Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей торговой сети ООО «Кантата»

  • 117 страниц
  • 2015 год
  • 453 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

avtonishtyaki

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в
развитии рыночных отношений. Задача торговли - не только доводить товары
до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование
потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового
обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно
волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное
благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях
вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему
товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЧАСТЬ ............................................................... 11
1.1.Основы организации торгового обслуживания в современной
организации ................................................................................................... 11
1.2. Элементы, обеспечивающие высокий уровень торгового
обслуживания ................................................................................................ 15
1.3 Сущность культуры обслуживания потребителей. ............................. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ............................................................ 30
2.1 Общая характеристика предприятия..................................................... 30
2. 2. Анализ организации управления предприятием ООО «Кантата» ... 44
2.3 Исследование организации обслуживания потребителей торговой
сети ООО «Кантата» ..................................................................................... 52
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ......................................................................... 66
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей
......................................................................................................................... 66
3.1.1 Мероприятия по усовершенствованию организационной
структуры управления
3.1.2 Внедрение новой системы учета 1С и новых сканирующих
устройств
3.1.3 Рекомендации по повышению качества работы сотрудников
по критериям проводимых в компании мониторингов
3.1.4 Создание базы данных и введение новой программы
лояльности для постоянных покупателей в ООО «Кантата»
3.2. Информационное обеспечение проекта............................................... 80
3.3. Правовое обеспечение проекта............................................................. 84
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ........................................................................... 89
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию
обслуживания клиентов ООО «Кантата» .................................................... 89
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансовые
результаты деятельности предприятия ......................................................... 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................. 98
ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 102

Целью выпускной квалификационной работы является разработка
проекта мероприятий по совершенствованию организации обслуживания
потребителей ООО «Кантата».
Работа защищена на отлично в 2015 году.

1 Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2000. - 392 с.
2 Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск,
2007. - 138 с.
3 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС,
2006. - 672 с.
4 Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический
подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 1184 с.
5 Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2007. -
382 с.
6 Безрукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и
практические советы. - Спб.: Питер, 2007. - 176 с.
7 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2005. -
728 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в
развитии рыночных отношений. Задача торговли - не только доводить товары
до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование
потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового
обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно
волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное
благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях
вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему
товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЧАСТЬ ............................................................... 11
1.1.Основы организации торгового обслуживания в современной
организации ................................................................................................... 11
1.2. Элементы, обеспечивающие высокий уровень торгового
обслуживания ................................................................................................ 15
1.3 Сущность культуры обслуживания потребителей. ............................. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ............................................................ 30
2.1 Общая характеристика предприятия..................................................... 30
2. 2. Анализ организации управления предприятием ООО «Кантата» ... 44
2.3 Исследование организации обслуживания потребителей торговой
сети ООО «Кантата» ..................................................................................... 52
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ......................................................................... 66
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей
......................................................................................................................... 66
3.1.1 Мероприятия по усовершенствованию организационной
структуры управления
3.1.2 Внедрение новой системы учета 1С и новых сканирующих
устройств
3.1.3 Рекомендации по повышению качества работы сотрудников
по критериям проводимых в компании мониторингов
3.1.4 Создание базы данных и введение новой программы
лояльности для постоянных покупателей в ООО «Кантата»
3.2. Информационное обеспечение проекта............................................... 80
3.3. Правовое обеспечение проекта............................................................. 84
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ........................................................................... 89
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию
обслуживания клиентов ООО «Кантата» .................................................... 89
4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансовые
результаты деятельности предприятия ......................................................... 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................. 98
ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 102

Целью выпускной квалификационной работы является разработка
проекта мероприятий по совершенствованию организации обслуживания
потребителей ООО «Кантата».
Работа защищена на отлично в 2015 году.

1 Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2000. - 392 с.
2 Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск,
2007. - 138 с.
3 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС,
2006. - 672 с.
4 Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический
подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 1184 с.
5 Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2007. -
382 с.
6 Безрукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и
практические советы. - Спб.: Питер, 2007. - 176 с.
7 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2005. -
728 с.

Купить эту работу

Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей торговой сети ООО «Кантата»

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtonishtyaki
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Дипломная работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Отчёт по практике

Менеджмент организации (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Магистерская диссертация

диплом Риски при кредитовании в сбербанке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе avtonishtyaki 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе avtonishtyaki 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе avtonishtyaki 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе avtonishtyaki 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽