Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
(отрывок)
Актуальность и неполная разработанность этой темы, а так же сложность организации системы мотивации персонала на практике обуславливают выбор мною данной темы дипломной работы.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что путь к продуктивному управлению персоналом предприятий находится в прямой зависимости от понимания факторов мотивации действующих на них в тех или иных ситуациях. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Теме мотивации персонала на предприятиях работающих в различных сферах дятельности и имеющих различные организационно правовые формы посвящены труды многих известных зарубежных ученых в этой области знаний, таких как А. Чандлер, И. Ансофф, М.Х. Мескон, В. Вудкок, Б. Карлоф, В. Ховард и др. Так же эта тема не осталась неразработанной среди наших ученых, таких как А.П. Егоршин, А.Я. Кибанова, В.Н. Федосеева, С.Н. Капустина, О.С. Виханский, Дж. Иванцевич, О.Н.Громова, И.Г. Ищенко, В.М. Колпаков, А.Г. Дмитриенко, А. Воробьев, В.И. Маслов, М.В. Сорокина, В.В. Бузырёв, М. Гусарова, Н.М. Чикишева, Д.А. Аширов и др.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Процесс мотивации и стимулирования 6
1.2 Методы мотивации персонала 15
1.3. Особенности мотивации на предприятиях индустрии гостеприимства 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 25
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Фудз энд Сервис» 25
2.2 Анализ форм и методов мотивации персонала в 29
ООО «Фудз энд Сервис» 29
2.3 Анализ потребностей персонала 40
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ООО « ФУДЗ ЭНД СЕРВИС» 46
3.1. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 46
3.2. Расчет экономического эффекта 50
3.3. Аттестация персонала 62
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 66
4.1 Меры безопасности на предприятиях общественного питания 66
4.1.1. Техника безопасности в работе официанта-бармена 68
4.1.2. Меры пожарной безопасности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Казань, Энерго универитет.
Для защиты на высокий балл диплом придется дорабатывать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы. Конкуренция — это самый эффективный и дешевый метод экономического контроля, ибо стоит обществу минимальных затрат. Такого рода контроль, постоянно заставляет производителя сокращать издержки производства и цены, увеличивать объем сбыта, бороться за заказы и потребителя, улучшать качество продукции.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, — это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли — то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами. Во-первых, привлекательностью отрасли с точки зрения долгосрочной прибыльности, а также факторами, которые ее определяют. Второй центральный момент в выборе стратегии конкуренции — это факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли.
ООО «Фудз энд Сервис» это крупнейшая сеть кофеин в Казани. Компания работает на рынке с 2014 года. Сегодня под брэндом «Шиколат » работает 6 кофеен общая площадь которых составляет более 400 кв. м. Основной вид деятельности ООО «Фудз энд Сервис» - изготовление, реализация и организация потребления непосредственно на месте кулинарной продукции, продажа напитков. Ассортимент продукции кофейни периодически изменяется. Руководство старается обеспечить кофейню новиками, узнавая вкусы потребителей их продукции, предпочтения. В ходе исследования было установлено, что в кафе установлены общепризнанные цены, что подходит для среднего и высшего класса.
Основными конкурентами кафе можно считать «Кофе-Хауз», «Старбакс», «Синнабон». Самую сильную позицию из конкурентов занимает кафе «Шоколадница» благодаря тому, что оно компенсирует слабые стороны за счет своих преимуществ, а именно за счет уровня обслуживания, размеров сети и т.д., к тому же, кафе «Шоколадница» уже обладает устоявшейся положительной репутацией. Основным конкурентным преимуществом кофейни является количество видов кофе, наличие доступа к Wi-Fi и уровень обслуживания посетителей.
Для повышения конкурентоспособности предприятие ООО «Фудз энд сервис» нужно обратить внимание на следующие направления:
-рекламная деятельность;
- увеличение объёма продаж;
- повышение качества обслуживания.
Эффективное сочетание высокого качества обслуживания и рекламной деятельности прямым образом влияют на увеличение объема продаж. Поэтому именно эти методы были выбраны для повышения конкурентного преимущества ООО «Фудз энд сервис». В курсовом проекте были разработаны мероприятия по проведению рекламной компании и аттестации персонала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахрапоткова Н. Б. Справочник официанта, бармена. – М., 2013.125с
2. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: Издательство «Питер», 2011.160 с.
3. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.11 с.
4. Быкова А. Организационные структуры управления. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2012.160 с.
5. В.П. Молчанов "Пожарная автоматика - надежное средство защиты от пожаров", Католог "ПОЖАРНАЯ АВТОМАТИКА", 2013 - 2013 гг.
6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2011. 432 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.- 3-е изд., перераб. и доп.М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2012. 504 с.
8. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект//Менеджмент в России и за рубежом №2.2013. с. 56-58.
9. Герчиков В. И. Мотивация персонала. Методическое пособие. – М., 2013.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.3-е изд., перераб. и доп.М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. 501 с.
11. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс.М.: Изд. центр ЕАОИ. 2012. 416 с.
12. Гутгарц Р.Д. Методы кадрового проектирования// Справочник по управлению персоналом №12.2011.с. 35-40
13. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. – Мн., 2013.
14. И.А. Болодьян, В.С. Родин "Особенности пожарной безопасности на предприятиях общественного питания", Журнал "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", № 4, 2014 г.
15. Иванникова Е.И. Барное дело. – М., 2013.
16. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. М.: ЕАОИ, 2012. 200 с.
17. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн., 2013.36 с.
18. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М, 2013. 638 с.
19. Коркишко М. Процессы и структуры// Финансовая газета № 13 (797), 30 марта 2011 года
20. МГСН 4.16&98; «Общественное питание».
21. Мескон.М. Основы менеджмента. - М., 1999.с 72-76.
22. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2013. 648 с.
23. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.М.: Дело, 2011. 704 с.
24. Организационная структура предприятий //Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., ЯниковскаяО.Н.2-е изд. М.: ИСАРП, 2012. 176 с.
25. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М., 2013.
26. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2013.
27. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – М., 2013.
28. Савитская Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.,2013.
29. Солдатенков Д. В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М., 2013.
30. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Добрая книга, 2012. 536 с.
31. Травин В.В., Дятлов В.А Менеджмент персонала предприятия. 5-е изд. М.: Дело, 2012. 272 с.
32. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. - М., 1999.
33. Управление персоналом организации. / Под ред. А. Я. Кибанова. – М., 2012.
34. Управление проектами //И.И.Мазур, В.Д.Шапиро и др. Справочное пособие //под ред. И.И.Мазура, В.Д.Шапиро.- М.: Высшая школа, 2011.
35. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М., 2013.45с.
36. Шапиро С.А. Мотивация. М.: ГроссМедиа, 2012. 224 с.
37. Эгертон – Томас К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном. – М., 2013.
38. Экономика труда. / Под ред. Н. А. Волгина, Ю. Г. Одегова. – М., 2014.с 56-58.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
(отрывок)
Актуальность и неполная разработанность этой темы, а так же сложность организации системы мотивации персонала на практике обуславливают выбор мною данной темы дипломной работы.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что путь к продуктивному управлению персоналом предприятий находится в прямой зависимости от понимания факторов мотивации действующих на них в тех или иных ситуациях. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Теме мотивации персонала на предприятиях работающих в различных сферах дятельности и имеющих различные организационно правовые формы посвящены труды многих известных зарубежных ученых в этой области знаний, таких как А. Чандлер, И. Ансофф, М.Х. Мескон, В. Вудкок, Б. Карлоф, В. Ховард и др. Так же эта тема не осталась неразработанной среди наших ученых, таких как А.П. Егоршин, А.Я. Кибанова, В.Н. Федосеева, С.Н. Капустина, О.С. Виханский, Дж. Иванцевич, О.Н.Громова, И.Г. Ищенко, В.М. Колпаков, А.Г. Дмитриенко, А. Воробьев, В.И. Маслов, М.В. Сорокина, В.В. Бузырёв, М. Гусарова, Н.М. Чикишева, Д.А. Аширов и др.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Процесс мотивации и стимулирования 6
1.2 Методы мотивации персонала 15
1.3. Особенности мотивации на предприятиях индустрии гостеприимства 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 25
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Фудз энд Сервис» 25
2.2 Анализ форм и методов мотивации персонала в 29
ООО «Фудз энд Сервис» 29
2.3 Анализ потребностей персонала 40
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ООО « ФУДЗ ЭНД СЕРВИС» 46
3.1. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 46
3.2. Расчет экономического эффекта 50
3.3. Аттестация персонала 62
Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 66
4.1 Меры безопасности на предприятиях общественного питания 66
4.1.1. Техника безопасности в работе официанта-бармена 68
4.1.2. Меры пожарной безопасности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Казань, Энерго универитет.
Для защиты на высокий балл диплом придется дорабатывать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы. Конкуренция — это самый эффективный и дешевый метод экономического контроля, ибо стоит обществу минимальных затрат. Такого рода контроль, постоянно заставляет производителя сокращать издержки производства и цены, увеличивать объем сбыта, бороться за заказы и потребителя, улучшать качество продукции.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, — это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли — то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами. Во-первых, привлекательностью отрасли с точки зрения долгосрочной прибыльности, а также факторами, которые ее определяют. Второй центральный момент в выборе стратегии конкуренции — это факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли.
ООО «Фудз энд Сервис» это крупнейшая сеть кофеин в Казани. Компания работает на рынке с 2014 года. Сегодня под брэндом «Шиколат » работает 6 кофеен общая площадь которых составляет более 400 кв. м. Основной вид деятельности ООО «Фудз энд Сервис» - изготовление, реализация и организация потребления непосредственно на месте кулинарной продукции, продажа напитков. Ассортимент продукции кофейни периодически изменяется. Руководство старается обеспечить кофейню новиками, узнавая вкусы потребителей их продукции, предпочтения. В ходе исследования было установлено, что в кафе установлены общепризнанные цены, что подходит для среднего и высшего класса.
Основными конкурентами кафе можно считать «Кофе-Хауз», «Старбакс», «Синнабон». Самую сильную позицию из конкурентов занимает кафе «Шоколадница» благодаря тому, что оно компенсирует слабые стороны за счет своих преимуществ, а именно за счет уровня обслуживания, размеров сети и т.д., к тому же, кафе «Шоколадница» уже обладает устоявшейся положительной репутацией. Основным конкурентным преимуществом кофейни является количество видов кофе, наличие доступа к Wi-Fi и уровень обслуживания посетителей.
Для повышения конкурентоспособности предприятие ООО «Фудз энд сервис» нужно обратить внимание на следующие направления:
-рекламная деятельность;
- увеличение объёма продаж;
- повышение качества обслуживания.
Эффективное сочетание высокого качества обслуживания и рекламной деятельности прямым образом влияют на увеличение объема продаж. Поэтому именно эти методы были выбраны для повышения конкурентного преимущества ООО «Фудз энд сервис». В курсовом проекте были разработаны мероприятия по проведению рекламной компании и аттестации персонала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахрапоткова Н. Б. Справочник официанта, бармена. – М., 2013.125с
2. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: Издательство «Питер», 2011.160 с.
3. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.11 с.
4. Быкова А. Организационные структуры управления. М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2012.160 с.
5. В.П. Молчанов "Пожарная автоматика - надежное средство защиты от пожаров", Католог "ПОЖАРНАЯ АВТОМАТИКА", 2013 - 2013 гг.
6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2011. 432 с.
7. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.- 3-е изд., перераб. и доп.М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2012. 504 с.
8. Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект//Менеджмент в России и за рубежом №2.2013. с. 56-58.
9. Герчиков В. И. Мотивация персонала. Методическое пособие. – М., 2013.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.3-е изд., перераб. и доп.М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. 501 с.
11. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебно-методический комплекс.М.: Изд. центр ЕАОИ. 2012. 416 с.
12. Гутгарц Р.Д. Методы кадрового проектирования// Справочник по управлению персоналом №12.2011.с. 35-40
13. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. – Мн., 2013.
14. И.А. Болодьян, В.С. Родин "Особенности пожарной безопасности на предприятиях общественного питания", Журнал "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", № 4, 2014 г.
15. Иванникова Е.И. Барное дело. – М., 2013.
16. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. М.: ЕАОИ, 2012. 200 с.
17. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн., 2013.36 с.
18. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М, 2013. 638 с.
19. Коркишко М. Процессы и структуры// Финансовая газета № 13 (797), 30 марта 2011 года
20. МГСН 4.16&98; «Общественное питание».
21. Мескон.М. Основы менеджмента. - М., 1999.с 72-76.
22. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2013. 648 с.
23. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.М.: Дело, 2011. 704 с.
24. Организационная структура предприятий //Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., ЯниковскаяО.Н.2-е изд. М.: ИСАРП, 2012. 176 с.
25. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М., 2013.
26. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2013.
27. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – М., 2013.
28. Савитская Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.,2013.
29. Солдатенков Д. В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М., 2013.
30. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Добрая книга, 2012. 536 с.
31. Травин В.В., Дятлов В.А Менеджмент персонала предприятия. 5-е изд. М.: Дело, 2012. 272 с.
32. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. - М., 1999.
33. Управление персоналом организации. / Под ред. А. Я. Кибанова. – М., 2012.
34. Управление проектами //И.И.Мазур, В.Д.Шапиро и др. Справочное пособие //под ред. И.И.Мазура, В.Д.Шапиро.- М.: Высшая школа, 2011.
35. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М., 2013.45с.
36. Шапиро С.А. Мотивация. М.: ГроссМедиа, 2012. 224 с.
37. Эгертон – Томас К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном. – М., 2013.
38. Экономика труда. / Под ред. Н. А. Волгина, Ю. Г. Одегова. – М., 2014.с 56-58.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую