Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опыт успешно работающих на рынке предприятий показывает, что современная бизнес-среда вjдвигает новые требования к организации их внутрифирменной деятельности. Сегодня на рынке выживают те хозяйствующие субъекты, которые максимально гибко и оперативно учитывают предпочтения в постоянно меняющихся покупательских предпочтениях, реализуют маневренную инновационную политику и стремятся к нововведениям во всех аспектах своей деятельности. Особенно близко эти требования соотносятся со сбытовой деятельностью предприятия.
Система сбыта товара (услуги) - это ключевое звено деятельности предприятия и своего рода ее финишный этап. Именно сбытом заканчивается процесс создания, производства и доведения товара до потребителя. Сбыт товара (услуги) является индикатором признания или не признания предприятия полезными и нужными для потребителя - он либо покупает, либо не покупает предлагаемый товар (услугу). В связи с этим роль сбытовой деятельности предприятия является весьма значимой для каждого хозяйствующего субъекта.
Актуальность темы. Роль оптимальной и эффективной сбытовой системы для каждого покупателя, производителя и экономики в целом довольно высока. Во-первых, сбыт - это очевидная необходимость. При производстве товаров массового спроса и широкой географии расположения потребителей покупать товар (услугу) непосредственно у производителя на сегодняшний день неудобно и не выгодно. Во-вторых, сбыт - это способ борьбы за деньги покупателей. Удобный доступ к товару (услуге) повышает вероятность его (ее) приобретения: потребитель ждет максимум сервиса до, во время и после осуществления сделки купли-продажи. Если предприятие правильно организовала сбыт своей продукции, то она (при прочих равных условиях) привлекла покупателя к своему товару (услуге) и добилась преимущества в конкурентной борьбе. В-третьих, правильная организация сбытовой деятельности позволяет рационализировать производственные процессы. И в завершении подтверждения актуальности грамотной организации сбытовой деятельности находится тот факт, что сбыт формирует для каждого производителя более четкое понимание своего рыночного поведения и стратегии развития. Чем лучше организован сбыт на предприятии, тем ближе оно к реальному потребителю и тем более оно познает и удовлетворяет его потребности.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования на предприятии системы сбыта продукции посредством разработки стратегии сбыта и оптимизации внутрифирменной деятельности по доведению продукции до реального покупателя. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи, а именно:
- изучить экономическую сущность и дать характеристику основных элементов сбытовой деятельности предприятия;
- осветить основные подходы к управлению сбытовой деятельностью предприятия, применяемые в отечественной и зарубежной практике;
- дать краткую характеристику исследуемому предприятию, изучить внутренние и внешние условия его работы в отрасли;
- провести всесторонний анализ сбытовой деятельности предприятия и оценить степени влияния явлений, происходящих в отрасли, на результаты деятельности хозяйствующего субъекта, в частности в сфере организации сбыта;
- сформулировать предложения по совершенствованию организационной структуры службы сбыта с целью повышения результативности ее работы;
- разработать рекомендации по внедрению нового канала сбыта продукции анализируемого предприятия и дать оценку их экономической эффективности.
Объект исследования в дипломной работе - сбытовая деятельность конкретного хозяйствующего субъекта и ее взаимосвязи с внутренними и внешними факторами влияния отрасли и условий управления. Предмет исследования - ООО "Метрополис", занимающееся производством и реализацией кондитерской продукции.
Теоретическая значимость дипломной работы состоит в уточнении понятия "сбыт", определения его отличия от понятия "реализация. В дипломной работе рассмотрен зарубежный опыт новых каналов сбытовой деятельности, что является актуальным для отечественных предприятий. Многие теоретические положения и выводы относительно сущности и содержания сбытовой деятельности представлены в таблично-графической форме.
Практическая значимость работы состоит в том, что для конкретного хозяйствующего субъекта ООО "Метрополис" сформулированы рекомендации по улучшению сбыта, а также представлен подробный анализ кондитерской отрасли, что может быть важно для руководства предприятия при разработке сбытовой стратегии на перспективу.
Информационная база. Исследование системы сбыта предприятия проводилось на основании различного рода информационных источников: данных периодической печати в сети Интернет (журналов, сборников, информационных бюллетеней), монографий и учебников отечественных и зарубежных авторов, таких как Багиев Г.Л., Наумов В.Н., Акулич, М.Е., Завьялов П.С. и других.
Анализ кондитерской отрасли проводился на основании исследований информационных аналитических компаний, таких как ID-Marketing, inFOLIO Research Group и Крединформ. Информационную базу для подготовки дипломной работы составили данные финансовой и статистической отчетности, оперативного учета предприятия ООО "Метрополис". Данное предприятие осуществляет производство и реализацию кондитерских изделий -торты, печенье и других видов продукции.
Структура дипломной работы. Исследовательская работа состоит из трех частей: в первой части освещаются теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия и рассматриваются зарубежный и отечественный подход к сбыту; во второй части, аналитической, проводится исследование сбыта на примере конкретного хозяйствующего субъекта; в третьей части, проектной, даются рекомендации по оптимизации реализации продукции на предприятии и проводится их экономическое обоснование.
Общий объем работы - 75 страниц, 9 приложений к работе. Работа имеет введение и заключение, краткие выводы по главам, список информационных источников из 30 наименований. Дипломная работа иллюстрирована 13 рисунками, содержит 6 таблиц.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Экономическая сущность сбытовой деятельности предприятия 8
1.2 Отечественный и зарубежный опыт управления сбытовой деятельностью предприятия 22
Краткие выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МЕТРОПОЛИС" 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия ООО "Метрополис" 42
Краткие выводы по главе 2 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МЕТРОПОЛИС" 56
3.1 Повышение эффективности управления сбытовой деятельностью путем совершенствования организационной структуры отдела продаж 56
3.2 Разработка и внедрение нового канала распределения продукции 60
Краткие выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Работа выполнена качественно, высокий процент АП. Много рисунков, таблиц, реальные рекомендации, есть приложения. Защищена 1 раз на отлично.
1. Айрапетов О.Р.Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии // Экономические науки. - 2014. -№12. -С.18-22
2. Акулич, М. Методы анализа структуры сбыта предприятия // Продажи. – 2010. – №1/2. – с.13-20.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика , 2011. - 718с.
4. Бакшт К. Эффективная структура отдела продаж: особенности формирования штата и его задачи // Интернет-журнал "Профессиональные системы продаж". Источник: http://www.fif.ru/stati/sthree/sendvalues/more/11/
5. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский –М.: Инфра-М, 2013.- 221с.
6. Баркан Д.И. Управление продаж: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во С.- Петерб. ун-та, 2004.- 341с.
7. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования // Аудит. - 2012. - №5. - С.12-15
8. Гагарский В.К. Совершенствование организационной структуры компании[Электронный ресурс]. – URL: // Профессиональные системы управления. Источник: http://www.pmsh.ru/articles/index.php?id_S=92
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009. - 656 с.
10. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2010. – 699 с.
11. Данчев В.Е. Что такое SPIN-продажи? [Электронный ресурс]. – URL: // http://edanchev.ru/site/28
12. Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 239 с.
13. Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг: в Поисках конкурентных преимуществ = Outsourcing Dilemma, The: The Search for Competitiveness. — М.: «Вильямс», 2014. — С. 176.
14. Дропшоппинг — сервис прямых поставок [Электронный ресурс]. – URL: http://dropshopping.ru/ (дата обращения: 13.05.2014г.)
15. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. - М. Издательство Дрофа. - 2014. -101с.
16. ЗавьяловП.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2002. - 496с.
17. Капп О.К. Сбытовая политика предприятия: Сборник научно-практических работ // Экономика и управление. Экономические науки. - 2011. - №12 (61). -С.219
18. Капранчикова Е.И. Сбытовая деятельность как важный фактор развития кондитерской фабрики в современных условиях // Экономика и маркетинг. - 2013. - №12. -С. 15-18
19. Клепиков О. Сезонность на кондитерском рынке [Электронный ресурс]. – URL: // http://sfera.fm/articles/278
20. Котлер Ф. Маркетинг от А доЯ: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2003. – 219 с.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник. 2007. — 272 с.
22. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. М.: Юристъ.- 2007. - 568 с
23. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие / под ред. проф.Г.Л. Багиева. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 51с.
24. Николаев А.Б., Рогов В.Р. Управление сбытом готовой продукции промышленного предприятия с использованием интернет-канала распределения// Наука и образование .Электронный научно-технический журнал. Октябрь 2012 №10. Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sbytom-gotovoy-produktsii-promyshlennogo-predpriyatiya-s-ispolzovaniem-internet-kanala-raspredeleniya
25. Огородникова В.Н., Рыжикова Т.Н.Особенности расчета эффективности сбытовой деятельности предприятия // Справочник экономиста. - 2013.- №2. Источник: http://www.profiz.ru/se/2_2013/845/
26. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг: учеб. пособие. - М.: Изд-во Московская финансово-промышленная академия, 2014. 299 с.
27. Cавицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В.Савицкая – Минск. Фактура – 2014.- 723с.
28. Cевиян А.М. Исследование экономической сущности сбытовой деятельности на промышленном предприятии// Молодой ученый. - 2014. -№15. -С.8-12
29. Cысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности [Электронный ресурс]. – URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-sbytovoy-deyatelnosti-predpriyatiya
30. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы теории и организации: Хабаровск: Изд-во ДВГУПС. - 2009. - 456с.
31. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / Пер. с нем. М.: Республика. 1995. – 240 с.
32. Фальцман В.К., Крылатых Э.Н.Интенсивный курс МВА:Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М. -2011. - 544с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опыт успешно работающих на рынке предприятий показывает, что современная бизнес-среда вjдвигает новые требования к организации их внутрифирменной деятельности. Сегодня на рынке выживают те хозяйствующие субъекты, которые максимально гибко и оперативно учитывают предпочтения в постоянно меняющихся покупательских предпочтениях, реализуют маневренную инновационную политику и стремятся к нововведениям во всех аспектах своей деятельности. Особенно близко эти требования соотносятся со сбытовой деятельностью предприятия.
Система сбыта товара (услуги) - это ключевое звено деятельности предприятия и своего рода ее финишный этап. Именно сбытом заканчивается процесс создания, производства и доведения товара до потребителя. Сбыт товара (услуги) является индикатором признания или не признания предприятия полезными и нужными для потребителя - он либо покупает, либо не покупает предлагаемый товар (услугу). В связи с этим роль сбытовой деятельности предприятия является весьма значимой для каждого хозяйствующего субъекта.
Актуальность темы. Роль оптимальной и эффективной сбытовой системы для каждого покупателя, производителя и экономики в целом довольно высока. Во-первых, сбыт - это очевидная необходимость. При производстве товаров массового спроса и широкой географии расположения потребителей покупать товар (услугу) непосредственно у производителя на сегодняшний день неудобно и не выгодно. Во-вторых, сбыт - это способ борьбы за деньги покупателей. Удобный доступ к товару (услуге) повышает вероятность его (ее) приобретения: потребитель ждет максимум сервиса до, во время и после осуществления сделки купли-продажи. Если предприятие правильно организовала сбыт своей продукции, то она (при прочих равных условиях) привлекла покупателя к своему товару (услуге) и добилась преимущества в конкурентной борьбе. В-третьих, правильная организация сбытовой деятельности позволяет рационализировать производственные процессы. И в завершении подтверждения актуальности грамотной организации сбытовой деятельности находится тот факт, что сбыт формирует для каждого производителя более четкое понимание своего рыночного поведения и стратегии развития. Чем лучше организован сбыт на предприятии, тем ближе оно к реальному потребителю и тем более оно познает и удовлетворяет его потребности.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования на предприятии системы сбыта продукции посредством разработки стратегии сбыта и оптимизации внутрифирменной деятельности по доведению продукции до реального покупателя. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи, а именно:
- изучить экономическую сущность и дать характеристику основных элементов сбытовой деятельности предприятия;
- осветить основные подходы к управлению сбытовой деятельностью предприятия, применяемые в отечественной и зарубежной практике;
- дать краткую характеристику исследуемому предприятию, изучить внутренние и внешние условия его работы в отрасли;
- провести всесторонний анализ сбытовой деятельности предприятия и оценить степени влияния явлений, происходящих в отрасли, на результаты деятельности хозяйствующего субъекта, в частности в сфере организации сбыта;
- сформулировать предложения по совершенствованию организационной структуры службы сбыта с целью повышения результативности ее работы;
- разработать рекомендации по внедрению нового канала сбыта продукции анализируемого предприятия и дать оценку их экономической эффективности.
Объект исследования в дипломной работе - сбытовая деятельность конкретного хозяйствующего субъекта и ее взаимосвязи с внутренними и внешними факторами влияния отрасли и условий управления. Предмет исследования - ООО "Метрополис", занимающееся производством и реализацией кондитерской продукции.
Теоретическая значимость дипломной работы состоит в уточнении понятия "сбыт", определения его отличия от понятия "реализация. В дипломной работе рассмотрен зарубежный опыт новых каналов сбытовой деятельности, что является актуальным для отечественных предприятий. Многие теоретические положения и выводы относительно сущности и содержания сбытовой деятельности представлены в таблично-графической форме.
Практическая значимость работы состоит в том, что для конкретного хозяйствующего субъекта ООО "Метрополис" сформулированы рекомендации по улучшению сбыта, а также представлен подробный анализ кондитерской отрасли, что может быть важно для руководства предприятия при разработке сбытовой стратегии на перспективу.
Информационная база. Исследование системы сбыта предприятия проводилось на основании различного рода информационных источников: данных периодической печати в сети Интернет (журналов, сборников, информационных бюллетеней), монографий и учебников отечественных и зарубежных авторов, таких как Багиев Г.Л., Наумов В.Н., Акулич, М.Е., Завьялов П.С. и других.
Анализ кондитерской отрасли проводился на основании исследований информационных аналитических компаний, таких как ID-Marketing, inFOLIO Research Group и Крединформ. Информационную базу для подготовки дипломной работы составили данные финансовой и статистической отчетности, оперативного учета предприятия ООО "Метрополис". Данное предприятие осуществляет производство и реализацию кондитерских изделий -торты, печенье и других видов продукции.
Структура дипломной работы. Исследовательская работа состоит из трех частей: в первой части освещаются теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия и рассматриваются зарубежный и отечественный подход к сбыту; во второй части, аналитической, проводится исследование сбыта на примере конкретного хозяйствующего субъекта; в третьей части, проектной, даются рекомендации по оптимизации реализации продукции на предприятии и проводится их экономическое обоснование.
Общий объем работы - 75 страниц, 9 приложений к работе. Работа имеет введение и заключение, краткие выводы по главам, список информационных источников из 30 наименований. Дипломная работа иллюстрирована 13 рисунками, содержит 6 таблиц.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Экономическая сущность сбытовой деятельности предприятия 8
1.2 Отечественный и зарубежный опыт управления сбытовой деятельностью предприятия 22
Краткие выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МЕТРОПОЛИС" 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия ООО "Метрополис" 42
Краткие выводы по главе 2 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МЕТРОПОЛИС" 56
3.1 Повышение эффективности управления сбытовой деятельностью путем совершенствования организационной структуры отдела продаж 56
3.2 Разработка и внедрение нового канала распределения продукции 60
Краткие выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Работа выполнена качественно, высокий процент АП. Много рисунков, таблиц, реальные рекомендации, есть приложения. Защищена 1 раз на отлично.
1. Айрапетов О.Р.Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии // Экономические науки. - 2014. -№12. -С.18-22
2. Акулич, М. Методы анализа структуры сбыта предприятия // Продажи. – 2010. – №1/2. – с.13-20.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика , 2011. - 718с.
4. Бакшт К. Эффективная структура отдела продаж: особенности формирования штата и его задачи // Интернет-журнал "Профессиональные системы продаж". Источник: http://www.fif.ru/stati/sthree/sendvalues/more/11/
5. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский –М.: Инфра-М, 2013.- 221с.
6. Баркан Д.И. Управление продаж: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во С.- Петерб. ун-та, 2004.- 341с.
7. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования // Аудит. - 2012. - №5. - С.12-15
8. Гагарский В.К. Совершенствование организационной структуры компании[Электронный ресурс]. – URL: // Профессиональные системы управления. Источник: http://www.pmsh.ru/articles/index.php?id_S=92
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2009. - 656 с.
10. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2010. – 699 с.
11. Данчев В.Е. Что такое SPIN-продажи? [Электронный ресурс]. – URL: // http://edanchev.ru/site/28
12. Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 239 с.
13. Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг: в Поисках конкурентных преимуществ = Outsourcing Dilemma, The: The Search for Competitiveness. — М.: «Вильямс», 2014. — С. 176.
14. Дропшоппинг — сервис прямых поставок [Электронный ресурс]. – URL: http://dropshopping.ru/ (дата обращения: 13.05.2014г.)
15. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. - М. Издательство Дрофа. - 2014. -101с.
16. ЗавьяловП.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2002. - 496с.
17. Капп О.К. Сбытовая политика предприятия: Сборник научно-практических работ // Экономика и управление. Экономические науки. - 2011. - №12 (61). -С.219
18. Капранчикова Е.И. Сбытовая деятельность как важный фактор развития кондитерской фабрики в современных условиях // Экономика и маркетинг. - 2013. - №12. -С. 15-18
19. Клепиков О. Сезонность на кондитерском рынке [Электронный ресурс]. – URL: // http://sfera.fm/articles/278
20. Котлер Ф. Маркетинг от А доЯ: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2003. – 219 с.
21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник. 2007. — 272 с.
22. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. М.: Юристъ.- 2007. - 568 с
23. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие / под ред. проф.Г.Л. Багиева. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 51с.
24. Николаев А.Б., Рогов В.Р. Управление сбытом готовой продукции промышленного предприятия с использованием интернет-канала распределения// Наука и образование .Электронный научно-технический журнал. Октябрь 2012 №10. Источник: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sbytom-gotovoy-produktsii-promyshlennogo-predpriyatiya-s-ispolzovaniem-internet-kanala-raspredeleniya
25. Огородникова В.Н., Рыжикова Т.Н.Особенности расчета эффективности сбытовой деятельности предприятия // Справочник экономиста. - 2013.- №2. Источник: http://www.profiz.ru/se/2_2013/845/
26. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг: учеб. пособие. - М.: Изд-во Московская финансово-промышленная академия, 2014. 299 с.
27. Cавицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В.Савицкая – Минск. Фактура – 2014.- 723с.
28. Cевиян А.М. Исследование экономической сущности сбытовой деятельности на промышленном предприятии// Молодой ученый. - 2014. -№15. -С.8-12
29. Cысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности [Электронный ресурс]. – URL: // http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-sbytovoy-deyatelnosti-predpriyatiya
30. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы теории и организации: Хабаровск: Изд-во ДВГУПС. - 2009. - 456с.
31. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / Пер. с нем. М.: Республика. 1995. – 240 с.
32. Фальцман В.К., Крылатых Э.Н.Интенсивный курс МВА:Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М. -2011. - 544с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую