Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество продукции – важнейший показатель конкурентоспособности. Свое отображение это нашло в принятии серии международных стандартов ИСО 9000, которые подтверждают, что в организации внедрена и функционирует система менеджмента качества (СМК), гарантирующая неизменное качество товаров или предоставляемых услуг, вне зависимости от изменяющихся внутренних или внешних условий.
Создание системы менеджмента качества позволит:
повысить конкурентоспособность;
повысить эффективность системы управления предприятием, организацией;
улучшить качество процессов, продукции и услуг;
сократить расходы на управление.
Система менеджмента качества периодически должна подвергаться внутреннему аудиту (требования подпункта 8.2.2 Внутренние аудиты (проверки), пункта 8.2 Мониторинг и измерения, ГОСТ ISO 9001 – 2011). Внутренний аудит необходим для определения соответствия результатов внедрения и функционирования СМК.
Международные стандарты ИСО серий 9000 и 19011 указывают на значимость проведения внутреннего аудита. Он является одним из важнейших инструментов СМК для сбора информации, мониторинга процессов и подтверждению эффективного внедрения СМК. Аудит также является неотъемлемой частью сертификации, оценки и надзора.
Значимость исследования внутреннего аудита организации определяется тем, что за период развития предприятий различных форм ....................
Введение 8
Сокращения 10
1 Состояние вопроса и постановка задач исследований 11
1.1 Характеристика предприятия ОАО НПО «Наука» 11
1.2 Сведения о системе менеджмента качества предприятия 15
1.3 Роль внутреннего аудита в системе менеджмента качества предприятия 21
1.4 Структура и основные функции Дирекции по качеству 27
Выводы и постановка задач исследования 30
2 Внутренний аудит: теоретические аспекты 34
2.1 Понятие аудита. Виды и типы аудита в системе менеджмента качества организации 34
2.2 Цели, задачи и принципы внутреннего аудита 36
2.3 Проведение внутренних аудитов в ОАО НПО «Наука» 39
2.3.1 Планирование аудита 41
2.3.2 Подготовка аудита 42
2.3.3 Проведение аудита 44
2.3.4 Оформление результатов аудита 48
2.3.5 Устранение несоответствий, мониторинг процесса аудита 49
2.4 Требования к аудиторам, техническим экспертам и стажерам в ОАО НПО «Наука» 50
2.4.1 Обязанности аудитора 51
2.4.2 Права аудитора 51
Выводы к разделу 53
3 Аудит процесса СМК «Взаимодействие с потребителями» 55
3.1 Взаимодействие с потребителями как один из важнейших процессов СМК организации 55
3.2 Основные источники информации об удовлетворенности потребителей 63
3.3 Порядок проведения оценки удовлетворенности потребителей 67
3.4 Рекомендации по улучшению процесса «Взаимодействие с потребителями» 72
Выводы к разделу 76
4 Разработка проекта стандарта организации ОАО НПО «Наука» «Система менеджмента качества. Внутренние аудиты» 77
4.1 Общие положения при разработке стандарта организации 77
4.2 Анализ действующего стандарта и рекомендации по его совершенствованию 84
Выводы к разделу 88
Заключение 89
Список использованной литературы: 91
Приложение А (справочное) Организационная структура ОАО НПО «Наука» 93
Приложение Б (справочное) Сертификат на соответствие требованиям
ГОСТ ISO 9001-2011 97
Приложение В (справочное) Сертификат на соответствие требованиям стандартов СРПП ВТ 98
Приложение Г (справочное) Разрешение на применение знака
соответствия СМК 99
Приложение Д (справочное) Сертификат на соответствие СМК AS 9100 Rev C 100
Приложение Е (справочное) Форма анкеты удовлетворенности потребителей 101
Приложение Ж (обязательное) Проект стандарта организации ОАО НПО «Наука» «Система менеджмента качества. Внутренние аудиты» 103
Целью настоящей работы является повышения результативности процесса «Внутренние аудиты» с учетом особенностей деятельности предприятия ОАО НПО «Наука».
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и приложений.
1. Внутренний аудит качества и самооценка организации: учебное пособие/ В. В. Ефимов, А. Н. Туманова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 123 с.
2. ГОСТ РВ 0015-002-2012 Система разработки и постановки продукции на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2013. – 42 с.
3. ГОСТ Р 1.5-2012 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. – М.: Стандартинформ, 2013. – 28 с.
4. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента . – М.: Стандартинформ, 2013. – 42 с.
5. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2013. – 32 с.
6. ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2013. – 36 с.
7. Годовой отчет ОАО НПО «Наука» по итогам работы за 2014 г.
8. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 671 с.
9. РК 7536713.00.220-2014 Руководство по системе менеджмента качества при создании и применении оборонной продукции. 73 с.
10. Управление качеством: Учеб. по специальности «Менеджмент качества»/ Т.А. Салимова. – М.: Изд. «Омега-Л», 2008. – 414 с.
11. Управление качеством продукции: аудит в системе менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, А.В. Трофимов, В.А. Самородов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 96 с.
12. 75 лет для авиации и космоса: [сост. Е.И. Холодилова; ил.Ермакова Е.Ю., Солодков В.П.]. – Москва: Бедретдинов и Ко, 2006. – 248 с.
...................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество продукции – важнейший показатель конкурентоспособности. Свое отображение это нашло в принятии серии международных стандартов ИСО 9000, которые подтверждают, что в организации внедрена и функционирует система менеджмента качества (СМК), гарантирующая неизменное качество товаров или предоставляемых услуг, вне зависимости от изменяющихся внутренних или внешних условий.
Создание системы менеджмента качества позволит:
повысить конкурентоспособность;
повысить эффективность системы управления предприятием, организацией;
улучшить качество процессов, продукции и услуг;
сократить расходы на управление.
Система менеджмента качества периодически должна подвергаться внутреннему аудиту (требования подпункта 8.2.2 Внутренние аудиты (проверки), пункта 8.2 Мониторинг и измерения, ГОСТ ISO 9001 – 2011). Внутренний аудит необходим для определения соответствия результатов внедрения и функционирования СМК.
Международные стандарты ИСО серий 9000 и 19011 указывают на значимость проведения внутреннего аудита. Он является одним из важнейших инструментов СМК для сбора информации, мониторинга процессов и подтверждению эффективного внедрения СМК. Аудит также является неотъемлемой частью сертификации, оценки и надзора.
Значимость исследования внутреннего аудита организации определяется тем, что за период развития предприятий различных форм ....................
Введение 8
Сокращения 10
1 Состояние вопроса и постановка задач исследований 11
1.1 Характеристика предприятия ОАО НПО «Наука» 11
1.2 Сведения о системе менеджмента качества предприятия 15
1.3 Роль внутреннего аудита в системе менеджмента качества предприятия 21
1.4 Структура и основные функции Дирекции по качеству 27
Выводы и постановка задач исследования 30
2 Внутренний аудит: теоретические аспекты 34
2.1 Понятие аудита. Виды и типы аудита в системе менеджмента качества организации 34
2.2 Цели, задачи и принципы внутреннего аудита 36
2.3 Проведение внутренних аудитов в ОАО НПО «Наука» 39
2.3.1 Планирование аудита 41
2.3.2 Подготовка аудита 42
2.3.3 Проведение аудита 44
2.3.4 Оформление результатов аудита 48
2.3.5 Устранение несоответствий, мониторинг процесса аудита 49
2.4 Требования к аудиторам, техническим экспертам и стажерам в ОАО НПО «Наука» 50
2.4.1 Обязанности аудитора 51
2.4.2 Права аудитора 51
Выводы к разделу 53
3 Аудит процесса СМК «Взаимодействие с потребителями» 55
3.1 Взаимодействие с потребителями как один из важнейших процессов СМК организации 55
3.2 Основные источники информации об удовлетворенности потребителей 63
3.3 Порядок проведения оценки удовлетворенности потребителей 67
3.4 Рекомендации по улучшению процесса «Взаимодействие с потребителями» 72
Выводы к разделу 76
4 Разработка проекта стандарта организации ОАО НПО «Наука» «Система менеджмента качества. Внутренние аудиты» 77
4.1 Общие положения при разработке стандарта организации 77
4.2 Анализ действующего стандарта и рекомендации по его совершенствованию 84
Выводы к разделу 88
Заключение 89
Список использованной литературы: 91
Приложение А (справочное) Организационная структура ОАО НПО «Наука» 93
Приложение Б (справочное) Сертификат на соответствие требованиям
ГОСТ ISO 9001-2011 97
Приложение В (справочное) Сертификат на соответствие требованиям стандартов СРПП ВТ 98
Приложение Г (справочное) Разрешение на применение знака
соответствия СМК 99
Приложение Д (справочное) Сертификат на соответствие СМК AS 9100 Rev C 100
Приложение Е (справочное) Форма анкеты удовлетворенности потребителей 101
Приложение Ж (обязательное) Проект стандарта организации ОАО НПО «Наука» «Система менеджмента качества. Внутренние аудиты» 103
Целью настоящей работы является повышения результативности процесса «Внутренние аудиты» с учетом особенностей деятельности предприятия ОАО НПО «Наука».
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и приложений.
1. Внутренний аудит качества и самооценка организации: учебное пособие/ В. В. Ефимов, А. Н. Туманова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 123 с.
2. ГОСТ РВ 0015-002-2012 Система разработки и постановки продукции на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2013. – 42 с.
3. ГОСТ Р 1.5-2012 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. – М.: Стандартинформ, 2013. – 28 с.
4. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента . – М.: Стандартинформ, 2013. – 42 с.
5. ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Стандартинформ, 2013. – 32 с.
6. ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2013. – 36 с.
7. Годовой отчет ОАО НПО «Наука» по итогам работы за 2014 г.
8. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 671 с.
9. РК 7536713.00.220-2014 Руководство по системе менеджмента качества при создании и применении оборонной продукции. 73 с.
10. Управление качеством: Учеб. по специальности «Менеджмент качества»/ Т.А. Салимова. – М.: Изд. «Омега-Л», 2008. – 414 с.
11. Управление качеством продукции: аудит в системе менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, А.В. Трофимов, В.А. Самородов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 96 с.
12. 75 лет для авиации и космоса: [сост. Е.И. Холодилова; ил.Ермакова Е.Ю., Солодков В.П.]. – Москва: Бедретдинов и Ко, 2006. – 248 с.
...................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую