Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Повышение роли человеческого фактора в современном производстве подтверждается результатами исследований ведущих учёных. Качественное изменение в современном производстве роли человека диктует необходимость профессионального развития персонала как важнейшего стратегического ресурса организации. Это главнейшее условие успешного развития любой организации, особенно актуальное в современном мире, в котором проблема обновления приобретённых знании и навыков стоит особенно остро.
Сегодняшний работник должен обладать предприимчивостью, способностью адаптироваться к постоянным изменениям внешней среды, стратегическим мышлением, высокой культурой, широкой эрудицией. Назрела необходимость непрерывного развития персонала, то есть создание условий для полного раскрытия личного потенциала работников, их способности вносить ощутимый вклад в деятельность своей организации.
Передовые предприятия вкладывают в обучение персонала всё больше средств, осознавая, что система образования и внешний рынок труда к столь быстрому росту потребности в конкретных кадрах не успевают приспособиться. Развитие персонала являет собой достаточно сложный процесс. Профессиональное развитие здесь следует поставить на первое место. Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к решению новых задач, занятию новых должностей, выполнению новых производственных функций. Организации создают специальные системы и методы для управления профессиональным развитием – становлением карьеры, подготовкой резерва руководителей, профессиональным обучением. Ведущие организации на обучение своих сотрудников выделяют достаточные средства – от 2 до 10% фонда заработной платы. Эти затраты есть капиталовложение организации в развитие своих сотрудников, от которых она ожидает отдачу в виде повышения производительности труда. Повышая квалификацию, сами сотрудники становятся на рынке труда более конкурентоспособными, получают дополнительные возможности для роста как внутри своей организации, так и вне её. Также профессиональное обучение помогает общему интеллектуальному развитию человека, оно укрепляет уверенность в себе, расширяет его круг общения и эрудицию. Поэтому возможность профессионального обучения в собственной компании ценится высоко её сотрудниками и оказывает значительное влияние на их решение работать в той или иной организации.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что обучение персонала – это важнейший фактор конкурентоспособности организации, повышения производительности труда работников, а также эффективный мотиватор повышения трудовой активности и закрепления персонала за предприятием.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала ООО «Спецодежда».
Задачи выпускной квалификационной работы:
изучение теоретических аспектов повышения квалификации персонала организации;
анализ современного состояния повышения квалификации персонала в ООО «Спецодежда»;
разработка и экономическое обоснование мероприятий, направленные на повышение квалификации работников исследуемого предприятия.
Объектом исследования является ООО «Спецодежда».
Предмет исследования составляет повышение квалификации персонала организации как средство обеспечения конкурентоспособности организации.
Теоретической и методологической основой исследования являются современные экономические теории, объективные экономические законы развития рыночных отношений, основные положения науки об управлении, современные теории менеджмента, концепция всеобщего менеджмента качества, а также труды отечественных и зарубежных учёных по проблемам управления персоналом предприятиями, законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по рассматриваемой проблеме. В выпускной квалификационной работе использовались труды известных учёных в области управления персоналом: Оганесян И.А., Кибанова А.Я., Егоршина А.П., Беляцкого Н.П., Герасимова Б.Н., Еремина Б.Л, Базарова Т.Ю. и др.
Исследование базируется на диалектических методах познания,
обеспечивающих комплексный и объективный характер их изучения. В процессе исследования использованы методы экспертных оценок, анкетирования, опросов, комплексного экономического анализа и др.
Источниками информации, необходимыми для выполнения выпускной квалификационной работы, являются устав предприятия, финансовая отчётность за 2013-2014 гг., а также статистические данные.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что ней представлены конкретные мероприятия, направленные создание системы повышения квалификации персонала ООО «Спецодежда» в целях повышения его конкурентоспособности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Цели, задачи и методы профессионального обучения и профессионального роста персонала…………………………………………….6
1.2 Понятие и содержание профессионального развития персонала в организации………………………………………………………………………28
1.3 Современные методы повышения квалификации работников организации………………………………………………………………………34
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СПЕЦОДЕЖДА»
2.1 Общая характеристика ООО «Спецодежда»……………………………...41
2.2 Анализ состояния и использования трудовых ресурсов………………….49
2.3 Оценка организация системы обучения и развития персонала на предприятии……………………………………………………………………...55
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «СПЕЦОДЕЖДА»
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала ООО «Спецодежда»……………………………………………..….65
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий……….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….93
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..97
Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала ООО «Спецодежда».
Задачи выпускной квалификационной работы:
изучение теоретических аспектов повышения квалификации персонала организации;
анализ современного состояния повышения квалификации персонала в ООО «Спецодежда»;
разработка и экономическое обоснование мероприятий, направленные на повышение квалификации работников исследуемого предприятия.
Объектом исследования является ООО «Спецодежда».
Предмет исследования составляет повышение квалификации персонала организации как средство обеспечения конкурентоспособности организации.
Теоретической и методологической основой исследования являются современные экономические теории, объективные экономические законы развития рыночных отношений, основные положения науки об управлении, современные теории менеджмента, концепция всеобщего менеджмента качества, а также труды отечественных и зарубежных учёных по проблемам управления персоналом предприятиями, законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по рассматриваемой проблеме. В выпускной квалификационной работе использовались труды известных учёных в области управления персоналом: Оганесян И.А., Кибанова А.Я., Егоршина А.П., Беляцкого Н.П., Герасимова Б.Н., Еремина Б.Л, Базарова Т.Ю. и др.
Исследование базируется на диалектических методах познания,
обеспечивающих комплексный и объективный характер их изучения. В процессе исследования использованы методы экспертных оценок, анкетирования, опросов, комплексного экономического анализа и др.
Источниками информации, необходимыми для выполнения выпускной квалификационной работы, являются устав предприятия, финансовая отчётность за 2013-2014 гг., а также статистические данные.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что ней представлены конкретные мероприятия, направленные создание системы повышения квалификации персонала ООО «Спецодежда» в целях повышения его конкурентоспособности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Публикуется с изменениями, внесёнными Указами Президента Российской Федерации от 09 января 1996 года №20, 10 февраля 1996 года №173, 09 июня 2001 года №679 (с учётом поправок, внесенных Законами РФ о попровках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)//Российская газета от 25 декабря 1993 года. №237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I, утвержденная Федеральным законом от 30.11.94 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.06.2015).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. 197-ФЗ (ред. от 08.06.2015)//СЗ РФ. 2002 № 1 (Ч.1) Ст. 3.
4. Батышев С. Я. Подготовка рабочих кадров. – М.: Экономика, 2008.
5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – М.: Современная книга, 2010.
6. Богачев В. Ф.Проблемы управления в сфере малого бизнеса. – М.: Инфра-М, 2008. – 125 с.
7. Ванкевич Е. В. Экономические проблемы становления рынка труда. – Мн.: Мисанта, 2007.
8. Васенина А. Карьера в кризис: истории успешных HR-ов// Кадровое дело. – 2010. - № 11. – C. 22.
9. Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала. – М.: Феникс, 2007.
10. Горелов Н. А. Экономика трудовых ресурсов. – М., 2010.
11. Горкина М. Надо ли учиться в период экономического кризиса?// Справочник по управлению персоналом. – 2010. - № 10. – С. 45.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - Н.Новгород: НИМБ, 2015.
13. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала. – М.: Инфра-М, 2010.
14. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2008. - № 4. - С.57-60.
15. Искусство продавать / Комаров И.В., Кручинин А.М., Андреев Ю.И., Маматова С.В. // ЭКО. - 2008. - № 7. - С.118-138.
16. Калецкий Э. Проблемы совершенствования системы непрерывного образования технических кадров // Мастерство. – 2007. - № 3. – С. 44.
17. Кайнова С. В. Модульная система обучения // Человек и труд. – 2007. - № 2. – С. 44.
18. Кибанов А.Я., Федорова Н.В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
19. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2008.
20. Корчагин В.П. Трудовые ресурсы в условиях научно-технической революции. // Экономика и финансы. – 2007. - № 2. – С. 14-17.
21. Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2008.
22. Куликова З.В. Об управлении лояльностью. – М.: МГУС, 2006.
23. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. – №2.
24. Куровский К.И. Проблема измерения качества труда. - М.: Инфра-М, 2007. – 153 c.
25. Линецкий Ю. Как убить двух зайцев одним выстрелом, или наставничество в условиях бизнеса// Управление персоналом. - 2008. - № 4. – С. 20.
26. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. – М.: Добрая книга, 2008.
27. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих // Экономист. – 2008. - № 2. – С. 15.
28. Пилипенко Н. М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. – М.: Экономика, 2008.
29. Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - №12.
30. Разжигаев А.Ф. Экономичексие проблемы становления рынка труда. – СПб: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. - 304 с.
31. Рысев Н.Ю. Большие продажи. Как найти клиента. – СПб: Питер, 2009. http://www.f-kotler.narod.ru/download/nikolay_rysev_aktivnye_prodazhi.pdf
32. Самсонова Е.В. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. – СПб: Питер, 2010.
33. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М., 2006.
34. Серых О. Обзор современных методов обучения сотрудников. // Управление персоналом. – 2008. - № 10. – С. 12.
35. Сидоров В. А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М., 2006.
36. Торкал А. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд. – 2008. - № 2. – С. 22.
37. Трегубенко Е. Внутреннее обучение: в поисках «своего» тренера// Менеджер по персоналу. – 2010. - № 11. – С. 13.
38. Управление персоналом./ Аксенова Е.А. , Базаров Т.Ю. , Еремин Б.Л. , Малиновский П.В. , Малиновская Н.М. – М.: Юнити, 2010. http://www.studfiles.ru/preview/1100126/
39. Ускова Г. Вахтовый метод работы: советы по поиску персонала// Кадровое дело. – 2014. - № 11. – С. 24.
40. Ускова Г. Изменились требования к профессии? Пересмотрите компетенции// Кадровое дело. – 2014. - № 7. – C. 15.
41. Ускова Г. Работаем с кадровым резервом// Кадровое дело. 2014. - № 5. – C. 46. http://e.kdelo.ru/article.aspx?aid=326897
42. Уточкина Е. Кадровый резерв своими силами// Справочник по работе с персоналом. – 2010. - № 9. – С. 61.
43. Чернышева Л. Как разбудить пассивных и контролировать активных сотрудников?// Кадровое дело. – 2010. - № 11. – С. 15.
44. Чернышева Л. Рокировка кадров: что изменилось за полгода? // Кадровое дело. – 2010. - № 11. – C. 26. http://e.kdelo.ru/article.aspx?aid=216649
45. Шафранова О.С. Формирование профессионально-квалификационного состава предприятия // Справочник по работе с персоналом. – 2008. - № 4. – С. 21-24.
46. Бухгалтерская отчетность за 2012, 2013 и 2014 года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Повышение роли человеческого фактора в современном производстве подтверждается результатами исследований ведущих учёных. Качественное изменение в современном производстве роли человека диктует необходимость профессионального развития персонала как важнейшего стратегического ресурса организации. Это главнейшее условие успешного развития любой организации, особенно актуальное в современном мире, в котором проблема обновления приобретённых знании и навыков стоит особенно остро.
Сегодняшний работник должен обладать предприимчивостью, способностью адаптироваться к постоянным изменениям внешней среды, стратегическим мышлением, высокой культурой, широкой эрудицией. Назрела необходимость непрерывного развития персонала, то есть создание условий для полного раскрытия личного потенциала работников, их способности вносить ощутимый вклад в деятельность своей организации.
Передовые предприятия вкладывают в обучение персонала всё больше средств, осознавая, что система образования и внешний рынок труда к столь быстрому росту потребности в конкретных кадрах не успевают приспособиться. Развитие персонала являет собой достаточно сложный процесс. Профессиональное развитие здесь следует поставить на первое место. Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к решению новых задач, занятию новых должностей, выполнению новых производственных функций. Организации создают специальные системы и методы для управления профессиональным развитием – становлением карьеры, подготовкой резерва руководителей, профессиональным обучением. Ведущие организации на обучение своих сотрудников выделяют достаточные средства – от 2 до 10% фонда заработной платы. Эти затраты есть капиталовложение организации в развитие своих сотрудников, от которых она ожидает отдачу в виде повышения производительности труда. Повышая квалификацию, сами сотрудники становятся на рынке труда более конкурентоспособными, получают дополнительные возможности для роста как внутри своей организации, так и вне её. Также профессиональное обучение помогает общему интеллектуальному развитию человека, оно укрепляет уверенность в себе, расширяет его круг общения и эрудицию. Поэтому возможность профессионального обучения в собственной компании ценится высоко её сотрудниками и оказывает значительное влияние на их решение работать в той или иной организации.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что обучение персонала – это важнейший фактор конкурентоспособности организации, повышения производительности труда работников, а также эффективный мотиватор повышения трудовой активности и закрепления персонала за предприятием.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала ООО «Спецодежда».
Задачи выпускной квалификационной работы:
изучение теоретических аспектов повышения квалификации персонала организации;
анализ современного состояния повышения квалификации персонала в ООО «Спецодежда»;
разработка и экономическое обоснование мероприятий, направленные на повышение квалификации работников исследуемого предприятия.
Объектом исследования является ООО «Спецодежда».
Предмет исследования составляет повышение квалификации персонала организации как средство обеспечения конкурентоспособности организации.
Теоретической и методологической основой исследования являются современные экономические теории, объективные экономические законы развития рыночных отношений, основные положения науки об управлении, современные теории менеджмента, концепция всеобщего менеджмента качества, а также труды отечественных и зарубежных учёных по проблемам управления персоналом предприятиями, законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по рассматриваемой проблеме. В выпускной квалификационной работе использовались труды известных учёных в области управления персоналом: Оганесян И.А., Кибанова А.Я., Егоршина А.П., Беляцкого Н.П., Герасимова Б.Н., Еремина Б.Л, Базарова Т.Ю. и др.
Исследование базируется на диалектических методах познания,
обеспечивающих комплексный и объективный характер их изучения. В процессе исследования использованы методы экспертных оценок, анкетирования, опросов, комплексного экономического анализа и др.
Источниками информации, необходимыми для выполнения выпускной квалификационной работы, являются устав предприятия, финансовая отчётность за 2013-2014 гг., а также статистические данные.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что ней представлены конкретные мероприятия, направленные создание системы повышения квалификации персонала ООО «Спецодежда» в целях повышения его конкурентоспособности.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Цели, задачи и методы профессионального обучения и профессионального роста персонала…………………………………………….6
1.2 Понятие и содержание профессионального развития персонала в организации………………………………………………………………………28
1.3 Современные методы повышения квалификации работников организации………………………………………………………………………34
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СПЕЦОДЕЖДА»
2.1 Общая характеристика ООО «Спецодежда»……………………………...41
2.2 Анализ состояния и использования трудовых ресурсов………………….49
2.3 Оценка организация системы обучения и развития персонала на предприятии……………………………………………………………………...55
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «СПЕЦОДЕЖДА»
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы повышения квалификации персонала ООО «Спецодежда»……………………………………………..….65
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий……….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….93
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..97
Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала ООО «Спецодежда».
Задачи выпускной квалификационной работы:
изучение теоретических аспектов повышения квалификации персонала организации;
анализ современного состояния повышения квалификации персонала в ООО «Спецодежда»;
разработка и экономическое обоснование мероприятий, направленные на повышение квалификации работников исследуемого предприятия.
Объектом исследования является ООО «Спецодежда».
Предмет исследования составляет повышение квалификации персонала организации как средство обеспечения конкурентоспособности организации.
Теоретической и методологической основой исследования являются современные экономические теории, объективные экономические законы развития рыночных отношений, основные положения науки об управлении, современные теории менеджмента, концепция всеобщего менеджмента качества, а также труды отечественных и зарубежных учёных по проблемам управления персоналом предприятиями, законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации по рассматриваемой проблеме. В выпускной квалификационной работе использовались труды известных учёных в области управления персоналом: Оганесян И.А., Кибанова А.Я., Егоршина А.П., Беляцкого Н.П., Герасимова Б.Н., Еремина Б.Л, Базарова Т.Ю. и др.
Исследование базируется на диалектических методах познания,
обеспечивающих комплексный и объективный характер их изучения. В процессе исследования использованы методы экспертных оценок, анкетирования, опросов, комплексного экономического анализа и др.
Источниками информации, необходимыми для выполнения выпускной квалификационной работы, являются устав предприятия, финансовая отчётность за 2013-2014 гг., а также статистические данные.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что ней представлены конкретные мероприятия, направленные создание системы повышения квалификации персонала ООО «Спецодежда» в целях повышения его конкурентоспособности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Публикуется с изменениями, внесёнными Указами Президента Российской Федерации от 09 января 1996 года №20, 10 февраля 1996 года №173, 09 июня 2001 года №679 (с учётом поправок, внесенных Законами РФ о попровках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)//Российская газета от 25 декабря 1993 года. №237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I, утвержденная Федеральным законом от 30.11.94 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.06.2015).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. 197-ФЗ (ред. от 08.06.2015)//СЗ РФ. 2002 № 1 (Ч.1) Ст. 3.
4. Батышев С. Я. Подготовка рабочих кадров. – М.: Экономика, 2008.
5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – М.: Современная книга, 2010.
6. Богачев В. Ф.Проблемы управления в сфере малого бизнеса. – М.: Инфра-М, 2008. – 125 с.
7. Ванкевич Е. В. Экономические проблемы становления рынка труда. – Мн.: Мисанта, 2007.
8. Васенина А. Карьера в кризис: истории успешных HR-ов// Кадровое дело. – 2010. - № 11. – C. 22.
9. Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала. – М.: Феникс, 2007.
10. Горелов Н. А. Экономика трудовых ресурсов. – М., 2010.
11. Горкина М. Надо ли учиться в период экономического кризиса?// Справочник по управлению персоналом. – 2010. - № 10. – С. 45.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - Н.Новгород: НИМБ, 2015.
13. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала. – М.: Инфра-М, 2010.
14. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2008. - № 4. - С.57-60.
15. Искусство продавать / Комаров И.В., Кручинин А.М., Андреев Ю.И., Маматова С.В. // ЭКО. - 2008. - № 7. - С.118-138.
16. Калецкий Э. Проблемы совершенствования системы непрерывного образования технических кадров // Мастерство. – 2007. - № 3. – С. 44.
17. Кайнова С. В. Модульная система обучения // Человек и труд. – 2007. - № 2. – С. 44.
18. Кибанов А.Я., Федорова Н.В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
19. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2008.
20. Корчагин В.П. Трудовые ресурсы в условиях научно-технической революции. // Экономика и финансы. – 2007. - № 2. – С. 14-17.
21. Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2008.
22. Куликова З.В. Об управлении лояльностью. – М.: МГУС, 2006.
23. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009. – №2.
24. Куровский К.И. Проблема измерения качества труда. - М.: Инфра-М, 2007. – 153 c.
25. Линецкий Ю. Как убить двух зайцев одним выстрелом, или наставничество в условиях бизнеса// Управление персоналом. - 2008. - № 4. – С. 20.
26. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. – М.: Добрая книга, 2008.
27. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих // Экономист. – 2008. - № 2. – С. 15.
28. Пилипенко Н. М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. – М.: Экономика, 2008.
29. Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - №12.
30. Разжигаев А.Ф. Экономичексие проблемы становления рынка труда. – СПб: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. - 304 с.
31. Рысев Н.Ю. Большие продажи. Как найти клиента. – СПб: Питер, 2009. http://www.f-kotler.narod.ru/download/nikolay_rysev_aktivnye_prodazhi.pdf
32. Самсонова Е.В. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями. – СПб: Питер, 2010.
33. Сенченко И. Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. – М., 2006.
34. Серых О. Обзор современных методов обучения сотрудников. // Управление персоналом. – 2008. - № 10. – С. 12.
35. Сидоров В. А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М., 2006.
36. Торкал А. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд. – 2008. - № 2. – С. 22.
37. Трегубенко Е. Внутреннее обучение: в поисках «своего» тренера// Менеджер по персоналу. – 2010. - № 11. – С. 13.
38. Управление персоналом./ Аксенова Е.А. , Базаров Т.Ю. , Еремин Б.Л. , Малиновский П.В. , Малиновская Н.М. – М.: Юнити, 2010. http://www.studfiles.ru/preview/1100126/
39. Ускова Г. Вахтовый метод работы: советы по поиску персонала// Кадровое дело. – 2014. - № 11. – С. 24.
40. Ускова Г. Изменились требования к профессии? Пересмотрите компетенции// Кадровое дело. – 2014. - № 7. – C. 15.
41. Ускова Г. Работаем с кадровым резервом// Кадровое дело. 2014. - № 5. – C. 46. http://e.kdelo.ru/article.aspx?aid=326897
42. Уточкина Е. Кадровый резерв своими силами// Справочник по работе с персоналом. – 2010. - № 9. – С. 61.
43. Чернышева Л. Как разбудить пассивных и контролировать активных сотрудников?// Кадровое дело. – 2010. - № 11. – С. 15.
44. Чернышева Л. Рокировка кадров: что изменилось за полгода? // Кадровое дело. – 2010. - № 11. – C. 26. http://e.kdelo.ru/article.aspx?aid=216649
45. Шафранова О.С. Формирование профессионально-квалификационного состава предприятия // Справочник по работе с персоналом. – 2008. - № 4. – С. 21-24.
46. Бухгалтерская отчетность за 2012, 2013 и 2014 года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую