Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель настоящей дипломной работы – провести анализ организации работы гостиничного предприятия и разработать мероприятия по повышению качества обслуживания гостей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть тенденции развития индустрии гостеприимства;
2) проанализировать организационную структуру и особенности организации работ в гостиничном предприятии и т.д.;
3) изучить особенности стандартов и контроля качества обслуживания в индустрии гостеприимства;
4) рассмотреть организационно–управленческую характеристику «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»;
5) провести оценку организации работы гостиничного предприятия и качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»;
6) разработать мероприятия по повышению эффективности работы гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Тенденции развития индустрии гостеприимства и теоретические основы организации работы гостиничного предприятия 8
1.1. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства……………... 8
1.2. Особенности организации работ в гостиничном предприятии и его организационная структура………………………………………………………..16
1.3. Особенности стандартов и контроля качества обслуживания в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………..28
Глава 2. Анализ организации работы и качества обслуживания гостиничного предприятия, «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»……………… 37
2.1. Организационно–управленческая характеристика отеля «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………………………………………………...37
2.2 Оценка организации работы гостиничного предприятия и качества обслуживания в отеле «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности работы гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………………………………………………………………...60
Список использованных источников 77
Дипломная работа (бакалавриат). Была защищена на отлично в 2019 году. Уникальность по Антиплагиат.Вуз 60%. Также могу поделиться презентацией и защитным словом.
Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 407 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник для студентов учреждений высшего образования. – М.: Издательство центр «Академия», 2014. – 224 с.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие –М.: ПрофОбИздат, 2010. – 232 с..
4. Балабанова Л.И. Управление персоналом. – Т.: ТРТУ, 2017. – 21 с.
5. Баранова Е.В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 72 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Ростов –на – Дону: Феникс, 2015. – 158 с.
7. Гончаров В.В., Горенбургов М.А. Гостиничный менеджмент. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – 376 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель настоящей дипломной работы – провести анализ организации работы гостиничного предприятия и разработать мероприятия по повышению качества обслуживания гостей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть тенденции развития индустрии гостеприимства;
2) проанализировать организационную структуру и особенности организации работ в гостиничном предприятии и т.д.;
3) изучить особенности стандартов и контроля качества обслуживания в индустрии гостеприимства;
4) рассмотреть организационно–управленческую характеристику «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»;
5) провести оценку организации работы гостиничного предприятия и качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»;
6) разработать мероприятия по повышению эффективности работы гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Тенденции развития индустрии гостеприимства и теоретические основы организации работы гостиничного предприятия 8
1.1. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства……………... 8
1.2. Особенности организации работ в гостиничном предприятии и его организационная структура………………………………………………………..16
1.3. Особенности стандартов и контроля качества обслуживания в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………..28
Глава 2. Анализ организации работы и качества обслуживания гостиничного предприятия, «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»……………… 37
2.1. Организационно–управленческая характеристика отеля «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………………………………………………...37
2.2 Оценка организации работы гостиничного предприятия и качества обслуживания в отеле «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности работы гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………………………………………………………………...60
Список использованных источников 77
Дипломная работа (бакалавриат). Была защищена на отлично в 2019 году. Уникальность по Антиплагиат.Вуз 60%. Также могу поделиться презентацией и защитным словом.
Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 407 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник для студентов учреждений высшего образования. – М.: Издательство центр «Академия», 2014. – 224 с.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие –М.: ПрофОбИздат, 2010. – 232 с..
4. Балабанова Л.И. Управление персоналом. – Т.: ТРТУ, 2017. – 21 с.
5. Баранова Е.В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 72 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Ростов –на – Дону: Феникс, 2015. – 158 с.
7. Гончаров В.В., Горенбургов М.А. Гостиничный менеджмент. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – 376 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую