Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная цель любой компании – ее успешная деятельность на рынке. Однако, процесс функционирования предприятия в рыночной среде согласно миссии и целям подвергается воздействию конкуренции. Успешная, эффективная деятельность предприятия в условиях конкуренции невозможна без конкурентных преимуществ. Соответственно, необходимым для предприятия является формирование, сохранение и совершенствование уровня конкурентоспособности на целевых рынках.
Для достижения данной цели необходимо успешное сочетание множества факторов, в том числе и корректировка деятельности компании с учетом окружающей ее конкурентной среды. Как одно из условий существования эффективного рынка, конкурентная борьба предполагает наличие лидера, определение которого возможно, в первую очередь, исходя из ряда преимуществ, которыми в той или иной степени обладают субъекты конкуренции. Сопоставление данных уровней позволяет говорить об уровне конкурентоспособности.
АННОТАЦИЯ .......................................................................................................... 3
СОДЕРЖАНИЕ ....................................................................................................... 4
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ............................................ 8
1.1 Основные понятия конкуренция, конкурентоспособность, конкурентная позиция .................................................................................... 8
1.2. Цели, задачи исследования конкурентоспособности предприятия .. 10
1.3. Методы исследования конкурентоспособности фирмы .................... 11
1.3.1. Аналитические методы исследования конкурентоспособности фирмы ................................................................... 11
1.3.2 . Портфельные методы исследования конкурентоспособности фирмы ............................................................................................................. 39
1.4. Методы анализа отрасли ....................................................................... 45
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕРАБОТКИ ПЭТ В РОССИИ. ................................................ 50
2.1 Организационная структура управления ООО «Профит» ................. 53
2.2. Стратегические аспекты компании ...................................................... 56
2.2.1. Анализ внутренней среды ........................................................ 56
2.2.2 Анализ внешней обстановки .................................................... 57 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .......................................... 66
3.1 Стратегическая направленность как залог успешного функционирования предприятия ................................................................. 66
5
3.2 Усиление конкурентных позиций продукции в соответствии с избранными стратегиями по матрице Бостонской консалтинговой группы ............................................................................................................ 71
3.3 Повышение эффективности сбытовой деятельности на основе выявления "рыночных окон" ....................................................................... 73
3.4 Антикризисная программа управления предприятием путем установления жесткого контроля ................................................................ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................................... 81
Анализ сегмента деятельности предприятия ООО «Профит». Методы оценки конкурентоспособности предприятия. Анализ основных факторов влияющих на конкурентоспособность
предприятия. Разработка мероприятий по улучшению конкурентоспособности ООО
«Профит». Действия предприятия в кризис, рекомендации по антикризисной
программе.
02.06.2015
ФИНЭК
оценка: отлично
1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.: ТК «Велби», издательство Проспект, 2004.
3. Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
4. Ерасова Е.А. Конкурентоспособность в современной экономике: вопросы теории и практики. – СПб. ОЦЭиМ, 2006.
5. Конкурентоспособность и модернизация экономики. Том 2 / Под ред. Е.Г. Ясина. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004.
6. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Менеджмент. Учебник. / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.
9. Ф.Розенцвейг «Эффект ореола…», Бест Бизнес Букс, 2008. С.167,168 10. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с.
11. Гуляев Г.Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий // Научное обозрение. - 2014. - №12 - С. 229-236.
12. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2006. - 2-е изд. - 458 с. ISBN 5-7958-0032-1
13. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
14. Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения.Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. – 96 с.
82
15. Гуляев Г.Ю. Проблемы и пути развития конкуренции в России // Экономика и социум. - 2015. - №2 - С. 124-148.
16. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3(21)
17. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — В. 02. — С. 7-8.
18. Майкл Берчелл, Дженнифер Робин. Отличная компания. Как стать работодателем мечты = The Great Workplace. How to Build it, How to Keep it, and Why it Matters. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 272 с. — (Серия «Библиотека ЭКОПСИ»). — ISBN 978-5-9614-4417-9.
19. Электронный доступ: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/bcg/primer-postroeniya/ (Пример портфельного анализа по модели БКГ
20. Электронный доступ: http://studall.org/all-78247.html (Сегментация. Рыночное окно и рыночная ниша)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная цель любой компании – ее успешная деятельность на рынке. Однако, процесс функционирования предприятия в рыночной среде согласно миссии и целям подвергается воздействию конкуренции. Успешная, эффективная деятельность предприятия в условиях конкуренции невозможна без конкурентных преимуществ. Соответственно, необходимым для предприятия является формирование, сохранение и совершенствование уровня конкурентоспособности на целевых рынках.
Для достижения данной цели необходимо успешное сочетание множества факторов, в том числе и корректировка деятельности компании с учетом окружающей ее конкурентной среды. Как одно из условий существования эффективного рынка, конкурентная борьба предполагает наличие лидера, определение которого возможно, в первую очередь, исходя из ряда преимуществ, которыми в той или иной степени обладают субъекты конкуренции. Сопоставление данных уровней позволяет говорить об уровне конкурентоспособности.
АННОТАЦИЯ .......................................................................................................... 3
СОДЕРЖАНИЕ ....................................................................................................... 4
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ............................................ 8
1.1 Основные понятия конкуренция, конкурентоспособность, конкурентная позиция .................................................................................... 8
1.2. Цели, задачи исследования конкурентоспособности предприятия .. 10
1.3. Методы исследования конкурентоспособности фирмы .................... 11
1.3.1. Аналитические методы исследования конкурентоспособности фирмы ................................................................... 11
1.3.2 . Портфельные методы исследования конкурентоспособности фирмы ............................................................................................................. 39
1.4. Методы анализа отрасли ....................................................................... 45
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕРАБОТКИ ПЭТ В РОССИИ. ................................................ 50
2.1 Организационная структура управления ООО «Профит» ................. 53
2.2. Стратегические аспекты компании ...................................................... 56
2.2.1. Анализ внутренней среды ........................................................ 56
2.2.2 Анализ внешней обстановки .................................................... 57 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .......................................... 66
3.1 Стратегическая направленность как залог успешного функционирования предприятия ................................................................. 66
5
3.2 Усиление конкурентных позиций продукции в соответствии с избранными стратегиями по матрице Бостонской консалтинговой группы ............................................................................................................ 71
3.3 Повышение эффективности сбытовой деятельности на основе выявления "рыночных окон" ....................................................................... 73
3.4 Антикризисная программа управления предприятием путем установления жесткого контроля ................................................................ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................................... 81
Анализ сегмента деятельности предприятия ООО «Профит». Методы оценки конкурентоспособности предприятия. Анализ основных факторов влияющих на конкурентоспособность
предприятия. Разработка мероприятий по улучшению конкурентоспособности ООО
«Профит». Действия предприятия в кризис, рекомендации по антикризисной
программе.
02.06.2015
ФИНЭК
оценка: отлично
1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. - М.: ТК «Велби», издательство Проспект, 2004.
3. Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
4. Ерасова Е.А. Конкурентоспособность в современной экономике: вопросы теории и практики. – СПб. ОЦЭиМ, 2006.
5. Конкурентоспособность и модернизация экономики. Том 2 / Под ред. Е.Г. Ясина. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004.
6. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Менеджмент. Учебник. / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.
9. Ф.Розенцвейг «Эффект ореола…», Бест Бизнес Букс, 2008. С.167,168 10. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с.
11. Гуляев Г.Ю. Конкуренция: сущность и структура взаимосвязанных категорий // Научное обозрение. - 2014. - №12 - С. 229-236.
12. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2006. - 2-е изд. - 458 с. ISBN 5-7958-0032-1
13. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
14. Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения.Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001. – 96 с.
82
15. Гуляев Г.Ю. Проблемы и пути развития конкуренции в России // Экономика и социум. - 2015. - №2 - С. 124-148.
16. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3(21)
17. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — В. 02. — С. 7-8.
18. Майкл Берчелл, Дженнифер Робин. Отличная компания. Как стать работодателем мечты = The Great Workplace. How to Build it, How to Keep it, and Why it Matters. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 272 с. — (Серия «Библиотека ЭКОПСИ»). — ISBN 978-5-9614-4417-9.
19. Электронный доступ: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/bcg/primer-postroeniya/ (Пример портфельного анализа по модели БКГ
20. Электронный доступ: http://studall.org/all-78247.html (Сегментация. Рыночное окно и рыночная ниша)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую