Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление сбытовой деятельности

  • 70 страниц
  • 2017 год
  • 176 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях научно-технического прогресса, интенсивного развития техники и технологий, а также цикличности экономического развития возрастает роль маркетинговых коммуникаций. Они обеспечивают наиболее эффективные способы общения с потребителями, поставщиками и посредниками, способствуя предотвращению излишних затрат, связанных с производством и реализацией продукции, обеспечивают получение достаточной прибыли.
Каждая организация разрабатывает и осуществляет на практике соответствующую его возможностям сбытовую политику. Она включает с одной стороны используемые организацией каналы распределения товаров, их структуру, с другой стороны действия, связанные с продвижением товаров к потребителям. Они предполагают использование всей совокупности средств маркетинговых коммуникаций, в том числе стимулирование сбыта среди всех участников делового общения и прежде всего покупателей. При правильной организации работа по стимулированию сбыта приносит ощутимый коммуникационный и коммерческий эффект.
В отличие от рекламы, влияющей в большей степени на сознание потребителей, стимулирование сбыта влияет на их поведение. Реклама дает повод для покупки, а стимулирование сбыта поощряет ее.
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности заключается в том, что анализ бытовой деятельности организации позволяет выявить пути стимулирования сбыта, предусматривает кратковременные меры денежного или материального характера, поощряющие покупку товара. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно. В настоящее время существует многообразная совокупность различных систем стимулирования сбыта.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Фортуна», а предметом исследования данной работы является сбытовая деятельность данной организации.
Целью данной работы является анализ сбытовой деятельности ООО «Фортуна» и совершенствование системы сбыта организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы анализа и управления сбытовой деятельностью организации,
- проанализировать сбытовую деятельность данной организации,
- разработать основные направления совершенствования сбытовой деятельности организации.
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость исследования написана по действующей организации и может быть использована для улучшения его финансово-хозяйственной и сбытовой деятельности, что позволит ему улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами и создать имидж компании высокого уровня обслуживания, заботящейся о благе клиента.
В работе использованы методы экономического анализа и статистики, вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ.

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1.Основные понятия сбытовой деятельности организации 4
1.2. Виды и типы сбыта и сбытовой деятельности 10
1.3 Методы стимулирования сбыта 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ФОРТУНА» 29
2.1 Общая характеристика компании «Фортуна» 29
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности компании «Фортуна» 36
2.3 Анализ сбытовой деятельности компании «Фортуна» 39
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ «ФОРТУНА» 50
3.1 Внедрение информационных технологий в процесс продаж компании «Фортуна» 50
3.2 Реорганизация службы сбыта компании «Фортуна» 52
3.3 Обучение персонала компании «Фортуна» технике продаж 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70




Данная дипломная работа была выполнена на актуальную тему совершенствования сбытовой деятельности ООО «Фортуна». В работе поставленная цель была достигнута и все задачи были решены последовательно от исследования теоретических основ сбытовой деятельности до анализа сбытовой деятельности ООО «Фортуна» и разработки мероприятий по ее совершенствованию.
Анализ сбытовой деятельности ООО «Фортуна» позволил сделать следующие выводы.
Данная организация находится на среднем уровне по показателям конкурентоспособности и его деятельность, следовательно, требует совершенствования в части повышения имиджа организации, устойчивости на рынке, конкурентоспособности предлагаемой офисной техники и оборудования.
Организационная структура управления позволяет ООО «Фортуна» эффективно функционировать и оптимально использовать все свои производственные ресурсы: трудовые, финансовые, материальные и др. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации в современных рыночных условиях зависит от правильных и своевременных управленческих решений руководителя организации.
Рост реализованной продукции в натуральном выражении превышает ее рост в стоимостном выражении, что говорит о том, что рост объемов реализации произошел в результате роста товаров в натуральном выражении, а не за счет роста цен.
Изменение объемов реализации товаров происходит за счет равномерного изменения всех видов товара. В целом в организации за анализируемый период не наблюдается значительных изменений в структуре реализованных товаров ООО «Фортуна».
Деятельность организации прибыльна и рентабельна, однако финансовые результаты деятельности снижаются, что привело к снижению рентабельности.
Существующие недостатки системы стимулирования сбыта являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система стимулирования сбыта на ООО «Фортуна» требует совершенствования.
Проведенный анализ сбыта ООО «Фортуна позволяет сделать вывод, что преимущество сбыта ООО «Фортуна» заключается в небольшой наценке на производимую продукции, в активном проведении рекламных компаний и компаний по стимулированию сбыта, услуги по доставке продукции.
Недостатки в сбытовой деятельности ООО «Фортуна» заключаются в недостаточно профессиональном подходе к рекламе и стимулированию сбыта.
Кроме того, системный подход к формированию системы сбыта в организации не применяется. Сама по себе система стимулирования сбыта не выстроена в целостную систему, а в организации используются лишь отдельные ее компании.
Третьим недостатком сбыта является отсутствие специалиста непосредственно занимающегося сбытом. На предприятии существует специалист, который занимается и сбытом и снабжением одновременно, что приводит к тому, что функция сбыта в организации выполняется на достаточно низком уровне.
Четвертым недостатком является отсутствие мотивации персонала на стимулирование сбыта и продаж продукции организации.
Таким образом, существующие недостатки системы являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система сбыта на ООО «Фортуна» требует совершенствования.
Для совершенствования эффективности системы сбыта в ООО «Фортуна» и решения третьей задачи дипломной работы рекомендуется провести следующие мероприятия:
1) реорганизовать коммерческий отдел в отдел сбыта;
2) разработать систему мотивации сотрудников отдела продаж;
3) разработать мероприятия по стимулированию сбыта.
Анализ эффективности предложенных мероприятий показал, что реализация общего плана, за счет стимулирования сбыта обеспечит эффективность продаж 0,25%, а применение системы стимулирования сбыта совместно с системой мотивации объема продаж может привести к росту эффективности продаж на 0,81% или в лучшем случае на 0,90%. Наиболее выгодным для организации является стимулирование сотрудников достижения перевыполнения плана продаж на 30% и применение мероприятий по стимулированию продаж, а также создание отдела сбыта.
Предлагаемые мероприятия эффективные, так как каждый рубль, вложенный в мероприятия, принесет 4,14 копейки прибыли.


1. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая) : офиц. текст // Собр. законодательства РФ. – 1994. – №32. – 1996. – №5. – Ст. 410.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 30.12.2012 с изменениями, вступившими в силу с 10.01.2016) «О защите конкуренции»
3. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» №127-Ф, Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015)
4. Федеральный закон от 6 декабря 2012 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Редакция от 04.11.2014)
5. Абдулина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2014, - № 1 - С. 74.
6. Айрапетов О.Р. Проблемы организации и планирования сбытовой деятельности предприятия //Современные проблемы науки и образования, 2013, - №5, - С. 377.
7. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии //Современные проблемы науки и образования,- 2013, №4, - С.133.
8. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М. А. Вознесенского. СПб: СПбЛФИ, 2013. - 280 с.
9. Великая Е.Г., Чурко В.В. Оптимизация системы планирования и сбыта организации //Карельский научный журнал, - 2013, - №3, - с. 5-8.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 275 с.
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков», 2013. - 604 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. - М.: Дело, 2012. - 189 с.
13. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015. – 480 с.
14. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 480 с.
15. Иванов А.П. Менеджмент: конспект лекций. - СПб.: Издательство Михайлова. 2012. - 305 с.
16. Каптюхин Р.В., Мхитарян С.В., Тультаев Т.А. Особенности стимулирования сбыта в сети Интернет //Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского бизнеса, - 2014, - №3 (28), - с. 144-149.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
19. Лазукова Ю.В. Методика анализа организации сбыта готовой продукции //Экономика и управление. Новые вызовы и перспективы, - 2015, - №8, - С.87-90.
20. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2012.-347 с.
21. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2012, - 320 с.
22. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с.
23. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 800 с.
24. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. - 162 с.
25. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, - 2013., - № 2 - 68с.
26. Панкратов Федор Григорьевич. Коммерческая деятельность Учебник Гриф МО РФ. – М.: Дашков и К°, 2013. 500 с.
27. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, 2013. - 378 с.
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник Гриф МО РФ. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
29. Попова Т.Д., Петрушко А.В. Современные методы управления процессом сбыта (продаж)организации //Actualscience, - 2015. Т. 1. -№ 4 (4). - С. 19-21.
30. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле //Инновационная наука, 2015, - №5(5), с.249-252.
31. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2012, - № 4 - 76 с.
32. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012, - № 4 - 76 с.
33. Сысолятин А.В. Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия //Nauka-Rastudent.ru. 2015.- № 3(15), - С. 10
34. Тонких Д.В., Данилов А.Д. Организация информационного обеспечения подсистемы сбыта промышленного холдинга //Вестник Воронежского государственного технического университета, - 2015, - Т.11, - №1, - С. 35-38.
35. Торгашова А.В. Концепция управления стратегией сбыта высокотехнологичной продукции //Управление экономическими системами: электронный научный журнал, - 2013, - №30(58), - С.66.
36. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 341 с.
37. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики // Перспективы науки и образования, - 2013, №6, - С. 164-171.
38. Янаева Ю.Г. Организация оплаты труда работников службы сбыта коммерческого предприятия //Альманах современной науки и образования, - 2013, - №2 (69), - С. 215-217.
39. Баранникова М. А., Арутюнян С.А., ОпрышкоЮ.И. Роль управления сбытом в маркетинговом управлении организацией //http://elibrary.ru/download/elibrary_27705530_56488320.pdf
40. Калиева О.М., Михайлова О.П., Лихненко О.А., Алѐхина Ю.Ю. Организационные аспекты сбытовой политики предприятия http://elibrary.ru/download/elibrary_22833916_87808968.pdf
41. Попова Т.Д., Петрушко А.В. Современные методы управления процессом сбыта (продаж) организации. /http://elibrary.ru/download/elibrary_24982297_16947152.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях научно-технического прогресса, интенсивного развития техники и технологий, а также цикличности экономического развития возрастает роль маркетинговых коммуникаций. Они обеспечивают наиболее эффективные способы общения с потребителями, поставщиками и посредниками, способствуя предотвращению излишних затрат, связанных с производством и реализацией продукции, обеспечивают получение достаточной прибыли.
Каждая организация разрабатывает и осуществляет на практике соответствующую его возможностям сбытовую политику. Она включает с одной стороны используемые организацией каналы распределения товаров, их структуру, с другой стороны действия, связанные с продвижением товаров к потребителям. Они предполагают использование всей совокупности средств маркетинговых коммуникаций, в том числе стимулирование сбыта среди всех участников делового общения и прежде всего покупателей. При правильной организации работа по стимулированию сбыта приносит ощутимый коммуникационный и коммерческий эффект.
В отличие от рекламы, влияющей в большей степени на сознание потребителей, стимулирование сбыта влияет на их поведение. Реклама дает повод для покупки, а стимулирование сбыта поощряет ее.
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности заключается в том, что анализ бытовой деятельности организации позволяет выявить пути стимулирования сбыта, предусматривает кратковременные меры денежного или материального характера, поощряющие покупку товара. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно. В настоящее время существует многообразная совокупность различных систем стимулирования сбыта.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Фортуна», а предметом исследования данной работы является сбытовая деятельность данной организации.
Целью данной работы является анализ сбытовой деятельности ООО «Фортуна» и совершенствование системы сбыта организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы анализа и управления сбытовой деятельностью организации,
- проанализировать сбытовую деятельность данной организации,
- разработать основные направления совершенствования сбытовой деятельности организации.
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость исследования написана по действующей организации и может быть использована для улучшения его финансово-хозяйственной и сбытовой деятельности, что позволит ему улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами и создать имидж компании высокого уровня обслуживания, заботящейся о благе клиента.
В работе использованы методы экономического анализа и статистики, вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ.

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1.Основные понятия сбытовой деятельности организации 4
1.2. Виды и типы сбыта и сбытовой деятельности 10
1.3 Методы стимулирования сбыта 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ФОРТУНА» 29
2.1 Общая характеристика компании «Фортуна» 29
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности компании «Фортуна» 36
2.3 Анализ сбытовой деятельности компании «Фортуна» 39
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ «ФОРТУНА» 50
3.1 Внедрение информационных технологий в процесс продаж компании «Фортуна» 50
3.2 Реорганизация службы сбыта компании «Фортуна» 52
3.3 Обучение персонала компании «Фортуна» технике продаж 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70




Данная дипломная работа была выполнена на актуальную тему совершенствования сбытовой деятельности ООО «Фортуна». В работе поставленная цель была достигнута и все задачи были решены последовательно от исследования теоретических основ сбытовой деятельности до анализа сбытовой деятельности ООО «Фортуна» и разработки мероприятий по ее совершенствованию.
Анализ сбытовой деятельности ООО «Фортуна» позволил сделать следующие выводы.
Данная организация находится на среднем уровне по показателям конкурентоспособности и его деятельность, следовательно, требует совершенствования в части повышения имиджа организации, устойчивости на рынке, конкурентоспособности предлагаемой офисной техники и оборудования.
Организационная структура управления позволяет ООО «Фортуна» эффективно функционировать и оптимально использовать все свои производственные ресурсы: трудовые, финансовые, материальные и др. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации в современных рыночных условиях зависит от правильных и своевременных управленческих решений руководителя организации.
Рост реализованной продукции в натуральном выражении превышает ее рост в стоимостном выражении, что говорит о том, что рост объемов реализации произошел в результате роста товаров в натуральном выражении, а не за счет роста цен.
Изменение объемов реализации товаров происходит за счет равномерного изменения всех видов товара. В целом в организации за анализируемый период не наблюдается значительных изменений в структуре реализованных товаров ООО «Фортуна».
Деятельность организации прибыльна и рентабельна, однако финансовые результаты деятельности снижаются, что привело к снижению рентабельности.
Существующие недостатки системы стимулирования сбыта являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система стимулирования сбыта на ООО «Фортуна» требует совершенствования.
Проведенный анализ сбыта ООО «Фортуна позволяет сделать вывод, что преимущество сбыта ООО «Фортуна» заключается в небольшой наценке на производимую продукции, в активном проведении рекламных компаний и компаний по стимулированию сбыта, услуги по доставке продукции.
Недостатки в сбытовой деятельности ООО «Фортуна» заключаются в недостаточно профессиональном подходе к рекламе и стимулированию сбыта.
Кроме того, системный подход к формированию системы сбыта в организации не применяется. Сама по себе система стимулирования сбыта не выстроена в целостную систему, а в организации используются лишь отдельные ее компании.
Третьим недостатком сбыта является отсутствие специалиста непосредственно занимающегося сбытом. На предприятии существует специалист, который занимается и сбытом и снабжением одновременно, что приводит к тому, что функция сбыта в организации выполняется на достаточно низком уровне.
Четвертым недостатком является отсутствие мотивации персонала на стимулирование сбыта и продаж продукции организации.
Таким образом, существующие недостатки системы являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система сбыта на ООО «Фортуна» требует совершенствования.
Для совершенствования эффективности системы сбыта в ООО «Фортуна» и решения третьей задачи дипломной работы рекомендуется провести следующие мероприятия:
1) реорганизовать коммерческий отдел в отдел сбыта;
2) разработать систему мотивации сотрудников отдела продаж;
3) разработать мероприятия по стимулированию сбыта.
Анализ эффективности предложенных мероприятий показал, что реализация общего плана, за счет стимулирования сбыта обеспечит эффективность продаж 0,25%, а применение системы стимулирования сбыта совместно с системой мотивации объема продаж может привести к росту эффективности продаж на 0,81% или в лучшем случае на 0,90%. Наиболее выгодным для организации является стимулирование сотрудников достижения перевыполнения плана продаж на 30% и применение мероприятий по стимулированию продаж, а также создание отдела сбыта.
Предлагаемые мероприятия эффективные, так как каждый рубль, вложенный в мероприятия, принесет 4,14 копейки прибыли.


1. Гражданский Кодекс РФ (части первая и вторая) : офиц. текст // Собр. законодательства РФ. – 1994. – №32. – 1996. – №5. – Ст. 410.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 30.12.2012 с изменениями, вступившими в силу с 10.01.2016) «О защите конкуренции»
3. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» №127-Ф, Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015)
4. Федеральный закон от 6 декабря 2012 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Редакция от 04.11.2014)
5. Абдулина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2014, - № 1 - С. 74.
6. Айрапетов О.Р. Проблемы организации и планирования сбытовой деятельности предприятия //Современные проблемы науки и образования, 2013, - №5, - С. 377.
7. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии //Современные проблемы науки и образования,- 2013, №4, - С.133.
8. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М. А. Вознесенского. СПб: СПбЛФИ, 2013. - 280 с.
9. Великая Е.Г., Чурко В.В. Оптимизация системы планирования и сбыта организации //Карельский научный журнал, - 2013, - №3, - с. 5-8.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 275 с.
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков», 2013. - 604 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. - М.: Дело, 2012. - 189 с.
13. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2015. – 480 с.
14. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 480 с.
15. Иванов А.П. Менеджмент: конспект лекций. - СПб.: Издательство Михайлова. 2012. - 305 с.
16. Каптюхин Р.В., Мхитарян С.В., Тультаев Т.А. Особенности стимулирования сбыта в сети Интернет //Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского бизнеса, - 2014, - №3 (28), - с. 144-149.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
19. Лазукова Ю.В. Методика анализа организации сбыта готовой продукции //Экономика и управление. Новые вызовы и перспективы, - 2015, - №8, - С.87-90.
20. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2012.-347 с.
21. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2012, - 320 с.
22. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с.
23. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 800 с.
24. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. - 162 с.
25. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, - 2013., - № 2 - 68с.
26. Панкратов Федор Григорьевич. Коммерческая деятельность Учебник Гриф МО РФ. – М.: Дашков и К°, 2013. 500 с.
27. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, 2013. - 378 с.
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник Гриф МО РФ. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
29. Попова Т.Д., Петрушко А.В. Современные методы управления процессом сбыта (продаж)организации //Actualscience, - 2015. Т. 1. -№ 4 (4). - С. 19-21.
30. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле //Инновационная наука, 2015, - №5(5), с.249-252.
31. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2012, - № 4 - 76 с.
32. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012, - № 4 - 76 с.
33. Сысолятин А.В. Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия //Nauka-Rastudent.ru. 2015.- № 3(15), - С. 10
34. Тонких Д.В., Данилов А.Д. Организация информационного обеспечения подсистемы сбыта промышленного холдинга //Вестник Воронежского государственного технического университета, - 2015, - Т.11, - №1, - С. 35-38.
35. Торгашова А.В. Концепция управления стратегией сбыта высокотехнологичной продукции //Управление экономическими системами: электронный научный журнал, - 2013, - №30(58), - С.66.
36. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 341 с.
37. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики // Перспективы науки и образования, - 2013, №6, - С. 164-171.
38. Янаева Ю.Г. Организация оплаты труда работников службы сбыта коммерческого предприятия //Альманах современной науки и образования, - 2013, - №2 (69), - С. 215-217.
39. Баранникова М. А., Арутюнян С.А., ОпрышкоЮ.И. Роль управления сбытом в маркетинговом управлении организацией //http://elibrary.ru/download/elibrary_27705530_56488320.pdf
40. Калиева О.М., Михайлова О.П., Лихненко О.А., Алѐхина Ю.Ю. Организационные аспекты сбытовой политики предприятия http://elibrary.ru/download/elibrary_22833916_87808968.pdf
41. Попова Т.Д., Петрушко А.В. Современные методы управления процессом сбыта (продаж) организации. /http://elibrary.ru/download/elibrary_24982297_16947152.pdf

Купить эту работу

Управление сбытовой деятельности

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽