Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности бизнес-процессов организации 6
1.1. Сущность и роль бизнес-процессов в организации 6
1.2. Методы анализа бизнес-процессов организации 12
1.3. Показатели эффективности бизнес-процессов организации 19
Глава 2. Анализ эффективности бизнес-процессов организации ИП Назаровой Н.С. 25
2.1. Характеристика организации и действующих бизнес-процессов 25
2.2. Оценка показателей эффективности бизнес-процессов организации 36
2.3. Направления повышения эффективности бизнес-процессов организации 44
Глава 3. Оптимизация бизнес-процессов организации ИП Назаровой Н.С. 50
3.1. Пути оптимизации бизнес-процессов организации 50
3.2. Качественные и количественные показатели измененных бизнес-процессов 57
3.3. Оценка эффективности мероприятий оптимизации 60
Заключение 66
Список использованных источников 71
Приложения……………………………………………………………………...
1.1. Сущность и роль бизнес-процессов в организации
В конце XX века при усиленном росте конкуренции стало ясно, что организация с вертикальной структурой, где деятельность узких специалистов в соответствующих отделах организована до мельчайших деталей, не позволяет ориентировать производство на конечного потребителя. Чтобы выжить на рынке, нужно искать новые пути к повышению конкурентоспособности. Очевидно, что на потребительские свойства оказывают влияние не только процессы изготовления товаров и оказания услуг, но и процессы, поддерживающие это самое производство. Именно поэтому на многих предприятиях стали появляться межфункциональные, горизонтальные процессы. Таким образом, целью одних процессов становится формирование подразделений предприятия, выполняющих отдельные части общего производственного процесса, а других – разделение труда связанного с отделением работы по координированию действий от собственно действий.
...
1.2. Методы анализа бизнес-процессов организации
Анализ бизнес-процессов (Business Process Аnalysis) – это систематическое получение данных с целью идентификации, определения, оценки и представления процесса как основы для его организации и улучшения13.
Любой анализ бизнес-процесса предваряется его моделированием.
Понятие «бизнес-процесс» известно уже более века, однако бизнес-моделирование (как подход к управлению организацией) впервые возник в 70-е годы ХХ века. В отдельную методологию менеджмента моделирование бизнес-процессов развилось только к началу 2000-х и сегодня – это тренд, охвативший многие предприятия в различных отраслях. Это один из многих способов улучшить качество и оптимизировать деятельность организации, сделать процессы более эффективными и менее затратными. Этот метод дает возможность не только глубоко проанализировать деятельность компании в целом, но также понять, как организована работа каждой структурной единицы14.
...
1.3. Показатели эффективности бизнес-процессов организации
Процессный подход к управлению предприятием основан на выделении объектов для исследования, выявлении определенных закономерностей и тенденций развития хозяйственной деятельности, дальнейшем применении функций управления: организация, планирование и контроль бизнес-процессов предприятий24.
Сам термин показателей бизнес-процесса позаимствован, и является копией с Key Performance Indicators. Названная категория западного менеджмента подразумевает совокупность характеристик деятельности организации, помогающих в достижении стратегических и операционных целей. Их использование помогает предпринимателю оценить текущее состояние внутреннего управления, построить и реализовать грамотную стратегию управления. Английское слово performance не поддается однозначной трактовке. Чаще всего переводится как «производительность».
...
2.1. Характеристика организации и действующих бизнес-процессов
Организация ИП Назаровой Н.С. осуществляет транспортно-экспедиционную деятельность на территории Российской Федерации. Основным направлением деятельности предприятия является перевозка грузов по России автомобильным и железнодорожным транспортом. Отправными и конечными точками являются филиалы компании.
Конкурентной стратегией организации по классификации Ф. Котлера является «стратегия следования за лидером». Миссия, которую обозначила для себя компания, на рынке звучит таким образом: «Индивидуальный подход к каждому заказу и качественное выполнение услуг в заданные сроки». Таким образом, главными позиционируемыми конкурентными преимуществами организации ИП Назаровой Н.С. являются:
– качество;
– четкое выполнение сроков;
– внимательность к каждому заказу, независимо от его прибыльности.
Наиболее существенное влияние на деятельность организации оказывают конкуренты, заказчики и поставщики.
...
2.2. Оценка показателей эффективности бизнес-процессов организации
Проведем оценку трудоемкости бизнес-процесса «Грузовые перевозки» организации ИП Назаровой Н.С. (таблица 2.3).
Таблица 2.3
Оценка трудоемкости бизнес-процесса «Грузовые перевозки» организации ИП Назаровой Н.С.
Действия
Частота возникновения за месяц
Временные затраты в минутах (днях)
Суммированные временные затраты в минутах (днях)
от
до
от
до
от
до
Прием заказа на грузоперевозку
10
11
5
30
50
330
Прием груза на склад
8
9
40
240
320
2160
Подготовка груза к отправке
6
7
180
320
1080
2240
Доставка груза, дней
5
6
1
3
5
18
Прием груза на склад
5
6
40
240
200
1440
Забор груза
5
6
40
240
200
1440
Итог, дней из расчета 8 ч. / день
8,9
33,9
На выполнение одного месячного цикла бизнес-процесса «Грузовые перевозки» организации требуется от 8,9 до 33,9 дней. В среднем компания оказывает услуги грузоперевозки 5-6 клиентам. Перед этапом приема груза на склад отказываются от услуг организации ИП Назаровой Н.С.
...
2.3. Направления повышения эффективности бизнес-процессов организации
Основными направлениями повышения эффективности бизнес-процессов организации ИП Назаровой Н.С. станут:
– внедрение информационной системы в деятельность организации;
– дополнение бизнес-процесса «грузоперевозки» функциями контроля;
– оптимизация временных параметров бизнес-процессов;
– внедрение системы менеджмента качества.
Для совершенствования системы менеджмента качества и приведения ее к действующим международным стандартам необходимо внедрение информационной системы. Впоследствии планируется получение сертификата-подтверждения соответствия, что повысит конкурентоспособность компании.
Главными требованиями при выборе информационной системы, учитывающими специфику организации ИП Назаровой Н.С. являются:
• территориально-распределенная структура;
• масштабируемость.
...
3.1. Пути оптимизации бизнес-процессов организации
Роль транспортно-логистической отрасли в российской экономике довольно велика – это 5,6% ВВП, что сравнимо с Индией и выше, чем у других развитых стран, таких как Германия и США. Душевые показатели добавленной стоимости данного сектора в России, а это $717 на человека, существенно выше, чем в других странах БРИКС, но уступают показателям США и Германии. В то же время одним из драйверов роста объема грузоперевозок стало европейское направление, где экспорт вырос на 20,07%.
Согласно данным Росстата, грузооборот автомобильного транспорта с января по август 2017 года составил 153,6 млрд. км / тонн, что на 4,2% выше, чем было зафиксировано в аналогичном периоде прошлого года. Также отмечается положительная динамика грузооборота транспорта. Так перевозки грузов автотранспортом в августе текущего года составили 507,7 млн. тонн или 102,2% к августу 2016 года и 104,8% к июлю 2017 года.
...
3.2. Качественные и количественные показатели измененных бизнес-процессов
Проведем оценку измененных показателей процесса «грузоперевозки» организации ИП Назаровой Н.С. с учетом автоматизации отдельных управленческих процессов.
Благодаря автоматизации обработка заявки будет проходить автоматически и не потребуется запас времени, необходимый ранее для выполнения расчетов и оценки по заявке.
В процессе разгрузки груза на склад начального получения будет проходить проверка соответствия груза документации, заявке клиента, что позволит исключить лишние временные затраты процесса.
Начало оформление сопроводительной документации необходимо только после завершения этапа проверки груза. Для экономии времени загружать машину можно в процессе оформления сопроводительной документации.
Этап самой перевозки в оценке не учтен как длительный и не подлежащий оценке в связи с нестабильностью факторов. 200 мин. от предыдущего этапа добавляется как риск возможной задержки груза.
...
3.3. Оценка эффективности мероприятий оптимизации
Для обоснования экономической эффективности реализации процессного подхода к управлению грузоперевозками организации ИП Назаровой Н.С. необходимо сопоставить затраты на приобретение и внедрение информационной системы с ожидаемой прибылью, которую принесет проект.
В таблице 3.5 представлены ожидаемые затраты на приобретение и внедрение информационной системы.
Таблица 3.5
Затраты на реализацию процессного подхода к управлению грузоперевозками организации ИП Назаровой Н.С.
Статья затрат
Стоимость, тыс. руб.
...
Заключение
В выпускной квалификационной работе проведен анализ эффективности бизнес-процессов организации ИП Назаровой Н.С.
Изучены теоретические аспекты оценки эффективности бизнес-процессов организации.
Бизнес-процесс – отдельно выделенная уникальная часть деятельности предприятия, состоящая из совокупности управляемых повторяющихся процессов (процесса), имеющих точки контроля по основным ключевым показателям и общие четко идентифицируемые характеристики, в которой предприятие и (или) клиент получают ценный результат в соответствии с поставленными целями и задачами.
Процесс решено рассматривать в качестве составляющей единицы бизнес-процесса, в которой подробно в виде схемы описаны основные действия и процедуры, происходящие для достижения целевого результата в рамках бизнес-процесса.
Процессный подход на сегодняшний день активно доминирует над функциональным и доказал свое превосходство и эффективность. Основным понятием процессного подхода является «бизнес-процесс».
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) (ред. от 25.11.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
4. Байбуртян М.А. Диагностика бизнес-процессов предприятия в условиях внедрения системы корпоративного финансового контроллинга / М. А. Байбуртян // Управленческий учет. – 2015. – № 6. – С. 29-40.
5. Беляцкая Т.Н. Методы моделирования бизнес-процессов предприятий / Т. Н. Беляцкая, М. А. Амелин // Новая экономика. – 2015. – № 2. – С. 57-63.
6. Варзунов А.В., Торосян Е.К., Сажнева Л.П., Анализ и управление бизнес-процессами: учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 112 с.
7. Герасимов Б. Функции управления: состав, содержание, параметры // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 7. – С. 91-100.
8. Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография; под редакцией А. И. Громова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 368 с.
9. Долгова Ю.И. Сетевое планирование и управление на предприятии // Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2015. – № 3. – С. 56-64.
10. Долгопалец Н.С. Подходы к анализу эффективности управления бизнес-процессами / Н. С. Долгопалец // Новая экономика. – 2015. – № 1. – С. 75-82.
11. Елизаров Д.А. Программные средства для моделирования бизнес-процессов / Д.А. Елизаров. // Роль и значение современной науки и техники для развития общества: сборник статей c международной науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 71-73.
12. Еропкина А.С. Общие принципы проведения реинжиниринга бизнес-процессов // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 4. – С. 569-572.
13. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. – М.: КНОРУС, 2017. – 316 с.
14. Зубарева Е.В. Контроль в системе оперативного управления экономических субъектов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2017. – № 2. – С. 26-30.
15. Иванова Т.Ю. Теория организации: учебник / Т. Ю. Иванова. – 4-е изд, стереотип. – М.: КноРус, 2016. – 428 с.
16. Игнатова Л.Н. Проблемы и возможности стратегического планирования в системе внутрифирменного управления // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. – 2016. – № 3. – С. 22-24.
17. Информационные системы и технологии: Научное издание. / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 303 c.
18. Кобец Е.А., Павлов А.Ю., Защитина Е.К. Конкурентоспособность бизнес-процессов в высокотехнологичном производстве, направленных на импортозамещение продукции // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. – Том 7. № 9А. – С. 65-75.
19. Косогова К.И. Актуальные проблемы стратегического планирования в Российской Федерации // Власть. – 2016. – № 11. – С. 223-224.
20. Кулагина Н.А., Исайчекова В.В. Методология комплексной оценки стратегической позиции фирмы на основе оптимизации бизнес-процессов // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 5. – С. 1157-1162.
21. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 205 с.
22. Медведев А.В. Теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов современного предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 2. – С. 786-790.
23. Мурыжникова Н.Н. Применение методологии моделирования бизнес-процессов ARIS в малом бизнесе // Инновационная наука. – 2017. – № 3-1. – С. 193-195.
24. Ножнин И.Н. Право потребителей на информацию // Правовое государство: теория и практика. – 2016. – № 2 (44). – С. 52-57.
25. Переверзев П.П. Анализ взаимосвязей бизнес-процессов, организационной структуры и функций информационных систем предприятия на основе матричного исчисления // Вестник Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 75-88.
26. Попов С.А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 463 с.
27. Селиверстов В.Е. Стратегическое планирование и стратегические просчеты: российские реалии и тенденции // Регион: экономика и социология. – 2016. – № 4. – С. 6-46.
28. Слабинская И.А. Выделение бизнес-процессов в системе внутреннего контроля / И.А. Слабинская. Ю.А. Ткаченко // Вестник Белгородского гос. технологического ун-та им. В.Г. Шухова. – 2016. – № 1. – С. 190-194.
29. Сычева М.А. Организация системы внутреннего контроля бизнес-процесса «Закупка сырья и материалов» / М.А. Сычева, В.Г. Широбокова // Научный альманах. – 2016. – № 11-1 (25). – С. 301-304.
30. Титов В.В. Планирование устойчивого функционирования предприятия в условиях нестабильности внешней и внутренней среды // Регион: экономика и социология. – 2016. – № 4. – С. 290-310.
31. Управление бизнес-процессами предприятия: учебное пособие / сост. Е.В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 107 с.
32. Ускенбаева Р.К., Булегенов Д.А. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 101-105.
33. Черненко Я.А. Сравнительный анализ методов диагностики бизнес-процессов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 136-140.
34. Чернышева Т. Проектный менеджмент – дисциплина и планирование // Наука и инновации. – 2016. – № 2. – С. 51-54.
35. Чжэн И. Классификация бизнес-процессов в системе управленческого учета / И. Чжэн // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 07 (61) Часть 1. – С. 46-49.
36. Чукарин А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 512 с.
37. Шапагатов С.Р., Карцева Н.С., Валиуллова Р.И., Батанова М.В. Система оценки эффективности бизнес-процессов промышленного предприятия // Молодой ученый. – 2016. – № 21. – С. 541-547.
38. Шоул Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 338 c.
39. Эйсен Н. Чтобы управлять, надо измерять / Н. Эйсен, В. Горбунов // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 4. – С. 129-141.
40. Якутин Ю. Становление цифрового управления на макро-, мезо – и макроэкономическом уровнях: возможности универсальной системы анализа кодированных показателей хозяйственной деятельности // Российский экономический журнал. – 2017. – № 2. – С. 27-35.
41. Международный электронный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.rayter.com /
42. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности бизнес-процессов организации 6
1.1. Сущность и роль бизнес-процессов в организации 6
1.2. Методы анализа бизнес-процессов организации 12
1.3. Показатели эффективности бизнес-процессов организации 19
Глава 2. Анализ эффективности бизнес-процессов организации ИП Назаровой Н.С. 25
2.1. Характеристика организации и действующих бизнес-процессов 25
2.2. Оценка показателей эффективности бизнес-процессов организации 36
2.3. Направления повышения эффективности бизнес-процессов организации 44
Глава 3. Оптимизация бизнес-процессов организации ИП Назаровой Н.С. 50
3.1. Пути оптимизации бизнес-процессов организации 50
3.2. Качественные и количественные показатели измененных бизнес-процессов 57
3.3. Оценка эффективности мероприятий оптимизации 60
Заключение 66
Список использованных источников 71
Приложения……………………………………………………………………...
1.1. Сущность и роль бизнес-процессов в организации
В конце XX века при усиленном росте конкуренции стало ясно, что организация с вертикальной структурой, где деятельность узких специалистов в соответствующих отделах организована до мельчайших деталей, не позволяет ориентировать производство на конечного потребителя. Чтобы выжить на рынке, нужно искать новые пути к повышению конкурентоспособности. Очевидно, что на потребительские свойства оказывают влияние не только процессы изготовления товаров и оказания услуг, но и процессы, поддерживающие это самое производство. Именно поэтому на многих предприятиях стали появляться межфункциональные, горизонтальные процессы. Таким образом, целью одних процессов становится формирование подразделений предприятия, выполняющих отдельные части общего производственного процесса, а других – разделение труда связанного с отделением работы по координированию действий от собственно действий.
...
1.2. Методы анализа бизнес-процессов организации
Анализ бизнес-процессов (Business Process Аnalysis) – это систематическое получение данных с целью идентификации, определения, оценки и представления процесса как основы для его организации и улучшения13.
Любой анализ бизнес-процесса предваряется его моделированием.
Понятие «бизнес-процесс» известно уже более века, однако бизнес-моделирование (как подход к управлению организацией) впервые возник в 70-е годы ХХ века. В отдельную методологию менеджмента моделирование бизнес-процессов развилось только к началу 2000-х и сегодня – это тренд, охвативший многие предприятия в различных отраслях. Это один из многих способов улучшить качество и оптимизировать деятельность организации, сделать процессы более эффективными и менее затратными. Этот метод дает возможность не только глубоко проанализировать деятельность компании в целом, но также понять, как организована работа каждой структурной единицы14.
...
1.3. Показатели эффективности бизнес-процессов организации
Процессный подход к управлению предприятием основан на выделении объектов для исследования, выявлении определенных закономерностей и тенденций развития хозяйственной деятельности, дальнейшем применении функций управления: организация, планирование и контроль бизнес-процессов предприятий24.
Сам термин показателей бизнес-процесса позаимствован, и является копией с Key Performance Indicators. Названная категория западного менеджмента подразумевает совокупность характеристик деятельности организации, помогающих в достижении стратегических и операционных целей. Их использование помогает предпринимателю оценить текущее состояние внутреннего управления, построить и реализовать грамотную стратегию управления. Английское слово performance не поддается однозначной трактовке. Чаще всего переводится как «производительность».
...
2.1. Характеристика организации и действующих бизнес-процессов
Организация ИП Назаровой Н.С. осуществляет транспортно-экспедиционную деятельность на территории Российской Федерации. Основным направлением деятельности предприятия является перевозка грузов по России автомобильным и железнодорожным транспортом. Отправными и конечными точками являются филиалы компании.
Конкурентной стратегией организации по классификации Ф. Котлера является «стратегия следования за лидером». Миссия, которую обозначила для себя компания, на рынке звучит таким образом: «Индивидуальный подход к каждому заказу и качественное выполнение услуг в заданные сроки». Таким образом, главными позиционируемыми конкурентными преимуществами организации ИП Назаровой Н.С. являются:
– качество;
– четкое выполнение сроков;
– внимательность к каждому заказу, независимо от его прибыльности.
Наиболее существенное влияние на деятельность организации оказывают конкуренты, заказчики и поставщики.
...
2.2. Оценка показателей эффективности бизнес-процессов организации
Проведем оценку трудоемкости бизнес-процесса «Грузовые перевозки» организации ИП Назаровой Н.С. (таблица 2.3).
Таблица 2.3
Оценка трудоемкости бизнес-процесса «Грузовые перевозки» организации ИП Назаровой Н.С.
Действия
Частота возникновения за месяц
Временные затраты в минутах (днях)
Суммированные временные затраты в минутах (днях)
от
до
от
до
от
до
Прием заказа на грузоперевозку
10
11
5
30
50
330
Прием груза на склад
8
9
40
240
320
2160
Подготовка груза к отправке
6
7
180
320
1080
2240
Доставка груза, дней
5
6
1
3
5
18
Прием груза на склад
5
6
40
240
200
1440
Забор груза
5
6
40
240
200
1440
Итог, дней из расчета 8 ч. / день
8,9
33,9
На выполнение одного месячного цикла бизнес-процесса «Грузовые перевозки» организации требуется от 8,9 до 33,9 дней. В среднем компания оказывает услуги грузоперевозки 5-6 клиентам. Перед этапом приема груза на склад отказываются от услуг организации ИП Назаровой Н.С.
...
2.3. Направления повышения эффективности бизнес-процессов организации
Основными направлениями повышения эффективности бизнес-процессов организации ИП Назаровой Н.С. станут:
– внедрение информационной системы в деятельность организации;
– дополнение бизнес-процесса «грузоперевозки» функциями контроля;
– оптимизация временных параметров бизнес-процессов;
– внедрение системы менеджмента качества.
Для совершенствования системы менеджмента качества и приведения ее к действующим международным стандартам необходимо внедрение информационной системы. Впоследствии планируется получение сертификата-подтверждения соответствия, что повысит конкурентоспособность компании.
Главными требованиями при выборе информационной системы, учитывающими специфику организации ИП Назаровой Н.С. являются:
• территориально-распределенная структура;
• масштабируемость.
...
3.1. Пути оптимизации бизнес-процессов организации
Роль транспортно-логистической отрасли в российской экономике довольно велика – это 5,6% ВВП, что сравнимо с Индией и выше, чем у других развитых стран, таких как Германия и США. Душевые показатели добавленной стоимости данного сектора в России, а это $717 на человека, существенно выше, чем в других странах БРИКС, но уступают показателям США и Германии. В то же время одним из драйверов роста объема грузоперевозок стало европейское направление, где экспорт вырос на 20,07%.
Согласно данным Росстата, грузооборот автомобильного транспорта с января по август 2017 года составил 153,6 млрд. км / тонн, что на 4,2% выше, чем было зафиксировано в аналогичном периоде прошлого года. Также отмечается положительная динамика грузооборота транспорта. Так перевозки грузов автотранспортом в августе текущего года составили 507,7 млн. тонн или 102,2% к августу 2016 года и 104,8% к июлю 2017 года.
...
3.2. Качественные и количественные показатели измененных бизнес-процессов
Проведем оценку измененных показателей процесса «грузоперевозки» организации ИП Назаровой Н.С. с учетом автоматизации отдельных управленческих процессов.
Благодаря автоматизации обработка заявки будет проходить автоматически и не потребуется запас времени, необходимый ранее для выполнения расчетов и оценки по заявке.
В процессе разгрузки груза на склад начального получения будет проходить проверка соответствия груза документации, заявке клиента, что позволит исключить лишние временные затраты процесса.
Начало оформление сопроводительной документации необходимо только после завершения этапа проверки груза. Для экономии времени загружать машину можно в процессе оформления сопроводительной документации.
Этап самой перевозки в оценке не учтен как длительный и не подлежащий оценке в связи с нестабильностью факторов. 200 мин. от предыдущего этапа добавляется как риск возможной задержки груза.
...
3.3. Оценка эффективности мероприятий оптимизации
Для обоснования экономической эффективности реализации процессного подхода к управлению грузоперевозками организации ИП Назаровой Н.С. необходимо сопоставить затраты на приобретение и внедрение информационной системы с ожидаемой прибылью, которую принесет проект.
В таблице 3.5 представлены ожидаемые затраты на приобретение и внедрение информационной системы.
Таблица 3.5
Затраты на реализацию процессного подхода к управлению грузоперевозками организации ИП Назаровой Н.С.
Статья затрат
Стоимость, тыс. руб.
...
Заключение
В выпускной квалификационной работе проведен анализ эффективности бизнес-процессов организации ИП Назаровой Н.С.
Изучены теоретические аспекты оценки эффективности бизнес-процессов организации.
Бизнес-процесс – отдельно выделенная уникальная часть деятельности предприятия, состоящая из совокупности управляемых повторяющихся процессов (процесса), имеющих точки контроля по основным ключевым показателям и общие четко идентифицируемые характеристики, в которой предприятие и (или) клиент получают ценный результат в соответствии с поставленными целями и задачами.
Процесс решено рассматривать в качестве составляющей единицы бизнес-процесса, в которой подробно в виде схемы описаны основные действия и процедуры, происходящие для достижения целевого результата в рамках бизнес-процесса.
Процессный подход на сегодняшний день активно доминирует над функциональным и доказал свое превосходство и эффективность. Основным понятием процессного подхода является «бизнес-процесс».
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) (ред. от 25.11.2017) // СПС «КонсультантПлюс»
4. Байбуртян М.А. Диагностика бизнес-процессов предприятия в условиях внедрения системы корпоративного финансового контроллинга / М. А. Байбуртян // Управленческий учет. – 2015. – № 6. – С. 29-40.
5. Беляцкая Т.Н. Методы моделирования бизнес-процессов предприятий / Т. Н. Беляцкая, М. А. Амелин // Новая экономика. – 2015. – № 2. – С. 57-63.
6. Варзунов А.В., Торосян Е.К., Сажнева Л.П., Анализ и управление бизнес-процессами: учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 112 с.
7. Герасимов Б. Функции управления: состав, содержание, параметры // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 7. – С. 91-100.
8. Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография; под редакцией А. И. Громова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 368 с.
9. Долгова Ю.И. Сетевое планирование и управление на предприятии // Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2015. – № 3. – С. 56-64.
10. Долгопалец Н.С. Подходы к анализу эффективности управления бизнес-процессами / Н. С. Долгопалец // Новая экономика. – 2015. – № 1. – С. 75-82.
11. Елизаров Д.А. Программные средства для моделирования бизнес-процессов / Д.А. Елизаров. // Роль и значение современной науки и техники для развития общества: сборник статей c международной науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 71-73.
12. Еропкина А.С. Общие принципы проведения реинжиниринга бизнес-процессов // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 4. – С. 569-572.
13. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. – М.: КНОРУС, 2017. – 316 с.
14. Зубарева Е.В. Контроль в системе оперативного управления экономических субъектов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2017. – № 2. – С. 26-30.
15. Иванова Т.Ю. Теория организации: учебник / Т. Ю. Иванова. – 4-е изд, стереотип. – М.: КноРус, 2016. – 428 с.
16. Игнатова Л.Н. Проблемы и возможности стратегического планирования в системе внутрифирменного управления // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. – 2016. – № 3. – С. 22-24.
17. Информационные системы и технологии: Научное издание. / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 303 c.
18. Кобец Е.А., Павлов А.Ю., Защитина Е.К. Конкурентоспособность бизнес-процессов в высокотехнологичном производстве, направленных на импортозамещение продукции // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. – Том 7. № 9А. – С. 65-75.
19. Косогова К.И. Актуальные проблемы стратегического планирования в Российской Федерации // Власть. – 2016. – № 11. – С. 223-224.
20. Кулагина Н.А., Исайчекова В.В. Методология комплексной оценки стратегической позиции фирмы на основе оптимизации бизнес-процессов // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 5. – С. 1157-1162.
21. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 205 с.
22. Медведев А.В. Теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов современного предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 2. – С. 786-790.
23. Мурыжникова Н.Н. Применение методологии моделирования бизнес-процессов ARIS в малом бизнесе // Инновационная наука. – 2017. – № 3-1. – С. 193-195.
24. Ножнин И.Н. Право потребителей на информацию // Правовое государство: теория и практика. – 2016. – № 2 (44). – С. 52-57.
25. Переверзев П.П. Анализ взаимосвязей бизнес-процессов, организационной структуры и функций информационных систем предприятия на основе матричного исчисления // Вестник Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 4. – С. 75-88.
26. Попов С.А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 463 с.
27. Селиверстов В.Е. Стратегическое планирование и стратегические просчеты: российские реалии и тенденции // Регион: экономика и социология. – 2016. – № 4. – С. 6-46.
28. Слабинская И.А. Выделение бизнес-процессов в системе внутреннего контроля / И.А. Слабинская. Ю.А. Ткаченко // Вестник Белгородского гос. технологического ун-та им. В.Г. Шухова. – 2016. – № 1. – С. 190-194.
29. Сычева М.А. Организация системы внутреннего контроля бизнес-процесса «Закупка сырья и материалов» / М.А. Сычева, В.Г. Широбокова // Научный альманах. – 2016. – № 11-1 (25). – С. 301-304.
30. Титов В.В. Планирование устойчивого функционирования предприятия в условиях нестабильности внешней и внутренней среды // Регион: экономика и социология. – 2016. – № 4. – С. 290-310.
31. Управление бизнес-процессами предприятия: учебное пособие / сост. Е.В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 107 с.
32. Ускенбаева Р.К., Булегенов Д.А. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 101-105.
33. Черненко Я.А. Сравнительный анализ методов диагностики бизнес-процессов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 136-140.
34. Чернышева Т. Проектный менеджмент – дисциплина и планирование // Наука и инновации. – 2016. – № 2. – С. 51-54.
35. Чжэн И. Классификация бизнес-процессов в системе управленческого учета / И. Чжэн // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 07 (61) Часть 1. – С. 46-49.
36. Чукарин А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 512 с.
37. Шапагатов С.Р., Карцева Н.С., Валиуллова Р.И., Батанова М.В. Система оценки эффективности бизнес-процессов промышленного предприятия // Молодой ученый. – 2016. – № 21. – С. 541-547.
38. Шоул Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 338 c.
39. Эйсен Н. Чтобы управлять, надо измерять / Н. Эйсен, В. Горбунов // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 4. – С. 129-141.
40. Якутин Ю. Становление цифрового управления на макро-, мезо – и макроэкономическом уровнях: возможности универсальной системы анализа кодированных показателей хозяйственной деятельности // Российский экономический журнал. – 2017. – № 2. – С. 27-35.
41. Международный электронный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.rayter.com /
42. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую