Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
1.1. История становления и тенденции развития делового туризма
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере делового туризма
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО «РБТ-ХОЛДИНГ»
2.1 Характеристика ООО «РБТ-холдинг»
2.2 Оценка эффективности работы ООО «РБТ-холдинг»
2.3. Перспективные направления развития ООО «РБТ-холдинг»
Со временем все претерпевает изменения. Так меняется и отношение к туризму. Но, при всех его трансформациях, он всегда будет оставаться неотъемлемой частью человеческого социума.
Деловой туризм пронизывает всю историю человечества. Но говорить о нем, как о самостоятельной отрасли начали относительно недавно, около ста лет назад. И с тех пор он стремительно развивается.
Сейчас бизнес делового туризма является быстроразвивающейся отраслью. Количество деловых поездок в России с каждым годом увеличивается. Число лиц, посещающих Тюменскую область с деловыми и профессиональными целями, каждый год увеличивается в среднем на 11 тысяч. Кроме того, деловые туристы способны значительно увеличить казну города или области. Дело в том, что бизнес туристы оставляют больше денег в отелях, аэропортах и заведениях общественного питания, чем обычные отдыхающие, так как они платят за лучший сервис и дополнительные услуги. Все вышесказанное ведет к выводу о том, что бизнес туризм является не только быстроразвивающейся, но и прибыльно отраслью. Отсюда вытекает актуальность данной работы. Изучение развития бизнеса в сфере делового туризма на примере существующей организации поможет определить сильные стороны данной отрасли, а также выявить узкие места.
Целью данной работы является рассмотрение развития бизнеса в сфере делового туризма на примере ООО «РБТ – холдинг».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить особенности организации и развития бизнеса в сфере делового туризма;
Дать характеристику ООО «РБТ – холдинг»;
Оценить эффективность работы компании;
Рассмотреть перспективные направления развития организации в сфере делового туризма.
Объектом данного исследования является компания ООО «РБТ – холдинг», предметом исследования - изучение развития бизнеса в сфере делового туризма на примере указанной выше организации.
Источниками информации для написания данной работы послужили:
Финансовая документация компании – бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках;
Данные статистики Тюменской области;
Теоретическая литература – учебники, учебные пособия и научные статьи;
Общение с работниками организации.
Данная работа состоит из двух глав: первая направлена на раскрытие вопроса с теоретической точки зрения и вторая представляет собой исследование автора, введения, заключения и списка источников.
Учебные пособия, учебники, монографии
1. Артеменко В.Г. Финансовый менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2009. – 128 с.
2. Байкина С.Г. Учет и анализ банкротств: учебное пособие. – М: Дашков и К, 2010. – 220 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2011. – 176 с.
4. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М: Омега-Л, 2009. – 414 с.
5. Биржакова М.Б. Никифорова В.И. Большой глоссарий терминов международного туризма. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Невский фонд, 2011. – 936 с.
6. Велишский Ф. История цивилизации: быт и нравы древних греков и римлян. – М: Эксмо – Пресс, 2009. – 704 с.
7. Войтов В.И. Океанские дороги человечества. – М: Наука, 2009. – 190 с.
8. Галич М. История доколумбовых цивилизаций. – М: Наука, 2009. – 407 с.
9. Гришин Ю.А. История мореплавания. – М: Наука, 2009. – 160 с.
10. Дьяконов И.М. История древнего мира. – 4-е изд., перераб. и доп. - М: Наука, 2010. – 576 с.
11. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. – М: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
12. Карпов С.П. История средних веков: учебник. – 4-е изд. – М: Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 640 с.
13. Кириллов А.Т., Волкова, Л.А. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – СПб: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2010. – 184 с.
14. Ковалев, В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры. – М: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
15. Ковалев, В.В., Волкова, О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ТК Велби, 2012. – 424 с.
16. Моляков, Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятия: учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2010. – 112 с.
17. Прыкина, А.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 407 с.
18. Рыбина, Е.А. Иноземные дворы в Новгороде XII – XVII вв. – М: Изд-во Московского ун-та, 2009. – 176 с.
19. Соколова, М.В. История туризма: учебное пособие. – М: Мастерство, 2009. – 352 с.
20. Хелферт, Э. Техника финансового анализа. – 13-е изд. - СПб: Питер, 2012. – 640 с.
21. Business Travel & Tourism, by John Swarbrooke and Susan Horner, 2011.
22. Glen Arnold. The handbook of corporate finance: a business companion to financial markets, decisions & techniques. – N-Y: Financial Times, 2010 – 737 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
1.1. История становления и тенденции развития делового туризма
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере делового туризма
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО «РБТ-ХОЛДИНГ»
2.1 Характеристика ООО «РБТ-холдинг»
2.2 Оценка эффективности работы ООО «РБТ-холдинг»
2.3. Перспективные направления развития ООО «РБТ-холдинг»
Со временем все претерпевает изменения. Так меняется и отношение к туризму. Но, при всех его трансформациях, он всегда будет оставаться неотъемлемой частью человеческого социума.
Деловой туризм пронизывает всю историю человечества. Но говорить о нем, как о самостоятельной отрасли начали относительно недавно, около ста лет назад. И с тех пор он стремительно развивается.
Сейчас бизнес делового туризма является быстроразвивающейся отраслью. Количество деловых поездок в России с каждым годом увеличивается. Число лиц, посещающих Тюменскую область с деловыми и профессиональными целями, каждый год увеличивается в среднем на 11 тысяч. Кроме того, деловые туристы способны значительно увеличить казну города или области. Дело в том, что бизнес туристы оставляют больше денег в отелях, аэропортах и заведениях общественного питания, чем обычные отдыхающие, так как они платят за лучший сервис и дополнительные услуги. Все вышесказанное ведет к выводу о том, что бизнес туризм является не только быстроразвивающейся, но и прибыльно отраслью. Отсюда вытекает актуальность данной работы. Изучение развития бизнеса в сфере делового туризма на примере существующей организации поможет определить сильные стороны данной отрасли, а также выявить узкие места.
Целью данной работы является рассмотрение развития бизнеса в сфере делового туризма на примере ООО «РБТ – холдинг».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить особенности организации и развития бизнеса в сфере делового туризма;
Дать характеристику ООО «РБТ – холдинг»;
Оценить эффективность работы компании;
Рассмотреть перспективные направления развития организации в сфере делового туризма.
Объектом данного исследования является компания ООО «РБТ – холдинг», предметом исследования - изучение развития бизнеса в сфере делового туризма на примере указанной выше организации.
Источниками информации для написания данной работы послужили:
Финансовая документация компании – бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках;
Данные статистики Тюменской области;
Теоретическая литература – учебники, учебные пособия и научные статьи;
Общение с работниками организации.
Данная работа состоит из двух глав: первая направлена на раскрытие вопроса с теоретической точки зрения и вторая представляет собой исследование автора, введения, заключения и списка источников.
Учебные пособия, учебники, монографии
1. Артеменко В.Г. Финансовый менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2009. – 128 с.
2. Байкина С.Г. Учет и анализ банкротств: учебное пособие. – М: Дашков и К, 2010. – 220 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2011. – 176 с.
4. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М: Омега-Л, 2009. – 414 с.
5. Биржакова М.Б. Никифорова В.И. Большой глоссарий терминов международного туризма. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Невский фонд, 2011. – 936 с.
6. Велишский Ф. История цивилизации: быт и нравы древних греков и римлян. – М: Эксмо – Пресс, 2009. – 704 с.
7. Войтов В.И. Океанские дороги человечества. – М: Наука, 2009. – 190 с.
8. Галич М. История доколумбовых цивилизаций. – М: Наука, 2009. – 407 с.
9. Гришин Ю.А. История мореплавания. – М: Наука, 2009. – 160 с.
10. Дьяконов И.М. История древнего мира. – 4-е изд., перераб. и доп. - М: Наука, 2010. – 576 с.
11. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. – М: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
12. Карпов С.П. История средних веков: учебник. – 4-е изд. – М: Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 640 с.
13. Кириллов А.Т., Волкова, Л.А. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – СПб: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2010. – 184 с.
14. Ковалев, В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры. – М: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
15. Ковалев, В.В., Волкова, О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ТК Велби, 2012. – 424 с.
16. Моляков, Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятия: учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2010. – 112 с.
17. Прыкина, А.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 407 с.
18. Рыбина, Е.А. Иноземные дворы в Новгороде XII – XVII вв. – М: Изд-во Московского ун-та, 2009. – 176 с.
19. Соколова, М.В. История туризма: учебное пособие. – М: Мастерство, 2009. – 352 с.
20. Хелферт, Э. Техника финансового анализа. – 13-е изд. - СПб: Питер, 2012. – 640 с.
21. Business Travel & Tourism, by John Swarbrooke and Susan Horner, 2011.
22. Glen Arnold. The handbook of corporate finance: a business companion to financial markets, decisions & techniques. – N-Y: Financial Times, 2010 – 737 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую