Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В условиях обострения конкуренции и снижения доходности многие организации ищут резервы для обеспечения стабильности и роста. Один из таких резервов заключен в повышении эффективности системы управления персоналом за счет совершенствования системы мотивации деятельности сотрудников, от которого в немалой степени зависит эффективность деятельности предприятия.
Каждый работник ожидает от организации достойной оплаты труда, хороших условий труда, признания и поощрения его работы, социальной защищенности и гарантий. Обеспечение данных условий создает хороший социально-психологический климат и повышает производительность труда.
Руководство, в свою очередь, ожидает от человека труда в определенном объеме и качестве, то, что он проявит себя как квалифицированный, психологический устойчивый работник в определенной области, обладающий необходимыми знаниями и квалификацией, способствующий успешному ее функционированию и развитию.
Для отрасли сервиса данное направление менеджмента считается особенно актуальным, так как мотивация труда сотрудников организаций ресторанного бизнеса напрямую влияет на уровень продаж, и соответственно на эффективность деятельности организации в целом. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что экономическое развитие России в настоящее время характеризуется экономическим спадом. В условиях падения доходов персонала российских организаций основным стимулирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату.
При этом стоит отметить, что ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой. Ухудшение общей экономической ситуации в стране повышает значимость мотивации деятельности персонала организаций всех форм собственности. Для российских работников, как это сложилось исторически, часто немаловажную роль играют моральные стимулы.
И даже в условиях рыночной экономики работники российских предприятий придают моральным стимулам значение не меньшее, чем материальным. Анализ и обобщение научных работ по указанной проблеме показывает необходимость дальнейшего развития и углубления теоретических и практических основ мотивации труда сотрудников применительно к современной российской организации.
Актуализация проблемы мотивации деятельности персонала наряду с недостаточной разработанностью ее аспектов применительно к российским условиям определяет цели и задачи исследования, его объект и предмет.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие мотивации деятельности персонала на предприятии 6
1.2 Сущность и содержание системы мотивации деятельности персонала 12
1.3 Современные виды мотивации персонала на предприятии 19
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ ООО «ТЦ «Лионъ» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана 27
2.2 Анализ численности и состава персонала организации 32
2.3 Анализ эффективности системы мотивации деятельности персонала ресторана 40
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ ООО «ТЦ «Лионъ» 47
3.1 Разработка предложений по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала 47
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Оптимальная система мотивации персонала является полимотивирующей: различные ее составляющие рассчитаны на соответствующие аспекты деятельности сотрудника. При этом, система стимулирования всегда складывается из двух основных блоков: материального и нематериального стимулирования.
Материальное стимулирование дает возможность получать более широкий спектр в «обратной связи», реакции и отношении сотрудников к работе. Под нематериальными понимаются такие поощрения, которые не выдаются сотруднику в виде наличных или безналичных средств, однако могут требовать инвестиций со стороны компании. Основной эффект, достигаемый с помощью нематериального стимулирования, это повышение уровня лояльности и заинтересованности сотрудников в компании.
Объектом исследования в представленном дипломном исследовании выступил ресторан ООО «ТЦ «Лионъ». Бренд «ТЦ «Лионъ» в Ростове Ярославском представлен с 1996 года, а вот ресторан был открыт в 2005 году.
Проведенный анализ деятельности ресторана ООО «ТЦ «Лионъ» свидетельствует, что, благодаря растущей эффективности использования ресурсного потенциала, прибыльность деятельности ресторана является высокой, не смотря на некоторое ее падение на фоне кризисных явлений в 2014-2015 годах. Данные результаты, во многом, обусловлены системой управления персонала ресторана.
Как показал анализ, первичным звеном организационной структуры, за которым закрепляются конкретные функции и задачи, является должность. Перечень должностей приводится в штатной структуре организации, за каждой из которых закрепляется определенный объем полномочий и ответственности. Руководство деятельностью предприятия ведет директор, принимаемый по контракту собственником ООО «ТЦ «Лионъ».
Проведенный анализ управления персоналом «ТЦ «Лионъ» позволяет сделать ряд выводов. Отмечая рост заработной платы следует сделать вывод, что руководители уделяют внимание эффективному использованию персонала, принимают меры по повышению материальной мотивации сотрудников. В «ТЦ «Лионъ» имеются предпосылки для создания эффективной системы управления персоналом. На это указывают те факты, что персонал, в основном, доверяет руководству. Ресторан ООО «ТЦ «Лионъ» предоставляет своим сотрудникам следующие материальные стимулы:
15% скидка на карте VISA «Почетный Гость – Employee» для сотрудников при посещении любого ресторана;
бесплатное питание в рабочее время;
корпоративные подарки к праздникам: Новый Год, 23 февраля, 8марта;
материальную помощь при бракосочетании, рождении детей и смерти близких родственников;
Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принят Гос.Думой 21 дек. 2001г.] от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 06.04.2015) // СПС «Консультант Плюс»: база законодательства. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
2. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование: основы построения системы стимулирования// Кадры предприятия. – 2013. – № 5. – С. 53-58.
3. Блинов А.О. Управление изменениями /А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2012. – 304с.
4. Богатырева И. В. Коллективные формы оплаты и стимулирования труда рабочих (на примере предприятий промышленности Самарской области): дис. ... канд. экон. наук /И.В. Богатырева. – Самара, 2015.– 205с.
5. Быстрицкая В. Цель стимулирования: разовый успех или каждодневный добросовестный труд /В. Быстрицкая // Человек и труд.– 2011. – № 1.– С. 46-49.
6. Ветлужских Е. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI /Е.Ветлужских . – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 217с.
7. Волгин Н.А. Отечественный и зарубежный опыт регулирования оплаты труда в реальном секторе экономики /Н.А. Волгин // Нормирование и оплата труда в промышленности.– 2013. – № 3.– С.12-19.
8. Герасимова В.В. Социальный диалог как средство достижения консенсуса при регулировании социально-экономических отношений/ В.В. Г ерасимова, А.И. Казачева // Социально-трудовая сфера на этапе посткризисной модернизации экономики. – Саратов: Кубик, 2011. – С. 114-118.
9. Густов С. На пороге больших перемен /С.Густов //Газ России. – 2013.– № 2. – С. 8-9.
10. Егоршин А.П. Организация труда персонала /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М., 2011. – 320с.
11. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп./А.П. Егоршин – М.: Инфра-М, 2010. – 464с.
12. Жуков А.Л. Сбалансированная система показателей как ключевой инструмент построения эффективной модели стимулирования персонала/А.Л. Жуков //Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2013. – № 7. – С.12-19.
13. Жуков А.Л. Социальное партнерство– ключевое звено в механизме регулирования заработной платы /А.Л. Жуков // Труд и социальные отношения.– 2012. – № 3. – С.4-15.
14. Землянухина Н.С. Социально-экономическая теория льгот: монография /Н.С. Землянухина. – Саратов: СГТУ, 2015. – 288с.
15. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 236 с.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: парадигмы и практика: монография / Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 154 с.
17. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник /А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева. – М.: Инфра-М, 2009. – 524с.
18. Кокаревич В. Н Мотивирующие факторы и оплата труда в организации/ В. Н. Кокаревич, В. Н.Сидорова, Н.В. Заусова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2013. – № 5. – С. 52-55.
19. Колосова Р.П. Экономика персонала: учебник /Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамонова.– М.: ИНФРА-М, 2009.– 896с.
20. Комаров Е.В. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом /Е.В. Комаров // Управление персоналом. – 2014.– № 1.– С.54-58.
21. Кохно П. России нужна инновационная экономика труда /П. Кохно //Человек и труд. – 2013. – № 5-6. – С.47-52.
22. Красильников С. Зона мотивационного безразличия: вход и выход /С. Красильников //Человек и труд. – 2013. – № 1.– С. 43-44.
23. Краснова Л.Н. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях нефтяной и газовой промышленности / Л.Н. Краснова, М.Ю. Гинзбург. – М.: Кнорус, 2011.– 352с.
24. Кривулин И.В. Компенсационная политика: всем на зависть, себе на пользу /И.В.Кривулин // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 5 (май). – С. 45-49.
25. Ловчева М. Организационное стимулирование работников /М.Ловчева //Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 10. – С. 13-21.
26. Лукашевич В.В., Короткова Е.А., Красавина Е.В., Леднева С.А., Карпенко Е.З., Кузьмина Т.И., Макарова Н.В., Кузуб Е.В., Тихонова А.А. Управление персоналом: Учебник для бакалавров/ А. А. Литвинюк и др.; под ред. А. А. Литвинюка. М: Юрайт, 2016. – Сер. Бакалавр. – 434с.
27. Лукашевич В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Уч. Пособие / В.В. Лукашевича – М.: Фаир-Пр., 2011. – 224с.
28. Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. Менеджмент / В.В. Лукашевича, Н.Н. Астахова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 347с.
29. Мазманова Б.Г. Оплата труда и трудовые отношения в России и за рубежом /Б.Г.Мазманова.– М., Дело и сервис: 2010. – 432с.
30. Миляева Л.Г. Оценка и стимулирование персонала организаций в условиях инновационной среды /Л.Г. Миляева, С.А. Фомина. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2008. – 156с.
31. Миляева Л.Г. Методические аспекты активизации стимулирующей функции заработной платы персонала предприятий /Л.Г. Миляева //Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2013. – № 7. – С. 20-26.
32. Минева О. К. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие /О.К.Минева, Т.М. Храмова, С.К. Миронов и др. – Астрахань: ИД «Астраханский университет», 2012. – 178с.
33. Митрофанова Е.А. Развитие системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации: теория, методология, практика:автореф. дис....д-ра экон. наук /Е.А.Митрофанова.– М., 2008.– 40с.
34. Митрофанова Е. Как, отвечая требованиям рынка, сохранить корпоративные ценности / Е.Митрофанова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 12. – С. 24-26.
35. Одегов Ю.Г. Мотивация трудовой деятельности / Ю.Г. Одегов, А,А. Федченко, Е.С. Дашкова. – М.: «Альфа-Пресс», 2009.– 336с.
36. Одегов Ю.Г Экономика персонала /Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, А.А. Федченко. Часть 2. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.– 1312с.
37. Пигалов В. Секреты успешного управления проектной командой // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2011. – № 7. – С. 64-65.
38. Рофе А.И. Экономика труда /А.И. Рофе. – М.: КноРус, 2010.– 400с.
39. Соломанидина Т.О., Соломанидин В. Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 312с.
40. Управление персоналом организации: учебник /Под ред. А.Я. Кибанова.– 3-е изд.– М.:ИНФРА-М, 2015. – 698с.
41. Управление персоналом: учебник. / Под ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 484с.
42. Шапиро В.Д. Мотивация и стимулирование персонала /В.Д. Шапиро– М.: ГроссМедиа, 2015. – 224с.
43. Экономика труда: социально-трудовые отношения / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2014. – 736с.
44. Экономика труда: учебник /под ред. А.И. Архипова, Д.Н. Карпухина, Ю.П. Кокина.– М.: Экономика, 2009.– 559с.
45. Компания «Тиллипад». Автоматизация предприятий индустрии развлечений и ресторанов. – Режим доступа: http://www.tillypad.ru.
46. Корпоративная виртуальная справочная служба универсальных научных библиотек. – Режим доступа: http://korunb.nlr.ru.
47. Научная библиотека открытого доступа «Киберлинка». – Режим доступа: http://cyberleninka.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В условиях обострения конкуренции и снижения доходности многие организации ищут резервы для обеспечения стабильности и роста. Один из таких резервов заключен в повышении эффективности системы управления персоналом за счет совершенствования системы мотивации деятельности сотрудников, от которого в немалой степени зависит эффективность деятельности предприятия.
Каждый работник ожидает от организации достойной оплаты труда, хороших условий труда, признания и поощрения его работы, социальной защищенности и гарантий. Обеспечение данных условий создает хороший социально-психологический климат и повышает производительность труда.
Руководство, в свою очередь, ожидает от человека труда в определенном объеме и качестве, то, что он проявит себя как квалифицированный, психологический устойчивый работник в определенной области, обладающий необходимыми знаниями и квалификацией, способствующий успешному ее функционированию и развитию.
Для отрасли сервиса данное направление менеджмента считается особенно актуальным, так как мотивация труда сотрудников организаций ресторанного бизнеса напрямую влияет на уровень продаж, и соответственно на эффективность деятельности организации в целом. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что экономическое развитие России в настоящее время характеризуется экономическим спадом. В условиях падения доходов персонала российских организаций основным стимулирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату.
При этом стоит отметить, что ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой. Ухудшение общей экономической ситуации в стране повышает значимость мотивации деятельности персонала организаций всех форм собственности. Для российских работников, как это сложилось исторически, часто немаловажную роль играют моральные стимулы.
И даже в условиях рыночной экономики работники российских предприятий придают моральным стимулам значение не меньшее, чем материальным. Анализ и обобщение научных работ по указанной проблеме показывает необходимость дальнейшего развития и углубления теоретических и практических основ мотивации труда сотрудников применительно к современной российской организации.
Актуализация проблемы мотивации деятельности персонала наряду с недостаточной разработанностью ее аспектов применительно к российским условиям определяет цели и задачи исследования, его объект и предмет.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие мотивации деятельности персонала на предприятии 6
1.2 Сущность и содержание системы мотивации деятельности персонала 12
1.3 Современные виды мотивации персонала на предприятии 19
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ ООО «ТЦ «Лионъ» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана 27
2.2 Анализ численности и состава персонала организации 32
2.3 Анализ эффективности системы мотивации деятельности персонала ресторана 40
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ ООО «ТЦ «Лионъ» 47
3.1 Разработка предложений по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала 47
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Оптимальная система мотивации персонала является полимотивирующей: различные ее составляющие рассчитаны на соответствующие аспекты деятельности сотрудника. При этом, система стимулирования всегда складывается из двух основных блоков: материального и нематериального стимулирования.
Материальное стимулирование дает возможность получать более широкий спектр в «обратной связи», реакции и отношении сотрудников к работе. Под нематериальными понимаются такие поощрения, которые не выдаются сотруднику в виде наличных или безналичных средств, однако могут требовать инвестиций со стороны компании. Основной эффект, достигаемый с помощью нематериального стимулирования, это повышение уровня лояльности и заинтересованности сотрудников в компании.
Объектом исследования в представленном дипломном исследовании выступил ресторан ООО «ТЦ «Лионъ». Бренд «ТЦ «Лионъ» в Ростове Ярославском представлен с 1996 года, а вот ресторан был открыт в 2005 году.
Проведенный анализ деятельности ресторана ООО «ТЦ «Лионъ» свидетельствует, что, благодаря растущей эффективности использования ресурсного потенциала, прибыльность деятельности ресторана является высокой, не смотря на некоторое ее падение на фоне кризисных явлений в 2014-2015 годах. Данные результаты, во многом, обусловлены системой управления персонала ресторана.
Как показал анализ, первичным звеном организационной структуры, за которым закрепляются конкретные функции и задачи, является должность. Перечень должностей приводится в штатной структуре организации, за каждой из которых закрепляется определенный объем полномочий и ответственности. Руководство деятельностью предприятия ведет директор, принимаемый по контракту собственником ООО «ТЦ «Лионъ».
Проведенный анализ управления персоналом «ТЦ «Лионъ» позволяет сделать ряд выводов. Отмечая рост заработной платы следует сделать вывод, что руководители уделяют внимание эффективному использованию персонала, принимают меры по повышению материальной мотивации сотрудников. В «ТЦ «Лионъ» имеются предпосылки для создания эффективной системы управления персоналом. На это указывают те факты, что персонал, в основном, доверяет руководству. Ресторан ООО «ТЦ «Лионъ» предоставляет своим сотрудникам следующие материальные стимулы:
15% скидка на карте VISA «Почетный Гость – Employee» для сотрудников при посещении любого ресторана;
бесплатное питание в рабочее время;
корпоративные подарки к праздникам: Новый Год, 23 февраля, 8марта;
материальную помощь при бракосочетании, рождении детей и смерти близких родственников;
Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принят Гос.Думой 21 дек. 2001г.] от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 06.04.2015) // СПС «Консультант Плюс»: база законодательства. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
2. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование: основы построения системы стимулирования// Кадры предприятия. – 2013. – № 5. – С. 53-58.
3. Блинов А.О. Управление изменениями /А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. – М.: Дашков и К, 2012. – 304с.
4. Богатырева И. В. Коллективные формы оплаты и стимулирования труда рабочих (на примере предприятий промышленности Самарской области): дис. ... канд. экон. наук /И.В. Богатырева. – Самара, 2015.– 205с.
5. Быстрицкая В. Цель стимулирования: разовый успех или каждодневный добросовестный труд /В. Быстрицкая // Человек и труд.– 2011. – № 1.– С. 46-49.
6. Ветлужских Е. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI /Е.Ветлужских . – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 217с.
7. Волгин Н.А. Отечественный и зарубежный опыт регулирования оплаты труда в реальном секторе экономики /Н.А. Волгин // Нормирование и оплата труда в промышленности.– 2013. – № 3.– С.12-19.
8. Герасимова В.В. Социальный диалог как средство достижения консенсуса при регулировании социально-экономических отношений/ В.В. Г ерасимова, А.И. Казачева // Социально-трудовая сфера на этапе посткризисной модернизации экономики. – Саратов: Кубик, 2011. – С. 114-118.
9. Густов С. На пороге больших перемен /С.Густов //Газ России. – 2013.– № 2. – С. 8-9.
10. Егоршин А.П. Организация труда персонала /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. – М.: ИНФРА-М., 2011. – 320с.
11. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп./А.П. Егоршин – М.: Инфра-М, 2010. – 464с.
12. Жуков А.Л. Сбалансированная система показателей как ключевой инструмент построения эффективной модели стимулирования персонала/А.Л. Жуков //Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2013. – № 7. – С.12-19.
13. Жуков А.Л. Социальное партнерство– ключевое звено в механизме регулирования заработной платы /А.Л. Жуков // Труд и социальные отношения.– 2012. – № 3. – С.4-15.
14. Землянухина Н.С. Социально-экономическая теория льгот: монография /Н.С. Землянухина. – Саратов: СГТУ, 2015. – 288с.
15. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 236 с.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: парадигмы и практика: монография / Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 154 с.
17. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник /А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева. – М.: Инфра-М, 2009. – 524с.
18. Кокаревич В. Н Мотивирующие факторы и оплата труда в организации/ В. Н. Кокаревич, В. Н.Сидорова, Н.В. Заусова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2013. – № 5. – С. 52-55.
19. Колосова Р.П. Экономика персонала: учебник /Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамонова.– М.: ИНФРА-М, 2009.– 896с.
20. Комаров Е.В. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом /Е.В. Комаров // Управление персоналом. – 2014.– № 1.– С.54-58.
21. Кохно П. России нужна инновационная экономика труда /П. Кохно //Человек и труд. – 2013. – № 5-6. – С.47-52.
22. Красильников С. Зона мотивационного безразличия: вход и выход /С. Красильников //Человек и труд. – 2013. – № 1.– С. 43-44.
23. Краснова Л.Н. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях нефтяной и газовой промышленности / Л.Н. Краснова, М.Ю. Гинзбург. – М.: Кнорус, 2011.– 352с.
24. Кривулин И.В. Компенсационная политика: всем на зависть, себе на пользу /И.В.Кривулин // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 5 (май). – С. 45-49.
25. Ловчева М. Организационное стимулирование работников /М.Ловчева //Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 10. – С. 13-21.
26. Лукашевич В.В., Короткова Е.А., Красавина Е.В., Леднева С.А., Карпенко Е.З., Кузьмина Т.И., Макарова Н.В., Кузуб Е.В., Тихонова А.А. Управление персоналом: Учебник для бакалавров/ А. А. Литвинюк и др.; под ред. А. А. Литвинюка. М: Юрайт, 2016. – Сер. Бакалавр. – 434с.
27. Лукашевич В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Уч. Пособие / В.В. Лукашевича – М.: Фаир-Пр., 2011. – 224с.
28. Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. Менеджмент / В.В. Лукашевича, Н.Н. Астахова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 347с.
29. Мазманова Б.Г. Оплата труда и трудовые отношения в России и за рубежом /Б.Г.Мазманова.– М., Дело и сервис: 2010. – 432с.
30. Миляева Л.Г. Оценка и стимулирование персонала организаций в условиях инновационной среды /Л.Г. Миляева, С.А. Фомина. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2008. – 156с.
31. Миляева Л.Г. Методические аспекты активизации стимулирующей функции заработной платы персонала предприятий /Л.Г. Миляева //Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2013. – № 7. – С. 20-26.
32. Минева О. К. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие /О.К.Минева, Т.М. Храмова, С.К. Миронов и др. – Астрахань: ИД «Астраханский университет», 2012. – 178с.
33. Митрофанова Е.А. Развитие системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации: теория, методология, практика:автореф. дис....д-ра экон. наук /Е.А.Митрофанова.– М., 2008.– 40с.
34. Митрофанова Е. Как, отвечая требованиям рынка, сохранить корпоративные ценности / Е.Митрофанова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 12. – С. 24-26.
35. Одегов Ю.Г. Мотивация трудовой деятельности / Ю.Г. Одегов, А,А. Федченко, Е.С. Дашкова. – М.: «Альфа-Пресс», 2009.– 336с.
36. Одегов Ю.Г Экономика персонала /Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, А.А. Федченко. Часть 2. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009.– 1312с.
37. Пигалов В. Секреты успешного управления проектной командой // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2011. – № 7. – С. 64-65.
38. Рофе А.И. Экономика труда /А.И. Рофе. – М.: КноРус, 2010.– 400с.
39. Соломанидина Т.О., Соломанидин В. Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 312с.
40. Управление персоналом организации: учебник /Под ред. А.Я. Кибанова.– 3-е изд.– М.:ИНФРА-М, 2015. – 698с.
41. Управление персоналом: учебник. / Под ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 484с.
42. Шапиро В.Д. Мотивация и стимулирование персонала /В.Д. Шапиро– М.: ГроссМедиа, 2015. – 224с.
43. Экономика труда: социально-трудовые отношения / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2014. – 736с.
44. Экономика труда: учебник /под ред. А.И. Архипова, Д.Н. Карпухина, Ю.П. Кокина.– М.: Экономика, 2009.– 559с.
45. Компания «Тиллипад». Автоматизация предприятий индустрии развлечений и ресторанов. – Режим доступа: http://www.tillypad.ru.
46. Корпоративная виртуальная справочная служба универсальных научных библиотек. – Режим доступа: http://korunb.nlr.ru.
47. Научная библиотека открытого доступа «Киберлинка». – Режим доступа: http://cyberleninka.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую