Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1 Теоретическая основа бизнес-плана реконструкции гостиницы
1.1 Резюме
1.2 Оценка потенциальных возможностей для открытия и расширения гостиниц на рынке гостиничных услуг г. Архангельска
1.2.1 Анализ состояния гостиничной отрасли
1.2.2 Анализ рынка гостиничных услуг г. Архангельска
1.2.3 Актуальность реконструкции гостиницы «Пингвин» в г. Архангельске
1.3 Описание проекта реконструкции гостиницы «Пингвин»
1.3.1 Бизнес-идея
1.3.2 Месторасположение
1.3.3 Описание услуг. Инфраструктура гостиницы
1.3.4 Технические аспекты проекта
Глава 2 Аналитический план гостиницы
2.1 Маркетинговый план
2.1.1 Конкурентный анализ
2.1.2 Жизненный цикл продукта
2.1.3 Сегмент потребителей
2.1.4 Социально-психологический портрет потребителя
2.1.5 Прогнозирование спроса на услуги гостиницы
2.1.6 Формирование программы маркетинга
2.2 Организационный план
2.3 Производственный план
2.3.1 Техническое оснащение отеля
2.3.2 Материально-техническое снабжение гостиницы «Пингвин»
2.3.3 План объема реализации услуг гостиницы
2.3.4 План развития производства
2.3.5 План по себестоимости. Директ-костинг
Глава 3 Расчет финансов и бюджета гостиницы
3.1 Инвестиционный план
3.1.1 Капитальные вложения
3.1.2 Оборотный капитал
3.1.3 Источники финансирования
3.2 Финансовый план
3.2.1 Учетная политика
3.2.2 Амортизационная политика
3.2.3 Кредитная политика
3.2.4 Налоговая политика
3.2.5 Оценка экономической эффективности
3.2.6. Оценка экономической эффективности бизнес – проекта по реконструкции гостиницы «Пингвин»
3.3 Оценка рисков и страхование
3.3.1 Анализ рисков
3.3.2 Анализ чувствительности
Заключение
Список литературы
Приложения
Дипломный проект представлен на 83 страницах, с использованием 40 таблиц и 1 рисунка.
Глава 1 Теоретическая основа бизнес-плана реконструкции гостиницы
1.1 Резюме
Наименование предприятия: гостиница «Пингвин».
Адрес: г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 39.
Субъект хозяйствования: ИП Афанасьева Ю.В.
ИНН 290121140975
Директор гостиницы: Афанасьева Ю.В.
Сфера бизнеса: гостиничный сервис.
Бизнес-идея: создание современной, комфортабельной гостиницы для продуктивной работы и полноценного отдыха людей с различным материальным положением на основе уже имеющихся производственных мощностей; создание возможности предоставления широкого спектра услуг различной направленности.
Актуальность проекта: отсутствие в г. Архангельске гостиниц, ориентированных на людей с различным материальным положением.
Видение: мы заботимся об увеличении количества и улучшении качества предоставляемых услуг.
Миссия: Гостиница «Пингвин» - сервис, достойный бизнеса.
...
Введение
В настоящее время очень быстро меняются экономические условия, поэтому так важно уметь своевременно, быстро и эффективно реагировать на изменяющиеся условия среды. Это в свою очередь подчеркивает необходимость использования в деятельности организации функции планирования, что позволяет проводить анализ всего комплекса бизнес-процессов. На базе планирования развития предприятия формируется реальная возможность, чтобы минимизировать внутренние, а также часть внешних рисков для фирмы, сохраняя гибкость при управлении производством. Если работу без плана можно назвать вынужденной реакцией на уже произошедшие события, то деятельность на основе плана можно сравнить с управленческой реакцией на ожидаемые и запланированные явления.
Бизнес-планом называется план построения бизнеса, к чему следует относиться со всем вниманием. Именно этот документ позволяет взвесить, рассчитать все «за» и «против», прежде чем браться за воплощение той или иной идеи, искать ресурсы для дела, проекта.
...
1.2.1 Анализ состояния гостиничной отрасли
В последние годы в Архангельской области все активнее развивается сфера отдыха и туризма. Ключевая задача отрасли - совершенствовать туристскую инфраструктуру, приблизить ее к уровню международных стандартов. Количество койко-мест во вновь построенных и реконструированных средствах размещения г. Архангельска составило чуть менее 300 [26]. Именно поэтому недостаток современных средств размещения высокого уровня обуславливает необходимость реконструкции и модернизации гостиницы «Пингвин». Также большое внимание необходимо уделить подготовке кадров для туристской индустрии, в том числе и путем организации образовательных учреждений, выездных семинаров и конференций.
В целом Поморье занимает 5 место по концентрации культурных памятников в России. Туристическая привлекательность региона довольно высокая – за последние годы в области наблюдается рост туристического потока, в том числе и иностранного.
...
1.2.2 Анализ рынка гостиничных услуг г. Архангельска
Архангельск обладает уникальным культурно-историческим и природным наследием, следовательно, в нем таится огромный туристский потенциал, и это делает город привлекательным, чтобы развивать въездной туризм. Число туристов, прибывающих в город, ежегодно увеличивается на 12-15%. В настоящий момент на территории города действуют 33 объекта, которые осуществляют туроператорскую и турагентскую деятельность, из которых 14 реализуют туроператорскую и турагентскую деятельность по въездному туризму.
Архангельск постепенно становится центром событийного, бизнес- и конференц -туризма.
...
1.2.3 Актуальность реконструкции гостиницы «Пингвин» в г. Архангельске
Актуальность данного проекта состоит в том, что гостиница «Пингвин» рассчитана на оказание широкого спектра услуг, доступных для людей с разным материальным положением. Цены на услуги размещения будут более низкими по сравнению с конкурентами, что позволит гостиничному предприятию сформировать группу постоянных клиентов.
Также реконструкция гостиницы позволит затратить меньше средств по сравнению с созданием нового отеля. На основе реконструкции и модернизации гостиницы можно будет увеличить эффективность имеющихся производственных мощностей, улучшив качество предоставляемых услуг.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в настоящее время в г. Архангельске уровень предоставления гостиничных услуг недостаточно высок, а на основе анализа рынка услуг гостеприимства можно сказать, что реконструкция гостиницы «Пингвин», ориентированная на повышение качества услуг в г.
...
1.3 Описание проекта реконструкции гостиницы «Пингвин»
1.3.1 Бизнес-идея
Бизнес-идея заключается в реконструкции и модернизации гостиницы «Пингвин» с целью повышения объема оказываемых гостиничных услуг, а также повышения эффективности имеющихся производственных мощностей.
Миссия: Гостиница «Пигвин» - сервис, достойный бизнеса.
Рекламный слоган: Гостиница «Пингвин»! Отдыхай и занимайся бизнесом одновременно!
Стратегическая цель - обеспечение высокой удовлетворенности своих клиентов за счет повышения качества услуг, не повышая при этом затраты клиента.
...
1.3.3 Описание услуг. Инфраструктура гостиницы
Одновременно в гостинице сможет разместиться группа до 30 человек. К выбору клиента будут предоставлены номера различной категории по доступным ценам. В гостинице будут располагаться 14 1-2-х местных однокомнатных номеров и 2-х местный номер «Люкс».
Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечен двумя основными факторами:
• техническими преимуществами оборудования, поставляемого фирмой «AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh», а также, высоким уровнем проектных и строительно-монтажных работ, осуществляемых при участии указанной компании;
• опытом работы на данном рынке специалистов заинтересованных сторон.
Предприятие планирует предоставлять следующие услуги:
- экскурсионное обслуживание;
- прокат автомобилей;
- информационные услуги (сервис-бюро);
- бытовые услуги (ремонт обуви, химчистка, стирка и глажение одежды);
- услуги питания;
- услуги спортивно-оздоровительного комплекса;
- бизнес - услуги;
- продажа сувениров.
...
1.3.4 Технические аспекты проекта
Основные технические преимущества оборудования, которое необходимо для предоставления планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта «под ключ», что в свою очередь означает следующее:
• поставку всего оборудования, необходимого для комплекса, будет осуществлять генеральный подрядчик, это обеспечит одинаково высокий уровень качества каждого вида оборудования по каждому виду услуг, а также самое оптимальное сочетание различных видов оборудования в плане технологической и эстетической совместимости;
• проектирование комплекса и монтаж оборудования в полном объеме также будет осуществлять генеральный подрядчик, это обеспечит единство и преемственность каждого этапа проекта на протяжении всего процесса его реализации.
...
2.1 Маркетинговый план
Главная цель проектируемого предприятия состоит в проникновении на рынок с последующим расширением рыночной доли.
Главная стратегия компании - это комплексная стратегия предоставления услуг более высокого качества по более низким ценам с одновременным расширением ассортимента услуг. Таким образом, стратегией маркетинга выбирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, а также создания и поддержания положительного имиджа компании.
К главным конкурентным преимуществам данного проекта можно отнести следующие: использование нового высокопроизводительного оборудования, что позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; действие системы накопительных скидок, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.
...
2.1.1 Конкурентный анализ
При проведении конкурентного анализа были проведены анализ технической оснащенности, анализ «конкурентного листа» и SWOT-анализ. Перечисленные методы используются в качестве механизма анализа конкурентов компании на целевом рынке и для качественной оценки ее конкурентных преимуществ по конкретным показателям.
Для сравнения преимуществ гостиниц-конкурентов был использован метод сегментации рынков. Полученную информацию можно представить в табличном виде (табл. 1).
Таблица получена путем обобщения мнений трех экспертов, которыми выступали: экономист - маркетолог гостиницы, генеральный директор аудиторской фирмы и главный специалист инвестиционного отдела коммерческого банка. Каждый фактор в таблице оценивался по пятибалльной шкале. Оценки проставлялись по каждому столбцу таблицы, а затем суммировались.
...
2.1.2 Жизненный цикл продукта
Первую и вторую стадии жизненного цикла гостиницы «Пингвин» рассматривать не стоит, т.к. она уже находится на рынке гостиничных услуг на протяжении многих лет.
На этапе зрелости гостинице рекомендуется осуществить модификацию рынка, продукта, что предполагает расширение целевой аудитории, выход на новые рынки. Возможно применение модификации маркетинга − изменение ценовой, сбытовой, рекламной политики.
Высший менеджмент отеля должен предвидеть стадию спада жизненного цикла гостиничного продукта (рост конкуренции на рынке гостиничных услуг, переход к ценовой конкуренции, рост расходов на продвижение услуг). В данной ситуации необходимо принять оптимальное управленческое решение − уход с рынка или переориентация предложения, которая включает разработку нового гостиничного продукта, выход на новые рынки.
2.1.
...
2.1.3 Сегмент потребителей
Цель сегментации заключается в максимальном удовлетворении требований потребителей к гостиничному продукту, а также оптимизации затрат гостиницы на его разработку, выпуск и реализацию.
Потребителей услуг гостиницы «Пингвин» можно поделить также по социально-экономическим критериям:
• приезжие с целью отдыха;
• приезжие с бизнес - целями.
По демографическим факторам – люди разных возрастов.
Создаваемый гостиничный комплекс «Пингвин» ориентирован, прежде всего, на потребителей, имеющих высокий и средний уровень достатка, испытывающих потребность в услугах гостиничного характера повышенного уровня обслуживания.
Согласно проведенному анализу существующего рынка аналогичных видов услуг можно выделить группы потенциальных потребителей услуг нового предприятия:
• иногородние представители российского бизнеса;
• иностранные гости города;
• российские туристы;
• местные жители.
Главным объектом сегментации являются представители бизнеса.
...
2.1.4 Социально-психологический портрет потребителя
Данный аспект можно представить в виде таблицы (табл. 7).
Таблица 7
Социально-психологический портрет потребителя
Тип сегмента
Первый год, %
Тип сегмента
Первый год, %
1. Возраст
5. Образование
5-18 лет
05,0
Высшее
59,0
18-30 лет
45,0
Среднее профессиональное
41,0
30 и старше
50,0
Итого
100
Итого
100
6. Семейное положение
2. Доход (руб.)
Женат/замужем
37,0
10000-15000
Холост
64,0
15000-20000
Итого
100
свыше 20000
9,9
7. Интересы
Итого
100
Активный отдых
10,0
3. Социальный доход
Развлечения
35,0
Средний
48,0
Работа
55,0
Высокий
52,0
Итого
100
Итого
100
4. Пол
Мужской
64,0
Женский
46,0
Итого
100
Таким образом, учет специфических особенностей потенциальных потребителей, предоставление услуг, соответствующий запросам целевой аудитории, позволит гостинице сформировать круг постоянных клиентов, что повысит конкурентные преимущества, конкурентоспособность гостиничного предприятия.
...
2.1.5 Прогнозирование спроса на услуги гостиницы
К основным направлениям анализа спроса относятся:
• объем спроса (в среднем 70%);
• наличие потенциальных покупателей (активная молодежь, люди со средним уровнем дохода, спортсмены);
• потребность в товаре (услуги размещения данного предприятия являются новыми на рынке гостиничных услуг г. Архангельска);
• возможность приобретения услуг (зависит от покупательной способности каждого гостя – люди с доходом от 10 000 – 20 000 рублей могут приобрести услуги данного предприятия);
• цена предлагаемой продукции (в среднем 3000 рублей в сутки за койко-место – приемлемая цена для г. Архангельска);
• время реализации (предложения для реализации) продукции на рынке (круглый год).
Дополнительная информация о потребителях услуги и некоторые направления анализа спроса, такие как период пребывания и его продолжительность и возможность приобретения данных услуг, представлены в таблице 8.
...
2.1.6 Формирование программы маркетинга
Программа маркетинга 4 «Р» предполагает обоснование и разработку тактических маркетинговых инструментов. Инструментарий маркетинга включает четыре вида политики:
• продуктовая политика;
• ценовая политика;
• сбытовая политика;
• коммуникативная политика (политика продвижения товара на рынок).
Часто работает и программа 6 «Р», которая включает «людей» (peoplе) и «процесс» (process) [16]. Если рассматривать гостиницу «Пингвин», то к людям будет относиться не просто персонал, а высококвалифицированные специалисты, которые будут заниматься продвижением услуг гостиницы на рынок потребителя. Процесс в данном случае означает и процесс производства услуг в гостинице «Пингвин», и процесс движения их к потребителям.
Однако в большинстве случаев рассматривают теорию 4 «Р», поэтому рассмотрим инструментарий маркетинга гостиницы «Пингвин», исходя из этой теории.
...
2.2 Организационный план
Успех бизнеса напрямую зависит от его правильной организации, в том числе и гостиничный, поэтому организационная структура отеля очень сильно оказывает влияние практически на все показатели деятельности компании. Чтобы оперативно и качественно предоставлять клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна иметь отлаженный механизм предоставления услуг. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы будут иметь особенности в организационной структуре, но при любой форме организации отеля должен гарантировано выполняться целый ряд главных функций. Кроме того, все структурные подразделения гостиницы должны слаженно функционировать [17].
Главное назначение организационного плана заключается в отражении организационной структуры фирмы. В нем содержатся сведения об управленческом персонале, уровне его компетенции и профессионализма. А также стратегия инвестирования с календарным планом осуществления инвестиций.
...
2.3.1 Техническое оснащение отеля
Перечень необходимого к приобретению основного и вспомогательного технологического оборудования с указанием его количества, цены за единицу и общих затрат на его приобретение указаны в таблицах 16 и 17.
Таблица 16
Перечень технологического оборудования гостиницы «Пингвин»
Наименование оборудования
Цена, руб./шт.
Кол-во
Общая стоимость, руб.
Кровать О/С
8000
5
40 000
Кровать Д/С
14000
3
42 000
Подушка
500
10
5 000
Одеяло
1 500
10
15 000
Пододеяльник
400
10
4 000
Плед (покрывало)
400
10
4 000
Простыня
200
10
2 000
Раскладушка
2 000
3
6 000
Зеркало
1 000
2
2 000
Светильник
1 000
3
3 000
Настольная лампа
600
3
1 800
Стол
2 400
3
7 200
Тумба прикроватная
1 300
4
5200
Стул
800
10
8000
Часы
400
3
1 200
Тарелка
30
10
300
Кружка
15
10
150
Электрочайник
700
2
1 400
Кофеварка
2 000
2
4 000
Санузел
4 500
2
9000
ИТОГО
161 250
Таблица 17
Необходимое оборудование и производственная мощность
Наименование оборудования
Количество единиц
Цена за единицу, тыс.
...
1. О туризме и туристской деятельности в Архангельской области. – Областной закон от 24 марта 2014 года № 99-6-ОЗ
2. Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие туризма в городе Архангельске на 2011 – 2013 годы». – Постановление мэрии г. Архангельска от 29 октября 2010 года № 455
3. Об утверждении Концепции развития туризма в Архангельской области. – Постановление Правительства Архангельской области от 28 июля 2010 года № 222-пп
4. Баринов В.А. Бизнес - планирование. – М.: Форум, 2011. – 256 с.
5. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в СКС и туризме. – М.: Дашков и и Ко, 2009. – 232 с.
6. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина и [др.]. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 280 с.
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие / М.В. Виноградова. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 448 с.
8. Гайнутдинов Э.М.. Поддерегина Л.И. Бизнес – планирование. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 208 с.
9. Герасименко А. Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 436 с.
10. Грицай М.А Обоснование нормы дисконта в оценке эффективности инвестиций //В мире научных открытий.- 2011.- Т. 15. - № 3.- С. 64-73.
11. Гукова О.Н. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Форум, 2012. – 160 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: КноРус, 2013 . – 416 с.
14. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009 . – 416 с.
15. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : МарТ, 2010. - 254 с.
16. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 1072 с.
..................всего 26 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1 Теоретическая основа бизнес-плана реконструкции гостиницы
1.1 Резюме
1.2 Оценка потенциальных возможностей для открытия и расширения гостиниц на рынке гостиничных услуг г. Архангельска
1.2.1 Анализ состояния гостиничной отрасли
1.2.2 Анализ рынка гостиничных услуг г. Архангельска
1.2.3 Актуальность реконструкции гостиницы «Пингвин» в г. Архангельске
1.3 Описание проекта реконструкции гостиницы «Пингвин»
1.3.1 Бизнес-идея
1.3.2 Месторасположение
1.3.3 Описание услуг. Инфраструктура гостиницы
1.3.4 Технические аспекты проекта
Глава 2 Аналитический план гостиницы
2.1 Маркетинговый план
2.1.1 Конкурентный анализ
2.1.2 Жизненный цикл продукта
2.1.3 Сегмент потребителей
2.1.4 Социально-психологический портрет потребителя
2.1.5 Прогнозирование спроса на услуги гостиницы
2.1.6 Формирование программы маркетинга
2.2 Организационный план
2.3 Производственный план
2.3.1 Техническое оснащение отеля
2.3.2 Материально-техническое снабжение гостиницы «Пингвин»
2.3.3 План объема реализации услуг гостиницы
2.3.4 План развития производства
2.3.5 План по себестоимости. Директ-костинг
Глава 3 Расчет финансов и бюджета гостиницы
3.1 Инвестиционный план
3.1.1 Капитальные вложения
3.1.2 Оборотный капитал
3.1.3 Источники финансирования
3.2 Финансовый план
3.2.1 Учетная политика
3.2.2 Амортизационная политика
3.2.3 Кредитная политика
3.2.4 Налоговая политика
3.2.5 Оценка экономической эффективности
3.2.6. Оценка экономической эффективности бизнес – проекта по реконструкции гостиницы «Пингвин»
3.3 Оценка рисков и страхование
3.3.1 Анализ рисков
3.3.2 Анализ чувствительности
Заключение
Список литературы
Приложения
Дипломный проект представлен на 83 страницах, с использованием 40 таблиц и 1 рисунка.
Глава 1 Теоретическая основа бизнес-плана реконструкции гостиницы
1.1 Резюме
Наименование предприятия: гостиница «Пингвин».
Адрес: г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 39.
Субъект хозяйствования: ИП Афанасьева Ю.В.
ИНН 290121140975
Директор гостиницы: Афанасьева Ю.В.
Сфера бизнеса: гостиничный сервис.
Бизнес-идея: создание современной, комфортабельной гостиницы для продуктивной работы и полноценного отдыха людей с различным материальным положением на основе уже имеющихся производственных мощностей; создание возможности предоставления широкого спектра услуг различной направленности.
Актуальность проекта: отсутствие в г. Архангельске гостиниц, ориентированных на людей с различным материальным положением.
Видение: мы заботимся об увеличении количества и улучшении качества предоставляемых услуг.
Миссия: Гостиница «Пингвин» - сервис, достойный бизнеса.
...
Введение
В настоящее время очень быстро меняются экономические условия, поэтому так важно уметь своевременно, быстро и эффективно реагировать на изменяющиеся условия среды. Это в свою очередь подчеркивает необходимость использования в деятельности организации функции планирования, что позволяет проводить анализ всего комплекса бизнес-процессов. На базе планирования развития предприятия формируется реальная возможность, чтобы минимизировать внутренние, а также часть внешних рисков для фирмы, сохраняя гибкость при управлении производством. Если работу без плана можно назвать вынужденной реакцией на уже произошедшие события, то деятельность на основе плана можно сравнить с управленческой реакцией на ожидаемые и запланированные явления.
Бизнес-планом называется план построения бизнеса, к чему следует относиться со всем вниманием. Именно этот документ позволяет взвесить, рассчитать все «за» и «против», прежде чем браться за воплощение той или иной идеи, искать ресурсы для дела, проекта.
...
1.2.1 Анализ состояния гостиничной отрасли
В последние годы в Архангельской области все активнее развивается сфера отдыха и туризма. Ключевая задача отрасли - совершенствовать туристскую инфраструктуру, приблизить ее к уровню международных стандартов. Количество койко-мест во вновь построенных и реконструированных средствах размещения г. Архангельска составило чуть менее 300 [26]. Именно поэтому недостаток современных средств размещения высокого уровня обуславливает необходимость реконструкции и модернизации гостиницы «Пингвин». Также большое внимание необходимо уделить подготовке кадров для туристской индустрии, в том числе и путем организации образовательных учреждений, выездных семинаров и конференций.
В целом Поморье занимает 5 место по концентрации культурных памятников в России. Туристическая привлекательность региона довольно высокая – за последние годы в области наблюдается рост туристического потока, в том числе и иностранного.
...
1.2.2 Анализ рынка гостиничных услуг г. Архангельска
Архангельск обладает уникальным культурно-историческим и природным наследием, следовательно, в нем таится огромный туристский потенциал, и это делает город привлекательным, чтобы развивать въездной туризм. Число туристов, прибывающих в город, ежегодно увеличивается на 12-15%. В настоящий момент на территории города действуют 33 объекта, которые осуществляют туроператорскую и турагентскую деятельность, из которых 14 реализуют туроператорскую и турагентскую деятельность по въездному туризму.
Архангельск постепенно становится центром событийного, бизнес- и конференц -туризма.
...
1.2.3 Актуальность реконструкции гостиницы «Пингвин» в г. Архангельске
Актуальность данного проекта состоит в том, что гостиница «Пингвин» рассчитана на оказание широкого спектра услуг, доступных для людей с разным материальным положением. Цены на услуги размещения будут более низкими по сравнению с конкурентами, что позволит гостиничному предприятию сформировать группу постоянных клиентов.
Также реконструкция гостиницы позволит затратить меньше средств по сравнению с созданием нового отеля. На основе реконструкции и модернизации гостиницы можно будет увеличить эффективность имеющихся производственных мощностей, улучшив качество предоставляемых услуг.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в настоящее время в г. Архангельске уровень предоставления гостиничных услуг недостаточно высок, а на основе анализа рынка услуг гостеприимства можно сказать, что реконструкция гостиницы «Пингвин», ориентированная на повышение качества услуг в г.
...
1.3 Описание проекта реконструкции гостиницы «Пингвин»
1.3.1 Бизнес-идея
Бизнес-идея заключается в реконструкции и модернизации гостиницы «Пингвин» с целью повышения объема оказываемых гостиничных услуг, а также повышения эффективности имеющихся производственных мощностей.
Миссия: Гостиница «Пигвин» - сервис, достойный бизнеса.
Рекламный слоган: Гостиница «Пингвин»! Отдыхай и занимайся бизнесом одновременно!
Стратегическая цель - обеспечение высокой удовлетворенности своих клиентов за счет повышения качества услуг, не повышая при этом затраты клиента.
...
1.3.3 Описание услуг. Инфраструктура гостиницы
Одновременно в гостинице сможет разместиться группа до 30 человек. К выбору клиента будут предоставлены номера различной категории по доступным ценам. В гостинице будут располагаться 14 1-2-х местных однокомнатных номеров и 2-х местный номер «Люкс».
Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечен двумя основными факторами:
• техническими преимуществами оборудования, поставляемого фирмой «AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh», а также, высоким уровнем проектных и строительно-монтажных работ, осуществляемых при участии указанной компании;
• опытом работы на данном рынке специалистов заинтересованных сторон.
Предприятие планирует предоставлять следующие услуги:
- экскурсионное обслуживание;
- прокат автомобилей;
- информационные услуги (сервис-бюро);
- бытовые услуги (ремонт обуви, химчистка, стирка и глажение одежды);
- услуги питания;
- услуги спортивно-оздоровительного комплекса;
- бизнес - услуги;
- продажа сувениров.
...
1.3.4 Технические аспекты проекта
Основные технические преимущества оборудования, которое необходимо для предоставления планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта «под ключ», что в свою очередь означает следующее:
• поставку всего оборудования, необходимого для комплекса, будет осуществлять генеральный подрядчик, это обеспечит одинаково высокий уровень качества каждого вида оборудования по каждому виду услуг, а также самое оптимальное сочетание различных видов оборудования в плане технологической и эстетической совместимости;
• проектирование комплекса и монтаж оборудования в полном объеме также будет осуществлять генеральный подрядчик, это обеспечит единство и преемственность каждого этапа проекта на протяжении всего процесса его реализации.
...
2.1 Маркетинговый план
Главная цель проектируемого предприятия состоит в проникновении на рынок с последующим расширением рыночной доли.
Главная стратегия компании - это комплексная стратегия предоставления услуг более высокого качества по более низким ценам с одновременным расширением ассортимента услуг. Таким образом, стратегией маркетинга выбирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, а также создания и поддержания положительного имиджа компании.
К главным конкурентным преимуществам данного проекта можно отнести следующие: использование нового высокопроизводительного оборудования, что позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; действие системы накопительных скидок, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.
...
2.1.1 Конкурентный анализ
При проведении конкурентного анализа были проведены анализ технической оснащенности, анализ «конкурентного листа» и SWOT-анализ. Перечисленные методы используются в качестве механизма анализа конкурентов компании на целевом рынке и для качественной оценки ее конкурентных преимуществ по конкретным показателям.
Для сравнения преимуществ гостиниц-конкурентов был использован метод сегментации рынков. Полученную информацию можно представить в табличном виде (табл. 1).
Таблица получена путем обобщения мнений трех экспертов, которыми выступали: экономист - маркетолог гостиницы, генеральный директор аудиторской фирмы и главный специалист инвестиционного отдела коммерческого банка. Каждый фактор в таблице оценивался по пятибалльной шкале. Оценки проставлялись по каждому столбцу таблицы, а затем суммировались.
...
2.1.2 Жизненный цикл продукта
Первую и вторую стадии жизненного цикла гостиницы «Пингвин» рассматривать не стоит, т.к. она уже находится на рынке гостиничных услуг на протяжении многих лет.
На этапе зрелости гостинице рекомендуется осуществить модификацию рынка, продукта, что предполагает расширение целевой аудитории, выход на новые рынки. Возможно применение модификации маркетинга − изменение ценовой, сбытовой, рекламной политики.
Высший менеджмент отеля должен предвидеть стадию спада жизненного цикла гостиничного продукта (рост конкуренции на рынке гостиничных услуг, переход к ценовой конкуренции, рост расходов на продвижение услуг). В данной ситуации необходимо принять оптимальное управленческое решение − уход с рынка или переориентация предложения, которая включает разработку нового гостиничного продукта, выход на новые рынки.
2.1.
...
2.1.3 Сегмент потребителей
Цель сегментации заключается в максимальном удовлетворении требований потребителей к гостиничному продукту, а также оптимизации затрат гостиницы на его разработку, выпуск и реализацию.
Потребителей услуг гостиницы «Пингвин» можно поделить также по социально-экономическим критериям:
• приезжие с целью отдыха;
• приезжие с бизнес - целями.
По демографическим факторам – люди разных возрастов.
Создаваемый гостиничный комплекс «Пингвин» ориентирован, прежде всего, на потребителей, имеющих высокий и средний уровень достатка, испытывающих потребность в услугах гостиничного характера повышенного уровня обслуживания.
Согласно проведенному анализу существующего рынка аналогичных видов услуг можно выделить группы потенциальных потребителей услуг нового предприятия:
• иногородние представители российского бизнеса;
• иностранные гости города;
• российские туристы;
• местные жители.
Главным объектом сегментации являются представители бизнеса.
...
2.1.4 Социально-психологический портрет потребителя
Данный аспект можно представить в виде таблицы (табл. 7).
Таблица 7
Социально-психологический портрет потребителя
Тип сегмента
Первый год, %
Тип сегмента
Первый год, %
1. Возраст
5. Образование
5-18 лет
05,0
Высшее
59,0
18-30 лет
45,0
Среднее профессиональное
41,0
30 и старше
50,0
Итого
100
Итого
100
6. Семейное положение
2. Доход (руб.)
Женат/замужем
37,0
10000-15000
Холост
64,0
15000-20000
Итого
100
свыше 20000
9,9
7. Интересы
Итого
100
Активный отдых
10,0
3. Социальный доход
Развлечения
35,0
Средний
48,0
Работа
55,0
Высокий
52,0
Итого
100
Итого
100
4. Пол
Мужской
64,0
Женский
46,0
Итого
100
Таким образом, учет специфических особенностей потенциальных потребителей, предоставление услуг, соответствующий запросам целевой аудитории, позволит гостинице сформировать круг постоянных клиентов, что повысит конкурентные преимущества, конкурентоспособность гостиничного предприятия.
...
2.1.5 Прогнозирование спроса на услуги гостиницы
К основным направлениям анализа спроса относятся:
• объем спроса (в среднем 70%);
• наличие потенциальных покупателей (активная молодежь, люди со средним уровнем дохода, спортсмены);
• потребность в товаре (услуги размещения данного предприятия являются новыми на рынке гостиничных услуг г. Архангельска);
• возможность приобретения услуг (зависит от покупательной способности каждого гостя – люди с доходом от 10 000 – 20 000 рублей могут приобрести услуги данного предприятия);
• цена предлагаемой продукции (в среднем 3000 рублей в сутки за койко-место – приемлемая цена для г. Архангельска);
• время реализации (предложения для реализации) продукции на рынке (круглый год).
Дополнительная информация о потребителях услуги и некоторые направления анализа спроса, такие как период пребывания и его продолжительность и возможность приобретения данных услуг, представлены в таблице 8.
...
2.1.6 Формирование программы маркетинга
Программа маркетинга 4 «Р» предполагает обоснование и разработку тактических маркетинговых инструментов. Инструментарий маркетинга включает четыре вида политики:
• продуктовая политика;
• ценовая политика;
• сбытовая политика;
• коммуникативная политика (политика продвижения товара на рынок).
Часто работает и программа 6 «Р», которая включает «людей» (peoplе) и «процесс» (process) [16]. Если рассматривать гостиницу «Пингвин», то к людям будет относиться не просто персонал, а высококвалифицированные специалисты, которые будут заниматься продвижением услуг гостиницы на рынок потребителя. Процесс в данном случае означает и процесс производства услуг в гостинице «Пингвин», и процесс движения их к потребителям.
Однако в большинстве случаев рассматривают теорию 4 «Р», поэтому рассмотрим инструментарий маркетинга гостиницы «Пингвин», исходя из этой теории.
...
2.2 Организационный план
Успех бизнеса напрямую зависит от его правильной организации, в том числе и гостиничный, поэтому организационная структура отеля очень сильно оказывает влияние практически на все показатели деятельности компании. Чтобы оперативно и качественно предоставлять клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна иметь отлаженный механизм предоставления услуг. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы будут иметь особенности в организационной структуре, но при любой форме организации отеля должен гарантировано выполняться целый ряд главных функций. Кроме того, все структурные подразделения гостиницы должны слаженно функционировать [17].
Главное назначение организационного плана заключается в отражении организационной структуры фирмы. В нем содержатся сведения об управленческом персонале, уровне его компетенции и профессионализма. А также стратегия инвестирования с календарным планом осуществления инвестиций.
...
2.3.1 Техническое оснащение отеля
Перечень необходимого к приобретению основного и вспомогательного технологического оборудования с указанием его количества, цены за единицу и общих затрат на его приобретение указаны в таблицах 16 и 17.
Таблица 16
Перечень технологического оборудования гостиницы «Пингвин»
Наименование оборудования
Цена, руб./шт.
Кол-во
Общая стоимость, руб.
Кровать О/С
8000
5
40 000
Кровать Д/С
14000
3
42 000
Подушка
500
10
5 000
Одеяло
1 500
10
15 000
Пододеяльник
400
10
4 000
Плед (покрывало)
400
10
4 000
Простыня
200
10
2 000
Раскладушка
2 000
3
6 000
Зеркало
1 000
2
2 000
Светильник
1 000
3
3 000
Настольная лампа
600
3
1 800
Стол
2 400
3
7 200
Тумба прикроватная
1 300
4
5200
Стул
800
10
8000
Часы
400
3
1 200
Тарелка
30
10
300
Кружка
15
10
150
Электрочайник
700
2
1 400
Кофеварка
2 000
2
4 000
Санузел
4 500
2
9000
ИТОГО
161 250
Таблица 17
Необходимое оборудование и производственная мощность
Наименование оборудования
Количество единиц
Цена за единицу, тыс.
...
1. О туризме и туристской деятельности в Архангельской области. – Областной закон от 24 марта 2014 года № 99-6-ОЗ
2. Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие туризма в городе Архангельске на 2011 – 2013 годы». – Постановление мэрии г. Архангельска от 29 октября 2010 года № 455
3. Об утверждении Концепции развития туризма в Архангельской области. – Постановление Правительства Архангельской области от 28 июля 2010 года № 222-пп
4. Баринов В.А. Бизнес - планирование. – М.: Форум, 2011. – 256 с.
5. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в СКС и туризме. – М.: Дашков и и Ко, 2009. – 232 с.
6. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина и [др.]. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 280 с.
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие / М.В. Виноградова. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 448 с.
8. Гайнутдинов Э.М.. Поддерегина Л.И. Бизнес – планирование. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 208 с.
9. Герасименко А. Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 436 с.
10. Грицай М.А Обоснование нормы дисконта в оценке эффективности инвестиций //В мире научных открытий.- 2011.- Т. 15. - № 3.- С. 64-73.
11. Гукова О.Н. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Форум, 2012. – 160 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: КноРус, 2013 . – 416 с.
14. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009 . – 416 с.
15. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М. : МарТ, 2010. - 254 с.
16. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 1072 с.
..................всего 26 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
190 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую