Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день в условиях высокой конкуренции, на рынке организаций, занимающихся товарами и услугами выход на международный рынок и, в целом, масштабирование своего производства крайне важно и необходимо при дальнейшем развитии. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и имеющихся ресурсах в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В выборе такой стратегии помогает своевременный анализ бизнеса, его макро и микросреды, а также разработка путей дальнейшего развития.
Появление новых запросов потребителя, возрастание конкуренции, борьба за ресурсы и поставщиков, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей и перспектив, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широчайшая доступность технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин – всё это так или иначе влияет на показатели организаций. Ответы на вопросы о том, как масштабировать свой бизнес, управлять его финансами и как повысить его конкурентоспособность позволят в значительной степени увеличить эффективность стратегического управления и положительно отразится на будущем фирмы в современных рыночных условиях. Тем самым можно будет повысить рейтинг организации, увеличить прибыль и масштабы производства.
Объект практики – международный рынок в сфере услуг.
Предмет – ИП Грызлов О.А., сеть кофеен «Fresh Coffee».
Цель – разработка проекта организации франшизы с выходом на международный рынок ИП «Грызлов О.А.»
Структура работы определена целями и задачами работы.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить организацию предпринимательства на международном рынке;
изучить международный рынок в сфере услуг;
собрать информацию, характеризующую основные направления производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду изучаемого объекта;
определить стратегию развития организации;
рассмотреть процесс организации и продажи франшизы;
разработать предложения по выходу на международный рынок, через продажу франшизы;
разработать предложения по совершенствованию показателей деятельности ИП «Грызлов О.А.»
Практическая значимость проделанной работы определяется собранной информацией, характеризующей организационные и экономические параметры деятельности ИП Грызлов О.А. В первой части работы приведены теоретические аспекты деятельности организаций в сфере услуг на международном рынке, анализ международного рынка в сфере услуг, виды и процессы формирования стратегий, а также этапы разработки процесса стратегического управления. Во второй части исследуется и описывается структура предприятия, анализируется его финансово-хозяйственная деятельность, проводится финансовый анализ, анализируется маркетинговая деятельность, деловая среда, проводится SWOT- и STEP - анализ. В третьей главе анализируется стратегия, выбранная для развития предприятия, рассматривается проект франшизы для выхода на международный рынок, описывается потенциал, который необходим для внедрения предположенной стратегии и проводится оценка эффективности проекта франшизы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ…………………………………………………………………………..6
1.1 Организация предпринимательства и менеджмент малого бизнеса ……6
1.2 Анализ международного рынка для малого бизнеса……………………..9
1.3 Организация предпринимательской деятельности в сфере услуг на международном рынке…………………………………………….………11
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИП ГРЫЗЛОВ ……………………………..………………15
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации.15
2.2 Финансовый анализ………………………………………………………..23
2.3 Анализ влияния деловой среды…………………………………………...31
3 ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ……..43
3.1 Стратегия развития организации в сфере услуг………………………….43
3.2 Проект формирования и продажи франшизы «Fresh Coffee» на примере рынка Грузии…………………………..…………………………………...46
3.3 Оценка и рекомендации по улучшению эффективности проекта франчайзинга………………………..……………………………………...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....66
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….69
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка стратегии развития организации, осуществляющей международную деятельность» (на примере ИП «Грызлов О.А.» «Fresh Coffee» (сеть кофеен)) содержит: 78 листов, 4 приложения, 30 таблиц, 2 рисунка, 71 использованный источник.
Объект практики – международный рынок в сфере услуг.
Цель – разработка проекта организации франшизы с выходом на международный рынок ИП «Грызлов О.А.».
Приведены теоретические аспекты деятельности организаций в сфере услуг на международном рынке, анализ международного рынка в сфере услуг, виды и процессы формирования стратегий, а также этапы разработки процесса стратегического управления. Проведено исследование предприятия с анализом его структуры, финансово-хозяйственной деятельности, финансового анализа, маркетинговой деятельности и деловой среды. Проведен SWOT- и STEP - анализ. Анализируется стратегия, выбранная для развития предприятия, рассматривается проект франшизы для выхода на международный рынок, описывается потенциал, который необходим для внедрения предположенной стратегии и проводится оценка эффективности проекта франшизы.
1. Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель «Организация предпринимательства в сфере коммерции»: Учебное пособие: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Коммерция (торговое дело)» - Москва, 2015. – 334с
2. Руднева А.О. «Международная торговля» [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080100.68 «Экономика» (квалификация (степень) «магистр»). – 232, [8] с. – М., 2014. 173.72 р.
3. С.В. Ватутин, М.Е. Тришин «Клонирование бизнеса» [Текст]. Франчайзинг и другие модели быстрого роста – 186, [6] с.: ил. – СПБ., 2015. – 172.22 р.
4. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. «Стратегический менеджмент»: учебник (для подготовки бакалавров по специальности "Менеджмент организации"). - М.: МИЭТ, 2010 - 220 с.
5. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. – 2016. – № 2. – С. 15–19.
6. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 36–43.
7. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2015. - 368 c.
8. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 246 c.
9. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2018. - 572 c..
10. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
11. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2015. - 160 c.
12. Баринов, В. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 272 c.
13. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c.
14. Бизнес-планирование. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 304 c.
15. Бизнес-планирование. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017. - 970 c.
16. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 224 c.
17. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 c.
18. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c.
19. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2018. - 640 c.
20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2016. - 858 c.
21. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2018. - 509 c.
22. Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2016. - 200 c.
23. Зелль, Аксель Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Аксель Зелль. - М.: Ось-89, 2015. - 240 c.
24. Карминский, А. М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса / А.М. Карминский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 c.
25. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2015. - 176 c.
26. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Форум, 2016. - 288 c.
27. Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии / Л.А. Одинцова. - М.: Академия, 2017. - 272 c.
28. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2015. - 160 c.
29. Планирование деятельности на предприятии. - М.: Юрайт, 2015. - 352 c.
30. Романова, М. В. Бизнес-планирование. Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 240 c.
31. Слиньков, В. Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации / В.Н. Слиньков. - М.: Дакор, КНТ, 2018. - 384 c.
32. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 260 c.
33. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / Под редакцией А.Н. Соломатина. - М.: Питер, 2018. - 560 c.
34. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2017. - 240 c.
35. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
36. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
37. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
38. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
39. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 437 с.
40. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2015. - 203 c.
41. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2017. - 257 с. Кобелев, О. А.
42. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2015. – 682 с.
43. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. - 488 с.
44. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2016. – 208 с.
45. Земляк, С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие / С.В. Земляк, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 292 c.
46. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 292 c.
47. Львова, Н.Ю. Международный маркетинг. Практикум: Учебное пособие / Н.Ю. Львова. - Мн.: РИПО, 2012. - 63 c.
48. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
49. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c.
50. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 184 c.
51. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2017. – 832 с.
52. Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст]: учебник для магистров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва: Юрайт, 2015. - 424 с.
53. Формирование системы маркетинга персонала на рынке труда: диссертация ... доктора экономических наук: 08.00.05 / Чащин Владимир Владимирович; [Место защиты: Рост. гос. эконом. ун-т]. - Ростов-на-Дону, 2017. - 380 с.
54. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2018. - 263 с.
55. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 345 с.
56. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2016. - 332 с.
57. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2017. - 323 с.
58. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
59. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 381 с.
60. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2016. - 306 с.
61. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко; Отв. ред. Н.И. Диденко. - М.: Юрайт, 2012. - 556 c.
62. Georgia - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.georgia.org/wiki/Грузия
63. Спутник. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sputnik-georgia.ru/reviews/20170711/236587259/Kak-otkryt-biznes-v-Gruzii.html
64. Новости Грузия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.newsgeorgia.ge
65. WikiWay [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wikiway.com/georgia
66. Travelan [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://travellan.ru/countries/asia/gruziya
67. Элитариум. Центр дополнительного образования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/chto-takoe-marketing-opredelenie-process-obmen-usluga-proizvoditel-pokupatel-cel-deyatelnost-prodazha-strategiya
68. Универсариум. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://universarium.org
69. Финансы.RU. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.finansy.ru
70. Тонкости [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tonkosti.ru
71. Курс валют. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pokur.su/gel/rub/1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день в условиях высокой конкуренции, на рынке организаций, занимающихся товарами и услугами выход на международный рынок и, в целом, масштабирование своего производства крайне важно и необходимо при дальнейшем развитии. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел и имеющихся ресурсах в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В выборе такой стратегии помогает своевременный анализ бизнеса, его макро и микросреды, а также разработка путей дальнейшего развития.
Появление новых запросов потребителя, возрастание конкуренции, борьба за ресурсы и поставщиков, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей и перспектив, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широчайшая доступность технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин – всё это так или иначе влияет на показатели организаций. Ответы на вопросы о том, как масштабировать свой бизнес, управлять его финансами и как повысить его конкурентоспособность позволят в значительной степени увеличить эффективность стратегического управления и положительно отразится на будущем фирмы в современных рыночных условиях. Тем самым можно будет повысить рейтинг организации, увеличить прибыль и масштабы производства.
Объект практики – международный рынок в сфере услуг.
Предмет – ИП Грызлов О.А., сеть кофеен «Fresh Coffee».
Цель – разработка проекта организации франшизы с выходом на международный рынок ИП «Грызлов О.А.»
Структура работы определена целями и задачами работы.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить организацию предпринимательства на международном рынке;
изучить международный рынок в сфере услуг;
собрать информацию, характеризующую основные направления производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду изучаемого объекта;
определить стратегию развития организации;
рассмотреть процесс организации и продажи франшизы;
разработать предложения по выходу на международный рынок, через продажу франшизы;
разработать предложения по совершенствованию показателей деятельности ИП «Грызлов О.А.»
Практическая значимость проделанной работы определяется собранной информацией, характеризующей организационные и экономические параметры деятельности ИП Грызлов О.А. В первой части работы приведены теоретические аспекты деятельности организаций в сфере услуг на международном рынке, анализ международного рынка в сфере услуг, виды и процессы формирования стратегий, а также этапы разработки процесса стратегического управления. Во второй части исследуется и описывается структура предприятия, анализируется его финансово-хозяйственная деятельность, проводится финансовый анализ, анализируется маркетинговая деятельность, деловая среда, проводится SWOT- и STEP - анализ. В третьей главе анализируется стратегия, выбранная для развития предприятия, рассматривается проект франшизы для выхода на международный рынок, описывается потенциал, который необходим для внедрения предположенной стратегии и проводится оценка эффективности проекта франшизы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ…………………………………………………………………………..6
1.1 Организация предпринимательства и менеджмент малого бизнеса ……6
1.2 Анализ международного рынка для малого бизнеса……………………..9
1.3 Организация предпринимательской деятельности в сфере услуг на международном рынке…………………………………………….………11
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИП ГРЫЗЛОВ ……………………………..………………15
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации.15
2.2 Финансовый анализ………………………………………………………..23
2.3 Анализ влияния деловой среды…………………………………………...31
3 ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ……..43
3.1 Стратегия развития организации в сфере услуг………………………….43
3.2 Проект формирования и продажи франшизы «Fresh Coffee» на примере рынка Грузии…………………………..…………………………………...46
3.3 Оценка и рекомендации по улучшению эффективности проекта франчайзинга………………………..……………………………………...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....66
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….69
Выпускная квалификационная работа по теме «Разработка стратегии развития организации, осуществляющей международную деятельность» (на примере ИП «Грызлов О.А.» «Fresh Coffee» (сеть кофеен)) содержит: 78 листов, 4 приложения, 30 таблиц, 2 рисунка, 71 использованный источник.
Объект практики – международный рынок в сфере услуг.
Цель – разработка проекта организации франшизы с выходом на международный рынок ИП «Грызлов О.А.».
Приведены теоретические аспекты деятельности организаций в сфере услуг на международном рынке, анализ международного рынка в сфере услуг, виды и процессы формирования стратегий, а также этапы разработки процесса стратегического управления. Проведено исследование предприятия с анализом его структуры, финансово-хозяйственной деятельности, финансового анализа, маркетинговой деятельности и деловой среды. Проведен SWOT- и STEP - анализ. Анализируется стратегия, выбранная для развития предприятия, рассматривается проект франшизы для выхода на международный рынок, описывается потенциал, который необходим для внедрения предположенной стратегии и проводится оценка эффективности проекта франшизы.
1. Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель «Организация предпринимательства в сфере коммерции»: Учебное пособие: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Коммерция (торговое дело)» - Москва, 2015. – 334с
2. Руднева А.О. «Международная торговля» [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080100.68 «Экономика» (квалификация (степень) «магистр»). – 232, [8] с. – М., 2014. 173.72 р.
3. С.В. Ватутин, М.Е. Тришин «Клонирование бизнеса» [Текст]. Франчайзинг и другие модели быстрого роста – 186, [6] с.: ил. – СПБ., 2015. – 172.22 р.
4. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. «Стратегический менеджмент»: учебник (для подготовки бакалавров по специальности "Менеджмент организации"). - М.: МИЭТ, 2010 - 220 с.
5. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. – 2016. – № 2. – С. 15–19.
6. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 36–43.
7. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2015. - 368 c.
8. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 246 c.
9. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2018. - 572 c..
10. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
11. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2015. - 160 c.
12. Баринов, В. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 272 c.
13. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c.
14. Бизнес-планирование. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 304 c.
15. Бизнес-планирование. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017. - 970 c.
16. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 224 c.
17. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 c.
18. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c.
19. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2018. - 640 c.
20. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2016. - 858 c.
21. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2018. - 509 c.
22. Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2016. - 200 c.
23. Зелль, Аксель Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Аксель Зелль. - М.: Ось-89, 2015. - 240 c.
24. Карминский, А. М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса / А.М. Карминский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 c.
25. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2015. - 176 c.
26. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Форум, 2016. - 288 c.
27. Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии / Л.А. Одинцова. - М.: Академия, 2017. - 272 c.
28. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2015. - 160 c.
29. Планирование деятельности на предприятии. - М.: Юрайт, 2015. - 352 c.
30. Романова, М. В. Бизнес-планирование. Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 240 c.
31. Слиньков, В. Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации / В.Н. Слиньков. - М.: Дакор, КНТ, 2018. - 384 c.
32. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 260 c.
33. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / Под редакцией А.Н. Соломатина. - М.: Питер, 2018. - 560 c.
34. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2017. - 240 c.
35. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.
36. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
37. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
38. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
39. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 437 с.
40. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2015. - 203 c.
41. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2017. - 257 с. Кобелев, О. А.
42. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2015. – 682 с.
43. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. - 488 с.
44. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2016. – 208 с.
45. Земляк, С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие / С.В. Земляк, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 292 c.
46. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 292 c.
47. Львова, Н.Ю. Международный маркетинг. Практикум: Учебное пособие / Н.Ю. Львова. - Мн.: РИПО, 2012. - 63 c.
48. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
49. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c.
50. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 184 c.
51. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2017. – 832 с.
52. Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст]: учебник для магистров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва: Юрайт, 2015. - 424 с.
53. Формирование системы маркетинга персонала на рынке труда: диссертация ... доктора экономических наук: 08.00.05 / Чащин Владимир Владимирович; [Место защиты: Рост. гос. эконом. ун-т]. - Ростов-на-Дону, 2017. - 380 с.
54. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2018. - 263 с.
55. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 345 с.
56. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2016. - 332 с.
57. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2017. - 323 с.
58. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
59. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 381 с.
60. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2016. - 306 с.
61. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко; Отв. ред. Н.И. Диденко. - М.: Юрайт, 2012. - 556 c.
62. Georgia - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.georgia.org/wiki/Грузия
63. Спутник. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sputnik-georgia.ru/reviews/20170711/236587259/Kak-otkryt-biznes-v-Gruzii.html
64. Новости Грузия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.newsgeorgia.ge
65. WikiWay [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wikiway.com/georgia
66. Travelan [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://travellan.ru/countries/asia/gruziya
67. Элитариум. Центр дополнительного образования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/chto-takoe-marketing-opredelenie-process-obmen-usluga-proizvoditel-pokupatel-cel-deyatelnost-prodazha-strategiya
68. Универсариум. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://universarium.org
69. Финансы.RU. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.finansy.ru
70. Тонкости [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tonkosti.ru
71. Курс валют. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pokur.su/gel/rub/1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую