Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия

  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sema45

преподаватель дисциплины Экономика предприятия

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 4
Глава 1 Теоретические и методические основы разработки и реализации стратегии 7
1.1Понятие и сущность стратегии развития предприятия 7
1.2 Этапы разработки и реализации стратегии развития предприятия 16
1.3 Методы стратегического анализа 20
1.3.1 Стратегия и стратегия организации 29
1.3.2 Анализ стратегии 33
Глава 2 Анализ деятельности организации ООО «ИЛаДО» 40
2.1. История организации 40
2.1.2 Основные показатели деятельности 41
2.2 Анализ отрасли функционирования предприятия 48
2.2.1 Анализ внешней среды отрасли 48
2.2.2 Анализ внутренней среды малого предприятия 51
2.3 SWOT – анализ малого предприятия 56
Глава 3 Формирование стратегии развития малого предприятия
ООО «ИЛаДО» 63
3.1 Основные направления разработки стратегии предприятия 63
3.2.1 Открытие филиала ООО «ИЛаДО» в городе Нижний Новгород 65
3.2.2 Создание фирменного имиджа ООО «ИЛаДО» 67
3.3 Оценка экономического эффекта от реализации предлагаемых
мероприятий. 70
Заключение 74
Список используемой литературы 76

Введение
В настоящее время стратегическое управление и планирование является важнейшим фактором успешного выживания организации в усложнившихся рыночных условиях. Развитие науки стратегического менеджмента предъявляет серьезные требования к изменению оценочной базы управленческих процессов, где речь идет уже об управлении эффективностью организации. Поэтому в условиях быстро меняющейся ситуации организации должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, и успех организации будет зависеть от четкой и долгосрочной стратегии на рынке по достижению конкурентного преимущества перед другими организациями.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
...

1.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления.
Стратегия представляет собой детальный комплексный план управленческих действий, предназначенный для того, чтобы обеспечить достижение долговременного успеха предприятия. Разработка и выбор стратегии должны обосновываться обширными исследованиями и достоверными данными.
Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
...

1.3. Методы стратегического анализа
Для оценки стратегической позиции предприятия используются несколько методик.
SWOT анализ - аббревиатура английских слов strengths , weaknesses , opportunities , threats сильные, слабые имеются в виду стороны предприятия, возможности, опасности. На основе анализа внутренней и внешней среды, выявления ключевых факторов успеха, социальных аспектов строится четырёхклеточная матрица. Клетки её заполняются соответствующими данными. Полученные данные позволяют сформировать стратегию предприятия, которая закладывается в планы, исполняется, результаты подвергаются очередному этапу анализа.
Матрица БКГ (Бостонской консультативной группы). Схожий подход. Результаты аналитической работы представляются таким же образом. Определяются позиции предприятия на рынке по сравнению с ведущей фирмой в данном сегменте рынка, все направления деятельности разбиваются на четыре группы. В их отношении вырабатываются   соответствующие   стратегии.
...

1.3.1. Стратегия и стратегия организации
Стратегия организации – это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас; туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов.
Выстраивание стратегической пирамиды – это не только задача высшего руководства. На крупных предприятиях решения по вопросам методов управления новыми направлениями развития принимается корпоративным руководством, руководителями хозяйственных подразделений, главами крупных финансовых отделов корпорации в целом или её подразделений (производство, маркетинг и продажа, финансы, трудовые ресурсы и т. д.), менеджерами заводов, региональными торговыми представителями и менеджерами среднего звена управления.
На формирование стратегии организации оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени.
...

1.3.2. Анализ стратегии
Стратегическое управление можно рассматривать как совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов:
1. анализ среды
2. определение миссии и целей
3. выбор стратегии
4. выполнение стратегии
5. оценка и контроль выполнения
Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как обеспечивает базу для определения миссии и для выработки стратегий. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей:
1. Анализ макроокружения. Включает изучение влияния таких компонентов среды, как состояние экономики; правовое регулирование и управление; политические процессы; природная среда и ресурсы; социальная и культурная составляющие общества; научно-техническое и технологическое развитие общества; инфраструктура и т. п.
2. Конкурентная среда.
...

2.1 История организации
Анализ деятельности предприятия мы буду проводить на примере Общества с ограниченной ответственностью «ИЛаДО». Данная организация находится в городе Ворсма Павловского района, ул. Ленина, д.84.
Организация осуществляет свою деятельность с 10 января 2008 года и несмотря на недолгое свое существование является преуспевающей организацией.
Род её деятельности производство конструкций из поливинилхлорида (ПВХ), поставка комплектующих для конструкций (подоконники, отливы, откосы, москитная сетка) и соответственно установка конструкций и комплектующих. ООО «ИЛаДО» выпускает продукцию из трёх видов профильных систем: профиль отечественного производства – BRUSBOX, KANZLER и профиль немецкого производства – REHAU. Для сбора конструкций используется австрийская фурнитура МАСО с улучшенной комплектацией. Закупка стеклопакетов выполняется в городе Нижний Новгород , а они в свою очередь производят стеклопакеты из Борского стекла.
...

2.1.2 Основные показатели деятельности ООО «ИЛаДО»
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак.
Предприятие несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, за результаты своей производственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
Численность данной организации состоит из 23 человека:
Директор - 3чел.(генеральный, исполнительный, коммерческий);
Начальник отдела сбыта – 1чел.;
Бухгалтер – 1 чел;
Монтажник – 6 чел.;
Сборщики– 4 чел.;
Грузчик – 2 чел.;
Менеджер по продажам – 3 чел;
Мастер по замерам – 1чел.;
Кладовщик - 1 чел;
Уборщица – 1 чел.
...

2.2.1 Анализ внешней среды отрасли
В Павловском районе наиболее распространёнными отраслями являются:
- окна ПВХ – 40%;
- медицина – 15%;
- ножи – 30%;
- прочие отрасли – 15%
Оконная отрасль занимает в Павловском районе крепкую позицию по причине того что отрасль новая (10 лет) и рынок еще не насыщен, но в 2013 году произошло снижение отрасли на 10% по причине кризисного положения в стране. Это отображается на рисунке 2. [см. рис. 3].

Рисунок 3. Рыночная доля отраслей в Павловском районе

Во врeмeнa кризиca в caмoм дeлe сильный удар прихoдитcя на нeдвижимocть. Оcтaнaвливaютcя вce cтрoйки, кaк нeльзя бoлee рeльeфнo cнижaeтcя cпрoc на нeдвижимocть.
Что под oкoнным рынком в нaшeм cлучae, cлeдуeт пoнимaть рынoк cвeтoпрoзрaчных кoнcтрукций (oкнa и двeри) из ПВХ (пoливинилхлoрид) прoфилeй, cвязaнo этo, в первую oчeрeдь, c тем, чтo в дeйcтвитeльнocти бoльшaя часть вceх oкoн в Рoccии это вce - тaки плacтикoвыe oкнa.
...

2.2.2 Анализ внутренней среды малого предприятия ООО «ИЛаДО».
Текущая стратегия организации требует совершенствования во многих аспектах:
Однако предприятие имеет свои конкурентные преимущества: [см. таб. 6].
Таблица 6. Анализ стратегических проблем, стоящих перед ООО «ИЛаДО»
Подсистемы организации
Краткая характеристика преимуществ
1
2
Система управления
Четкая система распределения обязанностей
Техническое развитие
Использование новейших технологий изготовления продукции
1
2
Производство
Использование качественного материала для изготовления продукции
Персонал и социальное развитие
Правильная мотивация специалистов
Экономика и финансы
Вложение средств в эффективные районы
Маркетинг и сбыт
Эффективная разработка модуля рекламы, хорошая подготовка менеджера.
...

Список используемой литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2008.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2008, с. 68.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, - М.: Гардарика, 2009.
4. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008, с. 107.
5. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008, с. 109.
6. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008, с. 110.
7. Гурков И. , Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 1995. - № 6. - с. 25.
8. Грейсон, Джексон. Американский менеджмент на пороге XXI века [Текст]: Учебник / Дж. Грейсон, Карла О’Делл. - М.: Экономика 2008.
9. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. - Мн.: Мисанта, 2009 - 624 с.
10. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
11. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М., 2008.
12. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008.
13. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2009.
14. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2009. – 416 с.
15. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2009.
16. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 2008. - № 9. - с. 64.
17. Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008, с. 211.
18. Куцепина Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2008.
19. Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М., 2009.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001.
21. Кэмпбелл, Р. Экономика. [Текст]: Учебник / Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2009.
22. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 375 с.
23. Майор, 3. Контроллинг как система мышления и управления.[Текст]: Учебник / 3.Майор. М.: Финансы и статистика, 2009.
24. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2009.
25. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке [Текст]: Учебник / Р.Б. Ноздрева. М.: ЮНИТИ, 2009.
26. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2009. –240 с.
27. Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2008.
28. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2009.
29. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: Учебник / Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.
30. Румянцева, З. П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 2008.
31. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2008.
32. Смит, А., Практический маркетинг [Текст]: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009.
33. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 576 с.
34. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Фонд Экономического Просвещения, 2009.
35. Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 4
Глава 1 Теоретические и методические основы разработки и реализации стратегии 7
1.1Понятие и сущность стратегии развития предприятия 7
1.2 Этапы разработки и реализации стратегии развития предприятия 16
1.3 Методы стратегического анализа 20
1.3.1 Стратегия и стратегия организации 29
1.3.2 Анализ стратегии 33
Глава 2 Анализ деятельности организации ООО «ИЛаДО» 40
2.1. История организации 40
2.1.2 Основные показатели деятельности 41
2.2 Анализ отрасли функционирования предприятия 48
2.2.1 Анализ внешней среды отрасли 48
2.2.2 Анализ внутренней среды малого предприятия 51
2.3 SWOT – анализ малого предприятия 56
Глава 3 Формирование стратегии развития малого предприятия
ООО «ИЛаДО» 63
3.1 Основные направления разработки стратегии предприятия 63
3.2.1 Открытие филиала ООО «ИЛаДО» в городе Нижний Новгород 65
3.2.2 Создание фирменного имиджа ООО «ИЛаДО» 67
3.3 Оценка экономического эффекта от реализации предлагаемых
мероприятий. 70
Заключение 74
Список используемой литературы 76

Введение
В настоящее время стратегическое управление и планирование является важнейшим фактором успешного выживания организации в усложнившихся рыночных условиях. Развитие науки стратегического менеджмента предъявляет серьезные требования к изменению оценочной базы управленческих процессов, где речь идет уже об управлении эффективностью организации. Поэтому в условиях быстро меняющейся ситуации организации должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, и успех организации будет зависеть от четкой и долгосрочной стратегии на рынке по достижению конкурентного преимущества перед другими организациями.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
...

1.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления.
Стратегия представляет собой детальный комплексный план управленческих действий, предназначенный для того, чтобы обеспечить достижение долговременного успеха предприятия. Разработка и выбор стратегии должны обосновываться обширными исследованиями и достоверными данными.
Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
...

1.3. Методы стратегического анализа
Для оценки стратегической позиции предприятия используются несколько методик.
SWOT анализ - аббревиатура английских слов strengths , weaknesses , opportunities , threats сильные, слабые имеются в виду стороны предприятия, возможности, опасности. На основе анализа внутренней и внешней среды, выявления ключевых факторов успеха, социальных аспектов строится четырёхклеточная матрица. Клетки её заполняются соответствующими данными. Полученные данные позволяют сформировать стратегию предприятия, которая закладывается в планы, исполняется, результаты подвергаются очередному этапу анализа.
Матрица БКГ (Бостонской консультативной группы). Схожий подход. Результаты аналитической работы представляются таким же образом. Определяются позиции предприятия на рынке по сравнению с ведущей фирмой в данном сегменте рынка, все направления деятельности разбиваются на четыре группы. В их отношении вырабатываются   соответствующие   стратегии.
...

1.3.1. Стратегия и стратегия организации
Стратегия организации – это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас; туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов.
Выстраивание стратегической пирамиды – это не только задача высшего руководства. На крупных предприятиях решения по вопросам методов управления новыми направлениями развития принимается корпоративным руководством, руководителями хозяйственных подразделений, главами крупных финансовых отделов корпорации в целом или её подразделений (производство, маркетинг и продажа, финансы, трудовые ресурсы и т. д.), менеджерами заводов, региональными торговыми представителями и менеджерами среднего звена управления.
На формирование стратегии организации оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени.
...

1.3.2. Анализ стратегии
Стратегическое управление можно рассматривать как совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов:
1. анализ среды
2. определение миссии и целей
3. выбор стратегии
4. выполнение стратегии
5. оценка и контроль выполнения
Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как обеспечивает базу для определения миссии и для выработки стратегий. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей:
1. Анализ макроокружения. Включает изучение влияния таких компонентов среды, как состояние экономики; правовое регулирование и управление; политические процессы; природная среда и ресурсы; социальная и культурная составляющие общества; научно-техническое и технологическое развитие общества; инфраструктура и т. п.
2. Конкурентная среда.
...

2.1 История организации
Анализ деятельности предприятия мы буду проводить на примере Общества с ограниченной ответственностью «ИЛаДО». Данная организация находится в городе Ворсма Павловского района, ул. Ленина, д.84.
Организация осуществляет свою деятельность с 10 января 2008 года и несмотря на недолгое свое существование является преуспевающей организацией.
Род её деятельности производство конструкций из поливинилхлорида (ПВХ), поставка комплектующих для конструкций (подоконники, отливы, откосы, москитная сетка) и соответственно установка конструкций и комплектующих. ООО «ИЛаДО» выпускает продукцию из трёх видов профильных систем: профиль отечественного производства – BRUSBOX, KANZLER и профиль немецкого производства – REHAU. Для сбора конструкций используется австрийская фурнитура МАСО с улучшенной комплектацией. Закупка стеклопакетов выполняется в городе Нижний Новгород , а они в свою очередь производят стеклопакеты из Борского стекла.
...

2.1.2 Основные показатели деятельности ООО «ИЛаДО»
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак.
Предприятие несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, за результаты своей производственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
Численность данной организации состоит из 23 человека:
Директор - 3чел.(генеральный, исполнительный, коммерческий);
Начальник отдела сбыта – 1чел.;
Бухгалтер – 1 чел;
Монтажник – 6 чел.;
Сборщики– 4 чел.;
Грузчик – 2 чел.;
Менеджер по продажам – 3 чел;
Мастер по замерам – 1чел.;
Кладовщик - 1 чел;
Уборщица – 1 чел.
...

2.2.1 Анализ внешней среды отрасли
В Павловском районе наиболее распространёнными отраслями являются:
- окна ПВХ – 40%;
- медицина – 15%;
- ножи – 30%;
- прочие отрасли – 15%
Оконная отрасль занимает в Павловском районе крепкую позицию по причине того что отрасль новая (10 лет) и рынок еще не насыщен, но в 2013 году произошло снижение отрасли на 10% по причине кризисного положения в стране. Это отображается на рисунке 2. [см. рис. 3].

Рисунок 3. Рыночная доля отраслей в Павловском районе

Во врeмeнa кризиca в caмoм дeлe сильный удар прихoдитcя на нeдвижимocть. Оcтaнaвливaютcя вce cтрoйки, кaк нeльзя бoлee рeльeфнo cнижaeтcя cпрoc на нeдвижимocть.
Что под oкoнным рынком в нaшeм cлучae, cлeдуeт пoнимaть рынoк cвeтoпрoзрaчных кoнcтрукций (oкнa и двeри) из ПВХ (пoливинилхлoрид) прoфилeй, cвязaнo этo, в первую oчeрeдь, c тем, чтo в дeйcтвитeльнocти бoльшaя часть вceх oкoн в Рoccии это вce - тaки плacтикoвыe oкнa.
...

2.2.2 Анализ внутренней среды малого предприятия ООО «ИЛаДО».
Текущая стратегия организации требует совершенствования во многих аспектах:
Однако предприятие имеет свои конкурентные преимущества: [см. таб. 6].
Таблица 6. Анализ стратегических проблем, стоящих перед ООО «ИЛаДО»
Подсистемы организации
Краткая характеристика преимуществ
1
2
Система управления
Четкая система распределения обязанностей
Техническое развитие
Использование новейших технологий изготовления продукции
1
2
Производство
Использование качественного материала для изготовления продукции
Персонал и социальное развитие
Правильная мотивация специалистов
Экономика и финансы
Вложение средств в эффективные районы
Маркетинг и сбыт
Эффективная разработка модуля рекламы, хорошая подготовка менеджера.
...

Список используемой литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2008.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2008, с. 68.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, - М.: Гардарика, 2009.
4. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008, с. 107.
5. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008, с. 109.
6. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008, с. 110.
7. Гурков И. , Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 1995. - № 6. - с. 25.
8. Грейсон, Джексон. Американский менеджмент на пороге XXI века [Текст]: Учебник / Дж. Грейсон, Карла О’Делл. - М.: Экономика 2008.
9. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. - Мн.: Мисанта, 2009 - 624 с.
10. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
11. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М., 2008.
12. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008.
13. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2009.
14. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2009. – 416 с.
15. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2009.
16. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 2008. - № 9. - с. 64.
17. Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008, с. 211.
18. Куцепина Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2008.
19. Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М., 2009.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001.
21. Кэмпбелл, Р. Экономика. [Текст]: Учебник / Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2009.
22. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 375 с.
23. Майор, 3. Контроллинг как система мышления и управления.[Текст]: Учебник / 3.Майор. М.: Финансы и статистика, 2009.
24. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2009.
25. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке [Текст]: Учебник / Р.Б. Ноздрева. М.: ЮНИТИ, 2009.
26. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2009. –240 с.
27. Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2008.
28. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2009.
29. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: Учебник / Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.
30. Румянцева, З. П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 2008.
31. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2008.
32. Смит, А., Практический маркетинг [Текст]: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009.
33. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 576 с.
34. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Фонд Экономического Просвещения, 2009.
35. Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2009.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sema45
4.2
преподаватель дисциплины Экономика предприятия
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе sema45 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе sema45 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе sema45 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе sema45 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации дистрибьютора на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽