Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях современного рынка важную роль играет управление конкурентоспособностью предприятия.
Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть достаточно эффективно решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле товары народного потребления в последнее время усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.
В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимание необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности товаров народного потребления.
Научные исследования в области конкурентоспособности, в основном, ориентированы на изучение имеющегося опыта развития рынка и учета специфики деятельности мультиформатных субъектов торговой отрасли. В связи с этим необходим комплексный подход к определению и оценке конкурентоспособности для розничного торгового предприятия с целью выбора наиболее реальных и эффективных конкурентных стратегий, что и определяет актуальность темы дипломного проекта.
Необходимость создания целостной теоретико-методологической систематизации, оценки и обоснования мер по повышению конкурентоспособности торговых предприятий как на отдельных товарных, так и на территориальных рынках определили объект и предмет исследования, обусловили выбор целевой установки.
На повышение конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» могут повлиять многие факторы, часть из которых относятся к управляемым и могут быть изменены организацией.
Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия является непременным условием рыночного успеха. Именно это и определило выбор темы дипломного проекта.
Целью дипломного проекта является, повышение конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» на рынке............
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..........................5
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия………………..7
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия………………...........................7
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия, многоугольник конкурентоспособности…………………………………………………………………………...13
1.3. КФУ (ключевые факторы успеха) конкурентоспособности предприятий мясной промышленности…………………………………………………………………………………..21
Выводы…………………………………………….…………..…………………………………...25
2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»…….………………....26
2.1. Характеристика предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности за период 2013-2015 гг………………………………………………………………………………………..26
2.2. Эффективность маркетинговой деятельности и
анализ конкурентоспособности продукции предприятия…………………................................41
2.3. Сравнительный анализ конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» по КФУ…………………………………….…………………………………………………………..60
Выводы……………………………………………………………..................................................64
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»…………………………………………….……….................................................68
3.1. Мероприятия по расширению ассортимента………………………………..........................70
3.2. Мероприятия по ценообразованию, сбыту и рекламной политике……..............................76
3.3. Мероприятия по оптимизации производства……………………….………………………81
3.4. Экономический эффект от реализции предлагаемых мероприятий………………………84
Выводы………………………………………………….………….................................................86
Заключение……………………………………………………………...........................................88
Библиографический список…..…………………………………………………..........................93
Приложения………………………………….……………………….…………............................
Отлично!
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1. - К.: Ника-Центр, 2014. - 279 с.
2. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2014. - 490 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. - 299 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: ИНФРА, 2013. - 809 с.
5. Герчихова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2013. - 3555 с.
6. Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Издательский центр «ИНФРА»: 2014. - 279 с.
7. Ефимова О.В. Анализ оборотных активов организации // Бухгалтерский учет. - 2014. - № 10, с.55-61.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник. – М.: Экономистъ, 2014. - 600 с.
9. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран. - М.: Изд-во РУДН, 2013. - 322 с.
10. Кальницкая И.В. Моделирование финансового состояния и его роль в управлении предприятием // «Экономический анализ. Теория и практика»,
№ 21, ноябрь 2013 г., с.15-25.
11. Колодаева А. Политика финансового равновесия // «Консультант», N 11, июнь 2013., с. 55-78.
12. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013. - 279 с.
13. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 509 с.
14. Мездриков Ю.В., «Анализ источников формирования оборотного капитала» // «Экономический анализ. Теория и практика», № 8, апрель 2014 г., с.12-18.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е издание. – М.: Инфра-М, 2013. – 490 с.
16. Максимцов М.М., Игнатьев А.В., Комаров М.А. Менеджмент. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2012. - 280 с.
17. Михалева Е.И. Менеджмент. М.: Инфра, 2014. - 570 с.
18. Менеджмент организации: Учебное пособие для студентов по спец. «Менеджмент»/Под ред. Саломатина. –М.:ИНФРА-М, 2012. - 580 с.
19. Основы управления/ Под ред. В.П. Радукина. М.: Высшая школа, 2013. - 260 с.
20. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности/Пер. с фр. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 270 с.
21. Ржаницына В. Анализ полугодовой отчетности // «Консультант», № 15, август 2014., с. 108-110.
22. Семенов А.К. Современный менеджмент. Курс лекций. М.: Инфра, 2014. - 800 с.
23. Смирнова Г.Б. Менеджмент. М.: НТК «Дашков и К°», 2013. - 270 с.
24. Самойленко О.Б., «Практика анализа финансово-хозяйственной деятельности по итогам года»// № 1, январь 2014 г., с.6-14.
25. Смирнова Н.Ю., «Двусторонняя оценка эффективности бизнеса», «Предприниматель без образования юридического лица»// № 8, август 2014 г., с.23-28.
26. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2012. - 560 с.
27. Хомутов В. Назад в будущее финансового анализа // «Консультант», № 19, октябрь 2013 г., с.7-14.
28. Шеремет А.Д., «Аудиторская деятельность и анализ эффективности бизнеса», «Аудиторские ведомости»// № 5, май 2012 г., с.5-19.
29. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2013., с. 102-106.
30. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2013., с. 78-90.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях современного рынка важную роль играет управление конкурентоспособностью предприятия.
Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть достаточно эффективно решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле товары народного потребления в последнее время усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.
В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимание необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности товаров народного потребления.
Научные исследования в области конкурентоспособности, в основном, ориентированы на изучение имеющегося опыта развития рынка и учета специфики деятельности мультиформатных субъектов торговой отрасли. В связи с этим необходим комплексный подход к определению и оценке конкурентоспособности для розничного торгового предприятия с целью выбора наиболее реальных и эффективных конкурентных стратегий, что и определяет актуальность темы дипломного проекта.
Необходимость создания целостной теоретико-методологической систематизации, оценки и обоснования мер по повышению конкурентоспособности торговых предприятий как на отдельных товарных, так и на территориальных рынках определили объект и предмет исследования, обусловили выбор целевой установки.
На повышение конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» могут повлиять многие факторы, часть из которых относятся к управляемым и могут быть изменены организацией.
Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия является непременным условием рыночного успеха. Именно это и определило выбор темы дипломного проекта.
Целью дипломного проекта является, повышение конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» на рынке............
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..........................5
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия………………..7
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности предприятия………………...........................7
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия, многоугольник конкурентоспособности…………………………………………………………………………...13
1.3. КФУ (ключевые факторы успеха) конкурентоспособности предприятий мясной промышленности…………………………………………………………………………………..21
Выводы…………………………………………….…………..…………………………………...25
2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»…….………………....26
2.1. Характеристика предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности за период 2013-2015 гг………………………………………………………………………………………..26
2.2. Эффективность маркетинговой деятельности и
анализ конкурентоспособности продукции предприятия…………………................................41
2.3. Сравнительный анализ конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» по КФУ…………………………………….…………………………………………………………..60
Выводы……………………………………………………………..................................................64
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»…………………………………………….……….................................................68
3.1. Мероприятия по расширению ассортимента………………………………..........................70
3.2. Мероприятия по ценообразованию, сбыту и рекламной политике……..............................76
3.3. Мероприятия по оптимизации производства……………………….………………………81
3.4. Экономический эффект от реализции предлагаемых мероприятий………………………84
Выводы………………………………………………….………….................................................86
Заключение……………………………………………………………...........................................88
Библиографический список…..…………………………………………………..........................93
Приложения………………………………….……………………….…………............................
Отлично!
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1. - К.: Ника-Центр, 2014. - 279 с.
2. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2014. - 490 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. - 299 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: ИНФРА, 2013. - 809 с.
5. Герчихова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2013. - 3555 с.
6. Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Издательский центр «ИНФРА»: 2014. - 279 с.
7. Ефимова О.В. Анализ оборотных активов организации // Бухгалтерский учет. - 2014. - № 10, с.55-61.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник. – М.: Экономистъ, 2014. - 600 с.
9. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран. - М.: Изд-во РУДН, 2013. - 322 с.
10. Кальницкая И.В. Моделирование финансового состояния и его роль в управлении предприятием // «Экономический анализ. Теория и практика»,
№ 21, ноябрь 2013 г., с.15-25.
11. Колодаева А. Политика финансового равновесия // «Консультант», N 11, июнь 2013., с. 55-78.
12. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2013. - 279 с.
13. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 509 с.
14. Мездриков Ю.В., «Анализ источников формирования оборотного капитала» // «Экономический анализ. Теория и практика», № 8, апрель 2014 г., с.12-18.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е издание. – М.: Инфра-М, 2013. – 490 с.
16. Максимцов М.М., Игнатьев А.В., Комаров М.А. Менеджмент. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2012. - 280 с.
17. Михалева Е.И. Менеджмент. М.: Инфра, 2014. - 570 с.
18. Менеджмент организации: Учебное пособие для студентов по спец. «Менеджмент»/Под ред. Саломатина. –М.:ИНФРА-М, 2012. - 580 с.
19. Основы управления/ Под ред. В.П. Радукина. М.: Высшая школа, 2013. - 260 с.
20. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности/Пер. с фр. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 270 с.
21. Ржаницына В. Анализ полугодовой отчетности // «Консультант», № 15, август 2014., с. 108-110.
22. Семенов А.К. Современный менеджмент. Курс лекций. М.: Инфра, 2014. - 800 с.
23. Смирнова Г.Б. Менеджмент. М.: НТК «Дашков и К°», 2013. - 270 с.
24. Самойленко О.Б., «Практика анализа финансово-хозяйственной деятельности по итогам года»// № 1, январь 2014 г., с.6-14.
25. Смирнова Н.Ю., «Двусторонняя оценка эффективности бизнеса», «Предприниматель без образования юридического лица»// № 8, август 2014 г., с.23-28.
26. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2012. - 560 с.
27. Хомутов В. Назад в будущее финансового анализа // «Консультант», № 19, октябрь 2013 г., с.7-14.
28. Шеремет А.Д., «Аудиторская деятельность и анализ эффективности бизнеса», «Аудиторские ведомости»// № 5, май 2012 г., с.5-19.
29. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2013., с. 102-106.
30. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2013., с. 78-90.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую