Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг торговли состоит из двух крупных блоков: марке¬тинга закупок и маркетинга сбыта. Маркетинг закупок оптимизи¬рует соотношение между стремлением закупщика закупить как мож¬но большее количество потребных товаров, сырья, материалов и др., с одной стороны, и необходимостью эффективно управлять товарными фондами, держа их на минимально возможном уровне, — с другой. Мар¬кетинг сбыта занят оптимизацией торговой атмосферы, в которой происходит передача прав собственности на товар, а также органи¬зацией и стимулированием продаж.
Ак¬тивная динамика наблюдается в России в сфере сбыта и организации продаж. В годы доминирования государственно-плановой, админист¬ративно-командной системы торговля была лишена прав собственни¬ка на товар, не была самостоятельной в осуществлении продаж и, таким образом, не несла почти никакой ответственности за результа¬ты посредничества, не была заинтересована в его общественно-значи¬мых результатах. При этом организации и деятели торговли умело пользовались преимуществами своего двойственного - бесправно-бе¬зответственного и одновременно всемогущего - положения. Через си¬стему заявок она усугубляла заложенные «плановыми» методами дис¬пропорции спроса и предложения: при затоваривании - занижала в своих заявках параметры спроса, при дефиците - завышала их.
Сегодняшней России досталось в наследство много бо¬левых точек товародвижения. Среди них архаичное складское хозяйство, несвоевременность и необяза¬тельность выполнения договоров, транспортировки и доставки товаров, неумение и нежелание при продаже проявлять заботу, прежде всего о покупателе.
Либерализация и демонополизация торговли, массовая индивидуальная посредническая активность граждан, а затем и глоба¬лизация торговли дали населению страны первые уроки экономики то¬вародвижения, маркетинга, психологии торговли и ее современной орга¬низации, заставили традиционных посредников задумываться о переменах в стиле работы и активнее заниматься организационной перестройкой, обновлять стратегии сбыта, искать новые формы работы, в частности, создавать и развивать торговые оптовые и розничные предприятия, организации бизнес-процессов и др.
В связи с вышесказанным определяется актуальность выбранной темы дипломной работы.
В дипломной работе изложены важнейшие вопросы, связанные с осуществлением маркетинговых функций на предприятии торговли.
Задачами выпускной квалификационной работы является освещение теоретических и практических вопросов:
- характеристики рынка торговых услуг, а также субъектов данного рынка;
- инструментария торгового маркетинга и особенностей его применения;
- специфики конкуренции на данном рынке и способы приобретения конкурентных преимуществ;
- процесса покупки и модели поведения потребителей розничных торговых услуг,
- современного состояния сбытовой деятельности торговых предприятий, в частности состояние процесса ценообразования, формирования ассортиментной политики, каналов сбыта товаров,
- конкурентоспособности предприятия и эффективности сбытовой деятельности предприятия,
- разработки конкретных предложения по улучшению работы ООО ТД «Агрус» и расчета эффективности предложенных мероприятий.
Для решения поставленных задач была рассмотрена следующая система показателей, характеризующих:
а) краткую организационно – экономическую характеристику предприятия, достигнутый уровень и место предприятия в отрасли.
а) конкурентоспособность предприятия;
б) оптимальность технологического процесса сбытовой деятельности предприятия;
в) оптимальность используемых каналов товародвижения.
Анализ сбытовой деятельности предприятия обоснован, главным образом, на абсолютных показателях, так как рассматривается оперативная деятельность предприятия. Анализ проводился на примере торгового предприятия ООО ТД «Агрус».
Для раскрытия темы была использована научная литература, изучены законы и нормативные документы, оперативная бухгалтерская отчетность ООО ТД «Агрус» по формированию товарооборота, документы по маркетинговым исследованиям.
Методическую базу исследования составляет совокупность следующих методов: методы экономического и финансового анализа, научный анализ и синтез, метод группировки, метод сравнения, методы экономико-статистического анализа.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложений.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кредитования физических и юридических лиц банком 7
1.1. Задачи, формы и виды кредитования физических и юридических лиц в условиях рынка 7
1.2. Методы анализа платежеспособности и кредитоспособности
заемщика 14
1.3. Оценка кредитоспособности заемщика в зарубежной
практике 19
Глава 2. Анализ форм и видов кредитов, предоставляемых отделением Сбербанка России 25
2.1. Основы кредитной политики отделения
Сберегательного банка России 25
2.2. Анализ методики оценки кредитоспособности юридических и
физических лиц. Анализ кредитных операций 29
2.3. Оценка уровня возвратности кредитов 36
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию методики кредитования физических и юридических лиц в отделении Сбербанка России 41
3.1. Оптимизация методики обеспечения возвратности кредитов 41
3.2. Создание информационной базы неблагонадежных заемщиков 50
3.3. Применение экономико-математического моделирования в прогнозировании и оптимизации прибыли отделения Сбербанка России 60
Заключение 72
Список использованной литературы 80
дипломная работа, доклад, раздаточный материал, отзыв, рецензия
Объектом исследования явилось торговое предприятие ООО ТД «Агрус».
Предметом исследования в представленной работе явились теоретические и практические разработки в области совершенствования сбытовой деятельности предприятия в практике осуществления хозяйственной деятельности.
В первой главе «Сбытовая деятельность предприятия как элемент маркетинга» дано понятие маркетинга, основные особенности и элементы маркетинга в торговой деятельности российских торговых предпритий, освещены основные задачи маркетинга оптовой торговли, изучено современное состояние сбытовой деятельности торговых предприятий.
Во второй главе «Анализ сбытовой деятельности ООО ТД «Агрус» на рынке продуктов питания рассмотрены основные финансово-экономические показатели исследуемого предприятия, проведен анализ основных конкурентов предприятия, анализ технологического процесса сбытовой деятельности.
Организационная структура ООО ТД «Агрус», представленная на рисунке - это совокупность подразделений торгового, вспомогательного, культурно-бытового и хозяйственного назначения, осуществляющих свою деятельность на основе разделения труда внутри предприятия.
Прошу обратить внимание на таблицу, в которой представлен анализ основных экономических показателей ООО ТД «Агрус». Объем товарооборот предприятия увеличился за анализируемый период. Валовый доход за этот период вырос, прибыль увеличилась, издержки обращения возросли, т.е. темп роста издержек был ниже, чем темп роста валового дохода и прибыли предприятия, что явилось причиной роста показателей рентабельности. Таким образом, у предприятия увеличивается доля на рынке, оно завоевывает постепенно рынок продуктов питания, все большее количество предприятий обращаются за услугами торгового дома.
Анализ товарных групп предприятия, представленный в таблице и на рисунке ООО ТД «Агрус» выявил, что наибольший объем в структуре товарооборота ООО ТД «Агрус» занимает яйцо куриное. Также значительную долю в товарообороте занимает мясо свежее, мясо кур копченое, колбасы куриные копченые, мясо кур фасованное, яичный порошок. При этом наибольшая рентабельность продаж у товара яйцо куриное. Также высокой прибыльностью отличается мясо кур фасованное. Практически все виды товаров, реализуемых ООО ТД «Агрус» приносят прибыль.
Практически нет в ассортименте замороженных продуктов питания, которые обычно закупаются на оптовых складах розничными предприятиями. В связи с этим предложено провести маркетинговое исследование на предмет возможного спроса на замороженные продукты питания и рассмотреть возможность организации оптовой торговли замороженными продуктами питания на ООО ТД «Агрус».
Обратите внимание на сравнительную таблицу конкурентов. Основными конкурентами исследуемой торговой компании ООО ТД «Агрус», являются компании ООО «Велия», ООО «Рено», ООО «Наина». У компании ООО ТД «Агрус» есть преимущества по сравнению с другими конкурентами, так как она предоставляет услуги мерчандайзера. Данная услуга совмещает контрольную и стимулирующую функцию, которая позволяет продвигать свои товары на рынок более эффективно, чем конкуренты.
ООО ТД «Агрус», характеризуется следующими недостатками в построении системы маркетинга, представленными в таблице.
В ООО ТД «Агрус» преобладает сбытовая концепция над конъюнктурной и маркетинговой, а также есть возможности управленческих работников переориентироваться на маркетинговую концепцию управления.
Результатом проведенных исследований явилась разработка в третьей главе дипломной работы предложений по проведению мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности торговой компании ООО ТД «Агрус»:
1) В ООО ТД «Агрус» предлагается внедрить следующую организационную структуру службы маркетинга, представленную на рисунке. Руководитель службы маркетинга будет подчинен Генеральному директору ООО ТД «Агрус» и координировать маркетинговую службу в целом.
Руководители групп, подчиненные консультанту-директору, четко разделены по функциям и возложенной на них ответственностью.
Потоки движения информации четко определены, взаимоотношения между группами ясны и не дают повода для конкуренции.
В то же время сотрудники групп могут заменять друг друга по своим функциональным обязанностям. Это необходимо для того, чтобы не было сбоя в работе маркетинговой службы.
Для организации предлагаемой службы на ООО ТД «Агрус» имеется укомплектованный штат отдела маркетинга. Необходимо переобучить сотрудников, что будет иметь следующие положительные результаты при сохранении тенденций роста имеющихся показателей товарооборота, рентабельности:
увеличится товарооборот торгового предприятия при небольших затратах на реализацию проекта,
улучшится социальный климат в коллективе,
повысится профессионализм торговых работников,
годовой товарооборот и прибыль торгового предприятия увеличится.
2) рекомендациям по совершенствованию ассортиментной политики, которые сводятся к расширению ассортимента продуктов питания, т.е. дополнению его продуктами питания глубокой заморозки. При этом увеличится товарооборот предприятия увеличится при незначительном увеличении издержек в связи с уменьшением транспортных расходов и увеличением использования имеющихся торговых площадей. Товарооборот предприятия и прибыль от реализации при этом возрастет. Срок окупаемости инвестиций в холодильное оборудование 0,26 лет, т.е. за 3 месяца и 12 дней.
Для того чтобы организовать торговлю продуктами питания глубокой заморозки необходимо закупить холодильное оборудование. Для выбора качественного и недорогого оборудования был привлечен специалист по холодильному оборудованию. В результате выявилось, что оптимальным вариантом будет являться покупка высококачественного холодильного оборудования известной итальянской фирмы «Constan» по лизингу, т.к. с экономической точки зрения покупка по лизингу является наиболее эффективной. Оборудование закупается на сумму 500 тыс.руб.
Причем эффективность лизинга была рассчитана двумя способами:
а) по методике, подробно описанной Бернаром Колас, Г. Бирманом и С. Шмидтом, представленной в таблице.
б) по методике, предложенной Куприяновым А. Рассмотрены варианты покупки в кредит и в лизинг в таблице.
Оценка преимущества лизинга по сравнению с финансированием покупки по обоим методикам за счет кредитов банка выявила, что более выгодным является лизинг оборудования, так как он позволяет снизить его стоимость.
Методика, предложенная Куприяновым наиболее достоверна, т.к учитывает не только экономию за счет снижения налога на имущество, но и экономию налога на прибыль.
Прогноз основных экономических показателей ООО ТД «Агрус» представлен в таблице. В совокупности внедрение предложенных мероприятий увеличит товарооборот торгового предприятия ООО ТД «Агрус» на 7722 тыс. руб., в 1,07 раза. Увеличение прибыли от реализации предприятия произойдет на 1611 тыс. руб., в 2,25 раза.
1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. — М.: Проспект, 2004 г.
2 Закон о защите прав потребителей (в ред. федеральных законов от 09.01.1996 от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3 Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изм. и доп. от 24 июня 1992 г., 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г.)
4 Конституция РБ в новой редакции. Принята 25.12.2002 г.
5 Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993.
6 Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. 7 июля 2003 г.)
7 Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Часть вторая (под ред. проф. Т.Е.Абовой и А.Ю.Кабалкина) - Юрайт-Издат; Право и закон, 2003. – 980 с.
8 Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Часть первая (под ред. проф. Т.Е.Абовой и А.Ю.Кабалкина) - Юрайт-Издат; Право и закон, 2002. – 860 с.
9 Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Изд. «Дело и Сервис», 2000. – 512 с.
10 Аванесов Ю.А., Серебряков С.В. Организация торговли. - М.:Экономика, 2000. – 319с
11 Андреев А.А., Морозов А.Г. Пластиковые карточки в России/Сборник. – М.: Банкцентр, 2000. – 740 с.
12 Аникеев С.Н, Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» (Издание 2-е, дополненное).- М.: Форум, «Информ -Студио», 2001.-126с.
13 Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономиче¬ского анализа. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 632 с.
14 Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.-М.: ИНФРА –М., 2003. – 260 с.
15 Даненбург В., Монкриф, Тейлор В. Основы оптовый торговли, пер. с англ.: - М., Сирие, 2003 г. – 248 с.
16 Зайцев Н.Л.Экономика организации: -2—е изд., перераб. и доп./Н.Л.Зайцев. – М.: Изд. «Экзамен», 2003 г. – 624 с.
17 Зиннуров У.Г. Основы маркетинговых исследований. Уфа. - Китаб. 2000. – 470 с.
18 Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли / Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.
19 Куприянов А. Лизинг: эффективный способ развития материально-технической базы предприятия/ Финансовая газета/Региональный выпуск.-2001.- № 19.- С.35
20 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2003. -526 с.
21 Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия /С.Н.Лебедева, Н.А. Казиначикова и др.-Мн.: Новое знание, 2001.-240 с.
22 Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М.,2001.-496 с.
23 Новиков Т.Л. Опыт торговых предприятий в повышении квалификации торгового персонала/Проблемы прогнозирования.- 2003.- №1.-С.12-25
24 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
25 Применение различных схем лояльности для предприятий торговли / Компания “АйТи”.- М.: 2001. – 420 с.
26 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2000 г. – 688 с.
27 Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под.ред. В.М. Попова. Издание третье, перераб. И доп. – М.: КноРус, 2000 – 384 с.
28 Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216 с.
29 Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред.проф.Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 560 с.
30 Экономический анализ: Ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета.-М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.: ил.
31 www.manage.ru
32 www. zhurnal. ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг торговли состоит из двух крупных блоков: марке¬тинга закупок и маркетинга сбыта. Маркетинг закупок оптимизи¬рует соотношение между стремлением закупщика закупить как мож¬но большее количество потребных товаров, сырья, материалов и др., с одной стороны, и необходимостью эффективно управлять товарными фондами, держа их на минимально возможном уровне, — с другой. Мар¬кетинг сбыта занят оптимизацией торговой атмосферы, в которой происходит передача прав собственности на товар, а также органи¬зацией и стимулированием продаж.
Ак¬тивная динамика наблюдается в России в сфере сбыта и организации продаж. В годы доминирования государственно-плановой, админист¬ративно-командной системы торговля была лишена прав собственни¬ка на товар, не была самостоятельной в осуществлении продаж и, таким образом, не несла почти никакой ответственности за результа¬ты посредничества, не была заинтересована в его общественно-значи¬мых результатах. При этом организации и деятели торговли умело пользовались преимуществами своего двойственного - бесправно-бе¬зответственного и одновременно всемогущего - положения. Через си¬стему заявок она усугубляла заложенные «плановыми» методами дис¬пропорции спроса и предложения: при затоваривании - занижала в своих заявках параметры спроса, при дефиците - завышала их.
Сегодняшней России досталось в наследство много бо¬левых точек товародвижения. Среди них архаичное складское хозяйство, несвоевременность и необяза¬тельность выполнения договоров, транспортировки и доставки товаров, неумение и нежелание при продаже проявлять заботу, прежде всего о покупателе.
Либерализация и демонополизация торговли, массовая индивидуальная посредническая активность граждан, а затем и глоба¬лизация торговли дали населению страны первые уроки экономики то¬вародвижения, маркетинга, психологии торговли и ее современной орга¬низации, заставили традиционных посредников задумываться о переменах в стиле работы и активнее заниматься организационной перестройкой, обновлять стратегии сбыта, искать новые формы работы, в частности, создавать и развивать торговые оптовые и розничные предприятия, организации бизнес-процессов и др.
В связи с вышесказанным определяется актуальность выбранной темы дипломной работы.
В дипломной работе изложены важнейшие вопросы, связанные с осуществлением маркетинговых функций на предприятии торговли.
Задачами выпускной квалификационной работы является освещение теоретических и практических вопросов:
- характеристики рынка торговых услуг, а также субъектов данного рынка;
- инструментария торгового маркетинга и особенностей его применения;
- специфики конкуренции на данном рынке и способы приобретения конкурентных преимуществ;
- процесса покупки и модели поведения потребителей розничных торговых услуг,
- современного состояния сбытовой деятельности торговых предприятий, в частности состояние процесса ценообразования, формирования ассортиментной политики, каналов сбыта товаров,
- конкурентоспособности предприятия и эффективности сбытовой деятельности предприятия,
- разработки конкретных предложения по улучшению работы ООО ТД «Агрус» и расчета эффективности предложенных мероприятий.
Для решения поставленных задач была рассмотрена следующая система показателей, характеризующих:
а) краткую организационно – экономическую характеристику предприятия, достигнутый уровень и место предприятия в отрасли.
а) конкурентоспособность предприятия;
б) оптимальность технологического процесса сбытовой деятельности предприятия;
в) оптимальность используемых каналов товародвижения.
Анализ сбытовой деятельности предприятия обоснован, главным образом, на абсолютных показателях, так как рассматривается оперативная деятельность предприятия. Анализ проводился на примере торгового предприятия ООО ТД «Агрус».
Для раскрытия темы была использована научная литература, изучены законы и нормативные документы, оперативная бухгалтерская отчетность ООО ТД «Агрус» по формированию товарооборота, документы по маркетинговым исследованиям.
Методическую базу исследования составляет совокупность следующих методов: методы экономического и финансового анализа, научный анализ и синтез, метод группировки, метод сравнения, методы экономико-статистического анализа.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложений.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кредитования физических и юридических лиц банком 7
1.1. Задачи, формы и виды кредитования физических и юридических лиц в условиях рынка 7
1.2. Методы анализа платежеспособности и кредитоспособности
заемщика 14
1.3. Оценка кредитоспособности заемщика в зарубежной
практике 19
Глава 2. Анализ форм и видов кредитов, предоставляемых отделением Сбербанка России 25
2.1. Основы кредитной политики отделения
Сберегательного банка России 25
2.2. Анализ методики оценки кредитоспособности юридических и
физических лиц. Анализ кредитных операций 29
2.3. Оценка уровня возвратности кредитов 36
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию методики кредитования физических и юридических лиц в отделении Сбербанка России 41
3.1. Оптимизация методики обеспечения возвратности кредитов 41
3.2. Создание информационной базы неблагонадежных заемщиков 50
3.3. Применение экономико-математического моделирования в прогнозировании и оптимизации прибыли отделения Сбербанка России 60
Заключение 72
Список использованной литературы 80
дипломная работа, доклад, раздаточный материал, отзыв, рецензия
Объектом исследования явилось торговое предприятие ООО ТД «Агрус».
Предметом исследования в представленной работе явились теоретические и практические разработки в области совершенствования сбытовой деятельности предприятия в практике осуществления хозяйственной деятельности.
В первой главе «Сбытовая деятельность предприятия как элемент маркетинга» дано понятие маркетинга, основные особенности и элементы маркетинга в торговой деятельности российских торговых предпритий, освещены основные задачи маркетинга оптовой торговли, изучено современное состояние сбытовой деятельности торговых предприятий.
Во второй главе «Анализ сбытовой деятельности ООО ТД «Агрус» на рынке продуктов питания рассмотрены основные финансово-экономические показатели исследуемого предприятия, проведен анализ основных конкурентов предприятия, анализ технологического процесса сбытовой деятельности.
Организационная структура ООО ТД «Агрус», представленная на рисунке - это совокупность подразделений торгового, вспомогательного, культурно-бытового и хозяйственного назначения, осуществляющих свою деятельность на основе разделения труда внутри предприятия.
Прошу обратить внимание на таблицу, в которой представлен анализ основных экономических показателей ООО ТД «Агрус». Объем товарооборот предприятия увеличился за анализируемый период. Валовый доход за этот период вырос, прибыль увеличилась, издержки обращения возросли, т.е. темп роста издержек был ниже, чем темп роста валового дохода и прибыли предприятия, что явилось причиной роста показателей рентабельности. Таким образом, у предприятия увеличивается доля на рынке, оно завоевывает постепенно рынок продуктов питания, все большее количество предприятий обращаются за услугами торгового дома.
Анализ товарных групп предприятия, представленный в таблице и на рисунке ООО ТД «Агрус» выявил, что наибольший объем в структуре товарооборота ООО ТД «Агрус» занимает яйцо куриное. Также значительную долю в товарообороте занимает мясо свежее, мясо кур копченое, колбасы куриные копченые, мясо кур фасованное, яичный порошок. При этом наибольшая рентабельность продаж у товара яйцо куриное. Также высокой прибыльностью отличается мясо кур фасованное. Практически все виды товаров, реализуемых ООО ТД «Агрус» приносят прибыль.
Практически нет в ассортименте замороженных продуктов питания, которые обычно закупаются на оптовых складах розничными предприятиями. В связи с этим предложено провести маркетинговое исследование на предмет возможного спроса на замороженные продукты питания и рассмотреть возможность организации оптовой торговли замороженными продуктами питания на ООО ТД «Агрус».
Обратите внимание на сравнительную таблицу конкурентов. Основными конкурентами исследуемой торговой компании ООО ТД «Агрус», являются компании ООО «Велия», ООО «Рено», ООО «Наина». У компании ООО ТД «Агрус» есть преимущества по сравнению с другими конкурентами, так как она предоставляет услуги мерчандайзера. Данная услуга совмещает контрольную и стимулирующую функцию, которая позволяет продвигать свои товары на рынок более эффективно, чем конкуренты.
ООО ТД «Агрус», характеризуется следующими недостатками в построении системы маркетинга, представленными в таблице.
В ООО ТД «Агрус» преобладает сбытовая концепция над конъюнктурной и маркетинговой, а также есть возможности управленческих работников переориентироваться на маркетинговую концепцию управления.
Результатом проведенных исследований явилась разработка в третьей главе дипломной работы предложений по проведению мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности торговой компании ООО ТД «Агрус»:
1) В ООО ТД «Агрус» предлагается внедрить следующую организационную структуру службы маркетинга, представленную на рисунке. Руководитель службы маркетинга будет подчинен Генеральному директору ООО ТД «Агрус» и координировать маркетинговую службу в целом.
Руководители групп, подчиненные консультанту-директору, четко разделены по функциям и возложенной на них ответственностью.
Потоки движения информации четко определены, взаимоотношения между группами ясны и не дают повода для конкуренции.
В то же время сотрудники групп могут заменять друг друга по своим функциональным обязанностям. Это необходимо для того, чтобы не было сбоя в работе маркетинговой службы.
Для организации предлагаемой службы на ООО ТД «Агрус» имеется укомплектованный штат отдела маркетинга. Необходимо переобучить сотрудников, что будет иметь следующие положительные результаты при сохранении тенденций роста имеющихся показателей товарооборота, рентабельности:
увеличится товарооборот торгового предприятия при небольших затратах на реализацию проекта,
улучшится социальный климат в коллективе,
повысится профессионализм торговых работников,
годовой товарооборот и прибыль торгового предприятия увеличится.
2) рекомендациям по совершенствованию ассортиментной политики, которые сводятся к расширению ассортимента продуктов питания, т.е. дополнению его продуктами питания глубокой заморозки. При этом увеличится товарооборот предприятия увеличится при незначительном увеличении издержек в связи с уменьшением транспортных расходов и увеличением использования имеющихся торговых площадей. Товарооборот предприятия и прибыль от реализации при этом возрастет. Срок окупаемости инвестиций в холодильное оборудование 0,26 лет, т.е. за 3 месяца и 12 дней.
Для того чтобы организовать торговлю продуктами питания глубокой заморозки необходимо закупить холодильное оборудование. Для выбора качественного и недорогого оборудования был привлечен специалист по холодильному оборудованию. В результате выявилось, что оптимальным вариантом будет являться покупка высококачественного холодильного оборудования известной итальянской фирмы «Constan» по лизингу, т.к. с экономической точки зрения покупка по лизингу является наиболее эффективной. Оборудование закупается на сумму 500 тыс.руб.
Причем эффективность лизинга была рассчитана двумя способами:
а) по методике, подробно описанной Бернаром Колас, Г. Бирманом и С. Шмидтом, представленной в таблице.
б) по методике, предложенной Куприяновым А. Рассмотрены варианты покупки в кредит и в лизинг в таблице.
Оценка преимущества лизинга по сравнению с финансированием покупки по обоим методикам за счет кредитов банка выявила, что более выгодным является лизинг оборудования, так как он позволяет снизить его стоимость.
Методика, предложенная Куприяновым наиболее достоверна, т.к учитывает не только экономию за счет снижения налога на имущество, но и экономию налога на прибыль.
Прогноз основных экономических показателей ООО ТД «Агрус» представлен в таблице. В совокупности внедрение предложенных мероприятий увеличит товарооборот торгового предприятия ООО ТД «Агрус» на 7722 тыс. руб., в 1,07 раза. Увеличение прибыли от реализации предприятия произойдет на 1611 тыс. руб., в 2,25 раза.
1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. — М.: Проспект, 2004 г.
2 Закон о защите прав потребителей (в ред. федеральных законов от 09.01.1996 от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3 Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изм. и доп. от 24 июня 1992 г., 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г.)
4 Конституция РБ в новой редакции. Принята 25.12.2002 г.
5 Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993.
6 Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. 7 июля 2003 г.)
7 Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Часть вторая (под ред. проф. Т.Е.Абовой и А.Ю.Кабалкина) - Юрайт-Издат; Право и закон, 2003. – 980 с.
8 Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Часть первая (под ред. проф. Т.Е.Абовой и А.Ю.Кабалкина) - Юрайт-Издат; Право и закон, 2002. – 860 с.
9 Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Изд. «Дело и Сервис», 2000. – 512 с.
10 Аванесов Ю.А., Серебряков С.В. Организация торговли. - М.:Экономика, 2000. – 319с
11 Андреев А.А., Морозов А.Г. Пластиковые карточки в России/Сборник. – М.: Банкцентр, 2000. – 740 с.
12 Аникеев С.Н, Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» (Издание 2-е, дополненное).- М.: Форум, «Информ -Студио», 2001.-126с.
13 Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономиче¬ского анализа. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 632 с.
14 Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.-М.: ИНФРА –М., 2003. – 260 с.
15 Даненбург В., Монкриф, Тейлор В. Основы оптовый торговли, пер. с англ.: - М., Сирие, 2003 г. – 248 с.
16 Зайцев Н.Л.Экономика организации: -2—е изд., перераб. и доп./Н.Л.Зайцев. – М.: Изд. «Экзамен», 2003 г. – 624 с.
17 Зиннуров У.Г. Основы маркетинговых исследований. Уфа. - Китаб. 2000. – 470 с.
18 Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли / Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.
19 Куприянов А. Лизинг: эффективный способ развития материально-технической базы предприятия/ Финансовая газета/Региональный выпуск.-2001.- № 19.- С.35
20 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2003. -526 с.
21 Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия /С.Н.Лебедева, Н.А. Казиначикова и др.-Мн.: Новое знание, 2001.-240 с.
22 Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М.,2001.-496 с.
23 Новиков Т.Л. Опыт торговых предприятий в повышении квалификации торгового персонала/Проблемы прогнозирования.- 2003.- №1.-С.12-25
24 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
25 Применение различных схем лояльности для предприятий торговли / Компания “АйТи”.- М.: 2001. – 420 с.
26 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2000 г. – 688 с.
27 Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под.ред. В.М. Попова. Издание третье, перераб. И доп. – М.: КноРус, 2000 – 384 с.
28 Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216 с.
29 Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред.проф.Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 560 с.
30 Экономический анализ: Ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета.-М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.: ил.
31 www.manage.ru
32 www. zhurnal. ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую