Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Она изложена на 87 страницах машинописного текста и содержит 19 рисунков, 28 таблиц и 7 приложений.
Во введении обосновывается актуальность дипломного исследования, цели и задачи, формулируются объект и предмет исследования.
В первой главе «Методология разработки стратегии предприятия» раскрывается сущность подходов к формированию стратегии, определяется порядок анализа внешней и внутренней среды организации, описываются методы, используемые при разработке стратегии и даны понятия типов стратегий развития бизнеса.
Во второй главе «Анализ и оценка развития организации ООО «ВЕСТ» дается краткая характеристика предприятия, определяется миссия организации, проводится анализ внешней и внутренней среды ООО «ВЕСТ», осуществляется корректировка видения и миссия организации, дается оценка жизненного цикла сферы бизнеса ООО «ВЕСТ».
В третьей главе «Выбор и оценка стратегии развития» проводится SPACE-анализ, предлагаются организационные аспекты формирования стратегического плана развития ООО «ВЕСТ» с помощью SWOT-анализа и дается оценка эффективности разработанной стратегии развития.
В заключении изложены основные выводы проведенного дипломного исследования.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..7
Глава I. Методология разработки стратегии предприятия……………………10
1.1. Подходы к формированию стратегии……………………………………...10
1.2. Анализ внешней среды……………………………………………………..19
1.3. Анализ внутренней среды…………………………………………………..25
1.4. Методы, используемые при разработке и оценке стратегии……………..30
1.5. Типы стратегий развития бизнеса………………………………………….37
Глава II. Анализ и оценка развития организации ООО «ВЕСТ»…………..…41
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………41
2.2. Определение и оценка сферы деятельности, миссия организации……...44
2.3. Анализ внешней среды организации……………………………………...46
2.4. Анализ внутренней среды организации…………………………………..62
2.5. Корректировка видения и миссии организации, оценка жизненного цикла сферы бизнеса…………………………………………………………………....67
Глава III. Выбор и оценка стратегии развития………..……………………….69
3. 1. SPACE-анализ………………………………………………………………69
3.2. Разработка стратегического плана развития с помощью SWOT-анализа72
3.3. Оценка эффективности предложенной стратегии развития ООО «ВЕСТ»………………………………………………………………………..….78
Заключение……………………………………………………………………….84
Список литературы………………………………………………………………86
Приложения……………………..……………………………………………….88
Защита на отлично
Список литературы
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: Пер с англ. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2003. - 288с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. /Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2004. – 519с.
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. 487 с.
4. Бандурин А..В., Чуб Б.А.. Стратегический менеджмент организации. Конспект лекций. – СПб.: Питер, 2007. 463 с.
5. Вайсман. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2005. – 344с.
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М: Проспект, 2006. – 328с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002. – 296с.
8. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки / М.: «Ось-89», 2002. – 864 с.
9. Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон, Корпоративная стратегия: теория и практика. – М.: Вильямс, 2005. 321 с.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2004. – 415 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2009. – 896с
12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая литература, 2008. – 768с.
13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2007. 532 с
14. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М: Инфра-М, 2006. – 288с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учеб. пособие. Минск: 2009, - 688 с.
16. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / М.: ИНФРА-М, 2003. – 303 с.
17. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 296 с.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2000. – 640с.
20. Воробьёв А.Д Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №6
21. Иванова А.А. Стратегия развития организации в современных условиях // Стратегический менеджмент. 2009. №3
22. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии рекламы // Психологический журнал. 2009. № 4.
23. Мартынова У. Психологические основы рекламных коммуникаций // Психологический журнал, 2008, № 10.
24. www.moven.ru
25. www.ubo.ru
26. www.i-u.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Она изложена на 87 страницах машинописного текста и содержит 19 рисунков, 28 таблиц и 7 приложений.
Во введении обосновывается актуальность дипломного исследования, цели и задачи, формулируются объект и предмет исследования.
В первой главе «Методология разработки стратегии предприятия» раскрывается сущность подходов к формированию стратегии, определяется порядок анализа внешней и внутренней среды организации, описываются методы, используемые при разработке стратегии и даны понятия типов стратегий развития бизнеса.
Во второй главе «Анализ и оценка развития организации ООО «ВЕСТ» дается краткая характеристика предприятия, определяется миссия организации, проводится анализ внешней и внутренней среды ООО «ВЕСТ», осуществляется корректировка видения и миссия организации, дается оценка жизненного цикла сферы бизнеса ООО «ВЕСТ».
В третьей главе «Выбор и оценка стратегии развития» проводится SPACE-анализ, предлагаются организационные аспекты формирования стратегического плана развития ООО «ВЕСТ» с помощью SWOT-анализа и дается оценка эффективности разработанной стратегии развития.
В заключении изложены основные выводы проведенного дипломного исследования.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..7
Глава I. Методология разработки стратегии предприятия……………………10
1.1. Подходы к формированию стратегии……………………………………...10
1.2. Анализ внешней среды……………………………………………………..19
1.3. Анализ внутренней среды…………………………………………………..25
1.4. Методы, используемые при разработке и оценке стратегии……………..30
1.5. Типы стратегий развития бизнеса………………………………………….37
Глава II. Анализ и оценка развития организации ООО «ВЕСТ»…………..…41
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………41
2.2. Определение и оценка сферы деятельности, миссия организации……...44
2.3. Анализ внешней среды организации……………………………………...46
2.4. Анализ внутренней среды организации…………………………………..62
2.5. Корректировка видения и миссии организации, оценка жизненного цикла сферы бизнеса…………………………………………………………………....67
Глава III. Выбор и оценка стратегии развития………..……………………….69
3. 1. SPACE-анализ………………………………………………………………69
3.2. Разработка стратегического плана развития с помощью SWOT-анализа72
3.3. Оценка эффективности предложенной стратегии развития ООО «ВЕСТ»………………………………………………………………………..….78
Заключение……………………………………………………………………….84
Список литературы………………………………………………………………86
Приложения……………………..……………………………………………….88
Защита на отлично
Список литературы
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: Пер с англ. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2003. - 288с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. /Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2004. – 519с.
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. 487 с.
4. Бандурин А..В., Чуб Б.А.. Стратегический менеджмент организации. Конспект лекций. – СПб.: Питер, 2007. 463 с.
5. Вайсман. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2005. – 344с.
6. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М: Проспект, 2006. – 328с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002. – 296с.
8. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки / М.: «Ось-89», 2002. – 864 с.
9. Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон, Корпоративная стратегия: теория и практика. – М.: Вильямс, 2005. 321 с.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2004. – 415 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2009. – 896с
12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая литература, 2008. – 768с.
13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2007. 532 с
14. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М: Инфра-М, 2006. – 288с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учеб. пособие. Минск: 2009, - 688 с.
16. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / М.: ИНФРА-М, 2003. – 303 с.
17. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 296 с.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2000. – 640с.
20. Воробьёв А.Д Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №6
21. Иванова А.А. Стратегия развития организации в современных условиях // Стратегический менеджмент. 2009. №3
22. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии рекламы // Психологический журнал. 2009. № 4.
23. Мартынова У. Психологические основы рекламных коммуникаций // Психологический журнал, 2008, № 10.
24. www.moven.ru
25. www.ubo.ru
26. www.i-u.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую