Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день цель каждой компании – максимизация прибыли. В достижении этой цели компании расширяют масштабы своей деятельности, что неизбежно приводит к усилению конкуренции в отрасли.
Учитывая изменчивость внешней среды, повышается значение факторов внутренней среды для обеспечения конкурентоспособности. В условиях конкуренции каждая компания стремится создать условия для повышения своей конкурентоспособности. Некоторыми из них являются: качественное обслуживание клиентов, широкий ассортимент продукции, создание эффективной системы снабжения, профессионализм руководителя компании, узнаваемость компании на рынке.
Все поставщики оказывают прямое влияние на деятельность организации, она находится в ресурсной зависимости от поставщиков, что позволяет им оказывать непосредственное влияние на себестоимость и качество продукции, сроки ее изготовления и, как следствие, на ее эффективность и прибыльность. Поэтому проблема выбора поставщика в компании является одной из ключевых. Создание эффективной системы снабжения в свою очередь включает в себя не только выбор поставщиков и налаживание связей, но и организацию процесса закупок в самой компании, его совершенствование.
Роль руководителя фирмы также очень велика в обеспечении успешной деятельности организации. Ведь именно он находится за «штурвалом корабля» и от скорости принятия и правильности его решений во многом зависит судьба фирмы. Руководитель должен уметь мыслить стратегически, быть лидером по своей натуре, правильно делегировать свои полномочия, а также обладать другими личными, профессиональными и деловыми качествами.
Современный рынок металлоторговли также диктует условия развития организации. Если компания не развивается, то она будет вытеснена с рынка более сильными конкурентами. Для своего развития организация должна вкладывать денежные средства в рекламную кампанию, закупку оборудования для оказания дополнительных услуг и аренду собственных складских помещений.
Объектом исследования была выбрана компания Общество с ограниченной ответственностью «...", которая занимается торговлей трубами, металлопрокатом и изоляционными материалами.
Цель исследования – найти пути повышения конкурентоспособности компании ООО «..."
Задачи исследования:
• Изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме;
• Собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа;
• Провести анализ собранных данных;
• Выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Задачи исследования решаются при использовании различных методов, таких как изучение и анализ научной литературы, применение методов ABC-, XYZ-анализа, аналитической иерархии, SWOT-анализа.
На сегодняшний день в компании ООО «...» не производится никаких аналитических действий, никто не занимается усовершенствованием деятельности, повышением конкурентоспособности и единственным рассчитываемым показателем является маржинальный доход по товарным позициям.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов данного исследования в работе компании для повышения ее конкурентоспособности, благодаря введению новой организационной структуры предприятия, более тесному сотрудничеству с выгодными поставщиками, вложению денежных средств в собственное развитие.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 9
1.1. Понятие конкурентоспособности компании 9
1.2. SWOT-анализ 10
1.3. ABC –анализ 13
1.4. XYZ – анализ 15
1.5. Метод аналитической иерархии 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ ООО «АРМСТРОНГ» 24
2.1. Характеристика компании 24
2.2. Анализ непосредственного окружения 25
2.2.1. Анализ отрасли 25
2.2.2. Определение ключевых факторов успеха и движущих сил отрасли 29
2.2.3. Анализ конкурентов 30
2.3. SWOT анализ 41
2.4. Поставщики продукции 43
2.5. Политика работы с поставщиками 47
2.6. Организационная структура компании 49
2.7. ABC-анализ по валовой прибыли 51
2.8. XYZ-анализ по объему продаж 53
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ 56
3.1. Разработка оптимальной организационной структуры 56
3.2. Инвестиции в развитие компании 59
3.3 Алгоритм выбора поставщика на основе метода аналитической иерархии 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
Тема работы: Пути повышения конкурентноспособности предприятия
Оригинальность текста на антиплагиат.ру - 77,72%
Защита была 26.01.2016г.
Оценка: отлично
Есть речь и раздаточный материал для комиссии.
Живу в Нижнем Новгороде, могу также поставить печать предприятия.
1. Альмухаметова, А. Ф. Многокритериальный выбор поставщиков товаров [Электронный ресурс] / А. Ф. Альмухаметова, М. Ю. Королева // Исследования по информатике. – 2007. – №12. – С.170 –176. – URL: http://mi.mathnet.ru/ipi197.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2012.-288 с.
3. Богомолова Е.В. SWOT-анализ: теория и практика применения. // Экономический анализ: теория и практика. – 2004.- №17
4. Боутеллир Р., Корстен Д. Стратегия и организация снабжения. – М.: КИА-центр, 2006.- 128с.
5. Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2013.- 296 с.
7. Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. – 96 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
9. Дженстер П., Хасси Д. «Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей». Вильямс, 2003.- 368с.
10. Иванов Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во политехн. Ун-та, 2012.-660 с.
11. Левкин, Г.Г. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] / Г.Г. Левкин. – 2006. – URL: http://logist.ru/forum/Attachments/____010.doc.
12. Линдерс М.Р., Фирон Г.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. –СПб.: Виктория-плюс, 2006.- 654с.
13. Логистика: Учебник/ В.В.Дыбская, Е.И.Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н.Стерлигова; под ред. В.И.Сергеева. – М.: Эксмо, 2011. -944 с.
14. Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-у изд.: Пер. с англ.-М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007-450 с.
15. Методы выбора поставщика [Электронный ресурс]. – URL: http://logistic-forum.lv/teorija-analitika/upravlenie-zakupkami/272-metodi-vibora-postavshika.
16. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 453 с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008.- 495 с.
18. Савеленок Е.А. Идеология управления металлоторговлей //Металлоснабжение и сбыт. — 2013. — №5. — С.70
19. Садриев, Д.С. Выбор оптимального способа оценки трансакционных издержек в логистике на основе метода анализа иерархий Томаса Саати [Электронный ресурс] / Д.С. Садриев, О.Е. Коврижных, П.А. Шутова // Логистика сегодня. – 2009. – № 04(34). – С. 224-229. – URL: http://grebennikon.ru/article-oml6.html.
20. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения. – М.: Рид групп, 2011, стр.9-27.
21. Стерлигова А.Н. Управление запасами широкой номенклатуры. С чего начать?// ЛогИнфо. – 2012. – №12.
22. Стратегическое управление цепочками поставок : Теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения : Учебно-практ.руководство : пер. с англ. / , П. Кузинс, Р. Ламминг, Б. Лоусон, Б. Сквир. – М. : Дело и Сервис, 2010. – XVIII, 297 с.
23. Таран С.А. Логистическая стратегия предприятия. - М.: Изд-во «Альфа-пресс», 2010. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
25. Филипп Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы = The Quintessence of Strategic Management: What You Really Need to Know to Survive in Business. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 144 с
26. Фишер А. Методы выделения групп в ABC-XYZ анализе, // Логистика и управление цепями поставок. – 2008. – №1.
27. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами. – М.: Альпина Паблишер, 2008.-302 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день цель каждой компании – максимизация прибыли. В достижении этой цели компании расширяют масштабы своей деятельности, что неизбежно приводит к усилению конкуренции в отрасли.
Учитывая изменчивость внешней среды, повышается значение факторов внутренней среды для обеспечения конкурентоспособности. В условиях конкуренции каждая компания стремится создать условия для повышения своей конкурентоспособности. Некоторыми из них являются: качественное обслуживание клиентов, широкий ассортимент продукции, создание эффективной системы снабжения, профессионализм руководителя компании, узнаваемость компании на рынке.
Все поставщики оказывают прямое влияние на деятельность организации, она находится в ресурсной зависимости от поставщиков, что позволяет им оказывать непосредственное влияние на себестоимость и качество продукции, сроки ее изготовления и, как следствие, на ее эффективность и прибыльность. Поэтому проблема выбора поставщика в компании является одной из ключевых. Создание эффективной системы снабжения в свою очередь включает в себя не только выбор поставщиков и налаживание связей, но и организацию процесса закупок в самой компании, его совершенствование.
Роль руководителя фирмы также очень велика в обеспечении успешной деятельности организации. Ведь именно он находится за «штурвалом корабля» и от скорости принятия и правильности его решений во многом зависит судьба фирмы. Руководитель должен уметь мыслить стратегически, быть лидером по своей натуре, правильно делегировать свои полномочия, а также обладать другими личными, профессиональными и деловыми качествами.
Современный рынок металлоторговли также диктует условия развития организации. Если компания не развивается, то она будет вытеснена с рынка более сильными конкурентами. Для своего развития организация должна вкладывать денежные средства в рекламную кампанию, закупку оборудования для оказания дополнительных услуг и аренду собственных складских помещений.
Объектом исследования была выбрана компания Общество с ограниченной ответственностью «...", которая занимается торговлей трубами, металлопрокатом и изоляционными материалами.
Цель исследования – найти пути повышения конкурентоспособности компании ООО «..."
Задачи исследования:
• Изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме;
• Собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа;
• Провести анализ собранных данных;
• Выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Задачи исследования решаются при использовании различных методов, таких как изучение и анализ научной литературы, применение методов ABC-, XYZ-анализа, аналитической иерархии, SWOT-анализа.
На сегодняшний день в компании ООО «...» не производится никаких аналитических действий, никто не занимается усовершенствованием деятельности, повышением конкурентоспособности и единственным рассчитываемым показателем является маржинальный доход по товарным позициям.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов данного исследования в работе компании для повышения ее конкурентоспособности, благодаря введению новой организационной структуры предприятия, более тесному сотрудничеству с выгодными поставщиками, вложению денежных средств в собственное развитие.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 9
1.1. Понятие конкурентоспособности компании 9
1.2. SWOT-анализ 10
1.3. ABC –анализ 13
1.4. XYZ – анализ 15
1.5. Метод аналитической иерархии 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ ООО «АРМСТРОНГ» 24
2.1. Характеристика компании 24
2.2. Анализ непосредственного окружения 25
2.2.1. Анализ отрасли 25
2.2.2. Определение ключевых факторов успеха и движущих сил отрасли 29
2.2.3. Анализ конкурентов 30
2.3. SWOT анализ 41
2.4. Поставщики продукции 43
2.5. Политика работы с поставщиками 47
2.6. Организационная структура компании 49
2.7. ABC-анализ по валовой прибыли 51
2.8. XYZ-анализ по объему продаж 53
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ 56
3.1. Разработка оптимальной организационной структуры 56
3.2. Инвестиции в развитие компании 59
3.3 Алгоритм выбора поставщика на основе метода аналитической иерархии 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
Тема работы: Пути повышения конкурентноспособности предприятия
Оригинальность текста на антиплагиат.ру - 77,72%
Защита была 26.01.2016г.
Оценка: отлично
Есть речь и раздаточный материал для комиссии.
Живу в Нижнем Новгороде, могу также поставить печать предприятия.
1. Альмухаметова, А. Ф. Многокритериальный выбор поставщиков товаров [Электронный ресурс] / А. Ф. Альмухаметова, М. Ю. Королева // Исследования по информатике. – 2007. – №12. – С.170 –176. – URL: http://mi.mathnet.ru/ipi197.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2012.-288 с.
3. Богомолова Е.В. SWOT-анализ: теория и практика применения. // Экономический анализ: теория и практика. – 2004.- №17
4. Боутеллир Р., Корстен Д. Стратегия и организация снабжения. – М.: КИА-центр, 2006.- 128с.
5. Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2013.- 296 с.
7. Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. – 96 с.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с.
9. Дженстер П., Хасси Д. «Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей». Вильямс, 2003.- 368с.
10. Иванов Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во политехн. Ун-та, 2012.-660 с.
11. Левкин, Г.Г. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] / Г.Г. Левкин. – 2006. – URL: http://logist.ru/forum/Attachments/____010.doc.
12. Линдерс М.Р., Фирон Г.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. –СПб.: Виктория-плюс, 2006.- 654с.
13. Логистика: Учебник/ В.В.Дыбская, Е.И.Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н.Стерлигова; под ред. В.И.Сергеева. – М.: Эксмо, 2011. -944 с.
14. Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-у изд.: Пер. с англ.-М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007-450 с.
15. Методы выбора поставщика [Электронный ресурс]. – URL: http://logistic-forum.lv/teorija-analitika/upravlenie-zakupkami/272-metodi-vibora-postavshika.
16. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 453 с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008.- 495 с.
18. Савеленок Е.А. Идеология управления металлоторговлей //Металлоснабжение и сбыт. — 2013. — №5. — С.70
19. Садриев, Д.С. Выбор оптимального способа оценки трансакционных издержек в логистике на основе метода анализа иерархий Томаса Саати [Электронный ресурс] / Д.С. Садриев, О.Е. Коврижных, П.А. Шутова // Логистика сегодня. – 2009. – № 04(34). – С. 224-229. – URL: http://grebennikon.ru/article-oml6.html.
20. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения. – М.: Рид групп, 2011, стр.9-27.
21. Стерлигова А.Н. Управление запасами широкой номенклатуры. С чего начать?// ЛогИнфо. – 2012. – №12.
22. Стратегическое управление цепочками поставок : Теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения : Учебно-практ.руководство : пер. с англ. / , П. Кузинс, Р. Ламминг, Б. Лоусон, Б. Сквир. – М. : Дело и Сервис, 2010. – XVIII, 297 с.
23. Таран С.А. Логистическая стратегия предприятия. - М.: Изд-во «Альфа-пресс», 2010. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
25. Филипп Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы = The Quintessence of Strategic Management: What You Really Need to Know to Survive in Business. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 144 с
26. Фишер А. Методы выделения групп в ABC-XYZ анализе, // Логистика и управление цепями поставок. – 2008. – №1.
27. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами. – М.: Альпина Паблишер, 2008.-302 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую