Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КАРЬЕРНАЯ СТРАТЕГИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИП «ЕРМАК И К»)

  • 71 страниц
  • 2017 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ManyaD

Лучший автор работ по гуманитарным, экономическим и естественным дисциплинам с высшим образованием

1340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы проекта. В развитых странах деловая карьера является объектом управления. Существует ряд мероприятий, проводимых кадровыми службами, с целью работникам раскрыть свой потенциал, а свои знания и умения применять наиболее эффективным для себя и предприятия способом. Необходимость управления деловой карьерой связано с тем, что большинство работников не занимаются своей карьерой, и считают, что эти вопросы можно переложить на своих руководителей.
И Россия в этом случае не исключение, большинство российских работников относятся пассивно к своей карьере. Для того, чтобы человеческая деятельность была продуктивная в организации, необходимо в первую очередь изменить политику по отношению к людям, нанятым на работу.
В условиях рыночной экономики один из решающих факторов стратегии предприятия – это карьерная стратегия персонала. Необходимо знать, что работа с персоналом начинается не с предоставления вакансии и не заканчивается приемом на работу.
В связи с этим, предприятия, которым необходимо развитие нуждаются в изменении не только производственных, но и кадровых параметров. К таким параметрам относятся: психологические способности восприятия изменений работниками организации, личные амбиции, возможности профессионального и карьерного роста, готовность к кооперации и др.
Таким образом, главной функцией управления является достижение перечисленных параметров, а это возможно лишь при тесном контакте руководства компании с подчиненными. Здесь главную роль играет система стимулирования работников, которая должна быть ориентирована на текущие достижения сотрудников, а не на прежние заслуги. Цель управления изменениями в компании - не в сокращении персонала, а в раскрытии и реализации его потенциала для дальнейшего развития организации. Любая организация воспринимает все события вокруг и внутри нее через представления людей, эти представления обязательно нужно учитывать, так как иногда они оказывают решающее влияние на действия людей.
Итак, актуальность проблемы исследования выражает практическую потребность современных предприятий, а также связана с недостаточным количеством разработок в этой сфере, которые бы отвечали современным запросам российского общества.
Степень разработанности проблемы. Основная часть научных исследований связана с достижениями концепций «человеческих отношений» и поведенческих наук, которые предполагают изменение мотивации и как следствие карьерное продвижение (Э. Мэйо, П. Блау, Р. Мэртон, А. Маслоу, Д. Мак-Грегор). Данные концепции рассматривают термин «организации» как социальную систему, в которой человек занимает место субъекта, активного в плане карьеры, обладающего потребностями и устремлениями.
Современные исследователи связывают управление карьерой с концепциями социального менеджмента (П. Друкер, Л.И. Евенко, А.П. Егоршин, К. Мацусита и др.), который сочетает в себе теории управления и социальных наук, направленных на построение успешной карьеры каждого сотрудника.
В последние десятилетия появилось много экономической литературы, где уделяется внимание проблеме развития персонала. Но, в тоже время, комплексно данная проблема не исследуется.
Исследованию потенциала и качества трудовых ресурсов, поведению предприятий в конкурентной среде, проблемам управления персонала и его развития, посвящены работы таких ученых, как И.Ансоффа, Р.В.Акоффа, Г.Айзенка, Е.Л.Богдановой, О.С.Виханского, М.Вудкока, Б.М.Генкина, О.Н.Громовой, Л.В.Ивановской, У.Кинга, А.А.Лобанова, М.Старра, А.А.Травина, М.Хучека, Г.Шмидта.
Но в основном преобладают работы исследователей по отдельным направлениям развития персонала, к наиболее значимым из которых можно отнести А.Балабана, Н.П.Беляцкого, Г.К.Большаковой, А.А.Васькина, В.А.Гаги, А.П.Егоршина, П.В.Журавлева, Н.И.Кабушкина, Э.М.Короткова, М.Н.Кулапова, М.Б.Курбатовой, М.И.Магуры, Н.К.Маусова, Л.И.Меньшикова, Ю.Г.Одегова, Л.А.Петровской, В.А.Полякова, А.П.Ситникова, С.И.Сотниковой, В.К.Тарасова, Е.Фламгольца, А.А.Ушакова, X.Швальбе, Э.Шейна и др.
Распространение получили труды, описывающие стратегии управления персоналом как совокупности отдельных функций менеджмента персонала, таких ученых, как Дж.Иванцевича, М.Мескона, Г.Минцберга, А.Стрикленда, А.Томпсона, Р.Шулера.
Можно сделать вывод, что ученые в системном подходе предпринимали попытки разработки и классификации стратегий развития персонала. Отсутствие самостоятельных стратегий развития персонала не позволяет полностью учесть особенности влияния параметров внешней и внутренней среды организации на содержание работы с персоналом и его развитие. Отсутствие связи между системой развития персонала и целями организации проявляется в разных сферах, прежде всего при формировании требований к социально-демографическим характеристикам, знаниям, деловым и личностным качествам персонала.
Особый вклад в решение проблем управления персоналом внесли такие зарубежные исследователи, как С.Адамс, М.Амстронг, Д.Аткинсон, П.Варр, В.Врум, Ф.Герцберг, Г.Десслер, П.Дракер, В.Зигерт, Э.Лоулер, Д.МакГрегор, А.Маслоу, В.Оучи, А.Портер, Б.Скиннер, Ф.Тейлор, Д.Френсис, Ф.Хедоури, Г.Эмерсон, М.Яхода и др.
В то время, когда в России начались экономические реформы, возросла потребность в теоретических и практических исследованиях проблемы конкурентоспособности работников различных сфер. Исследователи уральской научной школы затрагивают эту проблему с разных сторон. К ним относятся В.Н.Белкина, О.И.Боткина, К.И.Клименко, А.Л.Кузнецова, В.И.Некрасова, А.К.Осипова, А.Н.Пыткина, А.И.Татаркина, Ф.Е.Удалова, Ю.А.Цыпкина, И.И.Шапиро, Е.Ю.Юргановой.
Цели и задачи. Целью данной работы является изучение формирования карьерной стратегии персонала как важного фактора конкурентоспособности предприятия.
Исходя из цели работы были поставлены следующие задачи
1) изучить теоретические основы управления карьерой и задачи карьерной стратегии;
2) проанализировать технологии управления карьерой на примере организации ИП «Ермак и К»;
3) определить роль карьерной стратегии на предприятии ИП «Ермак и К»;
4) выработать рекомендации по совершенствованию карьерной стратегии персонала на предприятии ИП «Ермак и К».
Объект исследования – ИП «Ермак и К» (оптово-розничное торговое предприятие).
Предмет исследования - организационная структура
ИП «Ермак и К» и система конкурентоспособности предприятия, складывающихся в связи с совершенствованием карьерной стратегии организации.

Введение 3
1 Карьерная стратегия как термин и ее задачи 7
1.1 Понятие карьеры и карьерной стратегии 7
1.2 Проектирование карьерной стратегии персонала организации 16
1.3 Анализ существующих методов и инструментов развития
карьерной стратегии 20
2 Карьерная стратегия персонала как важный фактор конкурентоспособности предприятия 24
2.1 Анализ внутренней среды организации и финансово-экономических показателей деятельности организации ИП «Ермак и К» 24
2.2 Анализ внешней среды организации ИП «Ермак и К» 32
2.3 Планирование карьерной стратегии персонала на предприятии
ИП «Ермак и К» 38
3 Рекомендации по совершенствованию карьерной стратегии
персонала на предприятии ИП «Ермак и К» 44
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию карьерной
стратегии персонала на предприятии ИП «Ермак и К» 44
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения
предложенных мероприятий 58
Заключение 63
Список использованных источников 66

Данная дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, 10-ти таблиц, 10-ти рисунков и списка используемых источников, включающего 46 наименований.
Работа защищена на оценку "Отлично".

1. Аверченко, Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы /Л.К. Климович. - Новосибирск: СибАГС, 2008.
2. Акофф Р. Акофф о менеджменте. – СПб: Питер 2008
3. Алексеев Н. Эволюция систем и организационное проектирование // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 4.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009
5. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М., 2008
7. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. – М.: ИПУ РАН, 2008
8. Баринов В.А. Стратегический менеджмент.- М: Институт экономики и финансов «Синегерия», 2008. – 236с.
9. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.: Юнити, 2008. – 295 с.
10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2009
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011
12. Васильева О.В. Защита прав потребителей юридических услуг // Юрист. - 2013. - № 10. - С. 30 - 33.
13. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала /В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2008.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М: Изд-во Московского Университета, 2008.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. – М.: «Фирма Гардарика», 2009
16. Гаврилов С.Н. К вопросу о толковании отдельных терминов в контексте построения корпоративной системы менеджмента качества юридической помощи (услуг) в адвокатуре // Адвокатская практика. - 2010. - № 5. - С. 4 – 19.
17. Глудкин О.П., Горбунов Н.М. и др. Всеобщее Управление качеством. Учебник для вузов/ под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2001 Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. – М.: Финансы и статистика, 2013
18. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. - 364с.
19. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. - Корпоративная стратегия: теория и практика. – М.: Изд-во Вильямс, 2008
20. Захаров, М.И. Управление трудовыми ресурсами: Учебное пособие /М.И. Захаров. - М.: ПРИОР, 2010
21. Зиновьева, М.Э. Менеджмент: Учебник /М.Э. Зиновьева.- М.: Проспект, 2009.
22. Иванцевич, Дж. М., Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом /Дж. М. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Дело, 2011. – 177 с.
23. Ислантьев, Г.С., Кадры предприятия /Г.С. Ислантьев, А.В. Селина. – М.: Экономика, 2011. – 345 с.
24. Канайкина И.В. Стратегия юридической фирмы: рекомендации по разработке // Адвокатская газета. - 2012. - №1. - С.8-11.
25. Карташова, Л.В.Организационное поведение /Л.В. Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2011.
26. Кларин, М.В. Планирование развития карьеры /М.В. Кларин //Кадры. – 2012. - № 2.
27. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. — М., 2010. – 367 с.
28. Комаров, М.А. Менеджмент / М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 2009.
29. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009
30. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2011
31. Кочеткова А. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. – М., 2012
32. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие /Ю.Д. Красовский. - М.: ИНФРА-М, 2008.
33. Круглов, Д.С. Карьера стратегического руководителя : Дисс. канд.соц.наук /Д.С. Круглов. - Саратов, 2013.
34. Крылов Э.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – СПб, 2009
35. Курочкин А. Принципы организационного проектирования предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 4.
36. Лагоша Б.А., Шаркович В.Г., Дегтярева Т.Д. Методы и модели совершенствования организационных структур. – М.: Наука, 2009
37. Лямин Г. «Топ-книга» - аналитик рынка // Книжное обозрение. – 2010. – № 1.
38. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия./ Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2008.
39. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009
40. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Учебное пособие для ВУЗов /Под общ. ред. Мазур И. И., Шапиро В.Д. – М.: Изд-во «Экономика», 2008
41. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Эффективный менеджмент. – М.:Изд-во Высшая школа, 2010
42. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник для вузов / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2013
43. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под ред. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2009
44. Мильнер Б.3. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2010
45. Минцберг Г. Структура в кулаке: Создание эффективной организации: Пер.с англ. /под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Питер, 2008.
46. Муранов А.И. Российский рынок платных юридических услуг: некоторые цифры // Вестник Федеральной палаты адвокатов РФ. - 2010. - № 2. - С. 170 - 175.
47. Основы управления / Под ред. В.П. Радукина. – М.: Высшая школа, 2009.
48. Перслаки, И. Нововведения в организациях /И. Перслаки. - М.: Экономика, 2009.
49. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учеб. пос. - СПб.: Изд-во СпбУЭФ,2008.
50. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2008
51. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008
52. Пронин, Н.Д. Стратегический менеджмент /Н.Д. Пронин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
53. Резник, С.Д. Управление личной карьерой. Учебное пособие /С.Д. Резник, И.А. Игошина, В.С. Резник. – М.: Логос, 2010.
54. Реклама книги // Книжный бизнес. – 2009. - №1.
55. Рынок деловой литературы // Книжный бизнес. – 2009. - №3.
56. Рынок детской литературы // Книжный бизнес. – 2010. - №12.
57. Рынок художественной литературы // Книжный бизнес. – 2009. - № 4.
58. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2012
59. Синянсий В. Как поймать читателя в сеть // Книжный бизнес. – 2012. - № 2.
60. Синянский В. Как поймать читателя в сеть? // Книжный бизнес. – 2013. - № 1.
61. Сотникова, С.И. Управление карьерой: Учебное пособие/С.И. Сотникова. – М.: ИНФРА-М, 2011.
62. Стратегическое планирование и управление: Учеб. пос. – СПб: СПбУЭФ, 2010.
63. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / А.А. Томпсон, Стрикленд А.Дж. - М.: ЮНИТИ, 2009.
64. Томпсон А. Экономика фирмы. М., 2008.
65. Управление трудовыми ресурсами / Под ред. И.М. Харченко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
66. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. Учебное-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес школа Интел-Синтез», 2011.
67. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М., 2009.
68. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. – М., 2008
69. Филина, Ф.Н. Формы обучения персонала /Ф.Н. Филина //Российский бухгалтер. – 27.07.2010.
70. Хасби, Д. Стратегический менеджмент /Д. Хасби. - М.: Контур, 2011.
71. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг// Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. - 2009. – 129с.
72. Шеметов П.В. Практический менеджмент: Учебное пособие. – Новосибирск: НИНХ, 2013.
73. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник. – М. :Изд-во Инфра-М, 2009
74. Экономика предприятия: в 2-х ч. Ч. 2. / Под ред. А.Н. Асаул. – СПб, 2008.
75. Юданов А.Ю. – Конкуренция: теория и практика – М.: Изд-во ГНОМ и Д., 2008.
76. Яновая, С.С. Управление трудовыми ресурсами /С.С. Яновая. - М.: ЮНИТИ, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы проекта. В развитых странах деловая карьера является объектом управления. Существует ряд мероприятий, проводимых кадровыми службами, с целью работникам раскрыть свой потенциал, а свои знания и умения применять наиболее эффективным для себя и предприятия способом. Необходимость управления деловой карьерой связано с тем, что большинство работников не занимаются своей карьерой, и считают, что эти вопросы можно переложить на своих руководителей.
И Россия в этом случае не исключение, большинство российских работников относятся пассивно к своей карьере. Для того, чтобы человеческая деятельность была продуктивная в организации, необходимо в первую очередь изменить политику по отношению к людям, нанятым на работу.
В условиях рыночной экономики один из решающих факторов стратегии предприятия – это карьерная стратегия персонала. Необходимо знать, что работа с персоналом начинается не с предоставления вакансии и не заканчивается приемом на работу.
В связи с этим, предприятия, которым необходимо развитие нуждаются в изменении не только производственных, но и кадровых параметров. К таким параметрам относятся: психологические способности восприятия изменений работниками организации, личные амбиции, возможности профессионального и карьерного роста, готовность к кооперации и др.
Таким образом, главной функцией управления является достижение перечисленных параметров, а это возможно лишь при тесном контакте руководства компании с подчиненными. Здесь главную роль играет система стимулирования работников, которая должна быть ориентирована на текущие достижения сотрудников, а не на прежние заслуги. Цель управления изменениями в компании - не в сокращении персонала, а в раскрытии и реализации его потенциала для дальнейшего развития организации. Любая организация воспринимает все события вокруг и внутри нее через представления людей, эти представления обязательно нужно учитывать, так как иногда они оказывают решающее влияние на действия людей.
Итак, актуальность проблемы исследования выражает практическую потребность современных предприятий, а также связана с недостаточным количеством разработок в этой сфере, которые бы отвечали современным запросам российского общества.
Степень разработанности проблемы. Основная часть научных исследований связана с достижениями концепций «человеческих отношений» и поведенческих наук, которые предполагают изменение мотивации и как следствие карьерное продвижение (Э. Мэйо, П. Блау, Р. Мэртон, А. Маслоу, Д. Мак-Грегор). Данные концепции рассматривают термин «организации» как социальную систему, в которой человек занимает место субъекта, активного в плане карьеры, обладающего потребностями и устремлениями.
Современные исследователи связывают управление карьерой с концепциями социального менеджмента (П. Друкер, Л.И. Евенко, А.П. Егоршин, К. Мацусита и др.), который сочетает в себе теории управления и социальных наук, направленных на построение успешной карьеры каждого сотрудника.
В последние десятилетия появилось много экономической литературы, где уделяется внимание проблеме развития персонала. Но, в тоже время, комплексно данная проблема не исследуется.
Исследованию потенциала и качества трудовых ресурсов, поведению предприятий в конкурентной среде, проблемам управления персонала и его развития, посвящены работы таких ученых, как И.Ансоффа, Р.В.Акоффа, Г.Айзенка, Е.Л.Богдановой, О.С.Виханского, М.Вудкока, Б.М.Генкина, О.Н.Громовой, Л.В.Ивановской, У.Кинга, А.А.Лобанова, М.Старра, А.А.Травина, М.Хучека, Г.Шмидта.
Но в основном преобладают работы исследователей по отдельным направлениям развития персонала, к наиболее значимым из которых можно отнести А.Балабана, Н.П.Беляцкого, Г.К.Большаковой, А.А.Васькина, В.А.Гаги, А.П.Егоршина, П.В.Журавлева, Н.И.Кабушкина, Э.М.Короткова, М.Н.Кулапова, М.Б.Курбатовой, М.И.Магуры, Н.К.Маусова, Л.И.Меньшикова, Ю.Г.Одегова, Л.А.Петровской, В.А.Полякова, А.П.Ситникова, С.И.Сотниковой, В.К.Тарасова, Е.Фламгольца, А.А.Ушакова, X.Швальбе, Э.Шейна и др.
Распространение получили труды, описывающие стратегии управления персоналом как совокупности отдельных функций менеджмента персонала, таких ученых, как Дж.Иванцевича, М.Мескона, Г.Минцберга, А.Стрикленда, А.Томпсона, Р.Шулера.
Можно сделать вывод, что ученые в системном подходе предпринимали попытки разработки и классификации стратегий развития персонала. Отсутствие самостоятельных стратегий развития персонала не позволяет полностью учесть особенности влияния параметров внешней и внутренней среды организации на содержание работы с персоналом и его развитие. Отсутствие связи между системой развития персонала и целями организации проявляется в разных сферах, прежде всего при формировании требований к социально-демографическим характеристикам, знаниям, деловым и личностным качествам персонала.
Особый вклад в решение проблем управления персоналом внесли такие зарубежные исследователи, как С.Адамс, М.Амстронг, Д.Аткинсон, П.Варр, В.Врум, Ф.Герцберг, Г.Десслер, П.Дракер, В.Зигерт, Э.Лоулер, Д.МакГрегор, А.Маслоу, В.Оучи, А.Портер, Б.Скиннер, Ф.Тейлор, Д.Френсис, Ф.Хедоури, Г.Эмерсон, М.Яхода и др.
В то время, когда в России начались экономические реформы, возросла потребность в теоретических и практических исследованиях проблемы конкурентоспособности работников различных сфер. Исследователи уральской научной школы затрагивают эту проблему с разных сторон. К ним относятся В.Н.Белкина, О.И.Боткина, К.И.Клименко, А.Л.Кузнецова, В.И.Некрасова, А.К.Осипова, А.Н.Пыткина, А.И.Татаркина, Ф.Е.Удалова, Ю.А.Цыпкина, И.И.Шапиро, Е.Ю.Юргановой.
Цели и задачи. Целью данной работы является изучение формирования карьерной стратегии персонала как важного фактора конкурентоспособности предприятия.
Исходя из цели работы были поставлены следующие задачи
1) изучить теоретические основы управления карьерой и задачи карьерной стратегии;
2) проанализировать технологии управления карьерой на примере организации ИП «Ермак и К»;
3) определить роль карьерной стратегии на предприятии ИП «Ермак и К»;
4) выработать рекомендации по совершенствованию карьерной стратегии персонала на предприятии ИП «Ермак и К».
Объект исследования – ИП «Ермак и К» (оптово-розничное торговое предприятие).
Предмет исследования - организационная структура
ИП «Ермак и К» и система конкурентоспособности предприятия, складывающихся в связи с совершенствованием карьерной стратегии организации.

Введение 3
1 Карьерная стратегия как термин и ее задачи 7
1.1 Понятие карьеры и карьерной стратегии 7
1.2 Проектирование карьерной стратегии персонала организации 16
1.3 Анализ существующих методов и инструментов развития
карьерной стратегии 20
2 Карьерная стратегия персонала как важный фактор конкурентоспособности предприятия 24
2.1 Анализ внутренней среды организации и финансово-экономических показателей деятельности организации ИП «Ермак и К» 24
2.2 Анализ внешней среды организации ИП «Ермак и К» 32
2.3 Планирование карьерной стратегии персонала на предприятии
ИП «Ермак и К» 38
3 Рекомендации по совершенствованию карьерной стратегии
персонала на предприятии ИП «Ермак и К» 44
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию карьерной
стратегии персонала на предприятии ИП «Ермак и К» 44
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения
предложенных мероприятий 58
Заключение 63
Список использованных источников 66

Данная дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, 10-ти таблиц, 10-ти рисунков и списка используемых источников, включающего 46 наименований.
Работа защищена на оценку "Отлично".

1. Аверченко, Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы /Л.К. Климович. - Новосибирск: СибАГС, 2008.
2. Акофф Р. Акофф о менеджменте. – СПб: Питер 2008
3. Алексеев Н. Эволюция систем и организационное проектирование // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 4.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009
5. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010.
6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М., 2008
7. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. – М.: ИПУ РАН, 2008
8. Баринов В.А. Стратегический менеджмент.- М: Институт экономики и финансов «Синегерия», 2008. – 236с.
9. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.: Юнити, 2008. – 295 с.
10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2009
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011
12. Васильева О.В. Защита прав потребителей юридических услуг // Юрист. - 2013. - № 10. - С. 30 - 33.
13. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала /В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2008.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М: Изд-во Московского Университета, 2008.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. – М.: «Фирма Гардарика», 2009
16. Гаврилов С.Н. К вопросу о толковании отдельных терминов в контексте построения корпоративной системы менеджмента качества юридической помощи (услуг) в адвокатуре // Адвокатская практика. - 2010. - № 5. - С. 4 – 19.
17. Глудкин О.П., Горбунов Н.М. и др. Всеобщее Управление качеством. Учебник для вузов/ под ред. О. П. Глудкина. — М.: Горячая линия — Телеком, 2001 Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. – М.: Финансы и статистика, 2013
18. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. - 364с.
19. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. - Корпоративная стратегия: теория и практика. – М.: Изд-во Вильямс, 2008
20. Захаров, М.И. Управление трудовыми ресурсами: Учебное пособие /М.И. Захаров. - М.: ПРИОР, 2010
21. Зиновьева, М.Э. Менеджмент: Учебник /М.Э. Зиновьева.- М.: Проспект, 2009.
22. Иванцевич, Дж. М., Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом /Дж. М. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Дело, 2011. – 177 с.
23. Ислантьев, Г.С., Кадры предприятия /Г.С. Ислантьев, А.В. Селина. – М.: Экономика, 2011. – 345 с.
24. Канайкина И.В. Стратегия юридической фирмы: рекомендации по разработке // Адвокатская газета. - 2012. - №1. - С.8-11.
25. Карташова, Л.В.Организационное поведение /Л.В. Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2011.
26. Кларин, М.В. Планирование развития карьеры /М.В. Кларин //Кадры. – 2012. - № 2.
27. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. — М., 2010. – 367 с.
28. Комаров, М.А. Менеджмент / М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 2009.
29. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009
30. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2011
31. Кочеткова А. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. – М., 2012
32. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие /Ю.Д. Красовский. - М.: ИНФРА-М, 2008.
33. Круглов, Д.С. Карьера стратегического руководителя : Дисс. канд.соц.наук /Д.С. Круглов. - Саратов, 2013.
34. Крылов Э.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – СПб, 2009
35. Курочкин А. Принципы организационного проектирования предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 4.
36. Лагоша Б.А., Шаркович В.Г., Дегтярева Т.Д. Методы и модели совершенствования организационных структур. – М.: Наука, 2009
37. Лямин Г. «Топ-книга» - аналитик рынка // Книжное обозрение. – 2010. – № 1.
38. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия./ Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2008.
39. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009
40. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Учебное пособие для ВУЗов /Под общ. ред. Мазур И. И., Шапиро В.Д. – М.: Изд-во «Экономика», 2008
41. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Эффективный менеджмент. – М.:Изд-во Высшая школа, 2010
42. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник для вузов / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2013
43. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под ред. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2009
44. Мильнер Б.3. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2010
45. Минцберг Г. Структура в кулаке: Создание эффективной организации: Пер.с англ. /под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Питер, 2008.
46. Муранов А.И. Российский рынок платных юридических услуг: некоторые цифры // Вестник Федеральной палаты адвокатов РФ. - 2010. - № 2. - С. 170 - 175.
47. Основы управления / Под ред. В.П. Радукина. – М.: Высшая школа, 2009.
48. Перслаки, И. Нововведения в организациях /И. Перслаки. - М.: Экономика, 2009.
49. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учеб. пос. - СПб.: Изд-во СпбУЭФ,2008.
50. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2008
51. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008
52. Пронин, Н.Д. Стратегический менеджмент /Н.Д. Пронин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
53. Резник, С.Д. Управление личной карьерой. Учебное пособие /С.Д. Резник, И.А. Игошина, В.С. Резник. – М.: Логос, 2010.
54. Реклама книги // Книжный бизнес. – 2009. - №1.
55. Рынок деловой литературы // Книжный бизнес. – 2009. - №3.
56. Рынок детской литературы // Книжный бизнес. – 2010. - №12.
57. Рынок художественной литературы // Книжный бизнес. – 2009. - № 4.
58. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2012
59. Синянсий В. Как поймать читателя в сеть // Книжный бизнес. – 2012. - № 2.
60. Синянский В. Как поймать читателя в сеть? // Книжный бизнес. – 2013. - № 1.
61. Сотникова, С.И. Управление карьерой: Учебное пособие/С.И. Сотникова. – М.: ИНФРА-М, 2011.
62. Стратегическое планирование и управление: Учеб. пос. – СПб: СПбУЭФ, 2010.
63. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / А.А. Томпсон, Стрикленд А.Дж. - М.: ЮНИТИ, 2009.
64. Томпсон А. Экономика фирмы. М., 2008.
65. Управление трудовыми ресурсами / Под ред. И.М. Харченко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
66. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. Учебное-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес школа Интел-Синтез», 2011.
67. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М., 2009.
68. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. – М., 2008
69. Филина, Ф.Н. Формы обучения персонала /Ф.Н. Филина //Российский бухгалтер. – 27.07.2010.
70. Хасби, Д. Стратегический менеджмент /Д. Хасби. - М.: Контур, 2011.
71. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг// Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. - 2009. – 129с.
72. Шеметов П.В. Практический менеджмент: Учебное пособие. – Новосибирск: НИНХ, 2013.
73. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник. – М. :Изд-во Инфра-М, 2009
74. Экономика предприятия: в 2-х ч. Ч. 2. / Под ред. А.Н. Асаул. – СПб, 2008.
75. Юданов А.Ю. – Конкуренция: теория и практика – М.: Изд-во ГНОМ и Д., 2008.
76. Яновая, С.С. Управление трудовыми ресурсами /С.С. Яновая. - М.: ЮНИТИ, 2008.

Купить эту работу

КАРЬЕРНАЯ СТРАТЕГИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИП «ЕРМАК И К»)

1340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ManyaD
4.7
Лучший автор работ по гуманитарным, экономическим и естественным дисциплинам с высшим образованием
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1340 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе ManyaD 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе ManyaD 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе ManyaD 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ManyaD 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽