Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Менеджмент исторически возник одновременно с первым сознательным трудом человека. Необходимость организации последовательности действий, согласования деятельности людей при выполнении общей работы потребовала управленческих решений. Практическая потребность повлекла за собой выработку общих понятий, принципов, рекомендаций. В древнеиндийском трактате «Артхашастра» (IV-III в. до н. э.) отмечаются первые понятия оценки управленческих действий: «верное» и «неверное», «польза» и «вред» и др. В древнеегипетском «Поучении Птаххотепы» (II в. до н. э.), в частности, выделяется: «Если ты начальник, будь спокоен, когда слушаешь ты слова посетителя; не останавливай его прежде, чем он не облегчит свою душу от того, что хотел сказать тебе. Человек, пораженный несчастьем, хочет излить свою душу даже больше, чем добиться благополучного решения ................
ВВЕДЕНИЕ 5
1. МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОЦЕСС ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ФУНКЦИЙ 8
1.1. Планирование, как вид управленческой деятельности 8
1.2. Организация обеспечения фирмы и построения ее структуры 13
1.3. Мотивация деятельности персонала организации 18
1.4. Контроль, как необходимый инструмент менеджмента 22
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «-» 27
2.1. Общая характеристика управленческой среды предприятия 27
2.2. Анализ системы менеджмента на предприятии с точки зрения ее функций 29
2.3. Методы повышения качества управления на предприятии 38
Цель работы – изучить функции менеджмента в теории, а также в повседневной деятельности предприятия малого бизнеса, функционирующего в сфере услуг. Структурно работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, где сделаны основные выводы по проведенному исследованию, и приложений.
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. - М.: Дело, 2003.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2005.
3. Афонцев С.А. Стимулирование труда и стимулирование занятости в современной России: экономико-политическая перспектива. – М. Знание, 2000.
4. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М: Финансы и статистика, 2006.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. – М.: Экономика, 2002.
6. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: Ассиана, 2006.
7. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха. - СПб.: Литера, 2002. Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: ТД «Элит-2000», 2003....................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Менеджмент исторически возник одновременно с первым сознательным трудом человека. Необходимость организации последовательности действий, согласования деятельности людей при выполнении общей работы потребовала управленческих решений. Практическая потребность повлекла за собой выработку общих понятий, принципов, рекомендаций. В древнеиндийском трактате «Артхашастра» (IV-III в. до н. э.) отмечаются первые понятия оценки управленческих действий: «верное» и «неверное», «польза» и «вред» и др. В древнеегипетском «Поучении Птаххотепы» (II в. до н. э.), в частности, выделяется: «Если ты начальник, будь спокоен, когда слушаешь ты слова посетителя; не останавливай его прежде, чем он не облегчит свою душу от того, что хотел сказать тебе. Человек, пораженный несчастьем, хочет излить свою душу даже больше, чем добиться благополучного решения ................
ВВЕДЕНИЕ 5
1. МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОЦЕСС ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ФУНКЦИЙ 8
1.1. Планирование, как вид управленческой деятельности 8
1.2. Организация обеспечения фирмы и построения ее структуры 13
1.3. Мотивация деятельности персонала организации 18
1.4. Контроль, как необходимый инструмент менеджмента 22
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «-» 27
2.1. Общая характеристика управленческой среды предприятия 27
2.2. Анализ системы менеджмента на предприятии с точки зрения ее функций 29
2.3. Методы повышения качества управления на предприятии 38
Цель работы – изучить функции менеджмента в теории, а также в повседневной деятельности предприятия малого бизнеса, функционирующего в сфере услуг. Структурно работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, где сделаны основные выводы по проведенному исследованию, и приложений.
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. - М.: Дело, 2003.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2005.
3. Афонцев С.А. Стимулирование труда и стимулирование занятости в современной России: экономико-политическая перспектива. – М. Знание, 2000.
4. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М: Финансы и статистика, 2006.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. – М.: Экономика, 2002.
6. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: Ассиана, 2006.
7. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха. - СПб.: Литера, 2002. Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: ТД «Элит-2000», 2003....................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую