Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной экономике разных стран мира аграрный туризм стремительно развивается, способствует развитию других отраслей экономики и имеет значимые социальные эффекты.
Содействует сохранности в регионе местных культур, традиций и ремесел, охране природы и стимулирует развитие сопутствующих видов деятельности, таких как производство и торговля местными экологически чистыми продуктами, сувенирной продукцией и т. д. Благодаря агроэкотуризму появляется дополнительный стимул для развития инфраструктуры региона, создаются предпосылки для организации новых рабочих мест и получения дополнительных доходов в бюджет, решается проблема занятости населения и закрепления молодежи на селе. Немаловажным является и возможность увеличения инвестиционной активности в связи с расширением рекламы региона. Организацию досуга агроэкотуриста берут на себя частники - крестьяне, фермеры, для которых агротуризм становится малым бизнесом, осуществляемым параллельно приусадебному хозяйству. В соответствии с Законом РБ „О туризме” и Национальной программой «Беларусь гостеприимная» развития туризма Республики Беларусь на 2016-2020гг.., аграрный туризм, определен как один из приоритетов развития туризма в стране.
В силу своего географического положения и природно-климатических условий данное направление развивается в Республики Беларусь достаточно быстрыми темпами. Ежегодно на рынок выходят все новые и новые субъекты агробизнеса и чтобы выжить среди множества конкурентов необходимо определять и усиливать конкурентные преимущества.
Исходя из вышеизложенного, изучение мирового опыта развития агроэкотуризма, применение его лучших практик в Беларуси, выявление наших конкурентных преимуществ и их использование в менеджменте организаций агроэкотуризма является весьма актуальным.
Целью дипломной работы выступает оценка конкурентных преимуществ и пути роста конкурентоспособности в деятельности агроэкоусадеб в Республике Беларусь.
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
1) изучить методологию оценки конкурентных преимуществ;
2) проанализировать конкурентные преимущества и факторы конкурентоспособности белорусских агроусадеб;
3) разработать пути повышения эффективности использования конкурентных преимуществ.
Объект исследования: - агроэкотуризм в Республике Беларусь.
Предмет исследования: конкурентные преимущества организаций агроэкотуризма в Республике Беларусь.
Структура работы: в дипломной работе рассмотрены основные характеристики агроэкотуризма: история возникновение, государственное регулирование, значение, перспективы и проблемы развития конкурентных преимуществ в агроусадьбах. Работа включает: введение, 3 главы, выводы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
При изучении теоретических исследований, основных характеристик агроэкотуризма и перспектив развития конкурентных преимуществ в агроусадьбах Республики Беларусь были использованы: учебные и практические пособия ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области агроэкотуризма, изучен международный и национальный опыт развития агроэкотуризма, практические аналитические статьи и работы, практические рекомендации, программы развития, интервью и опросы, статистические данные, статьи в специализированных изданиях, интернет - ресурсы.
Методы исследования: системный анализ, экономический анализ, статистический анализ, метод экспертных оценок.
1. Адамеску, А.А., Аграрный туризм как инновационный фактор развития аграрно-промышленного комплекса / А.А. Адамеску, В.Ю. Воскресенский // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - № 13(70).
2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев., А.П. челенков. — М. : Новости, 2014. — 256 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. — 224 с.
4. Боголюбов B.C., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2005. - 192 с. Воробьева Л.В. Инновационное развитие звеньев экономики: моногр. / Под ред. А.А.Быкова, М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Мисанта, 2009. - 143 с.
5. Воробьева, Л.В. Оценка факторов конкурентоспособности на рынке образовательных услуг методом опроса потребителей / Л.В. Воробьева // Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы: Материалы XII Междунар. конф., Минск, 11 – 12 апр. 2014 г. / Редкол.: В.А. Прокашева (отв . ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – С. 300-302.
6. Воробьева, Л. В. Теории конкуренции и современные факторы конкурентоспособности / Л. В. Воробьева. – Минск: Академия управления при Президенте Респ. Беларусь, 2002. – 122 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольдштейн. — 2-е изд., перераб. и доп. — Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2016. — 230 с.
8. Дмитлевский Ю.Д., Туристические районы мира. Смоленск: СГУ, 2014. – 280 с.
9. Енджейчик И., Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: пер. с пол. М.: Финансы и статистика, 2016. – 324 с.
10. Костин К. Б. Использование маркетингового инструментария для продвижения развития агротуризма. //Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета № 4 (88) / 2014 [Электронный ресурс] - 2014 - Режим доступа http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- marketingovogo instrumentariya-dlya-prodvizheniya-i-razvitiya-agroturizma
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. — СПб. : Питер, 2017. — 800 с.
12. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. — М. : ООО “САС ПЛЮС”, 2017. — 126 с.
13. Лученок С.А., Агротуризм: мировой опыт и развитие в Республике Беларусь. Мн: БГЭУ, 2017. – 420 с..
14. Местное предпринимательство и экономическое развитие //Программа развития Организации Объединенных Наций. Беларусь. [Электронный ресурс]. - 2015 - Режим доступа: http://www.by.undp.org/content/belarus/ru/home/operations/projects/poverty_reduction/LEED/
15. О развитии туризма, деятельности туристических организаций, коллективных средств размещения Республики Беларусь : стат. бюл. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. - Минск, 2018. - 32 с.
16. Официальный сайт агроусадьбы «Иволга» - http://иволга.бел
17. Портер Майкл Э. Конкуренция. – М.,2015 – 608 с.
18. Постановление Совета Министров "Об утверждении Государственной программы "Беларусь гостеприимная" на 2016-2020 годы. от 23 марта 2016 г. N 232- https://www.mst.by/ru/programma-razvitiya-turizma-ru/
19. Проблемы содержания и измерения конкурентоспособности предприятия//Конкурентоспособность предприятий и формирование устойчивого развития национальной экономики /под ред. А.А.Быкова и М.И.Плотницкого. – Мн.: Мисанта, 2008. - С.16 - 26
20. Программа поддержки агроэкотуризма //Белагропромбанк [Электронный ресурс]. - 2017 - Режим доступа http://www.belapb.by/about/agrotourism/
21. Туризм и туристические ресурсы в Республике Беларусь : стат. сб. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. - Минск, 2016. - 91с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. — 7-е изд., испр. и доп. — М. : Дело, 2015. — 448 с.
23. Храбовченко В.В., Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
24. Указ Президента Республики Беларусь от 2 июня 2006 г. №372 «О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь» [Электронный ресурс] - 2008 - Режим доступа http://laws.newsby.org/documents/ukazp/pos01/ukaz01380.htm А где Указ 2018 года?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной экономике разных стран мира аграрный туризм стремительно развивается, способствует развитию других отраслей экономики и имеет значимые социальные эффекты.
Содействует сохранности в регионе местных культур, традиций и ремесел, охране природы и стимулирует развитие сопутствующих видов деятельности, таких как производство и торговля местными экологически чистыми продуктами, сувенирной продукцией и т. д. Благодаря агроэкотуризму появляется дополнительный стимул для развития инфраструктуры региона, создаются предпосылки для организации новых рабочих мест и получения дополнительных доходов в бюджет, решается проблема занятости населения и закрепления молодежи на селе. Немаловажным является и возможность увеличения инвестиционной активности в связи с расширением рекламы региона. Организацию досуга агроэкотуриста берут на себя частники - крестьяне, фермеры, для которых агротуризм становится малым бизнесом, осуществляемым параллельно приусадебному хозяйству. В соответствии с Законом РБ „О туризме” и Национальной программой «Беларусь гостеприимная» развития туризма Республики Беларусь на 2016-2020гг.., аграрный туризм, определен как один из приоритетов развития туризма в стране.
В силу своего географического положения и природно-климатических условий данное направление развивается в Республики Беларусь достаточно быстрыми темпами. Ежегодно на рынок выходят все новые и новые субъекты агробизнеса и чтобы выжить среди множества конкурентов необходимо определять и усиливать конкурентные преимущества.
Исходя из вышеизложенного, изучение мирового опыта развития агроэкотуризма, применение его лучших практик в Беларуси, выявление наших конкурентных преимуществ и их использование в менеджменте организаций агроэкотуризма является весьма актуальным.
Целью дипломной работы выступает оценка конкурентных преимуществ и пути роста конкурентоспособности в деятельности агроэкоусадеб в Республике Беларусь.
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
1) изучить методологию оценки конкурентных преимуществ;
2) проанализировать конкурентные преимущества и факторы конкурентоспособности белорусских агроусадеб;
3) разработать пути повышения эффективности использования конкурентных преимуществ.
Объект исследования: - агроэкотуризм в Республике Беларусь.
Предмет исследования: конкурентные преимущества организаций агроэкотуризма в Республике Беларусь.
Структура работы: в дипломной работе рассмотрены основные характеристики агроэкотуризма: история возникновение, государственное регулирование, значение, перспективы и проблемы развития конкурентных преимуществ в агроусадьбах. Работа включает: введение, 3 главы, выводы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
При изучении теоретических исследований, основных характеристик агроэкотуризма и перспектив развития конкурентных преимуществ в агроусадьбах Республики Беларусь были использованы: учебные и практические пособия ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области агроэкотуризма, изучен международный и национальный опыт развития агроэкотуризма, практические аналитические статьи и работы, практические рекомендации, программы развития, интервью и опросы, статистические данные, статьи в специализированных изданиях, интернет - ресурсы.
Методы исследования: системный анализ, экономический анализ, статистический анализ, метод экспертных оценок.
1. Адамеску, А.А., Аграрный туризм как инновационный фактор развития аграрно-промышленного комплекса / А.А. Адамеску, В.Ю. Воскресенский // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - № 13(70).
2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев., А.П. челенков. — М. : Новости, 2014. — 256 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. — 224 с.
4. Боголюбов B.C., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2005. - 192 с. Воробьева Л.В. Инновационное развитие звеньев экономики: моногр. / Под ред. А.А.Быкова, М.И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Мисанта, 2009. - 143 с.
5. Воробьева, Л.В. Оценка факторов конкурентоспособности на рынке образовательных услуг методом опроса потребителей / Л.В. Воробьева // Медико-социальная экология личности: состояние и перспективы: Материалы XII Междунар. конф., Минск, 11 – 12 апр. 2014 г. / Редкол.: В.А. Прокашева (отв . ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – С. 300-302.
6. Воробьева, Л. В. Теории конкуренции и современные факторы конкурентоспособности / Л. В. Воробьева. – Минск: Академия управления при Президенте Респ. Беларусь, 2002. – 122 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольдштейн. — 2-е изд., перераб. и доп. — Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2016. — 230 с.
8. Дмитлевский Ю.Д., Туристические районы мира. Смоленск: СГУ, 2014. – 280 с.
9. Енджейчик И., Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: пер. с пол. М.: Финансы и статистика, 2016. – 324 с.
10. Костин К. Б. Использование маркетингового инструментария для продвижения развития агротуризма. //Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета № 4 (88) / 2014 [Электронный ресурс] - 2014 - Режим доступа http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- marketingovogo instrumentariya-dlya-prodvizheniya-i-razvitiya-agroturizma
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. — СПб. : Питер, 2017. — 800 с.
12. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. — М. : ООО “САС ПЛЮС”, 2017. — 126 с.
13. Лученок С.А., Агротуризм: мировой опыт и развитие в Республике Беларусь. Мн: БГЭУ, 2017. – 420 с..
14. Местное предпринимательство и экономическое развитие //Программа развития Организации Объединенных Наций. Беларусь. [Электронный ресурс]. - 2015 - Режим доступа: http://www.by.undp.org/content/belarus/ru/home/operations/projects/poverty_reduction/LEED/
15. О развитии туризма, деятельности туристических организаций, коллективных средств размещения Республики Беларусь : стат. бюл. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. - Минск, 2018. - 32 с.
16. Официальный сайт агроусадьбы «Иволга» - http://иволга.бел
17. Портер Майкл Э. Конкуренция. – М.,2015 – 608 с.
18. Постановление Совета Министров "Об утверждении Государственной программы "Беларусь гостеприимная" на 2016-2020 годы. от 23 марта 2016 г. N 232- https://www.mst.by/ru/programma-razvitiya-turizma-ru/
19. Проблемы содержания и измерения конкурентоспособности предприятия//Конкурентоспособность предприятий и формирование устойчивого развития национальной экономики /под ред. А.А.Быкова и М.И.Плотницкого. – Мн.: Мисанта, 2008. - С.16 - 26
20. Программа поддержки агроэкотуризма //Белагропромбанк [Электронный ресурс]. - 2017 - Режим доступа http://www.belapb.by/about/agrotourism/
21. Туризм и туристические ресурсы в Республике Беларусь : стат. сб. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. - Минск, 2016. - 91с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. — 7-е изд., испр. и доп. — М. : Дело, 2015. — 448 с.
23. Храбовченко В.В., Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
24. Указ Президента Республики Беларусь от 2 июня 2006 г. №372 «О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь» [Электронный ресурс] - 2008 - Режим доступа http://laws.newsby.org/documents/ukazp/pos01/ukaz01380.htm А где Указ 2018 года?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую