Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития, выполнения функций управления. Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования системы управления.
Системный подход в управлении основывается на том, что всякая организация представляет собой систему, состоящую из частей, каждая из которых обладает своими собственными целями. Руководитель должен исходить из того, что для достижения общих целей организации необходимо рассматривать ее как единую систему. При этом стремиться выявить и оценить взаимодействие всех ее частей и объединить их на такой основе, которая позволит организации в целом эффективно достичь её целей.
Системный подход - это совокупность принципов, определяющих цель и стратегию решения сложных проблем, метод, основанный на представлении объекта-носителя проблемы в качестве системы, включающий с одной стороны разложение сложной проблемы на ее составляющие, анализ этих составляющих, вплоть до постановки конкретных задач, имеющих отработанные алгоритмы решения, а с другой стороны, удержание этих составляющих в их неразрывном единстве.
Системный подход получил свое развитие в трудах отечественных ученных - К.Н. Лебедева , М.Л. Разу , Н.Л. Кабушкина , И.А. Войцеховской и в трудах зарубежных авторов - П. Ф. Друкера , М. Х. Мескона , Х. Вольфганта .
Высокая результативность системных исследований привела к бурному росту наук о системах, появлению дисциплин, изучающих те или иные аспекты систем. Это стремительное развитие и сложность рассматриваемых проблем определили многочисленность и спорность взглядов на различное влияние системы на деятельность организации. Поэтому изучение роли системного подхода на жизнедеятельность и функционирование организации позволяет сделать выводы об актуальности исследуемой проблемы и рассмотрения ее более подробно.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций, способствующих повышению эффективности деятельности организации на основе оптимизации действующей системы управления.
Поставленная цель исследования требует решения следующих задач:
Поставленная цель исследования требует решения следующих задач:
• исследование теоретических и методических основ изучения системы управления организацией;
• анализ действующей системы управления ООО «Пензастройсервис»;
• разработка рекомендаций и мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности ООО «Пензастройсервис» на основе оптимизации действующей системы управления.
Объектом исследования является строительная организация ООО «Пензастройсервис» (40067, Пенза, ул. Светлая 46). Предмет исследования - организация системного подхода к управлению на предприятии ООО «Пензастройсервис».
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что применение разработанного комплекса рекомендаций вышестоящим руководством ООО «Пензастройсервис», может быть использовано в качестве инструмента стратегического и оперативного управления деятельностью организации, способствующего повышению ее эффективности путем оптимизации действующей системы менеджмента.
Теоретическую базу составили справочные таблицы и схемы, периодические журналы, интернет - источники, учебники и учебные пособия, труды зарубежных и российских специалистов в сфере изучения системного подхода к управлению.
Введение
I. Теоретические и методические основы изучения организации с позиции системного подхода к управлению
1.1. Понятие и сущность системного подхода
1.2. Структура и взаимосвязь элементов системы управления организацией
1.3. Методические основы исследования системы управления организацией
II. Анализ действующей системы управления в ООО «Пензастройсервис
2.1. Анализ методологии управления в организации
2.2. Анализ процесса управления
2.3. Исследование структуры управления
2.4. Анализ техники и технологии управления в ООО «Пензастройсервис»
III. Разработка рекомендаций, способствующих повышению эффективности деятельности ООО «Пензастройсервис» на основе оптимизации действующей системы управления
3.1. Мероприятия по совершенствованию методологии управления в ООО «Пензастройсервис»
3.2. Рекомендации по эффективной организации процесса управления в ООО «Пензастройсервис»
3.3. Основные действия по совершенствованию структуры управления в ООО «Пензастройсервис»
3.4. Рекомендации по повышению эффективности техники и технологии управления в ООО «Пензастройсервис»
Заключение
Библиографический список
Глоссарий
Приложения
В работе:
1. Изучены теоретические и методические основы изучения организации с позиции системного подхода к управлению. Суть системного подхода при управлении организацией состоит в представлении об организации как о системе. Т.е. системный подход стимулирует руководство организации поддерживать необходимое равновесие между потребностями отдельных подразделений и целями всей организации. Он заставляет думать о потоках информации, проходящих через всю систему, а также акцентирует внимание на важности коммуникаций. Системный подход помогает установить причины принятия неэффективных решений, он же предоставляет средства и технические приемы для улучшения планирования и контроля.
2. Проведен анализ основных подсистем управления организацией. Анализ показал, что ООО «Пензастройсервис» лишь не в значительной мере способствует согласованию индивидуальных целей работников с общей целью организации. Она может сделать это путем формирования единого нравственного пространства, включающего общественно-разделяемые ценности, а также нормы и поведенческие модели, поддерживаемые подавляющим большинством работников организации. То есть путем согласованности действий, определенного порядка осуществления деятельности, способствующего повышению целеустремленности социальной системы и тем самым повышению эффективности и целостности функционирования.
Анализ техники и технологии управления в ООО «Пензастройсервис» показал, что имеется ряд проблем, связанных с организацией технологии управления и рабочим процессом непосредственно, что отрицательно сказывается на процессе труда, передачи достоверной информации, непрофессиональности сотрудников и рабочем процессе в целом.
3. Разработаны рекомендации по внедрению основных ценностей в практическую деятельность ООО «Пензастройсервис», которые подразумевают развитие и повышение в организации:
высокой производительности труда;
сплоченности коллектива и морального климата;
фирменного стиля;
коллективизма.
Предложены рекомендации по повышению эффективности техники и технологии управления в ООО «Пензастройсервис», путем внедрения программного обеспечения, включающего прикладные программы, непосредственно обеспечивающие выполнение необходимых пользователям работ и системные программы, выполняющие различные вспомогательные функции.
1. Аветисян С. «Секретное оружие» успешных управленцев // Управление персоналом. - №16. - 2010 г. – с. 39-43.
2. Балакин К. Определите себе цели и зоны ответственности...// Управление персоналом. - №14. – 2011. – с. 16-19.
3. Баранов А.С. Роль информации в принятии управленческих решений при воздействии внешней неравновесной среды // Вестник СГСЭУ. – 2008. - №1. - с. 22-24.
4. Басалай С. Будущее цивилизации в руках пиар-менеджеров // Управление персоналом. - №15. - 2010 г. – с. 17-24.
5. Благославова Е. Системный подход при построении системы управления персоналом в США // Управление персоналом. - №1. – 2007. – с. 7-11.
6. Войцеховская И. А. Системный подход в управлении конкурентоспособностью организации // Вестник. - №5. – 2006. – с. 45-49.
7. Глухов Е. В., Елисеев Д. В. Эффективное управление организацией как социальной системой // Социальные проблемы. - №10. – 2008 г. – с. 51-55.
8. Григорьев Л.Ю., Кудрявцев Д.В. Системный подход и оптимизация организаций // http://quality.eup.ru
9. Гюльмамедов С. Проблемы кадровиков при использовании компьютерных программ: взгляд программиста // Кадровое дело. – 2007. - № 9. – С. 66-72.
10. Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС. - 2001. – 402 с.
11. Емельянов М. Дилемма: «Делать правильно» или делать правильные вещи // Управление персоналом. - № 15. - 2011 г. – с. 3-11.
12. Захаров С., Лабунский Л. Организационно-экономические отношения персонала как фактор повышения эффективности рабочих процессов угледобывающего предприятия // Управление персоналом. - №6. - 2011 г. – с. 61-66.
13. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2007. - 336 с.
14. Ковалишина Г.В. Системный подход в оценке эффективности управления фирмой // http://www.auditfin.com
15. Косарев В.П., Ерёмин Л.В. Компьютерные системы и сети. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 464 с.
16. Лебедев К.Н., Системный подход и методология менеджмента: Монография. – М.: Красная звезда, 2008. - 840 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менедмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
18. Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007. - 496 с.
19. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в менеджменте: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.
20. Попов В.П., Крайнюченко И.В. Полезно ли понимать закономерности эволюции менеджмента? //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №2. – с. 139 – 141.
21. Разу М.Л. Менеджмент: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. - 472 с.
22. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 5-е изд.,перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 556 с.
23. Сикевич З.В. Социологическое исследование: практическое руководство. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
24. Хадасевич Н. Развитие потенциала персонала организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – № 1. – с. 6-10.
25. Чанько А.Д. Опыт диагностики организационной культуры российских компаний // Российский журнал менеджмента. – 2005. - № 4. - с. 29–54.
26. Черемисинов В. Системный подход к организации и управлению продажами» в оптово-розничных компаниях // http://www.moscowuniversityclub.ru
27. Шишкина Д.К. Оценка целесообразности внедрения свободного программного обеспечения // www.journal.itmane.ru
28. Юдицкий С.С. Контроль - дело тонкое // Управление персоналом. - №2. - 2011 г. – с. 43-49.
29. www.standard-company.ru - Структура элементов системы управления организацией
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития, выполнения функций управления. Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования системы управления.
Системный подход в управлении основывается на том, что всякая организация представляет собой систему, состоящую из частей, каждая из которых обладает своими собственными целями. Руководитель должен исходить из того, что для достижения общих целей организации необходимо рассматривать ее как единую систему. При этом стремиться выявить и оценить взаимодействие всех ее частей и объединить их на такой основе, которая позволит организации в целом эффективно достичь её целей.
Системный подход - это совокупность принципов, определяющих цель и стратегию решения сложных проблем, метод, основанный на представлении объекта-носителя проблемы в качестве системы, включающий с одной стороны разложение сложной проблемы на ее составляющие, анализ этих составляющих, вплоть до постановки конкретных задач, имеющих отработанные алгоритмы решения, а с другой стороны, удержание этих составляющих в их неразрывном единстве.
Системный подход получил свое развитие в трудах отечественных ученных - К.Н. Лебедева , М.Л. Разу , Н.Л. Кабушкина , И.А. Войцеховской и в трудах зарубежных авторов - П. Ф. Друкера , М. Х. Мескона , Х. Вольфганта .
Высокая результативность системных исследований привела к бурному росту наук о системах, появлению дисциплин, изучающих те или иные аспекты систем. Это стремительное развитие и сложность рассматриваемых проблем определили многочисленность и спорность взглядов на различное влияние системы на деятельность организации. Поэтому изучение роли системного подхода на жизнедеятельность и функционирование организации позволяет сделать выводы об актуальности исследуемой проблемы и рассмотрения ее более подробно.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций, способствующих повышению эффективности деятельности организации на основе оптимизации действующей системы управления.
Поставленная цель исследования требует решения следующих задач:
Поставленная цель исследования требует решения следующих задач:
• исследование теоретических и методических основ изучения системы управления организацией;
• анализ действующей системы управления ООО «Пензастройсервис»;
• разработка рекомендаций и мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности ООО «Пензастройсервис» на основе оптимизации действующей системы управления.
Объектом исследования является строительная организация ООО «Пензастройсервис» (40067, Пенза, ул. Светлая 46). Предмет исследования - организация системного подхода к управлению на предприятии ООО «Пензастройсервис».
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что применение разработанного комплекса рекомендаций вышестоящим руководством ООО «Пензастройсервис», может быть использовано в качестве инструмента стратегического и оперативного управления деятельностью организации, способствующего повышению ее эффективности путем оптимизации действующей системы менеджмента.
Теоретическую базу составили справочные таблицы и схемы, периодические журналы, интернет - источники, учебники и учебные пособия, труды зарубежных и российских специалистов в сфере изучения системного подхода к управлению.
Введение
I. Теоретические и методические основы изучения организации с позиции системного подхода к управлению
1.1. Понятие и сущность системного подхода
1.2. Структура и взаимосвязь элементов системы управления организацией
1.3. Методические основы исследования системы управления организацией
II. Анализ действующей системы управления в ООО «Пензастройсервис
2.1. Анализ методологии управления в организации
2.2. Анализ процесса управления
2.3. Исследование структуры управления
2.4. Анализ техники и технологии управления в ООО «Пензастройсервис»
III. Разработка рекомендаций, способствующих повышению эффективности деятельности ООО «Пензастройсервис» на основе оптимизации действующей системы управления
3.1. Мероприятия по совершенствованию методологии управления в ООО «Пензастройсервис»
3.2. Рекомендации по эффективной организации процесса управления в ООО «Пензастройсервис»
3.3. Основные действия по совершенствованию структуры управления в ООО «Пензастройсервис»
3.4. Рекомендации по повышению эффективности техники и технологии управления в ООО «Пензастройсервис»
Заключение
Библиографический список
Глоссарий
Приложения
В работе:
1. Изучены теоретические и методические основы изучения организации с позиции системного подхода к управлению. Суть системного подхода при управлении организацией состоит в представлении об организации как о системе. Т.е. системный подход стимулирует руководство организации поддерживать необходимое равновесие между потребностями отдельных подразделений и целями всей организации. Он заставляет думать о потоках информации, проходящих через всю систему, а также акцентирует внимание на важности коммуникаций. Системный подход помогает установить причины принятия неэффективных решений, он же предоставляет средства и технические приемы для улучшения планирования и контроля.
2. Проведен анализ основных подсистем управления организацией. Анализ показал, что ООО «Пензастройсервис» лишь не в значительной мере способствует согласованию индивидуальных целей работников с общей целью организации. Она может сделать это путем формирования единого нравственного пространства, включающего общественно-разделяемые ценности, а также нормы и поведенческие модели, поддерживаемые подавляющим большинством работников организации. То есть путем согласованности действий, определенного порядка осуществления деятельности, способствующего повышению целеустремленности социальной системы и тем самым повышению эффективности и целостности функционирования.
Анализ техники и технологии управления в ООО «Пензастройсервис» показал, что имеется ряд проблем, связанных с организацией технологии управления и рабочим процессом непосредственно, что отрицательно сказывается на процессе труда, передачи достоверной информации, непрофессиональности сотрудников и рабочем процессе в целом.
3. Разработаны рекомендации по внедрению основных ценностей в практическую деятельность ООО «Пензастройсервис», которые подразумевают развитие и повышение в организации:
высокой производительности труда;
сплоченности коллектива и морального климата;
фирменного стиля;
коллективизма.
Предложены рекомендации по повышению эффективности техники и технологии управления в ООО «Пензастройсервис», путем внедрения программного обеспечения, включающего прикладные программы, непосредственно обеспечивающие выполнение необходимых пользователям работ и системные программы, выполняющие различные вспомогательные функции.
1. Аветисян С. «Секретное оружие» успешных управленцев // Управление персоналом. - №16. - 2010 г. – с. 39-43.
2. Балакин К. Определите себе цели и зоны ответственности...// Управление персоналом. - №14. – 2011. – с. 16-19.
3. Баранов А.С. Роль информации в принятии управленческих решений при воздействии внешней неравновесной среды // Вестник СГСЭУ. – 2008. - №1. - с. 22-24.
4. Басалай С. Будущее цивилизации в руках пиар-менеджеров // Управление персоналом. - №15. - 2010 г. – с. 17-24.
5. Благославова Е. Системный подход при построении системы управления персоналом в США // Управление персоналом. - №1. – 2007. – с. 7-11.
6. Войцеховская И. А. Системный подход в управлении конкурентоспособностью организации // Вестник. - №5. – 2006. – с. 45-49.
7. Глухов Е. В., Елисеев Д. В. Эффективное управление организацией как социальной системой // Социальные проблемы. - №10. – 2008 г. – с. 51-55.
8. Григорьев Л.Ю., Кудрявцев Д.В. Системный подход и оптимизация организаций // http://quality.eup.ru
9. Гюльмамедов С. Проблемы кадровиков при использовании компьютерных программ: взгляд программиста // Кадровое дело. – 2007. - № 9. – С. 66-72.
10. Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС. - 2001. – 402 с.
11. Емельянов М. Дилемма: «Делать правильно» или делать правильные вещи // Управление персоналом. - № 15. - 2011 г. – с. 3-11.
12. Захаров С., Лабунский Л. Организационно-экономические отношения персонала как фактор повышения эффективности рабочих процессов угледобывающего предприятия // Управление персоналом. - №6. - 2011 г. – с. 61-66.
13. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2007. - 336 с.
14. Ковалишина Г.В. Системный подход в оценке эффективности управления фирмой // http://www.auditfin.com
15. Косарев В.П., Ерёмин Л.В. Компьютерные системы и сети. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 464 с.
16. Лебедев К.Н., Системный подход и методология менеджмента: Монография. – М.: Красная звезда, 2008. - 840 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менедмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
18. Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2007. - 496 с.
19. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в менеджменте: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.
20. Попов В.П., Крайнюченко И.В. Полезно ли понимать закономерности эволюции менеджмента? //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №2. – с. 139 – 141.
21. Разу М.Л. Менеджмент: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. - 472 с.
22. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 5-е изд.,перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 556 с.
23. Сикевич З.В. Социологическое исследование: практическое руководство. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
24. Хадасевич Н. Развитие потенциала персонала организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – № 1. – с. 6-10.
25. Чанько А.Д. Опыт диагностики организационной культуры российских компаний // Российский журнал менеджмента. – 2005. - № 4. - с. 29–54.
26. Черемисинов В. Системный подход к организации и управлению продажами» в оптово-розничных компаниях // http://www.moscowuniversityclub.ru
27. Шишкина Д.К. Оценка целесообразности внедрения свободного программного обеспечения // www.journal.itmane.ru
28. Юдицкий С.С. Контроль - дело тонкое // Управление персоналом. - №2. - 2011 г. – с. 43-49.
29. www.standard-company.ru - Структура элементов системы управления организацией
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую