Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной квалификационной работы является исследование управления продажами в торговле для разработки мероприятий по совершенствованию управления продажами на исследуемом предприятии.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
. исследовать теоретические аспекты управления продажами;
. раскрыть современные принципы и методы управления продажами;
. провести анализ системы управления продажами на примере предприятия;
. выявить проблемы и разработать мероприятия в сфере продаж.
Предметом исследования является система управления продажами на примере торгового магазина.
Объектом исследования является ООО «Меридиан» магазин «Баумаркет».
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………… 4
1 Теоретические аспекты управления продажами…………………………………. 8
1.1 Управление продажами: понятие, субъекты и объекты продаж……………… 8
1.2 Основные методы продаж………………………………………………………... 13
2 Анализ и оценка показателей деятельности ООО «Меридиан» за 2014-2016 г.г. 17
2.1 Краткая характеристика организации…………………………………………… 17
2.2 Анализ конкурентоспособности организации………………………………….. 20
2.3 Анализ потребителей……………………………………………………………... 24
2.4 PEST-анализ………………………………………………………………………. 28
2.5 Анализ состояния и использования трудовых ресурсов………………………. 31
2.6 Анализ финансовых и технико-экономических показателей…………………. 36
2.7 Анализ объема продаж по товарным группам за 2014-2016 г.г………………. 41
3 Разработка и экономическое обоснование мероприятий направленных на совершенствование системы управления продажами ООО «Мередиан»……….
44
3.1 Совершенствование системы внутрисетевых скидок…………………………. 44
3.2 Открытие и ввод новой ассортиментной группы товара……………………… 46
3.3 Повышение квалификации персонала в связи с открытием новой ассортиментной группы……………………………………………………………….
48
Заключение…………………………………………………………………………………... 54
Список использованных источников………………………………………………………. 58
Приложение А……………………………………………………………………………….. 62
Приложение Б………………………………………………………………………………... 64
Работа содержит введение, основную часть (теоретическая, аналитическая проектная) часть, заключение, список использованных источников.
5. Аванесов Ю.А. Основы коммерции: Учебник для высших учебных заведений / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. – М.: ТОО Люкс – АРТ, 2016.-329с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 287 с.
7. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 200 с.
и др. более 50 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной квалификационной работы является исследование управления продажами в торговле для разработки мероприятий по совершенствованию управления продажами на исследуемом предприятии.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
. исследовать теоретические аспекты управления продажами;
. раскрыть современные принципы и методы управления продажами;
. провести анализ системы управления продажами на примере предприятия;
. выявить проблемы и разработать мероприятия в сфере продаж.
Предметом исследования является система управления продажами на примере торгового магазина.
Объектом исследования является ООО «Меридиан» магазин «Баумаркет».
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………… 4
1 Теоретические аспекты управления продажами…………………………………. 8
1.1 Управление продажами: понятие, субъекты и объекты продаж……………… 8
1.2 Основные методы продаж………………………………………………………... 13
2 Анализ и оценка показателей деятельности ООО «Меридиан» за 2014-2016 г.г. 17
2.1 Краткая характеристика организации…………………………………………… 17
2.2 Анализ конкурентоспособности организации………………………………….. 20
2.3 Анализ потребителей……………………………………………………………... 24
2.4 PEST-анализ………………………………………………………………………. 28
2.5 Анализ состояния и использования трудовых ресурсов………………………. 31
2.6 Анализ финансовых и технико-экономических показателей…………………. 36
2.7 Анализ объема продаж по товарным группам за 2014-2016 г.г………………. 41
3 Разработка и экономическое обоснование мероприятий направленных на совершенствование системы управления продажами ООО «Мередиан»……….
44
3.1 Совершенствование системы внутрисетевых скидок…………………………. 44
3.2 Открытие и ввод новой ассортиментной группы товара……………………… 46
3.3 Повышение квалификации персонала в связи с открытием новой ассортиментной группы……………………………………………………………….
48
Заключение…………………………………………………………………………………... 54
Список использованных источников………………………………………………………. 58
Приложение А……………………………………………………………………………….. 62
Приложение Б………………………………………………………………………………... 64
Работа содержит введение, основную часть (теоретическая, аналитическая проектная) часть, заключение, список использованных источников.
5. Аванесов Ю.А. Основы коммерции: Учебник для высших учебных заведений / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. – М.: ТОО Люкс – АРТ, 2016.-329с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 287 с.
7. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 200 с.
и др. более 50 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую