Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

  • 74 страниц
  • 2019 год
  • 108 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Во времена рыночных отношений, ни одно предприятие не может эффективно существовать без маркетинговой службы. С каждым днем возрастает важность и необходимость маркетинга. Происходит так потому, что ресурсы предприятия ограниченны, а потребности людей, как известно, безграничны. Человек в частности, как и государство в целом, имеет свои нужды, которые не всегда удается удовлетворить. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в современном мире успешно предприятие, которое может быстро среагировать на изменение потребностей и нужд потребителей.
В нынешнее время управление маркетинговой деятельностью на предприятиях всевозможных форм собственности является крайне актуальной, на специалистов в области маркетинга возложена большая социальная и финансовая ответственность перед руководством и всем коллективом предприятия. Неэффективная работа служб и отделов маркетинга предприятия ведет к утрате конкурентоспособности и как результат, к прекращению его деятельности самого предприятия. Предпосылки к этому: неверная оценка влияния факторов внутренней и внешней среды на деятельность предприятия, неэффективная политика продвижения продукции и ценообразования и т.д. Поэтому, необходима система, позволяющая оперативно находить и исправлять ошибки, допущенные специалистами служб и отделов маркетинга и обеспечивающая предприятие более высоким уровнем конкурентоспособности.

Введение…………………………………………………………………………………………4
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………….6
1.1 Понятие, структура, цели, задачи и методы управления маркетинговой деятельностью на предприятии………………………………………………….…6
1.2 Комплекс маркетинга и организация работы служб маркетинга ………………18
1.3 Основные направления маркетинговых исследований на предприятии ………21
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО ОМПО «РАДИОЗАВОД ИМ. А.С. ПОПОВА» (РЕЛЕРО)...…….………………………………………………………………………………..23
2.1 Задачи и функции управления маркетинговой деятельностью на предприятии ОАО Ом ПО «Радиозавод имени А.С.Попова» (РЕЛЕРО)………………………………….23
2.2 Оценка работы службы маркетинга ОАО Ом ПО «Радиозавод имени А.С.Попова» (РЕЛЕРО)………………………………….…………………………………….28
2.3 Диагностика маркетинговых исследований на предприятии ОАО Ом ПО «Радиозавод имени А.С.Попова» (РЕЛЕРО)………………………………………………...35
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО ОМПО «РАДИОЗАВОД ИМ. А.С. ПОПОВА» (РЕЛЕРО)…..42
1.1 Внедрение информационной системы и модулей корпорации «Галактика»….42
3.2 Календарный план внедрения модулей системы «Галактика» на предприятии ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО)…………………………………….51
3.3 Введение должности специалиста по маркетинговым исследованиям в структуру маркетинговой службы ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С.Попова» (РЕЛЕРО)…………53
Заключение…………………………………………………………………………...…….......59
Список литературы…………………………………………………………………………….61
Приложения…………………………………………………………………………….….…...64

Выпускная квалификационная работа "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии" по предмету "Менеджмент" была сделана в июне 2019 года для Омского государственного университета.
Объект исследования - ОАО Омское производственное объединение «Радиозавод имени А.С. Попова» .
на заводе производятся комплексные аппаратные радиосвязи Р-419 Л1, Р-419 МП, Р-419 МЦ, Р-415 В, изготавливаются мобильные базовые станции сотовых операторов - МБССС, предназначенные для обеспечения оперативного резерва операторов сотовой связи, оперативного перераспределения мощности стационарных базовых станций сотовой связи во время аварий или перегрузки и использовалась на отдаленных участках севера, а так же счетчики газа СГ-1
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложение.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2019 г. составила 83%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Стандарт ISO 9001 / ГОСТ Р ИСО 9001.
2. Стандарт предприятия. СТП СМК 02-7.2-73-2010 Комплексная система обеспечения конкурентоспособности предприятия. Маркетинговая деятельность.
3. Табель учета рабочего времени службы маркетинга ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО) за 2016- 2018гг.
4. Положение о службе маркетинга. ПП СМК 03-04-16-2010 – ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО). – 2010.
5. Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник / И.Л. Акулич. - 8-е изд., перераб. и доп. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 545 с.
6. Александров, С.Л. Аудиты, постоянно полезные организациям : учебное пособие / С.Л. Александров, Ю.В. Зорин, В.А. Новиков ; Академия стандартизации, метрологии и сертификации. - Москва : АСМС, 2015. - 169 с.
7. Архангельский Г.А. , Лукашенко М.А. , Телегина Т.В. , Бехтерев С. Тайм-менеджмент. Полный курс : учебное пособие / ; под ред. Г.А. Архангельского. - 3-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 311 с.
8. Афитов, Э. А. Экономика и организация производства: руководство по преддипломной практике и дипломному проектированию для студ. всех форм обуч. / Э. А. Афитов, [и др.] – Минск : БГУИР, 2007. – 47 с.
9. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 1999. – 703 с.
10. Бармаков, Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика // Академия проблем качества.- 2002.- №3-4. – с.10
11. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с.
12. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учеб. Пособие / под. Ред. В.С. Сизов, О.А. Цень.- М.: Экономистъ, 2005- 271 с.
13. Гвишиани, Д.М.Организация управления. – М.: Экономист, 2001.- 223 с.
14. Гилицкий, Ф. Анализ ценообразования и финансового обеспечения сферы НИОКР / Ф. Гилицкий // Наука и инновации. – 2008. – № 11. – С. 70 – 72.
15. Гришина В.Т. , Дробышева Л.А. , Дашкова Т.Л. и др. ; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 9-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 446 с.
16. Гэнри, А. Маркетинг: принципы и стратегии : учебник для вузов / А. Гэнри. – М.: ИНФРА - М, 1999. – 804 с.
17. Голубков, Е.П. Организация и контроль маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.- №6. –17-18 с.
18. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Голубков, Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007.- №1. – 44-47с.
19. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2002.- 556 с.
20. Злобина, Н.В. Философские аспекты качества : учебное пособие для аспирантов / Н.В. Злобина, В.А. Толстошеина ; Мин обрнауки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. - 80 с.
21. Ковалёв, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалёв, В.В. Войленко. 2-е изд., переаб. И доп. – М.: Центр экономики маркетинга, 2000 -256с.
22. Коновалова, В.А. Лекции по дисциплине "Маркетинг" : презентация / В.А. Коновалова. - Королев : , 2013. - 130 с.
23. Коралькова, Е.М. Организация маркетинга на предприятии: учеб.пособие/ под. ред. О.Н. Беленов, С.И. Дворецкий. – Тамбов: Тамб.гос. техн. Ун-та, 2001- 148 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; ред. М. Суханова ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой, А.А. Чеха, Л.Л. Царук. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 211 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер Ком, 1998. – 896 с.
26. Котлер Ф. [и др.]. - М.: Вильямс, Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. изд. / 1998. – 105 с.
27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер Ком, 1998. – 896 с.
28. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учеб. / под ред. В.Б. Колчанов. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
29. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга : практикум / Р.Е. Мансуров. - Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2017. - 183 с.
30. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА–М, 2008. – 152с.
31. Мишин, В.М. Исследование систем управления: учеб. / В.М. Мишин. – 2- изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005.- 288 с.
32. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Р. Отт. – М. : Филинъ, 1997. – 320 с.
33. Сергеева, Е.А. Менеджмент и Маркетинг : учебное пособие / Е.А. Сергеева, А.С. Брысаев; ФГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет». -Казань : Издательство КНИТУ, 2010. -Ч. 1. Основы менеджмента. -199с.
34. Синяева, И.М. Маркетинг услуг : учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 252 с.
35. Тюленев, Ю.В. Система управления предприятием Russian-cost: экономическая идеология Russian-cost для системы управления предприятием : монография / Ю.В. Тюленев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 99 с.
36. Харрис, Г. Как заставить говорить о вашем деле : 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес / Г. Харрис, Г. Дж. Харрис. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 144 с.
37. Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 550 с. : табл., схем. - (Учебные издания для бакалавров).
38. Ягудин С.Ю., Романова М.М., Орехов С.А., Кузнецов В.И., Производственный менеджмент : учебное пособие / -Москва : Евразийский открытый институт, 2011. -181 с.
39. Материалы региональной научно-практической конференции «Наука, образование, бизнес», посвященный Дню радио / Междунар. акад.наук высш.шк. – Омск: Полиграфический центр КАН, 2009.-340 с.
40. Журнал «Практический маркетинг» № 11 (2018). Главный редактор Григорян С. Издатель:г.Москва"Агентство Би Си Ай Маркетинг".
41. https://delpress.ru Журнал «Госзакупки:тендеры, конкурсы, торги» №01 (2019 г.) Электронная версия.
42. www.reiero.ru, Официальный сайт предприятия ОАО ОмПО «Радиозавода им.А.С. Попова» (РЕЛЕРО).
43. https://galaktika.ru, Официальный сайт корпорации «Галактика».
44. www.iksystems.ru, Официальный сайт «ИнтерКонсалт».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Во времена рыночных отношений, ни одно предприятие не может эффективно существовать без маркетинговой службы. С каждым днем возрастает важность и необходимость маркетинга. Происходит так потому, что ресурсы предприятия ограниченны, а потребности людей, как известно, безграничны. Человек в частности, как и государство в целом, имеет свои нужды, которые не всегда удается удовлетворить. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в современном мире успешно предприятие, которое может быстро среагировать на изменение потребностей и нужд потребителей.
В нынешнее время управление маркетинговой деятельностью на предприятиях всевозможных форм собственности является крайне актуальной, на специалистов в области маркетинга возложена большая социальная и финансовая ответственность перед руководством и всем коллективом предприятия. Неэффективная работа служб и отделов маркетинга предприятия ведет к утрате конкурентоспособности и как результат, к прекращению его деятельности самого предприятия. Предпосылки к этому: неверная оценка влияния факторов внутренней и внешней среды на деятельность предприятия, неэффективная политика продвижения продукции и ценообразования и т.д. Поэтому, необходима система, позволяющая оперативно находить и исправлять ошибки, допущенные специалистами служб и отделов маркетинга и обеспечивающая предприятие более высоким уровнем конкурентоспособности.

Введение…………………………………………………………………………………………4
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………….6
1.1 Понятие, структура, цели, задачи и методы управления маркетинговой деятельностью на предприятии………………………………………………….…6
1.2 Комплекс маркетинга и организация работы служб маркетинга ………………18
1.3 Основные направления маркетинговых исследований на предприятии ………21
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО ОМПО «РАДИОЗАВОД ИМ. А.С. ПОПОВА» (РЕЛЕРО)...…….………………………………………………………………………………..23
2.1 Задачи и функции управления маркетинговой деятельностью на предприятии ОАО Ом ПО «Радиозавод имени А.С.Попова» (РЕЛЕРО)………………………………….23
2.2 Оценка работы службы маркетинга ОАО Ом ПО «Радиозавод имени А.С.Попова» (РЕЛЕРО)………………………………….…………………………………….28
2.3 Диагностика маркетинговых исследований на предприятии ОАО Ом ПО «Радиозавод имени А.С.Попова» (РЕЛЕРО)………………………………………………...35
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО ОМПО «РАДИОЗАВОД ИМ. А.С. ПОПОВА» (РЕЛЕРО)…..42
1.1 Внедрение информационной системы и модулей корпорации «Галактика»….42
3.2 Календарный план внедрения модулей системы «Галактика» на предприятии ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО)…………………………………….51
3.3 Введение должности специалиста по маркетинговым исследованиям в структуру маркетинговой службы ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С.Попова» (РЕЛЕРО)…………53
Заключение…………………………………………………………………………...…….......59
Список литературы…………………………………………………………………………….61
Приложения…………………………………………………………………………….….…...64

Выпускная квалификационная работа "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии" по предмету "Менеджмент" была сделана в июне 2019 года для Омского государственного университета.
Объект исследования - ОАО Омское производственное объединение «Радиозавод имени А.С. Попова» .
на заводе производятся комплексные аппаратные радиосвязи Р-419 Л1, Р-419 МП, Р-419 МЦ, Р-415 В, изготавливаются мобильные базовые станции сотовых операторов - МБССС, предназначенные для обеспечения оперативного резерва операторов сотовой связи, оперативного перераспределения мощности стационарных базовых станций сотовой связи во время аварий или перегрузки и использовалась на отдаленных участках севера, а так же счетчики газа СГ-1
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Есть приложение.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2019 г. составила 83%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Стандарт ISO 9001 / ГОСТ Р ИСО 9001.
2. Стандарт предприятия. СТП СМК 02-7.2-73-2010 Комплексная система обеспечения конкурентоспособности предприятия. Маркетинговая деятельность.
3. Табель учета рабочего времени службы маркетинга ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО) за 2016- 2018гг.
4. Положение о службе маркетинга. ПП СМК 03-04-16-2010 – ОАО ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО). – 2010.
5. Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник / И.Л. Акулич. - 8-е изд., перераб. и доп. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 545 с.
6. Александров, С.Л. Аудиты, постоянно полезные организациям : учебное пособие / С.Л. Александров, Ю.В. Зорин, В.А. Новиков ; Академия стандартизации, метрологии и сертификации. - Москва : АСМС, 2015. - 169 с.
7. Архангельский Г.А. , Лукашенко М.А. , Телегина Т.В. , Бехтерев С. Тайм-менеджмент. Полный курс : учебное пособие / ; под ред. Г.А. Архангельского. - 3-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 311 с.
8. Афитов, Э. А. Экономика и организация производства: руководство по преддипломной практике и дипломному проектированию для студ. всех форм обуч. / Э. А. Афитов, [и др.] – Минск : БГУИР, 2007. – 47 с.
9. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 1999. – 703 с.
10. Бармаков, Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика // Академия проблем качества.- 2002.- №3-4. – с.10
11. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков / И. С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с.
12. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учеб. Пособие / под. Ред. В.С. Сизов, О.А. Цень.- М.: Экономистъ, 2005- 271 с.
13. Гвишиани, Д.М.Организация управления. – М.: Экономист, 2001.- 223 с.
14. Гилицкий, Ф. Анализ ценообразования и финансового обеспечения сферы НИОКР / Ф. Гилицкий // Наука и инновации. – 2008. – № 11. – С. 70 – 72.
15. Гришина В.Т. , Дробышева Л.А. , Дашкова Т.Л. и др. ; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 9-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 446 с.
16. Гэнри, А. Маркетинг: принципы и стратегии : учебник для вузов / А. Гэнри. – М.: ИНФРА - М, 1999. – 804 с.
17. Голубков, Е.П. Организация и контроль маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.- №6. –17-18 с.
18. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Голубков, Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007.- №1. – 44-47с.
19. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2002.- 556 с.
20. Злобина, Н.В. Философские аспекты качества : учебное пособие для аспирантов / Н.В. Злобина, В.А. Толстошеина ; Мин обрнауки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. - 80 с.
21. Ковалёв, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалёв, В.В. Войленко. 2-е изд., переаб. И доп. – М.: Центр экономики маркетинга, 2000 -256с.
22. Коновалова, В.А. Лекции по дисциплине "Маркетинг" : презентация / В.А. Коновалова. - Королев : , 2013. - 130 с.
23. Коралькова, Е.М. Организация маркетинга на предприятии: учеб.пособие/ под. ред. О.Н. Беленов, С.И. Дворецкий. – Тамбов: Тамб.гос. техн. Ун-та, 2001- 148 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер ; ред. М. Суханова ; пер. с англ. Т.В. Виноградовой, А.А. Чеха, Л.Л. Царук. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 211 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер Ком, 1998. – 896 с.
26. Котлер Ф. [и др.]. - М.: Вильямс, Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. изд. / 1998. – 105 с.
27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер Ком, 1998. – 896 с.
28. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учеб. / под ред. В.Б. Колчанов. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
29. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга : практикум / Р.Е. Мансуров. - Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2017. - 183 с.
30. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА–М, 2008. – 152с.
31. Мишин, В.М. Исследование систем управления: учеб. / В.М. Мишин. – 2- изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005.- 288 с.
32. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Р. Отт. – М. : Филинъ, 1997. – 320 с.
33. Сергеева, Е.А. Менеджмент и Маркетинг : учебное пособие / Е.А. Сергеева, А.С. Брысаев; ФГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет». -Казань : Издательство КНИТУ, 2010. -Ч. 1. Основы менеджмента. -199с.
34. Синяева, И.М. Маркетинг услуг : учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 252 с.
35. Тюленев, Ю.В. Система управления предприятием Russian-cost: экономическая идеология Russian-cost для системы управления предприятием : монография / Ю.В. Тюленев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 99 с.
36. Харрис, Г. Как заставить говорить о вашем деле : 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес / Г. Харрис, Г. Дж. Харрис. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 144 с.
37. Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 550 с. : табл., схем. - (Учебные издания для бакалавров).
38. Ягудин С.Ю., Романова М.М., Орехов С.А., Кузнецов В.И., Производственный менеджмент : учебное пособие / -Москва : Евразийский открытый институт, 2011. -181 с.
39. Материалы региональной научно-практической конференции «Наука, образование, бизнес», посвященный Дню радио / Междунар. акад.наук высш.шк. – Омск: Полиграфический центр КАН, 2009.-340 с.
40. Журнал «Практический маркетинг» № 11 (2018). Главный редактор Григорян С. Издатель:г.Москва"Агентство Би Си Ай Маркетинг".
41. https://delpress.ru Журнал «Госзакупки:тендеры, конкурсы, торги» №01 (2019 г.) Электронная версия.
42. www.reiero.ru, Официальный сайт предприятия ОАО ОмПО «Радиозавода им.А.С. Попова» (РЕЛЕРО).
43. https://galaktika.ru, Официальный сайт корпорации «Галактика».
44. www.iksystems.ru, Официальный сайт «ИнтерКонсалт».

Купить эту работу

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе mic94 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе mic94 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе mic94 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе mic94 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽