Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в
развитии рыночных отношений. Задача торговли - не только доводить товары
до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование
потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового
обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно
волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное
благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях
вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему
товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЧАСТЬ ............................................................... 11
1.1.Основы организации торгового обслуживания в современной
организации ................................................................................................... 11
1.2. Элементы, обеспечивающие высокий уровень торгового
обслуживания ................................................................................................ 15
1.3 Сущность культуры обслуживания потребителей. ............................. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ............................................................ 30
2.1 Общая характеристика предприятия..................................................... 30
2. 2. Анализ организации управления предприятием ООО «Кантата» ... 44
2.3 Исследование организации обслуживания потребителей торговой
сети ООО «Кантата» ..................................................................................... 52
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ......................................................................... 66
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей
......................................................................................................................... 66
3.1.1 Мероприятия по усовершенствованию организационной
структуры управления
3.1.2 Внедрение новой системы учета 1С и новых сканирующих
устройств
3.1.3 Рекомендации по повышению качества работы сотрудников
по критериям проводимых в компании мониторингов
3.1.4 Создание базы данных и введение новой программы
лояльности для постоянных покупателей в ООО «Кантата»
3.2. Информационное обеспечение проекта............................................... 80
3.3. Правовое обеспечение проекта............................................................. 84
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ........................................................................... 89
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию
обслуживания клиентов ООО «Кантата» .................................................... 89
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансовые
результаты деятельности предприятия ......................................................... 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................. 98
ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 102
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
проекта мероприятий по совершенствованию организации обслуживания
потребителей ООО «Кантата».
Работа защищена на отлично в 2015 году.
1 Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2000. - 392 с.
2 Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск,
2007. - 138 с.
3 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС,
2006. - 672 с.
4 Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический
подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 1184 с.
5 Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2007. -
382 с.
6 Безрукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и
практические советы. - Спб.: Питер, 2007. - 176 с.
7 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2005. -
728 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в
развитии рыночных отношений. Задача торговли - не только доводить товары
до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование
потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового
обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно
волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное
благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях
вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему
товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЧАСТЬ ............................................................... 11
1.1.Основы организации торгового обслуживания в современной
организации ................................................................................................... 11
1.2. Элементы, обеспечивающие высокий уровень торгового
обслуживания ................................................................................................ 15
1.3 Сущность культуры обслуживания потребителей. ............................. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ............................................................ 30
2.1 Общая характеристика предприятия..................................................... 30
2. 2. Анализ организации управления предприятием ООО «Кантата» ... 44
2.3 Исследование организации обслуживания потребителей торговой
сети ООО «Кантата» ..................................................................................... 52
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ......................................................................... 66
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей
......................................................................................................................... 66
3.1.1 Мероприятия по усовершенствованию организационной
структуры управления
3.1.2 Внедрение новой системы учета 1С и новых сканирующих
устройств
3.1.3 Рекомендации по повышению качества работы сотрудников
по критериям проводимых в компании мониторингов
3.1.4 Создание базы данных и введение новой программы
лояльности для постоянных покупателей в ООО «Кантата»
3.2. Информационное обеспечение проекта............................................... 80
3.3. Правовое обеспечение проекта............................................................. 84
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ........................................................................... 89
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию
обслуживания клиентов ООО «Кантата» .................................................... 89
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансовые
результаты деятельности предприятия ......................................................... 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................. 98
ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 102
Целью выпускной квалификационной работы является разработка
проекта мероприятий по совершенствованию организации обслуживания
потребителей ООО «Кантата».
Работа защищена на отлично в 2015 году.
1 Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2000. - 392 с.
2 Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск,
2007. - 138 с.
3 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС,
2006. - 672 с.
4 Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический
подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 1184 с.
5 Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2007. -
382 с.
6 Безрукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и
практические советы. - Спб.: Питер, 2007. - 176 с.
7 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2005. -
728 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую