Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Характеристика объекта исследования
1.1. Описание продукта
1.2. Маркетинговый план
1.2.1. Анализ ситуации
1.2.2. Товарно-ассортиментная политика и сбыт
1.2.3. Ценообразование
1.2.4. Продвижение товара на рынке
1.3. Организационный план
1.3.1. Организационно-правовая форма
1.3.2. Управление
1.4. Производственный план
1.4.1. Основные средства
1.4.2. Амортизация основных средств
1.4.3. Материальные затраты
1.4.3.1. Затраты на приобретение материалов
1.4.3.2. Арендная плата
1.4.4. Расходы на оплату труда
1.4.5. Прочие расходы
1.4.5.1. Расходы на рекламу
1.4.5.2. Налог на имущество
1.5. Прогноз объемов продаж
Глава 2. Схемы формирования финансового результата деятельности предприятия и индивидуального предпринимателя
2.1. Схемы налогообложения ООО
2.1.1. ФФРДП в ОСН (плательщик НДС)
2.1.2. ФФРДП в ОСН (неплательщик НДС)
2.1.3. ФФРДП в ОСН (плательщик НДС) с использованием ускоренной амортизации
2.1.4. ФФРДП в ОСН (не плательщик НДС) с использованием ускоренной амортизации
2.1.5. ФФРДП в ЕНВД
2.1.6. ФФРДП в УСНд
2.1.7. ФФРДП в УСНдр (1 год – 4 год)
2.2. Схемы налогообложения ИП
2.2.1. ФФРДИП в ОСН (плательщик НДС)
2.2.2 ФФРДИП в ОСН (не плательщик НДС)
2.1.3 ФФРДИП в ОСН (плательщик НДС) с использованием ускоренной амортизации
2.1.4 ФФРДИП в ОСН (неплательщик НДС) с использованием ускоренной амортизации
2.2.5 ФФРДИП в ЕНВД
2.2.6 ФФРДИП в УСНд
2.2.7. ФФРДИП в УСНдр (1 год - 4 год)
2.2.8 ПСН
2.3. Выбор наиболее целесообразной схемы (гистограмма)
Глава 3. Организационно-технические мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия
3.1. Организационные мероприятия
3.1.1. Совмещение должностей директора и бухгалтера
3.1.2. Сотрудничество с общеобразовательными учреждениями
3.1.3. Перевод директора на дивиденды
3.1.4. Создание на базе действующего производства магазина розничной торговли
3.2. Технические мероприятия
3.2.1. Организация нового языкового курса в школе
3.3. ФФРДП после ОТМ
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Справка по выплатам, налогам и взносам
Приложение 2. Перечень необходимых документов для регистрации 3
Приложение 3. Штатное расписание 3
Приложение 4. Уведомление о переходе на упрощенную схему налогообложения 3
Приложение 5. Декларация ЕН в УСН 3
Введение
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) – это изучение экономической выгоды, анализ и расчет экономических показателей создаваемого проекта. Главной задачей при составлении ТЭО является оценка затрат на проект и его результатов, анализ срока окупаемости проекта. Составить ТЭО необходимо самому предпринимателю для понимания того, что стоит ли ждать от проекта, а для инвестора ТЭО предпринимателя, запрашивающего инвестиции необходимо, для понимания сроков окупаемости вложенных денег. Разработка ТЭО может быть поручена как группе специалистов (в сложных проектах), так и может быть составлено и самостоятельно предпринимателем.
В современной экономике все возрастающую роль играет сфера сервиса. Одной из наиболее востребуемых направлений оказания услуг в сфере сервиса является сегмент образовательных услуг.
Бизнес в области образовательных услуг является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительные прибыли при не слишком больших инвестициях.
...
1.1. Описание продукта
Большая часть современных родителей хоть раз в жизни пользовались услугами разнообразных развивающих центров. Проведенные опросы показывают, что практически во всех крупных городах больше половины родителей, имеющих детей в возрасте от 8 месяцев до восьми лет, собираются водить или уже водят своих малышей на специальные развивающие занятия[8, 123].
Если еще совсем недавно посещение подобных центров обходилось довольно дорого, то сегодня такие услуги стали доступны для большинства людей с доходом среднего уровня. Именно по этой причине владение собственным развивающим детским центром является достаточно прибыльным бизнесом.
Несмотря на то, что на этом сегменте присутствует жесткая конкуренция, открытие подобного бизнеса является довольно прибыльным и привлекательным вложением денежных средств, благодаря тому, что маленьких детей становится с каждым годом больше, а хороших дошкольных детских учреждения на всех не хватает.
...
1.2.1. Анализ ситуации
В условиях сближения деловых отношений между странами, увеличения туристического потока и всеобщей глобализации изучение иностранных языков становится необходимостью для большего количества россиян.
По статистическим данным, 55% россиян не оставляют мечты изучить иностранные языки. При этом ими движут разные цели[9]:
1. 14% желают свободно чувствовать себя в поездках за границу;
2. 13% хотели бы обучаться, чтобы отвечать требованиям времени;
3. 11% с помощью знания иностранного языка обеспечили бы себе карьерный рост;
4. 9% понимают, что такие знания необходимы для общения;
5. 8% хотели бы легко читать этикетки на товарах иностранного производства, информацию на зарубежных сайтах, понимать инструкции и т.п.
Исходя из этих наблюдений, можно сделать вывод, что услуги школ, обучающих всех желающих иностранным языкам, довольно востребованы.
...
1.2.2. Товарно-ассортиментная политика и сбыт
Ассортиментная политика услуги - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга на предприятии, оказывающем услуги. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к услуге со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимой услугой зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой [8].
Товарная политика — это целенаправленное управление товарной массой и номенклатурой товаров.
...
1.2.3. Ценообразование
Проектируемый бизнес по предоставлению платных услуг по обучению иностранным языкам в коммерческой школе для взрослых классической концепции, как показывают расчеты, является экономически целесообразным.
В сфере услуг особое значение приобретает вопрос ценообразования.
Ценовая политика школы строится на анализе среднерыночных предложений школ-аналогов в городе Екатеринбург. Стоимость 1 академического часа (45 минут) на занятиях иностранными языками в Екатеринбурге сегодня в рублях РФ такова:
• русскоязычные преподаватели: от 300 рублей (педагогами выступают студенты 3-4 курсов профильных вузов) до 1000 рублей (преподают педагоги со стажем);
• преподаватели — носители языка: от 500 рублей до 1000 рублей;
• занятия по Скайпу: от 200 до 1300 рублей;
• стоимость обучения в онлайн-школах (занятия по интернету): от 150 рублей до 1500 рублей индивидуально или в группе;
• курсы при вузах: от 600 до 1000 рублей.
...
1.2.4. Продвижение товара на рынке
Продвижение бренда школы и ее услуг базируется на 3х этапной рекламной кампании, что должно обеспечить массовый приток новых слушателей и быстрое заполнение аудиторных помещений максимальным количеством студентов [8]:
1. собственный сайт.URL:www.--online.ru. Привлечение в интернете привлекает финансовой доступностью, также реклама в интернете зачастую эффективнее стандартных методов, так как там публикуется полная информация о центре, курсах, преподавателях, стоимости и способах оплаты и последние новости клуба.
2. печатная и радио реклама, размещенная в различных изданиях. Листовки, буклеты будут распространяться в школах, семейных центрах, торговых центрах, по радио и местным телеканалам.
3. предоставление различных бесплатных услуг.
...
1.3.1. Организационно-правовая форма
В соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры и могут иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся [3].
В рамках представленного бизнес-плана создалось предприятие – языковая школа «-». Организационно-правовая форма собственности – Общество с ограниченной ответственностью.
• Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «-».
• Сокращенное название: ООО «-».
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
...
1.3.2. Управление
Система управления– это совокупность действий, необходимых для осуществления воздействия на объект управления и обеспечивающих его движение в направлении цели [7].
Цель управления школой заключается в формировании демократического центра, воспитывающего всесторонне развитую, социально адаптированную личность.
Управление школой осуществляется на основе закона РФ "Об образовании", Устава школы и локальных актов.
Образование, как и любой процесс в социально-экономической системе, не может и не должен формироваться стихийно. Это управляемый процесс, и от эффективности управления зависит и качество обучения, и жизнеспособность школы, и ее конкурентоспособность.
Управление школой невозможно осуществлять на сугубо административной основе. Оно требует широкого участия всех участников образовательного процесса.
Управление в языковой школе «-» осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.
...
1.4.1. Основные средства
Школа иностранных языков работает с 10:00 до 21:00 5 дней в неделю. Урок иностранного языка длится 2 академических часа (1,5 часа).
В «-» организовано 6 помещений для осуществления занятий и 1 класс с проектором, в котором также будут проводиться занятия. В первый год работы учащихся в центре в неделю: 300 человек, следовательно, в день приходит 60 слушателей.
В день может быть проведено 6 уроков (табл. 4), в месяц – 120 занятий (20 дней по 6 занятий). Возможный максимальный объем услуг за месяц составляет 840 урока (120 уроков * 7 классов). В квартал максимальное количество уроков составляет 2520 (840 уроков * 3 месяца).
Период нахождения в помещениях «-» носит краткосрочный характер. Расписание занятий предусматривает перерывы (перемены), необходимые для отдыха учащихся и приема пищи. В организации соблюдаются требования к питьевому режиму.
...
1.4.2. Амортизация основных средств
Начислим амортизацию на основные средства, за год исходя из первоначальной стоимости основных средств и срока полезного использования. Начисление амортизации линейным способом.
Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст утвержден новый Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014(СНС 2008), который действует с 01.01.2017. На основе данного документа производится распределение по амортизационным группам.
Таблица 6 – Начисление амортизации основных средств
Группы основных средств
Группировка
№ из ОС
Срок полез-ногоисполь-зовани, месяцев
Амортиза-ционная группа
Норма амортизации (К) в мес., %
Сумма амортиза-ции в год (, руб.
...
1.4.3.1. Затраты на приобретение материалов
Материальные затраты – это часть издержек производства, затрат на производство продукции, товаров, услуг, в которую включаются затраты на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, энергию и другие затраты, приравниваемые к материальным.
К материальным расходам в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 254 НК РФ относятся затраты на приобретение сырья и материалов, которые используются в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) которые образуют их основу либо являются необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг).
Материальные затраты (расходы) образуют часть себестоимости продукции.
На предприятии ООО «-» к материальным затратам относятся затраты, представленные ниже в таблице 7.
Таблица 7 – Материальные затраты
№
Наименование расходов
Расшифровка расходов
Количество, шт
Стоимость произведенных расходов, руб.
...
1.4.4. Расходы на оплату труда
Затраты на заработную плату работникам школы «-» представлены в таблице 9.
Таблица 9 – Расходы на заработную плату
Должность (специальность, профессия), разряд,
класс (категория) квалификации
Количество
штатных
единиц, чел.
Тарифная
ставка
(оклад)
и пр., руб.
Районный
коэффициент
Всего в месяц, руб.
Директор
1
50000,00
7500,00
57500,00
Главный бухгалтер
1
35000,00
5250,00
40250,00
Преподаватель английского языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Преподаватель корейского языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Преподаватель японского языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Преподаватель китайского языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Преподаватель немецкого языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Администратор
1
25000,00
3750,00
28750,00
Охранник
1
20000,00
3000,00
23000,00
Уборщик
2
15000,00
2250,00
34500,00
Итого:
442750,00
Начисленная заработная плата в месяц с учетом оплаты отпусков, компенсаций за неоплаченные отпуска составляет 442750 рублей 00 копеек.
...
1.5. Прогноз объемов продаж
Методы прогнозирования продаж можно поделить на три категории[12]:
• Методы экспертных оценок – основывается на субъективном мнении специалистов в определенной области. Такие методы заключаются в беседах с профессионалами, выяснении их мнений о перспективах развития рынка и динамике объемов продаж.
• Методы изучения и прогнозирования временных рядов – основывается на изучении изолированных друг от друга показателей. Каждый из них имеет два элемента: прогноз случайной и детерминированной компоненты. При этом прогноз случайной компоненты имеет гораздо больше сложностей из-за непредсказуемости развития.
• Казуальные методы – основываются на поиске факторов, определяющих поведение покупателей. Поиск этот происходит путем экономико-математического моделирования. Она заключается в построении модели поведения, в которой учитывается развитие взаимосвязанных процессов и явлений.
...
2.1. Схемы налогообложения ООО
2.1.1. ФФРДП в ОСН (плательщик НДС)
№
ФФРДП ОСН (плательщик НДС)
С НДС, тыс.руб
без НДС, тыс.руб.
1
Валовая выручка (Вв)
9429,365
7990,987
2
Затраты на производство (ЗПр)
8249,959
7965,661
2.1
Материальные затраты (МЗ)
662,776
561,675
2.2
Фонд оплаты труда (ФОТ)
6386,226
6386,226
Начисленная заработная плата (НЗП)
5313,000
5313,000
Страховые взносы (20%) (СВ)
1062,600
1062,600
Страхование от травматизма (0,2%) (с/ст)
10,626
10,626
2.3
Амортизация основных средств (А)
176,681
149,730
2.4
Прочие затраты (ПрЗ)
1024,276
868,031
Налог на имущество (НИ)
7,126
6,039
Расходы на рекламу
117,150
99,280
Расходы на аренду
900,000
762,712
3
Результат реализации работ (стр.1 – стр.2)
-
25,326
4
Внереализационные доходы
-
-
5
Внереализационные расходы
-
-
6
Балансовая прибыль (стр.3 + стр.4 – стр.5)
-
25,326
7
Налогооблагаемая прибыль (стр.6)
-
25,326
8
Налог на прибыль (20% от стр.7) (НП)
-
5,065
9
Чистая прибыль (стр.7 – стр.
...
2.1.5. ФФРДП в ЕНВД
Налоговым кодексом РФ установлен перечень видов предпринимательской деятельности (п. 2 ст. 346.26), в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности [1].
...
2.1.6. ФФРДП в УСНд
Таблица 17 – ФФРДП, применяющего упрощенную систему налогообложения при уплате единого налога с дохода
№
Наименование
с НДС, тыс.руб.
1
Валовая выручка (Вв)
9429,365
2
Затраты на производство (ЗПр)
8066,152
2.1
Материальные затраты (МЗ)
662,776
2.2
Фонд оплаты труда (ФОТ)
6386,226
Начисленная заработная плата (НЗП)
5313,000
Страховые взносы (20%) (СВ)
1062,600
Страхование от травматизма (0,2%) (с/ст)
10,626
2.3
Прочие затраты (ПрЗ)
1017,150
Расходы на рекламу
117,150
Расходы на аренду
900,000
3
Результат реализации работ (стр.1 – стр.2)
1363,213
4
Внереализационные доходы
-
5
Внереализационные расходы
-
6
Единый налог расчетный (6% от стр.1)
565,762
7
Единый налог к платежу (Енр/2)
282,881
8
Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (стр. 3 - стр. 7) (Пчо)
1080,332
9
Рентабельность (Р), %
11,46
10
Налоговая нагрузка (НН), %
21,71
Пчо = Рр–Енпл= 1080,332 тыс.руб.
...
2.2. Схемы налогообложения ИП
2.2.1. ФФРДИП в ОСН (плательщик НДС)
Таблица 19 – ФФРДИП, применяющего общую схему налогообложения (плательщик НДС)
№
Наименование
с НДС, тыс. руб.
без НДС, тыс.руб.
1
Валовая выручка
9429,365
7990,987
2
Затраты на производство
7413,453
7130,242
2.1
Материальные затраты
662,776
561,675
2.2
Фонд оплаты труда (ФОТ) без з/п директора
5556,846
5556,846
Начисленная заработная плата (НЗП) за вычетом з/п директора
4623,000
4623,000
Страховые взносы (20%)
924,600
924,600
Страхование от несчастных случаев (0,2%)
9,246
9,246
2.3
Амортизация основных средств
176,681
149,730
2.4
Прочие затраты
1017,150
861,992
Расходы на рекламу
117,150
99,280
Расходы на аренду
900,000
762,712
3
Результат реализации работ, услуг (стр. 1 - стр. 2)
-
860,745
4
Внереализационные доходы
-
-
5
Внереализационные расходы
-
-
6
Фиксированный платёж (Фпл 2017=23,400 тыс.руб)
-
104,900
7
Налоговая база НДФЛ (стр.3 + стр.4 – стр.5 – стр.6)
-
755,845
8
НДФЛ ИП (13% от стр.
...
.......
11. Преподавание в школе. Методика. [Электронный ресурс].– Режим доступа:https://studfiles.net/preview/2918301/page:4/.- (Дата обращения: 10.11.2017 г.);
12. Прогноз продаж. [Электронный ресурс].– Режим доступа:https://business-planner.ru/articles/prodazhi/prognoz-prodazh.html.- (Дата обращения: 10.11.2017 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Характеристика объекта исследования
1.1. Описание продукта
1.2. Маркетинговый план
1.2.1. Анализ ситуации
1.2.2. Товарно-ассортиментная политика и сбыт
1.2.3. Ценообразование
1.2.4. Продвижение товара на рынке
1.3. Организационный план
1.3.1. Организационно-правовая форма
1.3.2. Управление
1.4. Производственный план
1.4.1. Основные средства
1.4.2. Амортизация основных средств
1.4.3. Материальные затраты
1.4.3.1. Затраты на приобретение материалов
1.4.3.2. Арендная плата
1.4.4. Расходы на оплату труда
1.4.5. Прочие расходы
1.4.5.1. Расходы на рекламу
1.4.5.2. Налог на имущество
1.5. Прогноз объемов продаж
Глава 2. Схемы формирования финансового результата деятельности предприятия и индивидуального предпринимателя
2.1. Схемы налогообложения ООО
2.1.1. ФФРДП в ОСН (плательщик НДС)
2.1.2. ФФРДП в ОСН (неплательщик НДС)
2.1.3. ФФРДП в ОСН (плательщик НДС) с использованием ускоренной амортизации
2.1.4. ФФРДП в ОСН (не плательщик НДС) с использованием ускоренной амортизации
2.1.5. ФФРДП в ЕНВД
2.1.6. ФФРДП в УСНд
2.1.7. ФФРДП в УСНдр (1 год – 4 год)
2.2. Схемы налогообложения ИП
2.2.1. ФФРДИП в ОСН (плательщик НДС)
2.2.2 ФФРДИП в ОСН (не плательщик НДС)
2.1.3 ФФРДИП в ОСН (плательщик НДС) с использованием ускоренной амортизации
2.1.4 ФФРДИП в ОСН (неплательщик НДС) с использованием ускоренной амортизации
2.2.5 ФФРДИП в ЕНВД
2.2.6 ФФРДИП в УСНд
2.2.7. ФФРДИП в УСНдр (1 год - 4 год)
2.2.8 ПСН
2.3. Выбор наиболее целесообразной схемы (гистограмма)
Глава 3. Организационно-технические мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия
3.1. Организационные мероприятия
3.1.1. Совмещение должностей директора и бухгалтера
3.1.2. Сотрудничество с общеобразовательными учреждениями
3.1.3. Перевод директора на дивиденды
3.1.4. Создание на базе действующего производства магазина розничной торговли
3.2. Технические мероприятия
3.2.1. Организация нового языкового курса в школе
3.3. ФФРДП после ОТМ
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Справка по выплатам, налогам и взносам
Приложение 2. Перечень необходимых документов для регистрации 3
Приложение 3. Штатное расписание 3
Приложение 4. Уведомление о переходе на упрощенную схему налогообложения 3
Приложение 5. Декларация ЕН в УСН 3
Введение
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) – это изучение экономической выгоды, анализ и расчет экономических показателей создаваемого проекта. Главной задачей при составлении ТЭО является оценка затрат на проект и его результатов, анализ срока окупаемости проекта. Составить ТЭО необходимо самому предпринимателю для понимания того, что стоит ли ждать от проекта, а для инвестора ТЭО предпринимателя, запрашивающего инвестиции необходимо, для понимания сроков окупаемости вложенных денег. Разработка ТЭО может быть поручена как группе специалистов (в сложных проектах), так и может быть составлено и самостоятельно предпринимателем.
В современной экономике все возрастающую роль играет сфера сервиса. Одной из наиболее востребуемых направлений оказания услуг в сфере сервиса является сегмент образовательных услуг.
Бизнес в области образовательных услуг является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительные прибыли при не слишком больших инвестициях.
...
1.1. Описание продукта
Большая часть современных родителей хоть раз в жизни пользовались услугами разнообразных развивающих центров. Проведенные опросы показывают, что практически во всех крупных городах больше половины родителей, имеющих детей в возрасте от 8 месяцев до восьми лет, собираются водить или уже водят своих малышей на специальные развивающие занятия[8, 123].
Если еще совсем недавно посещение подобных центров обходилось довольно дорого, то сегодня такие услуги стали доступны для большинства людей с доходом среднего уровня. Именно по этой причине владение собственным развивающим детским центром является достаточно прибыльным бизнесом.
Несмотря на то, что на этом сегменте присутствует жесткая конкуренция, открытие подобного бизнеса является довольно прибыльным и привлекательным вложением денежных средств, благодаря тому, что маленьких детей становится с каждым годом больше, а хороших дошкольных детских учреждения на всех не хватает.
...
1.2.1. Анализ ситуации
В условиях сближения деловых отношений между странами, увеличения туристического потока и всеобщей глобализации изучение иностранных языков становится необходимостью для большего количества россиян.
По статистическим данным, 55% россиян не оставляют мечты изучить иностранные языки. При этом ими движут разные цели[9]:
1. 14% желают свободно чувствовать себя в поездках за границу;
2. 13% хотели бы обучаться, чтобы отвечать требованиям времени;
3. 11% с помощью знания иностранного языка обеспечили бы себе карьерный рост;
4. 9% понимают, что такие знания необходимы для общения;
5. 8% хотели бы легко читать этикетки на товарах иностранного производства, информацию на зарубежных сайтах, понимать инструкции и т.п.
Исходя из этих наблюдений, можно сделать вывод, что услуги школ, обучающих всех желающих иностранным языкам, довольно востребованы.
...
1.2.2. Товарно-ассортиментная политика и сбыт
Ассортиментная политика услуги - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга на предприятии, оказывающем услуги. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к услуге со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимой услугой зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой [8].
Товарная политика — это целенаправленное управление товарной массой и номенклатурой товаров.
...
1.2.3. Ценообразование
Проектируемый бизнес по предоставлению платных услуг по обучению иностранным языкам в коммерческой школе для взрослых классической концепции, как показывают расчеты, является экономически целесообразным.
В сфере услуг особое значение приобретает вопрос ценообразования.
Ценовая политика школы строится на анализе среднерыночных предложений школ-аналогов в городе Екатеринбург. Стоимость 1 академического часа (45 минут) на занятиях иностранными языками в Екатеринбурге сегодня в рублях РФ такова:
• русскоязычные преподаватели: от 300 рублей (педагогами выступают студенты 3-4 курсов профильных вузов) до 1000 рублей (преподают педагоги со стажем);
• преподаватели — носители языка: от 500 рублей до 1000 рублей;
• занятия по Скайпу: от 200 до 1300 рублей;
• стоимость обучения в онлайн-школах (занятия по интернету): от 150 рублей до 1500 рублей индивидуально или в группе;
• курсы при вузах: от 600 до 1000 рублей.
...
1.2.4. Продвижение товара на рынке
Продвижение бренда школы и ее услуг базируется на 3х этапной рекламной кампании, что должно обеспечить массовый приток новых слушателей и быстрое заполнение аудиторных помещений максимальным количеством студентов [8]:
1. собственный сайт.URL:www.--online.ru. Привлечение в интернете привлекает финансовой доступностью, также реклама в интернете зачастую эффективнее стандартных методов, так как там публикуется полная информация о центре, курсах, преподавателях, стоимости и способах оплаты и последние новости клуба.
2. печатная и радио реклама, размещенная в различных изданиях. Листовки, буклеты будут распространяться в школах, семейных центрах, торговых центрах, по радио и местным телеканалам.
3. предоставление различных бесплатных услуг.
...
1.3.1. Организационно-правовая форма
В соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры и могут иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся [3].
В рамках представленного бизнес-плана создалось предприятие – языковая школа «-». Организационно-правовая форма собственности – Общество с ограниченной ответственностью.
• Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «-».
• Сокращенное название: ООО «-».
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
...
1.3.2. Управление
Система управления– это совокупность действий, необходимых для осуществления воздействия на объект управления и обеспечивающих его движение в направлении цели [7].
Цель управления школой заключается в формировании демократического центра, воспитывающего всесторонне развитую, социально адаптированную личность.
Управление школой осуществляется на основе закона РФ "Об образовании", Устава школы и локальных актов.
Образование, как и любой процесс в социально-экономической системе, не может и не должен формироваться стихийно. Это управляемый процесс, и от эффективности управления зависит и качество обучения, и жизнеспособность школы, и ее конкурентоспособность.
Управление школой невозможно осуществлять на сугубо административной основе. Оно требует широкого участия всех участников образовательного процесса.
Управление в языковой школе «-» осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.
...
1.4.1. Основные средства
Школа иностранных языков работает с 10:00 до 21:00 5 дней в неделю. Урок иностранного языка длится 2 академических часа (1,5 часа).
В «-» организовано 6 помещений для осуществления занятий и 1 класс с проектором, в котором также будут проводиться занятия. В первый год работы учащихся в центре в неделю: 300 человек, следовательно, в день приходит 60 слушателей.
В день может быть проведено 6 уроков (табл. 4), в месяц – 120 занятий (20 дней по 6 занятий). Возможный максимальный объем услуг за месяц составляет 840 урока (120 уроков * 7 классов). В квартал максимальное количество уроков составляет 2520 (840 уроков * 3 месяца).
Период нахождения в помещениях «-» носит краткосрочный характер. Расписание занятий предусматривает перерывы (перемены), необходимые для отдыха учащихся и приема пищи. В организации соблюдаются требования к питьевому режиму.
...
1.4.2. Амортизация основных средств
Начислим амортизацию на основные средства, за год исходя из первоначальной стоимости основных средств и срока полезного использования. Начисление амортизации линейным способом.
Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст утвержден новый Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014(СНС 2008), который действует с 01.01.2017. На основе данного документа производится распределение по амортизационным группам.
Таблица 6 – Начисление амортизации основных средств
Группы основных средств
Группировка
№ из ОС
Срок полез-ногоисполь-зовани, месяцев
Амортиза-ционная группа
Норма амортизации (К) в мес., %
Сумма амортиза-ции в год (, руб.
...
1.4.3.1. Затраты на приобретение материалов
Материальные затраты – это часть издержек производства, затрат на производство продукции, товаров, услуг, в которую включаются затраты на сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, энергию и другие затраты, приравниваемые к материальным.
К материальным расходам в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 254 НК РФ относятся затраты на приобретение сырья и материалов, которые используются в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) которые образуют их основу либо являются необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг).
Материальные затраты (расходы) образуют часть себестоимости продукции.
На предприятии ООО «-» к материальным затратам относятся затраты, представленные ниже в таблице 7.
Таблица 7 – Материальные затраты
№
Наименование расходов
Расшифровка расходов
Количество, шт
Стоимость произведенных расходов, руб.
...
1.4.4. Расходы на оплату труда
Затраты на заработную плату работникам школы «-» представлены в таблице 9.
Таблица 9 – Расходы на заработную плату
Должность (специальность, профессия), разряд,
класс (категория) квалификации
Количество
штатных
единиц, чел.
Тарифная
ставка
(оклад)
и пр., руб.
Районный
коэффициент
Всего в месяц, руб.
Директор
1
50000,00
7500,00
57500,00
Главный бухгалтер
1
35000,00
5250,00
40250,00
Преподаватель английского языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Преподаватель корейского языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Преподаватель японского языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Преподаватель китайского языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Преподаватель немецкого языка
1
45000,00
6750,00
51750,00
Администратор
1
25000,00
3750,00
28750,00
Охранник
1
20000,00
3000,00
23000,00
Уборщик
2
15000,00
2250,00
34500,00
Итого:
442750,00
Начисленная заработная плата в месяц с учетом оплаты отпусков, компенсаций за неоплаченные отпуска составляет 442750 рублей 00 копеек.
...
1.5. Прогноз объемов продаж
Методы прогнозирования продаж можно поделить на три категории[12]:
• Методы экспертных оценок – основывается на субъективном мнении специалистов в определенной области. Такие методы заключаются в беседах с профессионалами, выяснении их мнений о перспективах развития рынка и динамике объемов продаж.
• Методы изучения и прогнозирования временных рядов – основывается на изучении изолированных друг от друга показателей. Каждый из них имеет два элемента: прогноз случайной и детерминированной компоненты. При этом прогноз случайной компоненты имеет гораздо больше сложностей из-за непредсказуемости развития.
• Казуальные методы – основываются на поиске факторов, определяющих поведение покупателей. Поиск этот происходит путем экономико-математического моделирования. Она заключается в построении модели поведения, в которой учитывается развитие взаимосвязанных процессов и явлений.
...
2.1. Схемы налогообложения ООО
2.1.1. ФФРДП в ОСН (плательщик НДС)
№
ФФРДП ОСН (плательщик НДС)
С НДС, тыс.руб
без НДС, тыс.руб.
1
Валовая выручка (Вв)
9429,365
7990,987
2
Затраты на производство (ЗПр)
8249,959
7965,661
2.1
Материальные затраты (МЗ)
662,776
561,675
2.2
Фонд оплаты труда (ФОТ)
6386,226
6386,226
Начисленная заработная плата (НЗП)
5313,000
5313,000
Страховые взносы (20%) (СВ)
1062,600
1062,600
Страхование от травматизма (0,2%) (с/ст)
10,626
10,626
2.3
Амортизация основных средств (А)
176,681
149,730
2.4
Прочие затраты (ПрЗ)
1024,276
868,031
Налог на имущество (НИ)
7,126
6,039
Расходы на рекламу
117,150
99,280
Расходы на аренду
900,000
762,712
3
Результат реализации работ (стр.1 – стр.2)
-
25,326
4
Внереализационные доходы
-
-
5
Внереализационные расходы
-
-
6
Балансовая прибыль (стр.3 + стр.4 – стр.5)
-
25,326
7
Налогооблагаемая прибыль (стр.6)
-
25,326
8
Налог на прибыль (20% от стр.7) (НП)
-
5,065
9
Чистая прибыль (стр.7 – стр.
...
2.1.5. ФФРДП в ЕНВД
Налоговым кодексом РФ установлен перечень видов предпринимательской деятельности (п. 2 ст. 346.26), в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности [1].
...
2.1.6. ФФРДП в УСНд
Таблица 17 – ФФРДП, применяющего упрощенную систему налогообложения при уплате единого налога с дохода
№
Наименование
с НДС, тыс.руб.
1
Валовая выручка (Вв)
9429,365
2
Затраты на производство (ЗПр)
8066,152
2.1
Материальные затраты (МЗ)
662,776
2.2
Фонд оплаты труда (ФОТ)
6386,226
Начисленная заработная плата (НЗП)
5313,000
Страховые взносы (20%) (СВ)
1062,600
Страхование от травматизма (0,2%) (с/ст)
10,626
2.3
Прочие затраты (ПрЗ)
1017,150
Расходы на рекламу
117,150
Расходы на аренду
900,000
3
Результат реализации работ (стр.1 – стр.2)
1363,213
4
Внереализационные доходы
-
5
Внереализационные расходы
-
6
Единый налог расчетный (6% от стр.1)
565,762
7
Единый налог к платежу (Енр/2)
282,881
8
Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (стр. 3 - стр. 7) (Пчо)
1080,332
9
Рентабельность (Р), %
11,46
10
Налоговая нагрузка (НН), %
21,71
Пчо = Рр–Енпл= 1080,332 тыс.руб.
...
2.2. Схемы налогообложения ИП
2.2.1. ФФРДИП в ОСН (плательщик НДС)
Таблица 19 – ФФРДИП, применяющего общую схему налогообложения (плательщик НДС)
№
Наименование
с НДС, тыс. руб.
без НДС, тыс.руб.
1
Валовая выручка
9429,365
7990,987
2
Затраты на производство
7413,453
7130,242
2.1
Материальные затраты
662,776
561,675
2.2
Фонд оплаты труда (ФОТ) без з/п директора
5556,846
5556,846
Начисленная заработная плата (НЗП) за вычетом з/п директора
4623,000
4623,000
Страховые взносы (20%)
924,600
924,600
Страхование от несчастных случаев (0,2%)
9,246
9,246
2.3
Амортизация основных средств
176,681
149,730
2.4
Прочие затраты
1017,150
861,992
Расходы на рекламу
117,150
99,280
Расходы на аренду
900,000
762,712
3
Результат реализации работ, услуг (стр. 1 - стр. 2)
-
860,745
4
Внереализационные доходы
-
-
5
Внереализационные расходы
-
-
6
Фиксированный платёж (Фпл 2017=23,400 тыс.руб)
-
104,900
7
Налоговая база НДФЛ (стр.3 + стр.4 – стр.5 – стр.6)
-
755,845
8
НДФЛ ИП (13% от стр.
...
.......
11. Преподавание в школе. Методика. [Электронный ресурс].– Режим доступа:https://studfiles.net/preview/2918301/page:4/.- (Дата обращения: 10.11.2017 г.);
12. Прогноз продаж. [Электронный ресурс].– Режим доступа:https://business-planner.ru/articles/prodazhi/prognoz-prodazh.html.- (Дата обращения: 10.11.2017 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую