Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современной экономики грамотно выстроенная система продаж в компании имеет важную роль с точки зрения ее становления. Чем лучше идут продажи, тем больше прибыли она получает, тем более профессиональный персонал она сможет вовлечь в работу своей компании и тем больше средств инвестировать в свое развитие. Тем стабильнее будет её рыночное положение. Таким образом, чем более надежной будет система продаж, тем более успешно она сможет развиваться
1 Теоретические основы организации системы продаж на коммерческом предприятии 8
1.1 Сущность, цели и задачи организации продаж на предприятии 8
1.2 Системы и принципы организации стимулирования системы продаж на предприятии 13
1.3 Этапы совершенствования системы продаж на предприятии 15
1.4 Инновационные подходы в системах стимулирования сбыта и методы оценки их эффективности 22
2 Практические аспекты организации продаж на коммерческом предприятии ООО «ИнфоТех» 24
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «ИнфоТех» 24
2.2 Анализ финансового положения и эффективности
деятельности 26
2.3 Анализ организации стимулирования продаж на предприятии ООО «ИнфоТех» 34
3 Разработка направлений совершенствования системы продаж на предприятии ООО «ИнфоТех» 37
3.1 Выявление возможностей совершенствования организации стимулирования продаж ООО «ИнфоТех» 37
3.2 Ожидаемые результаты после реализации стратегии системы продаж на предприятии 40
3.3 Экономическая эффективность после внедрения предложенных мероприятий. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы продаж на предприятии, а также мероприятия по улучшению отдела сбыта.
Для достижения поставленной цели было принято во внимание теоретические аспекты разработки системы продаж на предприятии, проведен полный анализ финансовой составляющей организации, а также были проведены мероприятия по улучшению эффективности работы предприятия.
Полученная информация от теоретических и практических исследований дали возможность проанализировать все недостатки работы и внедрить мероприятия по улучшению работы предприятия.
Выполненные расчеты показали целесообразность рекомендаций автора.
1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшулер. М.: Вершина, 2014. 297 с.
2. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / под ред. О.В. Ефимовой, М. В. Мельник. М.: Прогресс, 2014. 347 с.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2012. 416 с.
4. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов. М.: Прогресс, 2015. 230 с.
5. Бовыкин, В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов / В.И. Бовыкин. М.: Маркетинг, 2015. 454 с.
6. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева. М.: Экономистъ, 2013. 354 с.
7. Васильева, Л.С., Петровская, М.В. Финансовый анализ / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. М.: КноРус, 2013. 880 с.
8. Виноградов, В. Особенности аудита стратегии маркетинга в российской компании / В. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 3. С. 65-69.
(всего 37 источников)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современной экономики грамотно выстроенная система продаж в компании имеет важную роль с точки зрения ее становления. Чем лучше идут продажи, тем больше прибыли она получает, тем более профессиональный персонал она сможет вовлечь в работу своей компании и тем больше средств инвестировать в свое развитие. Тем стабильнее будет её рыночное положение. Таким образом, чем более надежной будет система продаж, тем более успешно она сможет развиваться
1 Теоретические основы организации системы продаж на коммерческом предприятии 8
1.1 Сущность, цели и задачи организации продаж на предприятии 8
1.2 Системы и принципы организации стимулирования системы продаж на предприятии 13
1.3 Этапы совершенствования системы продаж на предприятии 15
1.4 Инновационные подходы в системах стимулирования сбыта и методы оценки их эффективности 22
2 Практические аспекты организации продаж на коммерческом предприятии ООО «ИнфоТех» 24
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «ИнфоТех» 24
2.2 Анализ финансового положения и эффективности
деятельности 26
2.3 Анализ организации стимулирования продаж на предприятии ООО «ИнфоТех» 34
3 Разработка направлений совершенствования системы продаж на предприятии ООО «ИнфоТех» 37
3.1 Выявление возможностей совершенствования организации стимулирования продаж ООО «ИнфоТех» 37
3.2 Ожидаемые результаты после реализации стратегии системы продаж на предприятии 40
3.3 Экономическая эффективность после внедрения предложенных мероприятий. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы продаж на предприятии, а также мероприятия по улучшению отдела сбыта.
Для достижения поставленной цели было принято во внимание теоретические аспекты разработки системы продаж на предприятии, проведен полный анализ финансовой составляющей организации, а также были проведены мероприятия по улучшению эффективности работы предприятия.
Полученная информация от теоретических и практических исследований дали возможность проанализировать все недостатки работы и внедрить мероприятия по улучшению работы предприятия.
Выполненные расчеты показали целесообразность рекомендаций автора.
1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшулер. М.: Вершина, 2014. 297 с.
2. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / под ред. О.В. Ефимовой, М. В. Мельник. М.: Прогресс, 2014. 347 с.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2012. 416 с.
4. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов. М.: Прогресс, 2015. 230 с.
5. Бовыкин, В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов / В.И. Бовыкин. М.: Маркетинг, 2015. 454 с.
6. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева. М.: Экономистъ, 2013. 354 с.
7. Васильева, Л.С., Петровская, М.В. Финансовый анализ / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. М.: КноРус, 2013. 880 с.
8. Виноградов, В. Особенности аудита стратегии маркетинга в российской компании / В. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 3. С. 65-69.
(всего 37 источников)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую