 331 с.
68. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М.: Финансы и статистика, - 2012, с. 120
69. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 416 с.
70. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ с изменениями) / "Российская газета" от 3 декабря 1996 г.
71. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" / "Российская газета" от 29 декабря 1995 г. N 248
72. Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» / "Российская газета" от 02 декабря 2007 г.
73. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский, Л.В. Шмарова, 2003. - 176 с.
74. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с.
75. Чалдаева Л. А. Экономика предприятия. М.: Юрайт, 2010. – 352 с.
76. Эконометрика: 2-е изд. / В.А. Валентинов - М. : Дашков и К, 2009. - 445 с.
77. Экономика организации (предприятия) / М. С. Мокий; Моск. академия экономики и права Владимир: Владимирская книжная типография; Москва: Проспект, 2011, - 375 с.
78. Экономика организации (предприятия) / под ред. Н. А. Сафронова, Москва: Экономистъ, 2011, - 325 с.
79. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2008. - 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В настоящее время повышение эффективности деятельности играет важную роль в развитии любой компании гостиничного комплекса. От степени эффективности работы предприятия зависит повышение качества гостиничных услуг, повышение конкурентоспособности в данной сфере, а также прибыль от ведения бизнеса.
Туристические ресурсы России являются мощным потенциалом для полноценного и качественного отдыха граждан, пропаганды здорового образа жизни. Туризм – это эффективный инструмент преодоления кризисных явлений, способствующий активизации социально-экономического развития регионов.
Отечественная туристическая отрасль обладает всеми необходимыми ресурсами для активного развития практически всех видов отдыха и имеет в своем активе более 12 тыс. гостиниц, 477 исторических городов, более 144 тыс. памятников истории и культуры, 108 музея-заповедника и 142 национальных парка.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности предприятия
Эффективность — результативность экономической деятельности, экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата, достижение наибольшего объема производства с применением ресурсов определенной стоимости.
Эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому, что можно определить денежную оценку ее входов и выходов. Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях.
Производительность — это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе.
Рисунок 1. Модель производственного процесса
Ключевая составляющая производительности — качество. Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, у которого есть свобода выбора, естественно, предпочтет услугу более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность.
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЛАЗУРНАЯ»
2.1 Характеристика деятельности гостиничного предприятия
В качестве объекта исследования эффективности деятельности на гостиничном предприятии было выбрано ОАО «Лазурная», которое владеет отелем «Рэдиссон Лазурная». Отель «Рэдиссон Лазурная» построен в 1975 году, расположен в курортном городе Сочи, соответствует категории «четыре звезды плюс» и входит в мировую Отельную цепь «Рэдиссон».
Дипломная работа+доклад+презентация
Дата защиты: июнь 2013
Место защиты: Академия труда и социальных отношений
Оценка: отлично
Содержание работы:
- рассмотреть понятие и сущность эффективности деятельности предприятия;
- определить основные показатели и критерии эффективности деятельности предприятия;
- систематизировать теоретические основы эффективности деятельности предприятий гостиничного комплекса;
- провести комплексный анализ эффективности деятельности гостиничного предприятия;
- дать характеристику деятельности гостиничного предприятия;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия;
- разработать программу повышения эффективности деятельности гостиницы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, - 2012, с. 224.
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев: Дакор, - 2009, 252 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 384 с.
4. Балашова Е.М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Курск: Вершина, - 2010, с. 177.
5. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов, М.: КноРус, - 2012, с. 168.
6. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Серия: Экономическое образование. М.: Новое знание, - 2008, с. 369.
8. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: Полный курс:в 2 т пер. с англ / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб.: Экон. школа, 1998. - 669 с.;
9. Бурнацева Э. Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний. М.: КДУ, - 2010, с.328.
10. Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе / Каморджанова Н. А., Каморджанов Д. Р., Коноплянник Т. М. СПб: Питер, 2008. – 277 с.
11. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием М.: Университетская книга, Логос, - 2008, с. 457.
12. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. Пер. с англ. / Дж.К. Ван Хорн. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 800 с.
13. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Дону: Феникс, 2008, С. 279.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент / Гриф МО РФ. М.: ЮНИТИ, 2011. - 511 с.
15. Годовой отчет к общему Собранию акционеров Открытого Акционерного Общества (ОАО) «Лазурная», 2007-2012 гг.
16. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М., 2009, 329 с.
17. Гостиничный бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения / Феоктистов И.А. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2010. – 200 с.
18. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы / Ростуризм, 2012
19. Государственное регулирование инвестиционной деятельности / А.В. Киреев - М. : МАКС Пресс, 2010. - 44 с.
20. Государственное регулирование инновационной деятельности: правовые аспекты / Т.В. Ефимцева - М., 2009. - 111 с.
21. Государственное регулирование экономики 2-е изд., перераб. и доп. / С.Г. Капканщиков - М. : КноРус, 2012. - 414 с.
22. Григорьев Л.Ю., Горелин С.Ю. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента / Экономика и время, № 7, 2010, с. 35
23. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под. ред. проф. В.П. Грузинова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2009.-208с.
24. Евсикова Л.Н. CD. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документооборот. - Мн.: Книжный Дом, 2012
25. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2009, с. 127.
26. Иритикова В.С. Функции службы делопроизводства и показатели оценки ее деятельности: итоги семинара / «Делопроизводство и документооборот на предприятии», № 05, 2011, с. 31
27. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами. Минск: БГЭУ, - 2009, с. 416.
28. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2011. — 216с.
29. Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов – 7-е изд., перераб.и доп . – М. : Центр экономики и маркетинга, 2007 . – 192 с.
30. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 1024 с.
31. Корнеев Н. В., Корнеева Ю. В., Емелина И. А. Технология гостиничного сервиса. М.: Академия. Серия: Высшее профессиональное образование, - 2011, с. 271.
32. Косолапов А. Б., Елисеева Т. И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. М.: КноРус, - 2010, с. 200
33. Костомаров М.Н. Управление информационными системами за рубежом / РГТУ. — М., 2009, 120 с.
34. Костров А.В. Введение в информационный менеджмент / Владимирск. гос. техн. ун-т. — Владимир, 2011, 323 с.
35. Куликовский Л.Ф., Мотов В.В. Теоретические основы информационных процессов. — М.: Высш. школа, 2010, с. 293
36. Кульба В.В., Малюгин В.Д., Шубин А.Н., Bye M.A. Введение в информационное управление. СПб., 2009, с. 391
37. Ларин MB. Управление документацией и новые информационные технологии. — М.: Научная книга, 2012, 312 с.
38. Лесник А.Л. Управление доходами в гостиничном бизнесе. М.: 2011, С. 36.
39. Маслов Д., Ватсон П., Белокоровин Э. Всеобщее управление качеством в России - труден путь к совершенству // Журнал "Качество. Инновации. Образование", № 4, 2009, с. 34-37
40. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М.: Юнити-Дана, - 2011, с. 224.
41. Менеджмент / В.Р. Веснин - М. : Проспект, 2012
42. Менеджмент / А. М. Лялин, А. В. Филиппов, Ю. В. Якутин и др.; Гос. ун-т управления; под ред. М. Л. Разу. - 3-е изд., стер. - Москва: Кнорус, 2011. - 472 с.
43. Менеджмент / Б.З. Зельдович - М. : Экзамен, 2011. - 575 с.
44. Менеджмент / Под ред. И. П. Шапкина - Москва: Юрайт, 2011. - 690 с.
45. Менеджмент / Ю.Ф. Гордиенко; Д.В. Обухов; М.С. Зайналабидов - Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 282 с.
46. Менеджмент инвестиций и инноваций / Л.П. Гончаренко - М. : КноРус, 2009. - 159 с.
47. Мониторинг о текущей ситуации в экономике Российской Федерации в 2011-2012 гг. / Минэкономразвитие, Москва, 2011-2013 гг.
48. Общее управление организацией: Теория и практика / З. П. Румянцева - Москва: Инфра-М, 2011. - 303 с.
49. Основы менеджмента / В. Р. Веснин - Москва: Проспект, 2011. - 306 с.
50. Основы менеджмента / Р. А. Исаев - Москва: Дашков и К, 2011. - 263 с.
51. Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. / Под ред. Г. Андреев, В. Тихомиров, М.: Финансы и статистика, 2008. – 1025 с.
52. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А. Папирян. - М.: "Экономика", 2010. - с.127
53. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г., 6 октября 2011 г.) / Российская газета, от 7 октября 2011
54. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2009.
55. Российский статистический ежегодник / Росстат, М. - 2012
56. Савчук В. П. Управление финансами предприятия. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 480 с.
57. Семенихин А. Государственное регулирование экономики. Тезисы лекций. Институт повышения экономической квалификации государственных служащих. М, 2012, 201 с.
58. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М.: Финансы и статистика, - 2009, с. 145.
59. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. М.: Приор, - 2009, с. 144.
60. Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ГОССТАНДАРТ РФ, 2008
61. Социально-экономическое положение России / Росстат, М. - 2013
62. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. М: Академия, 2010. - 384 с.
63. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. засл. работника высшей школы, проф. д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. И доп. – М.: ЮРКНИ, 2009. – 448с.
64. Управление инвестиционной деятельностью / Валинурова Л. С., Казакова О. Б. - М.: Кнорус, 2012. - 384 с.
65. Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: монография / Быстров О. Ф., Поздняков В. Я., Прудников В. М. и др. ; Ин-т управления и права - М.: Инфра-М, 2011. - 357 с.
66. Управление организацией / Гос. ун-т управления ; под ред. А. Г. Поршнева и др. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2011. - 735 с.
67. Управление организацией. Мн.: Акад.упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2010. - 331 с.
68. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М.: Финансы и статистика, - 2012, с. 120
69. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 416 с.
70. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ с изменениями) / "Российская газета" от 3 декабря 1996 г.
71. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" / "Российская газета" от 29 декабря 1995 г. N 248
72. Федеральный закон от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» / "Российская газета" от 02 декабря 2007 г.
73. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е.Филипповский, Л.В. Шмарова, 2003. - 176 с.
74. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с.
75. Чалдаева Л. А. Экономика предприятия. М.: Юрайт, 2010. – 352 с.
76. Эконометрика: 2-е изд. / В.А. Валентинов - М. : Дашков и К, 2009. - 445 с.
77. Экономика организации (предприятия) / М. С. Мокий; Моск. академия экономики и права Владимир: Владимирская книжная типография; Москва: Проспект, 2011, - 375 с.
78. Экономика организации (предприятия) / под ред. Н. А. Сафронова, Москва: Экономистъ, 2011, - 325 с.
79. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2008. - 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую