Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования ̶ это выявление сущности и особенностей корпоративной культуры и разработка направлений по ее совершенствованию на примере РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть задачи корпоративного поведения в системе менеджмента;
2. Дать характеристику понятия и основных характеристик корпоративной культуры;
3. Рассмотреть особенности формирования корпоративной культуры за рубежом;
4. Проанализировать виды и концепции формирования корпоративной культуры;
5. Выявить факторы, определяющие культуру предприятия;
6. Описать состояние корпоративной культуры на РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2»;
7. Разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры предприятия.
Объект исследования – РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Предмет исследования – корпоративная культура РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Методы исследования, используемые в дипломной работе: монографический, табличный, сравнительный, синтез и другие методы исследования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....
1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ…………………………………….
1.1Современные задачи корпоративного поведения в системе менеджмента……………………………………………………………………..
1.2Понятие и основные характеристики корпоративной культуры………….
1.3Зарубежный опыт формирования корпоративной культуры……………...
2 МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ………...
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..
2.2Виды корпоративной культуры……………………………………………
2.3 Современные концепции формирования корпоративной культуры……..
3ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ РУП «БЕЛЭНЕРГОСТРОЙ» ФИЛИАЛ «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОГИЛЕВСКОЙ ТЭЦ-2»………………………………………………………
3.1Факторы, определяющие культуру организации…………………………
3.2Состояние корпоративной культуры на РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2»……………………………
3.3Предложения по совершенствованию корпоративной культуры………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………….
Объектом данного исследования является предприятие РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Предметом исследования является корпоративная культура РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Цель работы – выявление сущности и особенностей корпоративной культуры и разработка направлений по ее совершенствованию на примере РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Методы исследования: монографический, табличный, сравнительный, синтез и другие методы исследования.
В работе использованы учебные материалы по менеджменту, управлению персоналом, а также материалы средств массовой информации, данные объекта исследования и собственные разработки автора.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры: понятие, ее задачи и цели, особенности формирования корпоративной культуры за рубежом; проведена оценка формирования корпоративной культуры и анализ состояния корпоративной культуры РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2», разработаны предложения по совершенствованию корпоративной культуры предприятия и произведен расчет экономического эффекта от их внедрения.
Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике позволит повысить эффективность управления персоналом на предприятии.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, и все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.
на примере Белоруси
1. Музыченко, В.В. Мастер по управлению персоналом / В.В. Музыченко [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://bizbook.online/upravlenie-personalom-book/osnovnyie-napravleniya-deyatelnosti-31520.html. – Дата доступа: 09.01.2018.
2. Особенности реализации принципов корпоративной
культуры в международных компаниях [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://3ys.ru/mezhdunarodnaya-praktika-upravleniya kompaniyami/ osobennosti-realizatsii-printsipov-korporativnoj-kultury-v-mezhdunarodnykh-kompaniyakh.html. – Дата доступа: 08.01.2017.
3. Первакова, Е.Е. Методы формирования эффективной корпоративной культуры / Е.Е. Первакова // Вопросы экономики и права. 2014. № 1. – С. 90-94
4. Правила корпоративного поведения [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://emitent.info/articles/pravila-korporativnogo-povedeniya.html. – Дата доступа: 08.01.2017.
5. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления / А.В. Пшенко, Л.А. Доронина. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
6. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ. учр. сред. проф. обр. / Л.А. Румынина. – 11-е изд., перераб., доп. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
7. Ситуационный анализ. SWOT-анализ [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. – Дата доступа: 09.02.2018.
8. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.ceae.ru/urid-ko-kul.htm. – Дата доступа: 20.01.2018.
9. Типология корпоративной культуры в соответствии с К. Камероном и Р. Куинном [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:http://www.easilymanage.ru/enos-844-2.html. – Дата доступа: 03.02.2018.
10. Тихонова, Н. HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда / Н. Тихонова, М. Воронин. – М.: «Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 152 с.
11. Фомичев, А. Н. Исследование систем управления: Учебник / А. Н. Фомичев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 348 с.
12. Формула успеха. Корпоративная культура. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://lifeok.blog.tut.by/2017/01/12/formula-uspeha-korporativnaya-kultura/. – Дата доступа: 06.01.2018.
13. Фридман, А. Как называть подчиненных. За что, для чего, каким образом / А. Фридман. – М.: Издательство «Добрая книга», 2017. – 320 с.
14. Шеляпин, В.Н. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект / В.Н. Шеляпин, Г.А. Федотова // Вестник Новгородского государственного университета. – 2012. – № 70. – С. 92-95
Чекмарев, О.П. Мотивация и стимулирование
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования ̶ это выявление сущности и особенностей корпоративной культуры и разработка направлений по ее совершенствованию на примере РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть задачи корпоративного поведения в системе менеджмента;
2. Дать характеристику понятия и основных характеристик корпоративной культуры;
3. Рассмотреть особенности формирования корпоративной культуры за рубежом;
4. Проанализировать виды и концепции формирования корпоративной культуры;
5. Выявить факторы, определяющие культуру предприятия;
6. Описать состояние корпоративной культуры на РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2»;
7. Разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры предприятия.
Объект исследования – РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Предмет исследования – корпоративная культура РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Методы исследования, используемые в дипломной работе: монографический, табличный, сравнительный, синтез и другие методы исследования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....
1 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ…………………………………….
1.1Современные задачи корпоративного поведения в системе менеджмента……………………………………………………………………..
1.2Понятие и основные характеристики корпоративной культуры………….
1.3Зарубежный опыт формирования корпоративной культуры……………...
2 МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ………...
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..
2.2Виды корпоративной культуры……………………………………………
2.3 Современные концепции формирования корпоративной культуры……..
3ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ РУП «БЕЛЭНЕРГОСТРОЙ» ФИЛИАЛ «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОГИЛЕВСКОЙ ТЭЦ-2»………………………………………………………
3.1Факторы, определяющие культуру организации…………………………
3.2Состояние корпоративной культуры на РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2»……………………………
3.3Предложения по совершенствованию корпоративной культуры………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………….
Объектом данного исследования является предприятие РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Предметом исследования является корпоративная культура РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Цель работы – выявление сущности и особенностей корпоративной культуры и разработка направлений по ее совершенствованию на примере РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2».
Методы исследования: монографический, табличный, сравнительный, синтез и другие методы исследования.
В работе использованы учебные материалы по менеджменту, управлению персоналом, а также материалы средств массовой информации, данные объекта исследования и собственные разработки автора.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры: понятие, ее задачи и цели, особенности формирования корпоративной культуры за рубежом; проведена оценка формирования корпоративной культуры и анализ состояния корпоративной культуры РУП «Белэнергострой» филиал «Строительное управление Могилевской ТЭЦ-2», разработаны предложения по совершенствованию корпоративной культуры предприятия и произведен расчет экономического эффекта от их внедрения.
Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике позволит повысить эффективность управления персоналом на предприятии.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, и все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.
на примере Белоруси
1. Музыченко, В.В. Мастер по управлению персоналом / В.В. Музыченко [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://bizbook.online/upravlenie-personalom-book/osnovnyie-napravleniya-deyatelnosti-31520.html. – Дата доступа: 09.01.2018.
2. Особенности реализации принципов корпоративной
культуры в международных компаниях [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://3ys.ru/mezhdunarodnaya-praktika-upravleniya kompaniyami/ osobennosti-realizatsii-printsipov-korporativnoj-kultury-v-mezhdunarodnykh-kompaniyakh.html. – Дата доступа: 08.01.2017.
3. Первакова, Е.Е. Методы формирования эффективной корпоративной культуры / Е.Е. Первакова // Вопросы экономики и права. 2014. № 1. – С. 90-94
4. Правила корпоративного поведения [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://emitent.info/articles/pravila-korporativnogo-povedeniya.html. – Дата доступа: 08.01.2017.
5. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления / А.В. Пшенко, Л.А. Доронина. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
6. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ. учр. сред. проф. обр. / Л.А. Румынина. – 11-е изд., перераб., доп. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
7. Ситуационный анализ. SWOT-анализ [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. – Дата доступа: 09.02.2018.
8. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.ceae.ru/urid-ko-kul.htm. – Дата доступа: 20.01.2018.
9. Типология корпоративной культуры в соответствии с К. Камероном и Р. Куинном [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа:http://www.easilymanage.ru/enos-844-2.html. – Дата доступа: 03.02.2018.
10. Тихонова, Н. HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда / Н. Тихонова, М. Воронин. – М.: «Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 152 с.
11. Фомичев, А. Н. Исследование систем управления: Учебник / А. Н. Фомичев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 348 с.
12. Формула успеха. Корпоративная культура. [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://lifeok.blog.tut.by/2017/01/12/formula-uspeha-korporativnaya-kultura/. – Дата доступа: 06.01.2018.
13. Фридман, А. Как называть подчиненных. За что, для чего, каким образом / А. Фридман. – М.: Издательство «Добрая книга», 2017. – 320 с.
14. Шеляпин, В.Н. Формирование корпоративной культуры организации: теоретический аспект / В.Н. Шеляпин, Г.А. Федотова // Вестник Новгородского государственного университета. – 2012. – № 70. – С. 92-95
Чекмарев, О.П. Мотивация и стимулирование
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую