Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Социальные и психологические методы управления предприятием с каждым годом становятся все более инмересны как для теоретиков управления, так и для практиков, являющихся менеджерами, работниками отдела кадров и т.п. Методы упралвения меняются постоянно, и являются, своего рода, отражением экономической ситуации в стране, а также уровнем развития и подготовки сотрудников.
Актуальность данной темы обусловливается тем, что персоналу, как основному компоненту компании просто необходимо постоянное развитие вне зависимости от занимаемых должностей, стажа работы и т.п. Если ранее развитие и мотивация персонала в России происходила под влиянием материальных параметров, то на данный, послекризисный момент под развитием и поощрением сотрудники понимают личностное развитие, повышение квалификации, тренинги, внимание к ним как к специалистам, постоянное и непрерывное стимулирование труда, а также и удовлетворительный уровень заработной платы. Роль социально-психологических методов в управлении предприяти велика. Социально -психологические методы в управлении кадрами могут повлиять на многие параметры в развитии компании, такие как рентабельность, уроень продаж, атмосфера в компании и отношения между коллегами.
Объектом данного исследования является социальные и психологические методы по управлению кадрами, предметом можно считать социальные и психологические методы по управлению кадрами в организации ООО «Меркурий».
Цель данного исследования – рассмотреть психологическое сопровождение персонала организации на примере предприятия ООО «Меркурий».
Задачами являются:
1. Рассмотреть теоретические основы социального и психологического управления персоналом: сущность, виды, методы, направления;
2. Дать характеристику ООО «Меркурий»;
3. Провести анализ осуществления психологического сопровождения персонала в ООО «Меркурий»;
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию социального и психологического сопровождения в ООО «Меркурий».
Для наиболее полного и успешного достижения поставленной цели, для рационального решения задач в дипломном проекте был применен аналитический метод исследования. Дополнительно был применен метод наблюдения, который использовался при сборе данных о процессе психологического сопровождения в ООО «Меркурий». Также применялся метод опроса сотрудников выбранной организации.
При написании дипломного проекта использовались работы Аширова Д.А., Кибанова А.Я., Дураковой И.Б. Савинцевой Г. А. Соловьева В.С. Шепеленко Г.И. и др, в которых особое внимание было уделено аспектам психологического сопровождения, отбора персонала, формированию кадрового резерва и т.п.
Также особую важность для работы представила книга Галины Морозовой «Психологическое сопровождение организации и персонала», в которой она рассматривает организацию, службу управления персоналом и межличностные отношения в организации как объект для психологического анализа для выявления лучших профессиональных качеств.
Из внутренних регламентов, используемых в работе, можно отметить Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор и т.п. документы, благодаря которым появилась возможность детального анализа процессов работы с персоналом в ООО «Меркурий».
Рекомендации по изменению и совершенствованию процесса психологического сопровождения в ООО «Меркурий» находятся на стадии согласования с руководством. Но важно отметить, что по опросам сотрудников организации, данный комплекс усовершенствований положительно отразится на работе персонала, общей атмосфере в ООО «Меркурий» и мотивации работников.
Структура работы представляет собой введение, две главы (одна из которых описывает теоретические основы исследуемой темы, другая – практический анализ психологического сопровождения в организации), заключение, список использованных источников и литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Социально-психологические методы управления: понятия, сущность, значение 7
1.2. История развития и применения социально-психологических методов управления ………………………………………………………………………12
1.3. Место и роль социально-психологических методов управления современным предприятием…………………………………………………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В УПРАВЛЕНИИ ООО «МЕРКУРИЙ» 31
2.1. Характеристика ООО «Меркурий» 31
2.2. Система управления предприятием в ООО «Меркурий» 41
2.3. Проблемы в управлении предприятием ООО «Меркурий» 61
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «МЕРКУРИЙ» 71
3.1. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в ООО «Меркурий» 71
3.2. Оценка эффективности социально-психологических методов в управлении ООО «Меркурий» 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИTЕРАTУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кадрам, как основному компоненту компании необходимо развитие и эффективная система менеджмента персонала. Если ранее, к примеру, развитие и мотивация персонала в России осуществлялась посредством материального стимулирования, то на данный, кризисный момент под развитием сотрудники понимают также и личностное развитие, повышение квалификации, тренинги, внимание к ним как к специалистам, отклики на потребности кадров в соответствии со сферами деятельности организации, упор на снятие стресса в пределах работы и т.п. способы удержания работников.
Под эффективной и продуктивной системой менеджмента персонала в 2014-2015 гг. понимают систему, которая имеет все необходимые элементы: четкую нормативную базу (локальные документы, которые оформлены по ГОСТам и соответствуют ТК РФ), взаимосвязь всех отделов организации, забота о персонале, полноценные этапы работы с сотрудниками, начиная от подбора новых работников, и заканчивая формированием кадрового резерва. Одним из самых важных элементов эффекивной работы с персоналом является социальная и психологическая поддержка сотрудников, которая была описана в теоретической главе 1.
В 2015 г. возросли показатели оборачиваемости персонала в ООО «Меркурий», например, коэффициент по приему и выбытию персонала, а также коэффициент замещения персонала. Кроме того, как следствие этого, вырос показатель текучести кадров. Данная тенденция не может рассматриваться как положительная. Следовательно, необходимо принять ряд мер по сокращению текучести кадров в ООО «Меркурий». Также при разработке кадровой политики следует учесть факт увеличения количества увольнений по причине нездорового социально-психологического климата.
Можно сделать вывод, что большинство увольняющихся сотрудников не довольны системой социальной поддержки , но тем не менее, подумали бы о продолжении работы при создании строгой и четкой новой системы по поддержке их деятельности.
Мероприятия по совершенствованию системы создания и поддержания комфортного социально-психологического климата в организации можно разделить на два основных направления – изменения в локальной базе и изменения в организационных действиях.
Ожидаемая экономическая эффективность может составить 984150 рублей, а значит мероприятия по совершенствованию системы стимулирования в организации экономически выгодны для ООО «Меркурий».
Список использованной литературы
Нормативные акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ред. от 01.10.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - N 1 (часть I). - Ст. 3.
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (и изм. от 22.12.2008)
3. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. - № 29. – Ст. 3421.
4. Федеральный закон "О коммерческой тайне" от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ (изм. от 24.07.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - N 32. - Ст. 3283.
5. Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - - N 31 (часть I). - Ст. 3451.
6. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ // Собрание законодательства в Российской Федерации. -2001. №94. –Ст. 3695
7. Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (изм. от 29.12.2006) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1991. - N 18. - Ст. 566.
8. Указ Президента РФ "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" от 6 марта 1997 г. N 188 (ред. от 22.08.2004) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - N 10. - Ст. 1127.
9. Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках» от 16 апреля 2003 года №225 //СПС Гарант [Электронный ресурс]. www.garant.ru.
10. Постановление Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" от 5 января 2004 г. N 1 // Финансовая газета. – 2004. - N 13.
11. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД) (утв. и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 299) (с изм. 29/2006). – М.: Издательство стандартов, 1995. – 204 с.
12. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР). - М.: ИПК Изд-во стандартов, 1995.
13. Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93, утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года №298 // СПС Гарант [Электронный ресурс]. www.garant.ru.
14. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года №37 // СПС Гарант [Электронный ресурс]. www.garant.ru.
15. "Инструкция по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях" (утв. Госкомстатом СССР 17.09.1987 N 17-10-0370) (ред. от 20.04.1993) http://nalog.consultant.ru/doc11.html - Заглавие с экрана.
16. Кодекс чести сотрудника предприятия общественного питания// РП Технологии. Инновации и ресурсосбережение [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.rprest.ru/personell/4169.html - Заглавие с экрана.
Локальные акты
17. Устав ООО «Меркурий»
18. Штатное расписание ООО «Меркурий», 2015.
19. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Меркурий», 2015.
20. Приказы по личному составу, финансовые и хозяйственные документы ООО «Меркурий», 2013, 2014, 2015.
Литература
21. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. Изд.3-е, исправленное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2005.
22. Джанелл Барлоу, Меллер Клаус, Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии // Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес» , 2006.
23. Гагаринская Г.П. Менеджмент: стратегия выживания организации. Самара.: Дом печати, 2008
24. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для ВУЗов. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.1 29
25. Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – М., 2007.
26. Карпов А. В. Психология менеджмента. М., 2005, С. 232-247.
27. Д. Купер, А. Робертсон. Психология в отборе персонала. М., 2010, С. 13-15.
28. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство. – М., 2008.
29. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2009. – 264 с.
30. Мтвралашвили Г. И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим. М., 2010, 190 с.
31. Настольная книга кадровика / Под ред. Касьяновой Г.Ю. –М., 2009.
32. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. Ресторанные ведомости, 2006, 246 с.
33. Рогожин М.Ю. Кадровая служба предприятия -М., 2008.
34. Рубцов С. В. Целевое управление корпорациями (монография), М.: 2001. – 345 с.
35. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2003. – 272 с.
36. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 92 с.
37. Шестаков А.В. Экономика и право: Энциклопедический словарь. - М.: Дашков и К, 2000. - 568 с.
Периодические издания
38. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала//, Тезисы выступления на конференции "Менеджмент Сего Дня: Интеллектуальные ресурсы повышения стоимости компании. Или еще раз о кадрах, которые решают все", 2003, С. 15-18.
39. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Анализ финансовой отчётности // Финансовый менеджмент = Financial management. Theory and Practice. — 10-е изд./Пер. с англ. под. ред. к.э.н. Е. А. Дорофеева.. — СПб.: Питер, 2007. — С. 131. — 960 с
40. Васильева М. Г. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций//Управление персоналом №10, 2009.
41. Васильева Ю. А. Если текучки не избежать, стоит научиться ее контролировать//Ведомости, 30.12.2004, С.11-12.
42. Власова Е., Копачевская Т., Система мотивации: как привлечь и удержать//Управление персоналом № 8, 2010.
43. Гадецкая О. Система вознаграждений //Управление персоналом № 4, 2010.
44. Грачева С. Как уходят слоны//Управление персоналом, №6, 2008, С. 32-34.
45. Григорьева И. Текучесть кадров // Кадровый менеджмент, № 2, февраль 2004, С. 48-51.
46. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом № 9, 2010.
47. Ефремов А. О человеке нужно говорить, или значение нематериального стимулирования работников в условиях кризиса//Управление персоналом № 12, 2009.
48. Кайдас Э. Почему новички уходят или как построить эффективную систему адаптации//Управление персоналом, №23, 2005, С. 18-26.
49. Лобынцева Е. Схемы мотивации//1С «Предприятие 8» 2009 (июль).
50. Лысков А.Ф., Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации//Кадры предприятия №3, 2004, С. 43-49.
51. Малыхин М., Гончарова О. Ради высоких окладов россияне легко расстаются с прежним местом работы//Ведомости, 27.11.2007, С. 8.
52. Малыхин М. Российскому бизнесу снова угрожает дефицит кадров//Ведомости, 28.02.2011, С. 11.
53. Мазин А., Шагалова Т., Кабанов В. Развитие комплексной оценки мотивации персонала в экономической системе//Управление персоналом №19, 2008.
54. Мельникова Т. Барометр для руководителя: Пять признаков «кадровой бури» // HR-Portal, Сообщество профессионалов [Электронный ресурс], Режим доступа http://www.hr-portal.ru/article/barometr-dlya-rukovoditelya-pyat-priznakovkadrovoi-buri» – Заглавие с экрана.
55. Нефедова К. Мотивация или мотивирование – вот в чем вопрос//Управление персоналом № 17, 2008.
56. Опарина Н. Н. Основные стратегии управления кадровым резервом//Управление персоналом, №7, 2009.
57. Прошкин Б. Г. Проблемы типового внедрения ERP-СИСТЕМ в представительствах зарубежных компаний // Управление персоналом № 16, 2008.
58. Плотников Д. Оценка рентабельности бизнеса//Финансы и учет для руководителей №222, 2009, С. 45-50.
59. Прошкин Б. Г. О некоторых методических принципах мотивации трудовой деятельности персонала//Управление персоналом № 23, 2009.
60. Поварич И.П., Прошкин Б. Г. Совокупность средств оперативной мотивации персонала // Управление персоналом № 15, 2009.
61. Поляков В. Мотивация персонала в условиях кризиса//Управление персоналом № 5, 2009.
62. Саяпина А. Важнее людей могут быть только люди//Управление персоналом № 2, 2010.
63. Скавитин А.В. Стратегия сокращения персонала на российских предприятиях в 1998-2000 годах// Материалы 58-й научно-практической конференции ИГЭА на сайте Иркутской государственной экономической академии, 2000, С. 98-111.
64. Скавитин А.В. Методические подходы к управлению текучестью кадров// Материалы 59-й научно-практической конференции ИГЭА на сайте Иркутской государственной экономической академии, 2000, С. 156-165.
65. Табанчикова И. Текучесть кадров: причины и следствия//Интергазета, №122, 2010, С. 22-26.
66. Тугускина Г. Оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятия//Управление персоналом № 3, 2009.
67. Xиманыч В. Удержание сильных, ярких, талантливых людей в любые времена - всегда сложная задача//Управление персоналом № 15, 2009, С.
68. Черноголовина А. Так ли страшна текучка, как ее малюют//Работа для вас (Омск), 08.2007, С.23.
Интернет ресурсы
69. Мостовая И. Социально-психологические исследования на предприятии как инструмент кадровой работы - [Электронный pecypc]. - Электрон. дан. (1 файл). - М., [2010]. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/socialno-psihologicheskie-issledovaniya-na-predpriyatii-kak-instrument-kadrovoy-raboty -¬ Загл. с экрана (дата обращения 08.05.2016)
70. Employers: eight great ways to develop your employees [Электронный ресурс]: Режим доступа //: https://alis.alberta.ca/ep/eps/tips/tips.html?EK=8784 (дата обращения 21.03.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Социальные и психологические методы управления предприятием с каждым годом становятся все более инмересны как для теоретиков управления, так и для практиков, являющихся менеджерами, работниками отдела кадров и т.п. Методы упралвения меняются постоянно, и являются, своего рода, отражением экономической ситуации в стране, а также уровнем развития и подготовки сотрудников.
Актуальность данной темы обусловливается тем, что персоналу, как основному компоненту компании просто необходимо постоянное развитие вне зависимости от занимаемых должностей, стажа работы и т.п. Если ранее развитие и мотивация персонала в России происходила под влиянием материальных параметров, то на данный, послекризисный момент под развитием и поощрением сотрудники понимают личностное развитие, повышение квалификации, тренинги, внимание к ним как к специалистам, постоянное и непрерывное стимулирование труда, а также и удовлетворительный уровень заработной платы. Роль социально-психологических методов в управлении предприяти велика. Социально -психологические методы в управлении кадрами могут повлиять на многие параметры в развитии компании, такие как рентабельность, уроень продаж, атмосфера в компании и отношения между коллегами.
Объектом данного исследования является социальные и психологические методы по управлению кадрами, предметом можно считать социальные и психологические методы по управлению кадрами в организации ООО «Меркурий».
Цель данного исследования – рассмотреть психологическое сопровождение персонала организации на примере предприятия ООО «Меркурий».
Задачами являются:
1. Рассмотреть теоретические основы социального и психологического управления персоналом: сущность, виды, методы, направления;
2. Дать характеристику ООО «Меркурий»;
3. Провести анализ осуществления психологического сопровождения персонала в ООО «Меркурий»;
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию социального и психологического сопровождения в ООО «Меркурий».
Для наиболее полного и успешного достижения поставленной цели, для рационального решения задач в дипломном проекте был применен аналитический метод исследования. Дополнительно был применен метод наблюдения, который использовался при сборе данных о процессе психологического сопровождения в ООО «Меркурий». Также применялся метод опроса сотрудников выбранной организации.
При написании дипломного проекта использовались работы Аширова Д.А., Кибанова А.Я., Дураковой И.Б. Савинцевой Г. А. Соловьева В.С. Шепеленко Г.И. и др, в которых особое внимание было уделено аспектам психологического сопровождения, отбора персонала, формированию кадрового резерва и т.п.
Также особую важность для работы представила книга Галины Морозовой «Психологическое сопровождение организации и персонала», в которой она рассматривает организацию, службу управления персоналом и межличностные отношения в организации как объект для психологического анализа для выявления лучших профессиональных качеств.
Из внутренних регламентов, используемых в работе, можно отметить Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор и т.п. документы, благодаря которым появилась возможность детального анализа процессов работы с персоналом в ООО «Меркурий».
Рекомендации по изменению и совершенствованию процесса психологического сопровождения в ООО «Меркурий» находятся на стадии согласования с руководством. Но важно отметить, что по опросам сотрудников организации, данный комплекс усовершенствований положительно отразится на работе персонала, общей атмосфере в ООО «Меркурий» и мотивации работников.
Структура работы представляет собой введение, две главы (одна из которых описывает теоретические основы исследуемой темы, другая – практический анализ психологического сопровождения в организации), заключение, список использованных источников и литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Социально-психологические методы управления: понятия, сущность, значение 7
1.2. История развития и применения социально-психологических методов управления ………………………………………………………………………12
1.3. Место и роль социально-психологических методов управления современным предприятием…………………………………………………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В УПРАВЛЕНИИ ООО «МЕРКУРИЙ» 31
2.1. Характеристика ООО «Меркурий» 31
2.2. Система управления предприятием в ООО «Меркурий» 41
2.3. Проблемы в управлении предприятием ООО «Меркурий» 61
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «МЕРКУРИЙ» 71
3.1. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в ООО «Меркурий» 71
3.2. Оценка эффективности социально-психологических методов в управлении ООО «Меркурий» 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИTЕРАTУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кадрам, как основному компоненту компании необходимо развитие и эффективная система менеджмента персонала. Если ранее, к примеру, развитие и мотивация персонала в России осуществлялась посредством материального стимулирования, то на данный, кризисный момент под развитием сотрудники понимают также и личностное развитие, повышение квалификации, тренинги, внимание к ним как к специалистам, отклики на потребности кадров в соответствии со сферами деятельности организации, упор на снятие стресса в пределах работы и т.п. способы удержания работников.
Под эффективной и продуктивной системой менеджмента персонала в 2014-2015 гг. понимают систему, которая имеет все необходимые элементы: четкую нормативную базу (локальные документы, которые оформлены по ГОСТам и соответствуют ТК РФ), взаимосвязь всех отделов организации, забота о персонале, полноценные этапы работы с сотрудниками, начиная от подбора новых работников, и заканчивая формированием кадрового резерва. Одним из самых важных элементов эффекивной работы с персоналом является социальная и психологическая поддержка сотрудников, которая была описана в теоретической главе 1.
В 2015 г. возросли показатели оборачиваемости персонала в ООО «Меркурий», например, коэффициент по приему и выбытию персонала, а также коэффициент замещения персонала. Кроме того, как следствие этого, вырос показатель текучести кадров. Данная тенденция не может рассматриваться как положительная. Следовательно, необходимо принять ряд мер по сокращению текучести кадров в ООО «Меркурий». Также при разработке кадровой политики следует учесть факт увеличения количества увольнений по причине нездорового социально-психологического климата.
Можно сделать вывод, что большинство увольняющихся сотрудников не довольны системой социальной поддержки , но тем не менее, подумали бы о продолжении работы при создании строгой и четкой новой системы по поддержке их деятельности.
Мероприятия по совершенствованию системы создания и поддержания комфортного социально-психологического климата в организации можно разделить на два основных направления – изменения в локальной базе и изменения в организационных действиях.
Ожидаемая экономическая эффективность может составить 984150 рублей, а значит мероприятия по совершенствованию системы стимулирования в организации экономически выгодны для ООО «Меркурий».
Список использованной литературы
Нормативные акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ред. от 01.10.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - N 1 (часть I). - Ст. 3.
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (и изм. от 22.12.2008)
3. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. - № 29. – Ст. 3421.
4. Федеральный закон "О коммерческой тайне" от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ (изм. от 24.07.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - N 32. - Ст. 3283.
5. Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - - N 31 (часть I). - Ст. 3451.
6. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ // Собрание законодательства в Российской Федерации. -2001. №94. –Ст. 3695
7. Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (изм. от 29.12.2006) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1991. - N 18. - Ст. 566.
8. Указ Президента РФ "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" от 6 марта 1997 г. N 188 (ред. от 22.08.2004) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - N 10. - Ст. 1127.
9. Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках» от 16 апреля 2003 года №225 //СПС Гарант [Электронный ресурс]. www.garant.ru.
10. Постановление Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" от 5 января 2004 г. N 1 // Финансовая газета. – 2004. - N 13.
11. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД) (утв. и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 299) (с изм. 29/2006). – М.: Издательство стандартов, 1995. – 204 с.
12. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР). - М.: ИПК Изд-во стандартов, 1995.
13. Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93, утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года №298 // СПС Гарант [Электронный ресурс]. www.garant.ru.
14. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года №37 // СПС Гарант [Электронный ресурс]. www.garant.ru.
15. "Инструкция по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях" (утв. Госкомстатом СССР 17.09.1987 N 17-10-0370) (ред. от 20.04.1993) http://nalog.consultant.ru/doc11.html - Заглавие с экрана.
16. Кодекс чести сотрудника предприятия общественного питания// РП Технологии. Инновации и ресурсосбережение [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.rprest.ru/personell/4169.html - Заглавие с экрана.
Локальные акты
17. Устав ООО «Меркурий»
18. Штатное расписание ООО «Меркурий», 2015.
19. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Меркурий», 2015.
20. Приказы по личному составу, финансовые и хозяйственные документы ООО «Меркурий», 2013, 2014, 2015.
Литература
21. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. Практическое пособие с образцами документов. Изд.3-е, исправленное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2005.
22. Джанелл Барлоу, Меллер Клаус, Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии // Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес» , 2006.
23. Гагаринская Г.П. Менеджмент: стратегия выживания организации. Самара.: Дом печати, 2008
24. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для ВУЗов. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.1 29
25. Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – М., 2007.
26. Карпов А. В. Психология менеджмента. М., 2005, С. 232-247.
27. Д. Купер, А. Робертсон. Психология в отборе персонала. М., 2010, С. 13-15.
28. Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство. – М., 2008.
29. Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. – М.: ПБОЮЛ, 2009. – 264 с.
30. Мтвралашвили Г. И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим. М., 2010, 190 с.
31. Настольная книга кадровика / Под ред. Касьяновой Г.Ю. –М., 2009.
32. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. Ресторанные ведомости, 2006, 246 с.
33. Рогожин М.Ю. Кадровая служба предприятия -М., 2008.
34. Рубцов С. В. Целевое управление корпорациями (монография), М.: 2001. – 345 с.
35. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2003. – 272 с.
36. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 92 с.
37. Шестаков А.В. Экономика и право: Энциклопедический словарь. - М.: Дашков и К, 2000. - 568 с.
Периодические издания
38. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала//, Тезисы выступления на конференции "Менеджмент Сего Дня: Интеллектуальные ресурсы повышения стоимости компании. Или еще раз о кадрах, которые решают все", 2003, С. 15-18.
39. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Анализ финансовой отчётности // Финансовый менеджмент = Financial management. Theory and Practice. — 10-е изд./Пер. с англ. под. ред. к.э.н. Е. А. Дорофеева.. — СПб.: Питер, 2007. — С. 131. — 960 с
40. Васильева М. Г. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций//Управление персоналом №10, 2009.
41. Васильева Ю. А. Если текучки не избежать, стоит научиться ее контролировать//Ведомости, 30.12.2004, С.11-12.
42. Власова Е., Копачевская Т., Система мотивации: как привлечь и удержать//Управление персоналом № 8, 2010.
43. Гадецкая О. Система вознаграждений //Управление персоналом № 4, 2010.
44. Грачева С. Как уходят слоны//Управление персоналом, №6, 2008, С. 32-34.
45. Григорьева И. Текучесть кадров // Кадровый менеджмент, № 2, февраль 2004, С. 48-51.
46. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом № 9, 2010.
47. Ефремов А. О человеке нужно говорить, или значение нематериального стимулирования работников в условиях кризиса//Управление персоналом № 12, 2009.
48. Кайдас Э. Почему новички уходят или как построить эффективную систему адаптации//Управление персоналом, №23, 2005, С. 18-26.
49. Лобынцева Е. Схемы мотивации//1С «Предприятие 8» 2009 (июль).
50. Лысков А.Ф., Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации//Кадры предприятия №3, 2004, С. 43-49.
51. Малыхин М., Гончарова О. Ради высоких окладов россияне легко расстаются с прежним местом работы//Ведомости, 27.11.2007, С. 8.
52. Малыхин М. Российскому бизнесу снова угрожает дефицит кадров//Ведомости, 28.02.2011, С. 11.
53. Мазин А., Шагалова Т., Кабанов В. Развитие комплексной оценки мотивации персонала в экономической системе//Управление персоналом №19, 2008.
54. Мельникова Т. Барометр для руководителя: Пять признаков «кадровой бури» // HR-Portal, Сообщество профессионалов [Электронный ресурс], Режим доступа http://www.hr-portal.ru/article/barometr-dlya-rukovoditelya-pyat-priznakovkadrovoi-buri» – Заглавие с экрана.
55. Нефедова К. Мотивация или мотивирование – вот в чем вопрос//Управление персоналом № 17, 2008.
56. Опарина Н. Н. Основные стратегии управления кадровым резервом//Управление персоналом, №7, 2009.
57. Прошкин Б. Г. Проблемы типового внедрения ERP-СИСТЕМ в представительствах зарубежных компаний // Управление персоналом № 16, 2008.
58. Плотников Д. Оценка рентабельности бизнеса//Финансы и учет для руководителей №222, 2009, С. 45-50.
59. Прошкин Б. Г. О некоторых методических принципах мотивации трудовой деятельности персонала//Управление персоналом № 23, 2009.
60. Поварич И.П., Прошкин Б. Г. Совокупность средств оперативной мотивации персонала // Управление персоналом № 15, 2009.
61. Поляков В. Мотивация персонала в условиях кризиса//Управление персоналом № 5, 2009.
62. Саяпина А. Важнее людей могут быть только люди//Управление персоналом № 2, 2010.
63. Скавитин А.В. Стратегия сокращения персонала на российских предприятиях в 1998-2000 годах// Материалы 58-й научно-практической конференции ИГЭА на сайте Иркутской государственной экономической академии, 2000, С. 98-111.
64. Скавитин А.В. Методические подходы к управлению текучестью кадров// Материалы 59-й научно-практической конференции ИГЭА на сайте Иркутской государственной экономической академии, 2000, С. 156-165.
65. Табанчикова И. Текучесть кадров: причины и следствия//Интергазета, №122, 2010, С. 22-26.
66. Тугускина Г. Оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятия//Управление персоналом № 3, 2009.
67. Xиманыч В. Удержание сильных, ярких, талантливых людей в любые времена - всегда сложная задача//Управление персоналом № 15, 2009, С.
68. Черноголовина А. Так ли страшна текучка, как ее малюют//Работа для вас (Омск), 08.2007, С.23.
Интернет ресурсы
69. Мостовая И. Социально-психологические исследования на предприятии как инструмент кадровой работы - [Электронный pecypc]. - Электрон. дан. (1 файл). - М., [2010]. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/socialno-psihologicheskie-issledovaniya-na-predpriyatii-kak-instrument-kadrovoy-raboty -¬ Загл. с экрана (дата обращения 08.05.2016)
70. Employers: eight great ways to develop your employees [Электронный ресурс]: Режим доступа //: https://alis.alberta.ca/ep/eps/tips/tips.html?EK=8784 (дата обращения 21.03.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую