Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление ценовой политикой компании как механизм повышения конкурентоспособности

  • 66 страниц
  • 2015 год
  • 119 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Scarbara

Пишу как для себя

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются процесс ценообразования, политика цен и стратегия ценообразования. Также рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий, статистические аспекты и факторы, влияющие на конкурентоспособность, которые существенно влияют на хозяйственную деятельность предприятия. Одним из главных способов повышения способности к конкуренции предприятия является оптимальный механизм установления цены и определение факторов, имеющих влияния на определение цены продукции. Уровень цены реализации прямым образом решает ценовую способность к конкуренции товара. Поэтому исходя из целей своей деятельности, продавец товара устанавливает для себя комплекс основных показателей результативности функционирования, которые он собирается достичь. Основываясь на выстроенную систему, определяются задачи, образуя политику ценообразования продавца. Решения поставленных задач и есть механизм ценообразования. Методика процесса ценообразования включает в себя следующее:
 Политика цен – общий результат, который продавец собирается, добирается путем продажи своей продукции по установленным ценам;
 Стратегия ценообразования – это определенный обобщенный план функционирования из комплекса наиболее важнейших решений, вследствие которых ценовая политика осуществляется на практике.

ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 4
Глава 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И КОНКУРЕНЦИИ ......................................................................................................... 8
1.1. Функции и сущность цены как экономической категории .......................... 8
1.2. Система цен и их классификация .................................................................. 10
1.3. Ценовая политика на предприятии .............................................................. 16
1.4. Сущность конкуренции как экономической категории .............................. 22
1.5. Типы и виды конкуренции ............................................................................. 26
Глава 3 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОСТ» ......................... 34
2.1. Характеристика деятельности предприятия ................................................ 38
2.2. Анализ финансового состояния предприятия .............................................. 40
2.3. Анализ цен и системы ценообразования ...................................................... 46
2.4. Анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия ............ 52
Глава 4 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ............................................ 56
3.1. Проблемы и недостатки, выявленные в ходе проведенного анализа ........ 56
3.2. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики .......................... 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ......................................................................................... 65

Механизмы управления ценовой политикой компании, в том числе демпинг цен и повышение конкурентоспособности. Рекомендации по грамотному управлению, увеличению продаж, объемов реализации.
12.06.2015
ФИНЭК
оценка: отлично

1. Википедия [электронный ресурс], режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Цена
2. Библиотекарь [электронный ресурс], режим доступа: http://bibliotekar.ru/economika-predpriyatiya-5/126.htm
3. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.e-reading.club/chapter.php/99005/2/Yakoreva_-_Cenoobrazovanie.html
4. Библиотекарь [электронный ресурс], режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/economika-predpriyatiya-5/125.htm
5. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0043/
6. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. - М.: Век, 2005.
7. Шевчук Д. Ценообразование: цена как экономическая категория // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008. N 47.
8. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник, 2008.
9. Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. М.: "ГроссМедиа", 2009
10. Экономическая теория: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д, 2009. С. 80.
11. Федяков М.И. Деньги к деньгам: инвестиционная практика бизнеса. М.: "Бератор-Паблишинг", 2008
12. Семенихин В.В. Затратный метод ценообразования в торговле // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2008
13. Гражданский кодекс Российской Федерации
14. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 2007 г.
15. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУС, 2009 г.
16. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2008 г.
17. Герасименко В. Ценовая политика фирмы // Маркетинг. 2008. № 1.
18. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования", М.: ИНФРА-М,
2008 г.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008 г.
20. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. М.: АСТ, 2007 г.
21. Раис Э., ТраутДж. Позиционирование: битва за узнаваемость/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008 г.
22. Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения.Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. – 96 с.
23. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2006. - 2-е изд. - 458 с. ISBN 5-7958-0032-1
24. Рубин, Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М.: Маркет ДС., 2008. – 608 с.
25. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
26. Бабошин А. В. Конкурентное позиционирование: как нейтрализовать или использовать конкурента. М.: Маркет ДС, 2011. — 120 с.
27. Бабошин А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2009. № 2.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд-во Питер, 2006.— 464 с.
29. Портер М. Ю. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
30. Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян. Днепропетровск: Баланс Бизнес-букс, 2005. — 800 с.
31. Ильясов Ф. Н. Теория цены: поиск парадигматических оснований//Вестник Российской Академии Наук. 1992. № 2. С. 75-82.
32. Ильясов Ф. Н. Статусная теория цены. М.: Институт социологии РАН. 1993. — 118 с.
33. Тришкина, Н. А. Модели ценообразования в рыночном секторе экономики России: диссертация на

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются процесс ценообразования, политика цен и стратегия ценообразования. Также рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий, статистические аспекты и факторы, влияющие на конкурентоспособность, которые существенно влияют на хозяйственную деятельность предприятия. Одним из главных способов повышения способности к конкуренции предприятия является оптимальный механизм установления цены и определение факторов, имеющих влияния на определение цены продукции. Уровень цены реализации прямым образом решает ценовую способность к конкуренции товара. Поэтому исходя из целей своей деятельности, продавец товара устанавливает для себя комплекс основных показателей результативности функционирования, которые он собирается достичь. Основываясь на выстроенную систему, определяются задачи, образуя политику ценообразования продавца. Решения поставленных задач и есть механизм ценообразования. Методика процесса ценообразования включает в себя следующее:
 Политика цен – общий результат, который продавец собирается, добирается путем продажи своей продукции по установленным ценам;
 Стратегия ценообразования – это определенный обобщенный план функционирования из комплекса наиболее важнейших решений, вследствие которых ценовая политика осуществляется на практике.

ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................. 4
Глава 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И КОНКУРЕНЦИИ ......................................................................................................... 8
1.1. Функции и сущность цены как экономической категории .......................... 8
1.2. Система цен и их классификация .................................................................. 10
1.3. Ценовая политика на предприятии .............................................................. 16
1.4. Сущность конкуренции как экономической категории .............................. 22
1.5. Типы и виды конкуренции ............................................................................. 26
Глава 3 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОСТ» ......................... 34
2.1. Характеристика деятельности предприятия ................................................ 38
2.2. Анализ финансового состояния предприятия .............................................. 40
2.3. Анализ цен и системы ценообразования ...................................................... 46
2.4. Анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия ............ 52
Глава 4 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ............................................ 56
3.1. Проблемы и недостатки, выявленные в ходе проведенного анализа ........ 56
3.2. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики .......................... 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ......................................................................................... 65

Механизмы управления ценовой политикой компании, в том числе демпинг цен и повышение конкурентоспособности. Рекомендации по грамотному управлению, увеличению продаж, объемов реализации.
12.06.2015
ФИНЭК
оценка: отлично

1. Википедия [электронный ресурс], режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Цена
2. Библиотекарь [электронный ресурс], режим доступа: http://bibliotekar.ru/economika-predpriyatiya-5/126.htm
3. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.e-reading.club/chapter.php/99005/2/Yakoreva_-_Cenoobrazovanie.html
4. Библиотекарь [электронный ресурс], режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/economika-predpriyatiya-5/125.htm
5. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0043/
6. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. - М.: Век, 2005.
7. Шевчук Д. Ценообразование: цена как экономическая категория // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2008. N 47.
8. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник, 2008.
9. Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. М.: "ГроссМедиа", 2009
10. Экономическая теория: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д, 2009. С. 80.
11. Федяков М.И. Деньги к деньгам: инвестиционная практика бизнеса. М.: "Бератор-Паблишинг", 2008
12. Семенихин В.В. Затратный метод ценообразования в торговле // Финансовые и бухгалтерские консультации, 2008
13. Гражданский кодекс Российской Федерации
14. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 2007 г.
15. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУС, 2009 г.
16. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2008 г.
17. Герасименко В. Ценовая политика фирмы // Маркетинг. 2008. № 1.
18. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования", М.: ИНФРА-М,
2008 г.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008 г.
20. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. М.: АСТ, 2007 г.
21. Раис Э., ТраутДж. Позиционирование: битва за узнаваемость/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008 г.
22. Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения.Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. – 96 с.
23. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2006. - 2-е изд. - 458 с. ISBN 5-7958-0032-1
24. Рубин, Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М.: Маркет ДС., 2008. – 608 с.
25. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
26. Бабошин А. В. Конкурентное позиционирование: как нейтрализовать или использовать конкурента. М.: Маркет ДС, 2011. — 120 с.
27. Бабошин А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2009. № 2.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд-во Питер, 2006.— 464 с.
29. Портер М. Ю. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.
30. Хулей Г., Сондерс Д., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян. Днепропетровск: Баланс Бизнес-букс, 2005. — 800 с.
31. Ильясов Ф. Н. Теория цены: поиск парадигматических оснований//Вестник Российской Академии Наук. 1992. № 2. С. 75-82.
32. Ильясов Ф. Н. Статусная теория цены. М.: Институт социологии РАН. 1993. — 118 с.
33. Тришкина, Н. А. Модели ценообразования в рыночном секторе экономики России: диссертация на

Купить эту работу

Управление ценовой политикой компании как механизм повышения конкурентоспособности

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Scarbara
4.4
Пишу как для себя
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Scarbara 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Scarbara 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Scarbara 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Scarbara 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽