Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АДАПТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

  • 75 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
На сегодняшний день международные компании играют, действительно, значимую роль в развитии экономик подавляющего большинства стран. Согласно отчету, предоставленному The Statistics Portal (2015), стоимости международных FMCG брендов могут оцениваться порядками нескольких миллиардов долларов1, а продукцией таких мультинациональных корпораций, как Unilever 2 , ежедневно пользуются около 2 миллиардов людей. Подобная статистика указывает на масштабность проникновения производимых глобальными компаниями товаров в повседневную жизнь людей. Для того чтобы удерживать занимаемую на рынке позицию и оставаться конкурентоспособными организациями, международным гигантам приходится постоянно искать всё новые пути коммуникации с конечным потребителем, создавать различные программы привлечения и удержания клиентов, развивать дистрибутивные сети и каналы продвижения, совершенствовать производимые товары. Иными словами, глобальным компаниям необходимо разрабатывать маркетинговые стратегии, которые в перспективе поспособствуют стабильному росту прибыли и инвестиционной привлекательности, повышению уровня лояльности среди клиентов, увеличению пула потребителей, усилению влияния на рынке. Однако это налагает огромную ответственность на менеджеров, поскольку предполагает создание стратегии поведения на рынке, в которой необходимо учитывать огромное количество деталей, связанных с особенностями ведения бизнеса в различных экономических, политических и социально-культурных условиях. Для обеспечения
1 The Statistics Portal - [Электронный русурс]: http://www.statista.com/statistics/259205/brand-value-of-the- leading-fmcg-manufacturers-worldwide/ Дата посещения: 15.05.2016
2 Unilever – о компании [Электронный ресурс]: https://www.unilever.ru/about/who-we-are/ Дата посещения: 15.05.2016

эффективного функционирования бизнеса необходимо заниматься непрерывным мониторингом деловой активности и изучать лучшие практики, применяемые в успешных международных компаниях.
Несмотря на то, что тема адаптации и стандартизации маркетинговой стратегии при выходе на международный рынок исследуется в течение более, чем полувека (первая работа на данную тему была написана в Элиндером в 1965 году), она не теряет своей актуальности и на сегодняшний день (Elinder, 1965). В первую очередь, это связано с постоянным и бурным ростом международной торговли, связанным с процессами глобализации и непрерывным развитием технологий. В условиях такого роста возникают всё новые и новые открытия. По этой причине, исследователи сходятся во мнении, что проблема не исчерпана и нуждается в дальнейшем изучении.
Выход компании на международный рынок всегда связан с большим количеством неопределенностей и рисков, будь то культурные особенности страны, в которой компания планирует реализовывать или развивать свою деятельность, или экономико-политическая ситуация, способствующая или, наоборот, затрудняющая, ведение бизнеса в данном регионе. Исходя из этого, крайне интересным будет проанализировать построение маркетинговой стратегии именно в условиях международной торговли.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика международной маркетинговой стратегии и её составляющие 7
1.1. Маркетинговая стратегия 7
1.2. Варианты маркетинговых стратегий при выходе на международный рынок: адаптация и стандартизация 11
1.3. Факторы адаптации и стандартизации маркетинговой стратегии 14
Глава 2. Дизайн исследования и сбор информации 32
Глава 3. Результаты исследования 38
3.1 Факторы, влияющие на построение маркетинговой стратегии бренда Lipton в России и Нидерландах 38
3.2 Стратегия Lipton в России и Нидерландах 52
Заключение 66
Список литературы 71

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика международной маркетинговой стратегии и её составляющие 7
1.1. Маркетинговая стратегия 7
1.2. Варианты маркетинговых стратегий при выходе на международный рынок: адаптация и стандартизация 11
1.3. Факторы адаптации и стандартизации маркетинговой стратегии 14
Глава 2. Дизайн исследования и сбор информации 32
Глава 3. Результаты исследования 38
3.1 Факторы, влияющие на построение маркетинговой стратегии бренда Lipton в России и Нидерландах 38
3.2 Стратегия Lipton в России и Нидерландах 52
Заключение 66
Список литературы 71

Список литературы

1. Багиев Г. Л. Международный маркетинг:[учеб. по специальности" Маркетинг"]. – Издательский дом" Питер", 2009.
2. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с франц. – 1996.
3. Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Изд. дом "Вильямс", 2009. (стр. 125)
4. Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик ; Гос. ун-т Высшая школа экономики. - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
5. Buzzell R. D. Can you standardize multinational marketing?. – Reprint Service, Harvard business review, 1968.
6. Cavusgil S. T., Zou S. Marketing strategy-performance relationship: an investigation of the empirical link in export market ventures //The Journal of Marketing. – 1994. – С. 1-21.
7. Doole, Lowe (1999) International Marketing Strategy, 2nd Edition, Cengage Learning EMEA
8. Elinder E. How international can European advertising be? //The Journal of Marketing. – 1965. – С. 7-11.
9. Jain S. C. Standardization of international marketing strategy: some research hypotheses //The Journal of Marketing. – 1989. – С. 70-79.
10. Katsikeas C. S., Samiee S., Theodosiou M. Strategy fit and performance consequences of international marketing standardization //Strategic management journal. – 2006. – Т. 27. – №. 9. – С. 867-890.
11. Levitt T. The globalization of markets //Readings in international business: a decision approach. – 1993. – Т. 249.
12. Majaro, S. International Marketing: A Strategic Approach to World Market. – 1986.

13. Papavassiliou N., Stathakopoulos V. Standardization versus adaptation of international advertising strategies: Towards a framework //European Journal of Marketing. – 1997. – Т. 31. – №. 7. – С. 504-527.
14. Powers T. L., Loyka J. J. Adaptation of marketing mix elements in international markets //Journal of global marketing. – 2010. – Т. 23. –
№. 1. – С. 65-79.
15. Theodosiou M., Leonidou L. C. Standardization versus adaptation of international marketing strategy: an integrative assessment of the empirical research //International Business Review. – 2003. – Т. 12. –
№. 2. – С. 141-171.
16. Varadarajan R. Strategic marketing and marketing strategy: domain, definition, fundamental issues and foundational premises //Journal of the Academy of Marketing Science. – 2010. – Т. 38. – №. 2. – С. 119-140.
17. Viswanathan N. K., Dickson P. R. The fundamentals of standardizing global marketing strategy //International Marketing Review. – 2007. – Т. 24. – №. 1. – С. 46-63.
18. Vrontis D. Integrating adaptation and standardisation in international marketing: the AdaptStand modelling process //Journal of Marketing Management. – 2003. – Т. 19. – №. 3-4. – С. 283-305.
19. Wind Y., Robertson T. S. Marketing strategy: new directions for theory and research //The Journal of Marketing. – 1983. – С. 12-25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
На сегодняшний день международные компании играют, действительно, значимую роль в развитии экономик подавляющего большинства стран. Согласно отчету, предоставленному The Statistics Portal (2015), стоимости международных FMCG брендов могут оцениваться порядками нескольких миллиардов долларов1, а продукцией таких мультинациональных корпораций, как Unilever 2 , ежедневно пользуются около 2 миллиардов людей. Подобная статистика указывает на масштабность проникновения производимых глобальными компаниями товаров в повседневную жизнь людей. Для того чтобы удерживать занимаемую на рынке позицию и оставаться конкурентоспособными организациями, международным гигантам приходится постоянно искать всё новые пути коммуникации с конечным потребителем, создавать различные программы привлечения и удержания клиентов, развивать дистрибутивные сети и каналы продвижения, совершенствовать производимые товары. Иными словами, глобальным компаниям необходимо разрабатывать маркетинговые стратегии, которые в перспективе поспособствуют стабильному росту прибыли и инвестиционной привлекательности, повышению уровня лояльности среди клиентов, увеличению пула потребителей, усилению влияния на рынке. Однако это налагает огромную ответственность на менеджеров, поскольку предполагает создание стратегии поведения на рынке, в которой необходимо учитывать огромное количество деталей, связанных с особенностями ведения бизнеса в различных экономических, политических и социально-культурных условиях. Для обеспечения
1 The Statistics Portal - [Электронный русурс]: http://www.statista.com/statistics/259205/brand-value-of-the- leading-fmcg-manufacturers-worldwide/ Дата посещения: 15.05.2016
2 Unilever – о компании [Электронный ресурс]: https://www.unilever.ru/about/who-we-are/ Дата посещения: 15.05.2016

эффективного функционирования бизнеса необходимо заниматься непрерывным мониторингом деловой активности и изучать лучшие практики, применяемые в успешных международных компаниях.
Несмотря на то, что тема адаптации и стандартизации маркетинговой стратегии при выходе на международный рынок исследуется в течение более, чем полувека (первая работа на данную тему была написана в Элиндером в 1965 году), она не теряет своей актуальности и на сегодняшний день (Elinder, 1965). В первую очередь, это связано с постоянным и бурным ростом международной торговли, связанным с процессами глобализации и непрерывным развитием технологий. В условиях такого роста возникают всё новые и новые открытия. По этой причине, исследователи сходятся во мнении, что проблема не исчерпана и нуждается в дальнейшем изучении.
Выход компании на международный рынок всегда связан с большим количеством неопределенностей и рисков, будь то культурные особенности страны, в которой компания планирует реализовывать или развивать свою деятельность, или экономико-политическая ситуация, способствующая или, наоборот, затрудняющая, ведение бизнеса в данном регионе. Исходя из этого, крайне интересным будет проанализировать построение маркетинговой стратегии именно в условиях международной торговли.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика международной маркетинговой стратегии и её составляющие 7
1.1. Маркетинговая стратегия 7
1.2. Варианты маркетинговых стратегий при выходе на международный рынок: адаптация и стандартизация 11
1.3. Факторы адаптации и стандартизации маркетинговой стратегии 14
Глава 2. Дизайн исследования и сбор информации 32
Глава 3. Результаты исследования 38
3.1 Факторы, влияющие на построение маркетинговой стратегии бренда Lipton в России и Нидерландах 38
3.2 Стратегия Lipton в России и Нидерландах 52
Заключение 66
Список литературы 71

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика международной маркетинговой стратегии и её составляющие 7
1.1. Маркетинговая стратегия 7
1.2. Варианты маркетинговых стратегий при выходе на международный рынок: адаптация и стандартизация 11
1.3. Факторы адаптации и стандартизации маркетинговой стратегии 14
Глава 2. Дизайн исследования и сбор информации 32
Глава 3. Результаты исследования 38
3.1 Факторы, влияющие на построение маркетинговой стратегии бренда Lipton в России и Нидерландах 38
3.2 Стратегия Lipton в России и Нидерландах 52
Заключение 66
Список литературы 71

Список литературы

1. Багиев Г. Л. Международный маркетинг:[учеб. по специальности" Маркетинг"]. – Издательский дом" Питер", 2009.
2. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с франц. – 1996.
3. Котлер Ф. Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Изд. дом "Вильямс", 2009. (стр. 125)
4. Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик ; Гос. ун-т Высшая школа экономики. - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
5. Buzzell R. D. Can you standardize multinational marketing?. – Reprint Service, Harvard business review, 1968.
6. Cavusgil S. T., Zou S. Marketing strategy-performance relationship: an investigation of the empirical link in export market ventures //The Journal of Marketing. – 1994. – С. 1-21.
7. Doole, Lowe (1999) International Marketing Strategy, 2nd Edition, Cengage Learning EMEA
8. Elinder E. How international can European advertising be? //The Journal of Marketing. – 1965. – С. 7-11.
9. Jain S. C. Standardization of international marketing strategy: some research hypotheses //The Journal of Marketing. – 1989. – С. 70-79.
10. Katsikeas C. S., Samiee S., Theodosiou M. Strategy fit and performance consequences of international marketing standardization //Strategic management journal. – 2006. – Т. 27. – №. 9. – С. 867-890.
11. Levitt T. The globalization of markets //Readings in international business: a decision approach. – 1993. – Т. 249.
12. Majaro, S. International Marketing: A Strategic Approach to World Market. – 1986.

13. Papavassiliou N., Stathakopoulos V. Standardization versus adaptation of international advertising strategies: Towards a framework //European Journal of Marketing. – 1997. – Т. 31. – №. 7. – С. 504-527.
14. Powers T. L., Loyka J. J. Adaptation of marketing mix elements in international markets //Journal of global marketing. – 2010. – Т. 23. –
№. 1. – С. 65-79.
15. Theodosiou M., Leonidou L. C. Standardization versus adaptation of international marketing strategy: an integrative assessment of the empirical research //International Business Review. – 2003. – Т. 12. –
№. 2. – С. 141-171.
16. Varadarajan R. Strategic marketing and marketing strategy: domain, definition, fundamental issues and foundational premises //Journal of the Academy of Marketing Science. – 2010. – Т. 38. – №. 2. – С. 119-140.
17. Viswanathan N. K., Dickson P. R. The fundamentals of standardizing global marketing strategy //International Marketing Review. – 2007. – Т. 24. – №. 1. – С. 46-63.
18. Vrontis D. Integrating adaptation and standardisation in international marketing: the AdaptStand modelling process //Journal of Marketing Management. – 2003. – Т. 19. – №. 3-4. – С. 283-305.
19. Wind Y., Robertson T. S. Marketing strategy: new directions for theory and research //The Journal of Marketing. – 1983. – С. 12-25.

Купить эту работу

АДАПТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе СветланаАнатольевна15 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе СветланаАнатольевна15 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе СветланаАнатольевна15 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽