Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы. Важнейшей составляющей деятельности современных организаций является стратегическое мышление и стратегическое управление. В условиях стремительных изменений во внешней среде разработка и реализация стратегии – это необходимое и обязательное условие сохранения и развития организации на рынке в процессе ее функционирования. В организационной стратегии формулируются цели деятельности и способы (пути) их достижения, благодаря чему организация имеет заданный курс движения в определенном направлении за конкретный временной период.
Успех и стабильность организации возможны только при условии ее экономического развития, которое, в свою очередь, во многом предопределяется способностью руководства подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, предвидеть последствия требований рынка, оказывать влияние на внешнюю среду организации. Все эти условия также подчеркивают необходимость разработки и реализации стратегии развития организации.
По сути стратегия – это совокупность планов по достижению организационных целей, программа действий, формулирующая приоритеты, проблемы и ресурсы по достижению целей организации.
Актуальность темы, таким образом, обусловлена тем, что формирование стратегии организации выступает основополагающим процессом, обеспечивающим ее развитие. Качественная и своевременно разработанная стратегия является залогом успешного достижения среднесрочных и долгосрочныхперспектив развития организации.
Степень научной разработанности проблемы. Проблеме стратегического управления посвящены труды многих российских и зарубежных авторов, в частности, М.М. Алексеевой, Б. Альстрэнда, И. Ансоффа, К. Боумена, Т.Л. Безруковой, В.Р. Веснина, В.А. Винокурова, О.С. Виханского, В.С. Ефремова, Б. Карлофа, Дж. Лэмпела, Г. Минцберга, Э.А. Уткина, А.А. Томпсона, О.Г. Туровца, Р.А. Фатхутдинова.
Целью дипломного проекта является разработка эффективной стратегии в управлении медицинского центра «МИРРАМЕД».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- дать общую характеристику и провести экономический анализ деятельности организации;
- проанализировать текущую стратегию организации;
- выбрать конкурентную стратегию для анализируемого бизнеса и оценить ее;
- разработать мероприятия по реализации стратегии;
- обосновать целесообразность реализации предложенных мероприятий.
Объектом исследования является компания ООО «Миррамед».
Предметом исследования выступает стратегия развития ООО «Миррамед».
Методологической и теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов-аналитиков по проблемам стратегического управления бизнесом. В работе использовались эмпирические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, наблюдение, математическая обработка данных.
Структура дипломного проекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 38 источников, 5 приложений.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «МИРРАМЕД» и АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Описание организации
1.2. Анализ основных показателей деятельности организации
1.3. Анализ текущей стратегии организации
1.4. Выводы
ГЛАВА 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В УПРАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «МИРРАМЕД» 52
2.1. Подходы к совершенствованию стратегического планирования
2.2 Предложения по совершенствованию стратегического планирования
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
3.2. Планирование реализации мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В дипломной работе предложены практические рекомендации по разработке эффективной стратегии в управлении медицинского центра ООО «Миррамед». По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Стратегия – это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
Клиника «Миррамед» - это крупный многопрофильный медицинский центр для взрослых и детей, ведущий историю своего существования с 2002 года. Клиника работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни, предоставляя качественное медицинское обслуживание в сжатые сроки.
По состоянию на 31.12.2015 года персонал составил 20 человек. Сотрудники в возрасте до 35 лет – 12 человек, составляют 60,0%. Все сотрудники ООО «МирраМед» имеют высшее образование. Однако только 4 человека имеют образование по профилю работы – это руководитель, главный бухгалтер и 2 начальника отдела. Согласно данным руководства ООО «Миррамед», основная часть целевой аудитории — это люди среднего возраста: 35% респондентов от 36 до 45 лет, 32% — 26-35 лет.
По ассортименту предлагаемых услуг и ценовой политике главными конкурентами ООО «Миррамед» являются клиники «Альтермед», «МедиЭстетик» и «Лазерный Доктор». Материально-техническая база рассматриваемых клиник - конкурентов ООО «Миррамед» находится примерно на одном уровне, и вероятность повышения качества по сравнению с ООО «Миррамед» невелика. Таким образом, это создает возможности для компании выстоять в конкурентной борьбе и занимать высокую ступень в отрасли.
Уровень развития и привлекательность отрасли медицинских и косметологических услуг в г. Санкт-Петербурге находятся на высоком уровне. Клиника «Миррамед» имеет возможность занять устойчивое, лидирующее положение в отрасли, поскольку располагает соответствующими возможностями для дальнейшего развития.
Из анализа сильных и слабых сторон ООО «Миррамед» выяснилось, что компания имеет преимущества по степени удовлетворенности клиентов, широкому ассортименту медицинских услуг. Однако проигрывает по параметру цены. Клинике следует обратить на этот пункт особое внимание, тем более, что имеется потенциал для более полного удовлетворения требований клиентов и для уменьшения цены.
Отрасль находится в стадии развития, что, с одной стороны, является источником угрозы прихода на рынок новых компаний и увеличения конкуренции, а с другой, предоставляет широкие возможности для роста. Поскольку основная угроза для компании – это действия настоящих и потенциальных конкурентов, необходимо проводить постоянный мониторинг их деятельности, анализ и четкие прогнозы на будущее. Это обеспечит лидерство компании на рынке. Имеющиеся возможности могут обеспечить продуктивную работу ООО «Миррамед», обеспечить распланированную работу с поставщиками и удовлетворить интересы целевых групп клиентов.
ООО «Миррамед» в ближайшие три года будет реализовывать стратегии концентрированного роста, развития продукта и центрированной диверсификации. В частности, планируется осуществить упор на дифференциацию услуг на базе качества, имиджа и репутации компании, дополнительных выгодных для потребителя характеристик; выход на новые сегменты рынка и развитие сети клиник за пределами Санкт-Петербурга.
В рамках выбранной стратегии предложено реализовать следующие мероприятия: увеличение объема реализуемой продукции и объема продаж на 10%; интенсивное продвижение продукции на областной рынок; расширение номенклатуры услуг.
На данном этапе развития для охвата потенциальных клиентов ООО «Миррамед» нужно провести широкомасштабную рекламную кампанию. В качестве рекламных площадок предлагается использовать наружную рекламу, печатные СМИ, контекстную и медийную рекламу в Интернете на популярных сайтах с учетом геотаргетинга по Санкт-Петербургу.
Расчеты по оценке эффективности реализации предложенной стратегии показали, что общий бюджет проекта составит 691 426 руб. в год, чистый дисконтированный доход за год - 122 585,78 руб. Реализация предлагаемых мероприятий позволит увеличить чистую прибыль ООО «Миррамед» за 2 года на 245171,56 руб. за счет увеличения притока клиентов и валового дохода от деятельности. Ожидаемый прирост чистой прибыли в 2016 году составит 28%.
-1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2012. – 56 с.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Юркнига, 2013. – 224 с.
Монографии и учебные пособия
3. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание – СПб.: Питер, 2009
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2009. – 360 с.
5. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа – М.: Вершина, 2010.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Бизнес бук, 2009. – 347 с.
7. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2014. – 215 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2009. - 403 с.
10. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2011.
11. Гершун А. Технологии сбалансированного управления. / Горский М. – М.: Олимп – Бизнес, 2013.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
13. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 267с.
14. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2011. - 240 с.
15. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2011. - 198 с.
16. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2010.
17. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности организации// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2009. – 424 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2013. – 560 с.
19. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2010. - 240 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
21. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. - 482 с.
22. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. – М.: РДЛ, 2015. – 464 с.
23. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 205 с.
24. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 604 с.
25. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 380 с.
26. Минцберг Г. Школы стратегий / Альстрэд Б., Лэмпел Дж. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010.
27. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2011
28. Почепцов Г.Г. Стратегический анализ. – М.: РИФ «Дзвин», 2014.
29. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2009. - 480 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. - 640 с.
31. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2010
Периодические издания
32. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 2. – С.33-41
33. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №7.
34. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №7-8
35. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1.
36. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность организации: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6.
Интернет-ресурсы
37. Кащенко Е.Г. Особенности и тенденции развития медицинских компаний на российском рынке // http://vestnik.osu.ru/2010_2/12.pdf
38. Официальный сайт медицинского центра «Миррамед» // http://www.mirramedspb.ru/»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы. Важнейшей составляющей деятельности современных организаций является стратегическое мышление и стратегическое управление. В условиях стремительных изменений во внешней среде разработка и реализация стратегии – это необходимое и обязательное условие сохранения и развития организации на рынке в процессе ее функционирования. В организационной стратегии формулируются цели деятельности и способы (пути) их достижения, благодаря чему организация имеет заданный курс движения в определенном направлении за конкретный временной период.
Успех и стабильность организации возможны только при условии ее экономического развития, которое, в свою очередь, во многом предопределяется способностью руководства подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, предвидеть последствия требований рынка, оказывать влияние на внешнюю среду организации. Все эти условия также подчеркивают необходимость разработки и реализации стратегии развития организации.
По сути стратегия – это совокупность планов по достижению организационных целей, программа действий, формулирующая приоритеты, проблемы и ресурсы по достижению целей организации.
Актуальность темы, таким образом, обусловлена тем, что формирование стратегии организации выступает основополагающим процессом, обеспечивающим ее развитие. Качественная и своевременно разработанная стратегия является залогом успешного достижения среднесрочных и долгосрочныхперспектив развития организации.
Степень научной разработанности проблемы. Проблеме стратегического управления посвящены труды многих российских и зарубежных авторов, в частности, М.М. Алексеевой, Б. Альстрэнда, И. Ансоффа, К. Боумена, Т.Л. Безруковой, В.Р. Веснина, В.А. Винокурова, О.С. Виханского, В.С. Ефремова, Б. Карлофа, Дж. Лэмпела, Г. Минцберга, Э.А. Уткина, А.А. Томпсона, О.Г. Туровца, Р.А. Фатхутдинова.
Целью дипломного проекта является разработка эффективной стратегии в управлении медицинского центра «МИРРАМЕД».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- дать общую характеристику и провести экономический анализ деятельности организации;
- проанализировать текущую стратегию организации;
- выбрать конкурентную стратегию для анализируемого бизнеса и оценить ее;
- разработать мероприятия по реализации стратегии;
- обосновать целесообразность реализации предложенных мероприятий.
Объектом исследования является компания ООО «Миррамед».
Предметом исследования выступает стратегия развития ООО «Миррамед».
Методологической и теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов-аналитиков по проблемам стратегического управления бизнесом. В работе использовались эмпирические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, наблюдение, математическая обработка данных.
Структура дипломного проекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 38 источников, 5 приложений.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «МИРРАМЕД» и АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Описание организации
1.2. Анализ основных показателей деятельности организации
1.3. Анализ текущей стратегии организации
1.4. Выводы
ГЛАВА 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В УПРАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «МИРРАМЕД» 52
2.1. Подходы к совершенствованию стратегического планирования
2.2 Предложения по совершенствованию стратегического планирования
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
3.2. Планирование реализации мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В дипломной работе предложены практические рекомендации по разработке эффективной стратегии в управлении медицинского центра ООО «Миррамед». По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Стратегия – это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
Клиника «Миррамед» - это крупный многопрофильный медицинский центр для взрослых и детей, ведущий историю своего существования с 2002 года. Клиника работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни, предоставляя качественное медицинское обслуживание в сжатые сроки.
По состоянию на 31.12.2015 года персонал составил 20 человек. Сотрудники в возрасте до 35 лет – 12 человек, составляют 60,0%. Все сотрудники ООО «МирраМед» имеют высшее образование. Однако только 4 человека имеют образование по профилю работы – это руководитель, главный бухгалтер и 2 начальника отдела. Согласно данным руководства ООО «Миррамед», основная часть целевой аудитории — это люди среднего возраста: 35% респондентов от 36 до 45 лет, 32% — 26-35 лет.
По ассортименту предлагаемых услуг и ценовой политике главными конкурентами ООО «Миррамед» являются клиники «Альтермед», «МедиЭстетик» и «Лазерный Доктор». Материально-техническая база рассматриваемых клиник - конкурентов ООО «Миррамед» находится примерно на одном уровне, и вероятность повышения качества по сравнению с ООО «Миррамед» невелика. Таким образом, это создает возможности для компании выстоять в конкурентной борьбе и занимать высокую ступень в отрасли.
Уровень развития и привлекательность отрасли медицинских и косметологических услуг в г. Санкт-Петербурге находятся на высоком уровне. Клиника «Миррамед» имеет возможность занять устойчивое, лидирующее положение в отрасли, поскольку располагает соответствующими возможностями для дальнейшего развития.
Из анализа сильных и слабых сторон ООО «Миррамед» выяснилось, что компания имеет преимущества по степени удовлетворенности клиентов, широкому ассортименту медицинских услуг. Однако проигрывает по параметру цены. Клинике следует обратить на этот пункт особое внимание, тем более, что имеется потенциал для более полного удовлетворения требований клиентов и для уменьшения цены.
Отрасль находится в стадии развития, что, с одной стороны, является источником угрозы прихода на рынок новых компаний и увеличения конкуренции, а с другой, предоставляет широкие возможности для роста. Поскольку основная угроза для компании – это действия настоящих и потенциальных конкурентов, необходимо проводить постоянный мониторинг их деятельности, анализ и четкие прогнозы на будущее. Это обеспечит лидерство компании на рынке. Имеющиеся возможности могут обеспечить продуктивную работу ООО «Миррамед», обеспечить распланированную работу с поставщиками и удовлетворить интересы целевых групп клиентов.
ООО «Миррамед» в ближайшие три года будет реализовывать стратегии концентрированного роста, развития продукта и центрированной диверсификации. В частности, планируется осуществить упор на дифференциацию услуг на базе качества, имиджа и репутации компании, дополнительных выгодных для потребителя характеристик; выход на новые сегменты рынка и развитие сети клиник за пределами Санкт-Петербурга.
В рамках выбранной стратегии предложено реализовать следующие мероприятия: увеличение объема реализуемой продукции и объема продаж на 10%; интенсивное продвижение продукции на областной рынок; расширение номенклатуры услуг.
На данном этапе развития для охвата потенциальных клиентов ООО «Миррамед» нужно провести широкомасштабную рекламную кампанию. В качестве рекламных площадок предлагается использовать наружную рекламу, печатные СМИ, контекстную и медийную рекламу в Интернете на популярных сайтах с учетом геотаргетинга по Санкт-Петербургу.
Расчеты по оценке эффективности реализации предложенной стратегии показали, что общий бюджет проекта составит 691 426 руб. в год, чистый дисконтированный доход за год - 122 585,78 руб. Реализация предлагаемых мероприятий позволит увеличить чистую прибыль ООО «Миррамед» за 2 года на 245171,56 руб. за счет увеличения притока клиентов и валового дохода от деятельности. Ожидаемый прирост чистой прибыли в 2016 году составит 28%.
-1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. – М.: Омега-Л, 2012. – 56 с.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Юркнига, 2013. – 224 с.
Монографии и учебные пособия
3. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание – СПб.: Питер, 2009
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2009. – 360 с.
5. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа – М.: Вершина, 2010.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Бизнес бук, 2009. – 347 с.
7. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности – М.: «Инфра-М», 2014. – 215 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2009. - 403 с.
10. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2011.
11. Гершун А. Технологии сбалансированного управления. / Горский М. – М.: Олимп – Бизнес, 2013.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
13. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 267с.
14. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2011. - 240 с.
15. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2011. - 198 с.
16. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2010.
17. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности организации// В.В. Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2009. – 424 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2013. – 560 с.
19. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2010. - 240 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
21. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. - 482 с.
22. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. – М.: РДЛ, 2015. – 464 с.
23. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 205 с.
24. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 604 с.
25. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 380 с.
26. Минцберг Г. Школы стратегий / Альстрэд Б., Лэмпел Дж. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010.
27. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2011
28. Почепцов Г.Г. Стратегический анализ. – М.: РИФ «Дзвин», 2014.
29. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 2009. - 480 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. - 640 с.
31. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2010
Периодические издания
32. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - № 2. – С.33-41
33. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - №7.
34. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №7-8
35. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1.
36. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность организации: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6.
Интернет-ресурсы
37. Кащенко Е.Г. Особенности и тенденции развития медицинских компаний на российском рынке // http://vestnik.osu.ru/2010_2/12.pdf
38. Официальный сайт медицинского центра «Миррамед» // http://www.mirramedspb.ru/»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую