Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО

  • 82 страниц
  • 2015 год
  • 723 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Scarbara

Пишу как для себя

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основная цель любой компании – ее успешная деятельность на рынке. Однако, процесс функционирования предприятия в рыночной среде согласно миссии и целям подвергается воздействию конкуренции. Успешная, эффективная деятельность предприятия в условиях конкуренции невозможна без конкурентных преимуществ. Соответственно, необходимым для предприятия является формирование, сохранение и совершенствование уровня конкурентоспособности на целевых рынках.
Для достижения данной цели необходимо успешное сочетание множества факторов, в том числе и корректировка деятельности компании с учетом окружающей ее конкурентной среды. Как одно из условий существования эффективного рынка, конкурентная борьба предполагает наличие лидера, определение которого возможно, в первую очередь, исходя из ряда преимуществ, которыми в той или иной степени обладают субъекты конкуренции. Сопоставление данных уровней позволяет говорить об уровне конкурентоспособности.

АННОТАЦИЯ .......................................................................................................... 3
СОДЕРЖАНИЕ ....................................................................................................... 4
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ............................................ 8
1.1 Основные понятия конкуренция, конкурентоспособность, конкурентная позиция .................................................................................... 8
1.2. Цели, задачи исследования конкурентоспособности предприятия .. 10
1.3. Методы исследования конкурентоспособности фирмы .................... 11
1.3.1. Аналитические методы исследования конкурентоспособности фирмы ................................................................... 11
1.3.2 . Портфельные методы исследования конкурентоспособности фирмы ............................................................................................................. 39
1.4. Методы анализа отрасли ....................................................................... 45
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕРАБОТКИ ПЭТ В РОССИИ. ................................................ 50
2.1 Организационная структура управления ООО «Профит» ................. 53
2.2. Стратегические аспекты компании ...................................................... 56
2.2.1. Анализ внутренней среды ........................................................ 56
2.2.2 Анализ внешней обстановки .................................................... 57 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .......................................... 66
3.1 Стратегическая направленность как залог успешного функционирования предприятия ................................................................. 66
5
3.2 Усиление конкурентных позиций продукции в соответствии с избранными стратегиями по матрице Бостонской консалтинговой группы ............................................................................................................ 71
3.3 Повышение эффективности сбытовой деятельности на основе выявления "рыночных окон" ....................................................................... 73
3.4 Антикризисная программа управления предприятием путем установления жесткого контроля ................................................................ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................................... 81

Анализ сегмента деятельности предприятия ООО «Профит». Методы оценки конкурентоспособности предприятия. Анализ основных факторов влияющих на конкурентоспособность
предприятия. Разработка мероприятий по улучшению конкурентоспособности ООО
«Профит». Действия предприятия в кризис, рекомендации по антикризисной
программе.
02.06.2015
ФИНЭК
оценка: отлично

1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.: ТК «Велби», издательство Проспект, 2004.
3. Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
4. Ерасова Е.А. Конкурентоспособность в современной экономике: вопросы теории и практики. – СПб. ОЦЭиМ, 2006.
5. Конкурентоспособность и модернизация экономики. Том 2 / Под ред. Е.Г. Ясина. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004.
6. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Менеджмент. Учебник. / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.
9. Ф.Розенцвейг «Эффект ореола…», Бест Бизнес Букс, 2008. С.167,168 10. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с.
11. Гуляев Г.Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий // Научное обозрение. - 2014. - №12 - С. 229-236.
12. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2006. - 2-е изд. - 458 с. ISBN 5-7958-0032-1
13. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
14. Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения.Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. – 96 с.
82
15. Гуляев Г.Ю. Проблемы и пути развития конкуренции в России // Экономика и социум. - 2015. - №2 - С. 124-148.
16. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3(21)
17. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — В. 02. — С. 7-8.
18. Майкл Берчелл, Дженнифер Робин. Отличная компания. Как стать работодателем мечты = The Great Workplace. How to Build it, How to Keep it, and Why it Matters. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 272 с. — (Серия «Библиотека ЭКОПСИ»). — ISBN 978-5-9614-4417-9.
19. Электронный доступ: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/bcg/primer-postroeniya/ (Пример портфельного анализа по модели БКГ
20. Электронный доступ: http://studall.org/all-78247.html (Сегментация. Рыночное окно и рыночная ниша)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основная цель любой компании – ее успешная деятельность на рынке. Однако, процесс функционирования предприятия в рыночной среде согласно миссии и целям подвергается воздействию конкуренции. Успешная, эффективная деятельность предприятия в условиях конкуренции невозможна без конкурентных преимуществ. Соответственно, необходимым для предприятия является формирование, сохранение и совершенствование уровня конкурентоспособности на целевых рынках.
Для достижения данной цели необходимо успешное сочетание множества факторов, в том числе и корректировка деятельности компании с учетом окружающей ее конкурентной среды. Как одно из условий существования эффективного рынка, конкурентная борьба предполагает наличие лидера, определение которого возможно, в первую очередь, исходя из ряда преимуществ, которыми в той или иной степени обладают субъекты конкуренции. Сопоставление данных уровней позволяет говорить об уровне конкурентоспособности.

АННОТАЦИЯ .......................................................................................................... 3
СОДЕРЖАНИЕ ....................................................................................................... 4
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ............................................ 8
1.1 Основные понятия конкуренция, конкурентоспособность, конкурентная позиция .................................................................................... 8
1.2. Цели, задачи исследования конкурентоспособности предприятия .. 10
1.3. Методы исследования конкурентоспособности фирмы .................... 11
1.3.1. Аналитические методы исследования конкурентоспособности фирмы ................................................................... 11
1.3.2 . Портфельные методы исследования конкурентоспособности фирмы ............................................................................................................. 39
1.4. Методы анализа отрасли ....................................................................... 45
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕРАБОТКИ ПЭТ В РОССИИ. ................................................ 50
2.1 Организационная структура управления ООО «Профит» ................. 53
2.2. Стратегические аспекты компании ...................................................... 56
2.2.1. Анализ внутренней среды ........................................................ 56
2.2.2 Анализ внешней обстановки .................................................... 57 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .......................................... 66
3.1 Стратегическая направленность как залог успешного функционирования предприятия ................................................................. 66
5
3.2 Усиление конкурентных позиций продукции в соответствии с избранными стратегиями по матрице Бостонской консалтинговой группы ............................................................................................................ 71
3.3 Повышение эффективности сбытовой деятельности на основе выявления "рыночных окон" ....................................................................... 73
3.4 Антикризисная программа управления предприятием путем установления жесткого контроля ................................................................ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................................... 81

Анализ сегмента деятельности предприятия ООО «Профит». Методы оценки конкурентоспособности предприятия. Анализ основных факторов влияющих на конкурентоспособность
предприятия. Разработка мероприятий по улучшению конкурентоспособности ООО
«Профит». Действия предприятия в кризис, рекомендации по антикризисной
программе.
02.06.2015
ФИНЭК
оценка: отлично

1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.: ТК «Велби», издательство Проспект, 2004.
3. Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
4. Ерасова Е.А. Конкурентоспособность в современной экономике: вопросы теории и практики. – СПб. ОЦЭиМ, 2006.
5. Конкурентоспособность и модернизация экономики. Том 2 / Под ред. Е.Г. Ясина. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004.
6. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Менеджмент. Учебник. / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.
9. Ф.Розенцвейг «Эффект ореола…», Бест Бизнес Букс, 2008. С.167,168 10. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с.
11. Гуляев Г.Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий // Научное обозрение. - 2014. - №12 - С. 229-236.
12. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2006. - 2-е изд. - 458 с. ISBN 5-7958-0032-1
13. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
14. Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения.Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. – 96 с.
82
15. Гуляев Г.Ю. Проблемы и пути развития конкуренции в России // Экономика и социум. - 2015. - №2 - С. 124-148.
16. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3(21)
17. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — В. 02. — С. 7-8.
18. Майкл Берчелл, Дженнифер Робин. Отличная компания. Как стать работодателем мечты = The Great Workplace. How to Build it, How to Keep it, and Why it Matters. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 272 с. — (Серия «Библиотека ЭКОПСИ»). — ISBN 978-5-9614-4417-9.
19. Электронный доступ: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/bcg/primer-postroeniya/ (Пример портфельного анализа по модели БКГ
20. Электронный доступ: http://studall.org/all-78247.html (Сегментация. Рыночное окно и рыночная ниша)

Купить эту работу

Пути повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Scarbara
4.4
Пишу как для себя
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Scarbara 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Scarbara 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Scarbara 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Scarbara 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽