Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Процесс организационного планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.
Многие современные компании перестраивают традиционные организационные структуры управления. Практика работы компаний показывает, что ранее используемые структуры сдерживают развитие тех видов деятельности, в которых потребители отдают предпочтение индивидуальным заказам, а условия рыночной конъюнктуры быстро меняются. Многоступенчатые структуры управления, обладающие высоким бюрократиз-мом, сдерживающие инициативу и самостоятельность подчиненных уступают место структурам, имеющим меньшее число уровней, быстро реагирующих на изменения и открытые для нововведений.
Вопросы сущности и преобразования организационных структур нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. Вместе с тем, остались методически не исследованы вопросы диагностики организационной структуры. В связи с этим, разработка процедуры диагностики организационной структуры, адаптированной к особенностям российской практики, и соответствующих предложений по ее преобразованию является одной из актуальных проблем.
Много нерешенных вопросов относятся к формированию критериев эффективности и методики проведения экономической оценки эффективности направлений организационной реструктуризации предприятия. Значимость темы выпускной квалификационной работы также усиливается тем фактом, что для собственников и административно-управленческих сотрудников предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса практическое значение необходимости изучения организационных структур управления предприятием заклю¬чается в возможности повышения рентабельности финансово-хозяйственной деятельности за счет их оптимизации.
В этой связи необходимость исследования проблем и тенденций развития организационных структур и их совершенствование в гостиничном бизнесе России остается актуальной задачей.
Цель и задачи исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующую цель выпускной квалификационной работы: определение путей и методов совершенствования организационной структуры управления на примере действующей гостиницы ООО «ТЦ «Лионъ». Для достижения указанной цели, в выпускной квалификационной работе поставлены основные задачи:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Понятие и классификация организационных структур управления предприятием 6
1.2. Проектирование структур управления организации: сущность, функции, принципы и основные методы 16
1.3. Методика оценки эффективности проектирования организационных структур управления 21
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ ООО «ТЦ «Лионъ» 26
2.1 Общая характеристика гостиницы 26
2.2 Анализ экономической эффективности деятельности гостиницы 30
2.3 Анализ действующей организационной структуры управления гостиницы 36
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ООО «ТЦ «Лионъ» 48
3.1 Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры управления гостиницы 48
3.2 Оценка мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления гостиницей 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.
Объектом исследования представленной ВКР является гостиница ООО «ТЦ «Лионъ». Гостиница ведет свою историю с 1998 года. В 2011 году гостиница прошла сертификации и ей было присвоено 3 звезды. Свою деятельность гостиница осуществляет на основании Устава. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
Гостиница «ТЦ «Лионъ» отличается высоким качеством обслуживания и повышенным вниманием к пожеланию гостей, при этом ее цены – одни из самых низких в Ростове. Персонал служб гостиницы прилагает все усилия для того, чтобы сделать пребывание в ней максимально комфортным и приятным.
Проведенный анализ гостиницы ООО «ТЦ «Лионъ» выявил следующие недостатки:
Выполнение генеральным менеджером гостиницы большого числа функций ведет к неэффективной нагрузке линейных руководителей, а также к недостатку знаний и времени для качественной реализации всех функций.
Медленное и искаженное циркулирование информации, а также сложная координация деятельности отдельных исполнителей;
Действующая структура делит единые процессы на множество различных операционных отрезков, что, с одной стороны, способствует повышению эффективности их выполнения, однако ведет к снижению эффективности выполнения процесса в целом. Это является следствием нарушения или ослабления взаимодействия функциональных подразделений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
2. Асаул А.Н. Формирование и оценка эффективности организационной структуры управления в компаниях ресторанно-гостиничной сферы. /А.Н. Асаул. – СПб.: ГАСУ, 2009. – 160 с.
3. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – с. 24-26.
4. Белоусова С.Н., Белоусов, А.Г. Маркетинг. 3-е изд., доп. и перераб. / С.Н. Белоусова, С.Г. Белоусов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 288 с.
5. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 504 с.
6. Волгин Н.А. Отечественный и зарубежный опыт регулирования оплаты труда в реальном секторе экономики /Н.А. Волгин // Нормирование и оплата труда в промышленности.– 2013. – № 3.– С.12-19.
7. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2013. – 528 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2010. – 560 с.
9. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 286 с.
10. Егоршин А.П. Организация труда персонала /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М., 2011. – 320 с.
11. Емельянов СМ. Практикум по конфликтологии, – СПб.: «Питер», 2015. – 368 с.
12. Зверев С.М., Кондратьев Е.Б., Зверева Г.А. Игровые формы повышения квалификации кадров. – М.: Знание, 2016. – 178 с.
13. История менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. Д. В. Валового. – М.: Инфра – М, 2011. – 190 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. / Н.И. Кабушкин. – М.: «Финансы, учет, аудит», 2014. – 453 с.
15. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 236 с.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: парадигмы и практика: монография / Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 154 с.
17. Колосова Р.П. Экономика персонала: учебник /Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамонова.– М.: ИНФРА-М, 2009.– 896 с.
18. Кохно П. России нужна инновационная экономика труда /П. Кохно //Человек и труд. – 2013. – № 5-6. – С.47-52.
19. Кравченко А. И. История менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2015. – 280 с.
20. Ларичева Е. А. Сравнительный анализ корпоративной, инновационной культуры и культуры производства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 25-32.
21. Лукашевич В.В., Короткова Е.А., Красавина Е.В., Леднева С.А., Карпенко Е.З., Кузьмина Т.И., Макарова Н.В., Кузуб Е.В., Тихонова А.А. Управление персоналом: Учебник для бакалавров/ А. А. Литвинюк и др.; под ред. А. А. Литвинюка. М: Юрайт, 2016. – Сер. Бакалавр. – 434 с.
22. Лукашевич В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Уч. Пособие / В.В. Лукашевича – М.: Фаир-Пр., 2011. – 224 с.
23. Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. Менеджмент / В.В. Лукашевича, Н.Н. Астахова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 347 с.
24. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент. Управление персоналом. – М.: Инфра – М, 2016. – 345 с.
25. Макаров А.А., Калугина С.А. Хозяйствующие субъекты ресторанно-гостиничного бизнеса России: обзор организационных структур управления //Ресторанные ведо¬мости. – 2012. – № 4. – С. 41-44.
26. Макеев А. Опыт работы российских предприятий питания //Ресторанные ведо¬мости. – 2012. – № 4. – С. 23-27.
27. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А. Д. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 226 с.
28. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: Инфра – М, 2010. – 432 с.
29. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Инфра – М, 2012. – 569 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2009. – 864 с.
31. Митрофанова Е. Как, отвечая требованиям рынка, сохранить корпоративные ценности / Е.Митрофанова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 12. – С. 24-26.
32. Одегов Ю.Г Экономика персонала /Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, А.А. Федченко. Часть 2. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.– 1312 с.
33. Парахина В.Н., Федоренко Т. М. Теория организации: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012. – 296 с.
34. Пигалов В. Секреты успешного управления проектной командой // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2011. – № 7. – С. 64-65.
35. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 285 с.
36. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Исследование систем управления: Учебник. – М.: Экзамен, 2015. – 400 с.
37. Рофе А.И. Экономика труда /А.И. Рофе. – М.: КноРус, 2010.– 400 с.
38. Русинов Ф. М., Никулин Л. Ф., Фаткин Л. В. Менедж¬мент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учеб. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 280 с.
39. Савидов М. Торговой сфере – новые возможности развития //Торговая газета. – 2012. – № 12. – с. 16.
40. Седлак М. Сущность и содержание теории менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 5. – С. 15-20.
41. Семенов И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 222 с.
42. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 556 с.
43. Сергомасова Н.А., Макаров, А.А. Теория и практика управления: учебное пособие. /Н.А. Сергомасова, А.А. Макаров. – Чебоксары: Салика, 2011. – 312 с.
44. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учеб. пособие. /М.В. Сорокина. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. – 480 с.
45. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2009. – № 11. – С. 12-20.
46. Терминология менеджмента: Словарь / Сост. А. К. Се¬менов, В. И. Набоков. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2016. – 260 с.
47. Управление персоналом организации: учебник /Под ред. А.Я. Кибанова.– 3-е изд.– М.:ИНФРА-М, 2015. – 698 с.
48. Управление персоналом: учебник. / Под ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 484 с.
49. Франклин Р. Особенности современной культуры // Управление персоналом. – 2015. – № 11. – С. 79-80.
50. Экономика труда: социально-трудовые отношения / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2014. – 736 с.
51. Экономика труда: учебник /под ред. А.И. Архипова, Д.Н. Карпухина, Ю.П. Кокина. – М.: Экономика, 2009.– 559 с.
52. Научная библиотека открытого доступа «Киберлинка». – Режим доступа: http://cyberleninka.ru.
53. Официальный сайт ООО «Торговый центр «Лионъ». – Режим доступа: http://lion-hotel.ru.
54. Преимущества и недостатки организационных структур управления: Электронная публикация. – Режим доступа: http://оргструктура.ру.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Процесс организационного планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.
Многие современные компании перестраивают традиционные организационные структуры управления. Практика работы компаний показывает, что ранее используемые структуры сдерживают развитие тех видов деятельности, в которых потребители отдают предпочтение индивидуальным заказам, а условия рыночной конъюнктуры быстро меняются. Многоступенчатые структуры управления, обладающие высоким бюрократиз-мом, сдерживающие инициативу и самостоятельность подчиненных уступают место структурам, имеющим меньшее число уровней, быстро реагирующих на изменения и открытые для нововведений.
Вопросы сущности и преобразования организационных структур нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых. Вместе с тем, остались методически не исследованы вопросы диагностики организационной структуры. В связи с этим, разработка процедуры диагностики организационной структуры, адаптированной к особенностям российской практики, и соответствующих предложений по ее преобразованию является одной из актуальных проблем.
Много нерешенных вопросов относятся к формированию критериев эффективности и методики проведения экономической оценки эффективности направлений организационной реструктуризации предприятия. Значимость темы выпускной квалификационной работы также усиливается тем фактом, что для собственников и административно-управленческих сотрудников предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса практическое значение необходимости изучения организационных структур управления предприятием заклю¬чается в возможности повышения рентабельности финансово-хозяйственной деятельности за счет их оптимизации.
В этой связи необходимость исследования проблем и тенденций развития организационных структур и их совершенствование в гостиничном бизнесе России остается актуальной задачей.
Цель и задачи исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующую цель выпускной квалификационной работы: определение путей и методов совершенствования организационной структуры управления на примере действующей гостиницы ООО «ТЦ «Лионъ». Для достижения указанной цели, в выпускной квалификационной работе поставлены основные задачи:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Понятие и классификация организационных структур управления предприятием 6
1.2. Проектирование структур управления организации: сущность, функции, принципы и основные методы 16
1.3. Методика оценки эффективности проектирования организационных структур управления 21
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ ООО «ТЦ «Лионъ» 26
2.1 Общая характеристика гостиницы 26
2.2 Анализ экономической эффективности деятельности гостиницы 30
2.3 Анализ действующей организационной структуры управления гостиницы 36
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ООО «ТЦ «Лионъ» 48
3.1 Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры управления гостиницы 48
3.2 Оценка мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления гостиницей 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.
Объектом исследования представленной ВКР является гостиница ООО «ТЦ «Лионъ». Гостиница ведет свою историю с 1998 года. В 2011 году гостиница прошла сертификации и ей было присвоено 3 звезды. Свою деятельность гостиница осуществляет на основании Устава. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
Гостиница «ТЦ «Лионъ» отличается высоким качеством обслуживания и повышенным вниманием к пожеланию гостей, при этом ее цены – одни из самых низких в Ростове. Персонал служб гостиницы прилагает все усилия для того, чтобы сделать пребывание в ней максимально комфортным и приятным.
Проведенный анализ гостиницы ООО «ТЦ «Лионъ» выявил следующие недостатки:
Выполнение генеральным менеджером гостиницы большого числа функций ведет к неэффективной нагрузке линейных руководителей, а также к недостатку знаний и времени для качественной реализации всех функций.
Медленное и искаженное циркулирование информации, а также сложная координация деятельности отдельных исполнителей;
Действующая структура делит единые процессы на множество различных операционных отрезков, что, с одной стороны, способствует повышению эффективности их выполнения, однако ведет к снижению эффективности выполнения процесса в целом. Это является следствием нарушения или ослабления взаимодействия функциональных подразделений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
2. Асаул А.Н. Формирование и оценка эффективности организационной структуры управления в компаниях ресторанно-гостиничной сферы. /А.Н. Асаул. – СПб.: ГАСУ, 2009. – 160 с.
3. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – с. 24-26.
4. Белоусова С.Н., Белоусов, А.Г. Маркетинг. 3-е изд., доп. и перераб. / С.Н. Белоусова, С.Г. Белоусов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 288 с.
5. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 504 с.
6. Волгин Н.А. Отечественный и зарубежный опыт регулирования оплаты труда в реальном секторе экономики /Н.А. Волгин // Нормирование и оплата труда в промышленности.– 2013. – № 3.– С.12-19.
7. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2013. – 528 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2010. – 560 с.
9. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 286 с.
10. Егоршин А.П. Организация труда персонала /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М., 2011. – 320 с.
11. Емельянов СМ. Практикум по конфликтологии, – СПб.: «Питер», 2015. – 368 с.
12. Зверев С.М., Кондратьев Е.Б., Зверева Г.А. Игровые формы повышения квалификации кадров. – М.: Знание, 2016. – 178 с.
13. История менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. Д. В. Валового. – М.: Инфра – М, 2011. – 190 с.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. / Н.И. Кабушкин. – М.: «Финансы, учет, аудит», 2014. – 453 с.
15. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 236 с.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: парадигмы и практика: монография / Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 154 с.
17. Колосова Р.П. Экономика персонала: учебник /Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамонова.– М.: ИНФРА-М, 2009.– 896 с.
18. Кохно П. России нужна инновационная экономика труда /П. Кохно //Человек и труд. – 2013. – № 5-6. – С.47-52.
19. Кравченко А. И. История менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2015. – 280 с.
20. Ларичева Е. А. Сравнительный анализ корпоративной, инновационной культуры и культуры производства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 25-32.
21. Лукашевич В.В., Короткова Е.А., Красавина Е.В., Леднева С.А., Карпенко Е.З., Кузьмина Т.И., Макарова Н.В., Кузуб Е.В., Тихонова А.А. Управление персоналом: Учебник для бакалавров/ А. А. Литвинюк и др.; под ред. А. А. Литвинюка. М: Юрайт, 2016. – Сер. Бакалавр. – 434 с.
22. Лукашевич В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Уч. Пособие / В.В. Лукашевича – М.: Фаир-Пр., 2011. – 224 с.
23. Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. Менеджмент / В.В. Лукашевича, Н.Н. Астахова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 347 с.
24. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент. Управление персоналом. – М.: Инфра – М, 2016. – 345 с.
25. Макаров А.А., Калугина С.А. Хозяйствующие субъекты ресторанно-гостиничного бизнеса России: обзор организационных структур управления //Ресторанные ведо¬мости. – 2012. – № 4. – С. 41-44.
26. Макеев А. Опыт работы российских предприятий питания //Ресторанные ведо¬мости. – 2012. – № 4. – С. 23-27.
27. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А. Д. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 226 с.
28. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: Инфра – М, 2010. – 432 с.
29. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Инфра – М, 2012. – 569 с.
30. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2009. – 864 с.
31. Митрофанова Е. Как, отвечая требованиям рынка, сохранить корпоративные ценности / Е.Митрофанова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 12. – С. 24-26.
32. Одегов Ю.Г Экономика персонала /Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, А.А. Федченко. Часть 2. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.– 1312 с.
33. Парахина В.Н., Федоренко Т. М. Теория организации: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012. – 296 с.
34. Пигалов В. Секреты успешного управления проектной командой // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2011. – № 7. – С. 64-65.
35. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 285 с.
36. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Исследование систем управления: Учебник. – М.: Экзамен, 2015. – 400 с.
37. Рофе А.И. Экономика труда /А.И. Рофе. – М.: КноРус, 2010.– 400 с.
38. Русинов Ф. М., Никулин Л. Ф., Фаткин Л. В. Менедж¬мент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учеб. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 280 с.
39. Савидов М. Торговой сфере – новые возможности развития //Торговая газета. – 2012. – № 12. – с. 16.
40. Седлак М. Сущность и содержание теории менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 5. – С. 15-20.
41. Семенов И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 222 с.
42. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 556 с.
43. Сергомасова Н.А., Макаров, А.А. Теория и практика управления: учебное пособие. /Н.А. Сергомасова, А.А. Макаров. – Чебоксары: Салика, 2011. – 312 с.
44. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учеб. пособие. /М.В. Сорокина. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. – 480 с.
45. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2009. – № 11. – С. 12-20.
46. Терминология менеджмента: Словарь / Сост. А. К. Се¬менов, В. И. Набоков. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2016. – 260 с.
47. Управление персоналом организации: учебник /Под ред. А.Я. Кибанова.– 3-е изд.– М.:ИНФРА-М, 2015. – 698 с.
48. Управление персоналом: учебник. / Под ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 484 с.
49. Франклин Р. Особенности современной культуры // Управление персоналом. – 2015. – № 11. – С. 79-80.
50. Экономика труда: социально-трудовые отношения / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2014. – 736 с.
51. Экономика труда: учебник /под ред. А.И. Архипова, Д.Н. Карпухина, Ю.П. Кокина. – М.: Экономика, 2009.– 559 с.
52. Научная библиотека открытого доступа «Киберлинка». – Режим доступа: http://cyberleninka.ru.
53. Официальный сайт ООО «Торговый центр «Лионъ». – Режим доступа: http://lion-hotel.ru.
54. Преимущества и недостатки организационных структур управления: Электронная публикация. – Режим доступа: http://оргструктура.ру.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую