Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современных условиях в социально-культурную деятельность общества органично вписываются корпоративные социально-культурные мероприятия. С этими мероприятиями тесно связаны не только государственные учреждения культуры, досуга, спорта, туризма, но и коммерческие организации, представленные множеством фирм, компаний, предприятий.
Формой закрепления корпоративных ценностей этих организаций являются различные формы корпоративного досуга. Именно корпоративный досуг для персонала при определенных условиях может способствовать развитию и повышению культурного уровня, повышению качества работы сотрудников компании, что является одним из условий успешной деятельности и сплоченности коллектива в конкурентной рыночной среде.
Потенциал корпоративного досуга на практике используется недостаточно. Анализ практики показывает, что культура корпоративного досуга персонала современных предприятий невысока.
Введение 3
1 Теоретические основы корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры 7
1.1 Понятие и сущность организационной культуры 7
1.2 Элементы организационной культуры 13
1.3 Роль корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры 16
2 Анализ подготовки, проведения и рекомендации по совершенствованию корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры на примере компании ООО «Квадропрокат» 26
2.1 Общая характеристика компании 26
2.2 Оценка подготовки и проведения корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании ООО «Квадропрокат» 29
2.3 Пути совершенствования корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании 45
Заключение 63
Список использованных источников 69
Приложения 74
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании ООО «Квадропрокат».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность организационной культуры; охарактеризовать элементы организационной культуры.
2. Проанализировать роль корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры.
3. Провести анализ подготовки и проведения корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании ООО «Квадропрокат».
4. Предложить пути совершенствования корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании ООО «Квадропрокат».
1. Богомазова, И.В. Особенности организации корпоративного досуга как основного фактора диверсификации деятельности предприятия [Текст] / И.В. Богомазова // Научный результат. Серия: Технологии бизнеса и сервиса. – 2014. - №2. – С. 64-70.
2. Брындина, Г.В. Корпоративный досуг как средство управления внутренним имиджем организации [Текст] / Г.В. Брындина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2013. - №5. – С. 235-238.
3. Вильчинская-Бутенко, М.Е. Корпоративный досуг как элемент организационной культуры [Текст] / М.Е. Вильчинская-Бутенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. - №3. – С. 36-40.
4. Вильчинская-Бутенко, М.Е. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом [Текст] / М.Е. Вильчинская-Бутенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - №1. – С. 109-115.
5. Герасимов, К.В. Инновационный потенциал корпоративной культуры организации [Текст] / К.В. Герасимов // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №6. – С. 33-36.
6. Грошев, И.В. Организационная культура [Текст] : Учеб. для студентов вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 535 c. – 5000 экз. – ISBN 978-5-238-02384-7.
7. Долгополова, И.В. Категория корпоративной культуры в психологии управления [Текст] / И.В. Долгополова // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2013. - №4. – С. 144-150.
8. Ермолов, Ю.А. Корпоративная культура предприятия как ресурс и инструмент управления мотивацией персонала [Текст] / Ю.А. Ермолов // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. - №8. – С. 45-51.
9. Есипова, О.В. Место организационной культуры в системе управления предприятием [Текст] / О.В. Есипова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. - №5. – С. 105-112.
10. Земедлина, Е.А. Организационная культура [Текст] : Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М. : ИЦ РИОР, 2012. - 126 c. – 300 экз. – ISBN 978-5-369-00360-2.
....
36. Шиха, М.А. Корпоративный досуг в решении задач повышения организационной культуры фирмы [Текст] / М.А. Шиха // Теоретические и практические проблемы современной науки // Материалы III Международной научно-практической студенческой конференции, посвященной 55-летию первого полета человека в космос. – Краснодар : 2015. – С. 189-197.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современных условиях в социально-культурную деятельность общества органично вписываются корпоративные социально-культурные мероприятия. С этими мероприятиями тесно связаны не только государственные учреждения культуры, досуга, спорта, туризма, но и коммерческие организации, представленные множеством фирм, компаний, предприятий.
Формой закрепления корпоративных ценностей этих организаций являются различные формы корпоративного досуга. Именно корпоративный досуг для персонала при определенных условиях может способствовать развитию и повышению культурного уровня, повышению качества работы сотрудников компании, что является одним из условий успешной деятельности и сплоченности коллектива в конкурентной рыночной среде.
Потенциал корпоративного досуга на практике используется недостаточно. Анализ практики показывает, что культура корпоративного досуга персонала современных предприятий невысока.
Введение 3
1 Теоретические основы корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры 7
1.1 Понятие и сущность организационной культуры 7
1.2 Элементы организационной культуры 13
1.3 Роль корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры 16
2 Анализ подготовки, проведения и рекомендации по совершенствованию корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры на примере компании ООО «Квадропрокат» 26
2.1 Общая характеристика компании 26
2.2 Оценка подготовки и проведения корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании ООО «Квадропрокат» 29
2.3 Пути совершенствования корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании 45
Заключение 63
Список использованных источников 69
Приложения 74
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании ООО «Квадропрокат».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность организационной культуры; охарактеризовать элементы организационной культуры.
2. Проанализировать роль корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры.
3. Провести анализ подготовки и проведения корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании ООО «Квадропрокат».
4. Предложить пути совершенствования корпоративного досуга как средства формирования организационной культуры в компании ООО «Квадропрокат».
1. Богомазова, И.В. Особенности организации корпоративного досуга как основного фактора диверсификации деятельности предприятия [Текст] / И.В. Богомазова // Научный результат. Серия: Технологии бизнеса и сервиса. – 2014. - №2. – С. 64-70.
2. Брындина, Г.В. Корпоративный досуг как средство управления внутренним имиджем организации [Текст] / Г.В. Брындина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2013. - №5. – С. 235-238.
3. Вильчинская-Бутенко, М.Е. Корпоративный досуг как элемент организационной культуры [Текст] / М.Е. Вильчинская-Бутенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. - №3. – С. 36-40.
4. Вильчинская-Бутенко, М.Е. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом [Текст] / М.Е. Вильчинская-Бутенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - №1. – С. 109-115.
5. Герасимов, К.В. Инновационный потенциал корпоративной культуры организации [Текст] / К.В. Герасимов // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №6. – С. 33-36.
6. Грошев, И.В. Организационная культура [Текст] : Учеб. для студентов вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 535 c. – 5000 экз. – ISBN 978-5-238-02384-7.
7. Долгополова, И.В. Категория корпоративной культуры в психологии управления [Текст] / И.В. Долгополова // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2013. - №4. – С. 144-150.
8. Ермолов, Ю.А. Корпоративная культура предприятия как ресурс и инструмент управления мотивацией персонала [Текст] / Ю.А. Ермолов // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. - №8. – С. 45-51.
9. Есипова, О.В. Место организационной культуры в системе управления предприятием [Текст] / О.В. Есипова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. - №5. – С. 105-112.
10. Земедлина, Е.А. Организационная культура [Текст] : Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М. : ИЦ РИОР, 2012. - 126 c. – 300 экз. – ISBN 978-5-369-00360-2.
....
36. Шиха, М.А. Корпоративный досуг в решении задач повышения организационной культуры фирмы [Текст] / М.А. Шиха // Теоретические и практические проблемы современной науки // Материалы III Международной научно-практической студенческой конференции, посвященной 55-летию первого полета человека в космос. – Краснодар : 2015. – С. 189-197.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую