Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы гостиничного предприятия и улучшение качества обслуживания (на примере ООО"ОтельСтрой")

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Yuliya18

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель настоящей дипломной работы – провести анализ организации работы гостиничного предприятия и разработать мероприятия по повышению качества обслуживания гостей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть тенденции развития индустрии гостеприимства;
2) проанализировать организационную структуру и особенности организации работ в гостиничном предприятии и т.д.;
3) изучить особенности стандартов и контроля качества обслуживания в индустрии гостеприимства;
4) рассмотреть организационно–управленческую характеристику «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»;
5) провести оценку организации работы гостиничного предприятия и качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»;
6) разработать мероприятия по повышению эффективности работы гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Тенденции развития индустрии гостеприимства и теоретические основы организации работы гостиничного предприятия 8
1.1. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства……………... 8
1.2. Особенности организации работ в гостиничном предприятии и его организационная структура………………………………………………………..16
1.3. Особенности стандартов и контроля качества обслуживания в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………..28
Глава 2. Анализ организации работы и качества обслуживания гостиничного предприятия, «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»……………… 37
2.1. Организационно–управленческая характеристика отеля «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………………………………………………...37
2.2 Оценка организации работы гостиничного предприятия и качества обслуживания в отеле «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности работы гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………………………………………………………………...60
Список использованных источников 77

Дипломная работа (бакалавриат). Была защищена на отлично в 2019 году. Уникальность по Антиплагиат.Вуз 60%. Также могу поделиться презентацией и защитным словом.

Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 407 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник для студентов учреждений высшего образования. – М.: Издательство центр «Академия», 2014. – 224 с.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие –М.: ПрофОбИздат, 2010. – 232 с..
4. Балабанова Л.И. Управление персоналом. – Т.: ТРТУ, 2017. – 21 с.
5. Баранова Е.В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 72 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Ростов –на – Дону: Феникс, 2015. – 158 с.
7. Гончаров В.В., Горенбургов М.А. Гостиничный менеджмент. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – 376 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель настоящей дипломной работы – провести анализ организации работы гостиничного предприятия и разработать мероприятия по повышению качества обслуживания гостей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть тенденции развития индустрии гостеприимства;
2) проанализировать организационную структуру и особенности организации работ в гостиничном предприятии и т.д.;
3) изучить особенности стандартов и контроля качества обслуживания в индустрии гостеприимства;
4) рассмотреть организационно–управленческую характеристику «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»;
5) провести оценку организации работы гостиничного предприятия и качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»;
6) разработать мероприятия по повышению эффективности работы гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Тенденции развития индустрии гостеприимства и теоретические основы организации работы гостиничного предприятия 8
1.1. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства……………... 8
1.2. Особенности организации работ в гостиничном предприятии и его организационная структура………………………………………………………..16
1.3. Особенности стандартов и контроля качества обслуживания в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………..28
Глава 2. Анализ организации работы и качества обслуживания гостиничного предприятия, «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»……………… 37
2.1. Организационно–управленческая характеристика отеля «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………………………………………………...37
2.2 Оценка организации работы гостиничного предприятия и качества обслуживания в отеле «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности работы гостиничного предприятия и улучшения качества обслуживания в «Radisson Blu Chelyabinsk», ООО «ОтельСтрой»………………………………………………………………...60
Список использованных источников 77

Дипломная работа (бакалавриат). Была защищена на отлично в 2019 году. Уникальность по Антиплагиат.Вуз 60%. Также могу поделиться презентацией и защитным словом.

Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 407 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник для студентов учреждений высшего образования. – М.: Издательство центр «Академия», 2014. – 224 с.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие –М.: ПрофОбИздат, 2010. – 232 с..
4. Балабанова Л.И. Управление персоналом. – Т.: ТРТУ, 2017. – 21 с.
5. Баранова Е.В. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 72 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Ростов –на – Дону: Феникс, 2015. – 158 с.
7. Гончаров В.В., Горенбургов М.А. Гостиничный менеджмент. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – 376 с.

Купить эту работу

Организация работы гостиничного предприятия и улучшение качества обслуживания (на примере ООО"ОтельСтрой")

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Yuliya18
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Yuliya18 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Yuliya18 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Yuliya18 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Yuliya18 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽