Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано «-» - уникальный спортивный аттракцион, симулятор свободного падения.
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Задачи работы:
1. Выявить причины и условия возникновения системы управления качеством услуг.
2. Определить основные методики совершенствования системы управления качеством, применяемые в сфере услуг.
3. Охарактеризовать основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
4. Провести анализ хозяйственной деятельности «-».
5. Дать оценку эффективности управления качеством услуг «-».
6. Сформулировать мероприятия по разработке системы управления качеством услуг.
7. Охарактеризовать программное обеспечение системы качества услуг.
8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по разработке системы управления качеством услуг.
.......
Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические основы совершенствование
системы управления качеством услуг………………………………………………
1.1. Причины и условия возникновения системы управления качеством услуг...
1.2. Основные методики совершенствования системы управления
качеством, применяемые в сфере услуг…………………………………………...
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
Глава 2. Анализ управления качеством услуг «-»……….
2.1. Общая характеристика «-». …………………………...
2.2. Анализ хозяйственной деятельности «-»……………
2.3. Оценка эффективности управления качеством услуг «-»…
Глава 3. Пути совершенствования системы управления качеством услуг……..
3.1. Мероприятия по разработке системы управления качеством услуг……….
3.2. Программное обеспечение системы качества услуг………………………...
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………………
высокая оригинальность
+ Отчет по практике
32 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг на предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано «-» - уникальный спортивный аттракцион, симулятор свободного падения.
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Задачи работы:
1. Выявить причины и условия возникновения системы управления качеством услуг.
2. Определить основные методики совершенствования системы управления качеством, применяемые в сфере услуг.
3. Охарактеризовать основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
4. Провести анализ хозяйственной деятельности «-».
5. Дать оценку эффективности управления качеством услуг «-».
6. Сформулировать мероприятия по разработке системы управления качеством услуг.
7. Охарактеризовать программное обеспечение системы качества услуг.
8. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по разработке системы управления качеством услуг.
.......
Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методические основы совершенствование
системы управления качеством услуг………………………………………………
1.1. Причины и условия возникновения системы управления качеством услуг...
1.2. Основные методики совершенствования системы управления
качеством, применяемые в сфере услуг…………………………………………...
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством в сфере услуг.
Глава 2. Анализ управления качеством услуг «-»……….
2.1. Общая характеристика «-». …………………………...
2.2. Анализ хозяйственной деятельности «-»……………
2.3. Оценка эффективности управления качеством услуг «-»…
Глава 3. Пути совершенствования системы управления качеством услуг……..
3.1. Мероприятия по разработке системы управления качеством услуг……….
3.2. Программное обеспечение системы качества услуг………………………...
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………...
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………………
высокая оригинальность
+ Отчет по практике
32 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую