Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммуникационных процессов в организации

  • 68 страниц
  • 2018 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Само производство товара, его качество и производительность организации находятся в зависимости от уровня коммуникационного процесса в коллективе. Важная роль здесь принадлежит характеру коммуникационного процесса в организации.
Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Однако, коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.

Введение 4
1 Теоретические основы коммуникационных процессов в организации 6
1.1 Коммуникация и ее значение в процессе деятельности организации 6
1.2 Основные элементы и этапы коммуникационного процесса 17
1.3 Коммуникационные сети, их виды 24
2 Анализ коммуникационных процессов на примере сети аптек 29
2.1 Общая характеристика аптечной сети 29
ООО «Аптечная сеть» - это юридическое наименование аптеки 29
2.2 Анализ коммуникационной политики в аптечной сети 37
2.3 Коммуникационные барьеры и их значение в работе аптечной сети 43
3 Совершенствование системы коммуникационных процессов в организации на примере аптечной сети 48
3.1 Разработка предложений по совершенствованию системы коммуникационной политики в аптечной сети 48
3.2 Оценка социально-экономической эффективности разработанных предложений 54
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение 1 69

Выпускная квалификационная работа "Совершенствование коммуникационных процессов в организации" была сделана в июне 2018 года для Омской гуманитарной академии.
Объект исследования - ООО «Аптечная сеть» (г. Омск).
Проведен анализ трудовых ресурсов и финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Анкета для опроса сотрудников).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Анашкин, Ю.И. Специфика межличностных коммуникаций в управлении организацией [Текст] / Ю.И. Анашкин // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 6. – С. 1516.
2. Архипова, А.А. Организация и исследование коммуникационного процесса на предприятии [Текст] / А.А. Архипова //В сборнике: Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы материалы IV международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Ильина Н.А. – 2015. – С. 15-17.
3. Бакинова, Т.Д. Коммуникации в организации [Текст] / Т.Д. Бакинова //Міжнародний науковий журнал Інтернаука. – 2016. - № 5-3. – С. 32-34.
4. Белогубова, М.В. Коммуникационные процессы в организациях [Текст] / М.В. Белогубова // В книге: Мультиагентные модели социодинамических процессов Батура Т.В., Белогубова М.В., Братцев С.Г., Копылова Н.С., Мурзин Ф.А. Новосибирск, 2014. – С. 43-60.
5. Белякова, И.Ю. Модель «увлеченности» как метод преодоления ком-муникационных барьеров [Текст] / И.Ю. Белякова // Материалы Международной заочной научно-практической студенческой конференции. – 2015. – С. 10-13.
6. Бигилева, В.А. Коммуникологический подход к выстраиванию меж-личностных коммуникаций [Текст] / В.А. Бигилева //В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016) сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. – 2016. – С. 38-40.
7. Богданов, А.В. Коммуникация как особый вид человеческой деятель-ности [Текст] / А.В. Богданов // В сборнике: Наука и мир в языковом пространстве Сборник научных трудов 3-й Международной заочной научной конференции. – 2017. – С. 28-35.
8. Бондаренко, Н.А. Понятие коммуникаций и их классификация [Текст] / Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова // Ученые заметки ТОГУ. – 2016. – Т. 7. № 4. – С. 383-388.
9. Бородина, Ю.В. Коммуникационные процессы в организации [Текст] / Ю.В. Бородина // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2013. - № 10. – С. 282-287.
10. Бочкарева, О.Н. Понятие коммуникации: сущность и основные подходы к исследованию [Текст] / О.Н. Бочкарева // В сборнике: Современные проблемы взаимодействия российского государства и общества, 2016. – С. 200-204.
11. Величко, В.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: основные инструменты воздействия [Текст] / В.В. Величко // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. – 2017. – С. 19-22.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.
13. Галин, Р.О. Коммуникационные барьеры понимания в организации [Текст] / Р.О. Галин, О.Э. Иванова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. - № 15-2. – С. 140-142.
14. Гильмуллина, А.Р. Коммуникации в организации [Текст] / А.Р. Гильмуллина // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управле-ния сборник материалов IV Международной научно-практической конферен-ции. – 2018. – С. 7-11.
15. Глухова, В.Л. Управление коммуникационными процессами в организации / В.Л. Глухова // В сборнике: Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Пермь, 2017. – С. 37-39.
16. Горская, С. Невербальная коммуникация и ее роль в межличност-ном общении [Текст] / С. Горская // Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции студентов, магистров и аспирантов. ГБОУ ВПО МГПУ; Ответственный редактор М.Н. Николаева. – 2014. – С. 96-98.
17. Гусев, М.А. Теория коммуникации: методологические подходы, генезисы и развитие понятия [Текст] / М.А. Гусев // Actualscience. – 2017. – Т. 3. - № 3. - С. 90-93.
18. Долженко, Р.А. Построение системы внутренних коммуникаций в организации [Текст] / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2017. - № 4. – С. 262-274.
19. Заболотнева, Ю.А. Преодоление коммуникационных барьеров в управлении трудовыми конфликтами [Текст] / Ю.А. Заболотнева //
В сборнике: Проблемы современного социума глазами молодых исследователей материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 215-216.
20. Изаак, С.И. Роль коммуникаций [Текст] / С.И. Изаак, Г.В. Коваленко // Материалы I всероссийской научной конференции с международным участием. Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – 2017. – С. 247-251.
21. Ильченко, С.М. Роль коммуникационных процессов в эффективном управлении [Текст] / С.М. Ильченко / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 77-84.
22. Илющенко, Ю.А. К вопросу о роли коммуникации в систем управления организацией / Ю.А. Илющенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. - № 7-9. – С. 27-32.
23. Калашникова, А.А. Барьеры в межличностных коммуникациях и пути их преодоления [Текст] / А.А. Калашникова // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 12. - № 2 (39). – С. 31-34.
24. Ковалёва, Т.В. Совершенствование коммуникационных процессов в стратегическом управлении организациями [Текст] / Т.В. Ковалева, В.О. Фомичев // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. - № 5. – С. 80-86.
25. Ковальковская, В.О. Роль межличностных коммуникаций в формировании эффективной деятельности работников в организации [Текст] / В.О. Ковальковская // Материалы Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 257-262.
26. Колосова, Е.А. Коммуникационный процесс на предприятии и пути их совершенствования [Текст] / Е.А. Колосова, Г.А. Гайнуллина //В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России Международная научно-практическая конференция. – 2014. – С. 204-207.
27. Коротков, Э.М. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
28. Круг, М.Н. Изучение модели коммуникативного взаимодействия в организации [Текст] / М.Н. Круг // Сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием). – 2016. – С. 62-66.
29. Кучерова, К.А. Роль коммуникационных барьеров в социально-трудовых отношениях [Текст] / К.А. Кучерова // В сборнике: человеческий и производственный потенциал российской экономики. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.. – 2018. – С. 153-158.
30. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации [Текст] / И.В. Лешукова // Инновационная наука. – 2016. - № 12-3. – С. 139-141.
31. Максимова, О.П. Воздействие коммуникационных процессов на эффективность управления организацией [Текст] / О.П. Максимова // Сборник статей межвузовской научно-практической конференции: в 2-х частях. Под общей научной редакцией В.Е. Жидкова. – 2017. – С. 72-78.
32. Малюженко, Е.В. Преодоление коммуникационных барьеров / Е.В. Малюженко, К.В. Фещенко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. - № 3. – С. 40-42.
33. Маркив, Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций как инстру-мента управления сферой обращения товаров, тенденции и перспективы [Текст] / Д.В. Маркив // Торговля, предпринимательство и право. – 2017. - № 2. – С. 77-88.
34. Маслова, В.М. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в компании [Текст] / В.М. Маслова // Научный альманах. – 2015. - № 11-1 (13). – С. 370-376.
35. Никифоров, К.О. Проблемы межличностных коммуникаций в со-временном обществе [Текст] / К.О. Никифоров //В сборнике: Молодёжные забайкальские социологические чтения IV Научно-практическая конференция. – 2017. – С. 113-118.
36. Онищенко, Л.И. Сущность, функции и виды коммуникаций в организации [Текст] / Л.И. Онищенко // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей победителей VI Международного научно-практического конкурса. – 2017. – С. 95-100.
37. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях [Текст] / Ю.В. Плакса// Экономика и предпринимательство. 2017. № 12-2 (89-2). С. 1199-1203.
38. Пластинина, В.Г. Коммуникационный процесс в управленческой деятельности [Текст] / В.Г. Пластинина // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2016. - № 32. – С. 76-80.
39. Платохина, Н.А. Коммуникационный процесс в управлении: ос-новные положения [Текст] / Н.А. Платохина // Сборник научных трудов SWorld. – 2013. – Т. 26. № 3. – С. 39-44.
40. Погосян, К.В. Коммуникации в организации: направления совер-шенствования / К.В. Погосян // Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович. – 2018. – С. 96-100.
41. Подгорнова А.А. Коммуникация в организации: виды коммуникаций, их роль для реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудников [Текст] / А.А. Подгорнова В сборнике: Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 110-119.
42. Попов, В.Н. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
43. Репина, Е.А. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
44. Самитов, Э.О. Особенности коммуникативного взаимодействия первоисточника и потребителя информации [Текст] / Э.О. Самитов //
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2014. - № 4-1. – С. 103-106.
45. Сергеева, Т.А. Совершенствование системы коммуникаций [Текст] / Т.А. Сергеева // материалы XIX международной научно-практической конференции и научно-практической конференции студентов. – 2018. – С. 279-282.
46. Тюнюкова, Е.В. Управление коммуникационным процессом орга-низации [Текст] / Е.В. Тюнюкова //Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. – 2016. - № 3 (38). – С. 47-51.
47. Убер, Л. Виртуальное и реальное измерение межличностных и де-ловых коммуникаций [Текст] / Л.Убер // Коммуникология. – 2017. – Т. 5. № 6. – С. 44-50.
48. Фролова, И.И. Барьеры, препятствующие обмену знаниями в организации [Текст] / И.И. Фролова // Вестник торгово-технологического института. – 2014. - № 8 (1). – С. 92-96.
49. Харламова, И.Ю. Управление коммуникационными процессами организации / И.Ю. Харламова //Молодой ученый. – 2017. - № 1 (135). – С. 278-281.
50. Чемоданова, О.Н. Управление коммуникациями как фактор операционного менеджмента [Текст] / О.Н. Чемоданова // Муниципальная академия. – 2016. - № 1. – С. 50-53.
51. Шартдинова, Д.Д. Совершенствование управления коммуникациями в организации [Текст] / Д.Д. Шартдинова // В сборнике: Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Под общей редакцией Т.М. Сигитова. Пермь, 2016. – С. 117-119.
52. Яркова, Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения [Текст] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина //Инновационная наука. – 2016. - № 2-2. – С. 160-161.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Само производство товара, его качество и производительность организации находятся в зависимости от уровня коммуникационного процесса в коллективе. Важная роль здесь принадлежит характеру коммуникационного процесса в организации.
Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Однако, коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.

Введение 4
1 Теоретические основы коммуникационных процессов в организации 6
1.1 Коммуникация и ее значение в процессе деятельности организации 6
1.2 Основные элементы и этапы коммуникационного процесса 17
1.3 Коммуникационные сети, их виды 24
2 Анализ коммуникационных процессов на примере сети аптек 29
2.1 Общая характеристика аптечной сети 29
ООО «Аптечная сеть» - это юридическое наименование аптеки 29
2.2 Анализ коммуникационной политики в аптечной сети 37
2.3 Коммуникационные барьеры и их значение в работе аптечной сети 43
3 Совершенствование системы коммуникационных процессов в организации на примере аптечной сети 48
3.1 Разработка предложений по совершенствованию системы коммуникационной политики в аптечной сети 48
3.2 Оценка социально-экономической эффективности разработанных предложений 54
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение 1 69

Выпускная квалификационная работа "Совершенствование коммуникационных процессов в организации" была сделана в июне 2018 года для Омской гуманитарной академии.
Объект исследования - ООО «Аптечная сеть» (г. Омск).
Проведен анализ трудовых ресурсов и финансово-хозяйственной деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Анкета для опроса сотрудников).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.10.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Анашкин, Ю.И. Специфика межличностных коммуникаций в управлении организацией [Текст] / Ю.И. Анашкин // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 6. – С. 1516.
2. Архипова, А.А. Организация и исследование коммуникационного процесса на предприятии [Текст] / А.А. Архипова //В сборнике: Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы материалы IV международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Ильина Н.А. – 2015. – С. 15-17.
3. Бакинова, Т.Д. Коммуникации в организации [Текст] / Т.Д. Бакинова //Міжнародний науковий журнал Інтернаука. – 2016. - № 5-3. – С. 32-34.
4. Белогубова, М.В. Коммуникационные процессы в организациях [Текст] / М.В. Белогубова // В книге: Мультиагентные модели социодинамических процессов Батура Т.В., Белогубова М.В., Братцев С.Г., Копылова Н.С., Мурзин Ф.А. Новосибирск, 2014. – С. 43-60.
5. Белякова, И.Ю. Модель «увлеченности» как метод преодоления ком-муникационных барьеров [Текст] / И.Ю. Белякова // Материалы Международной заочной научно-практической студенческой конференции. – 2015. – С. 10-13.
6. Бигилева, В.А. Коммуникологический подход к выстраиванию меж-личностных коммуникаций [Текст] / В.А. Бигилева //В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016) сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. – 2016. – С. 38-40.
7. Богданов, А.В. Коммуникация как особый вид человеческой деятель-ности [Текст] / А.В. Богданов // В сборнике: Наука и мир в языковом пространстве Сборник научных трудов 3-й Международной заочной научной конференции. – 2017. – С. 28-35.
8. Бондаренко, Н.А. Понятие коммуникаций и их классификация [Текст] / Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова // Ученые заметки ТОГУ. – 2016. – Т. 7. № 4. – С. 383-388.
9. Бородина, Ю.В. Коммуникационные процессы в организации [Текст] / Ю.В. Бородина // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2013. - № 10. – С. 282-287.
10. Бочкарева, О.Н. Понятие коммуникации: сущность и основные подходы к исследованию [Текст] / О.Н. Бочкарева // В сборнике: Современные проблемы взаимодействия российского государства и общества, 2016. – С. 200-204.
11. Величко, В.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: основные инструменты воздействия [Текст] / В.В. Величко // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. – 2017. – С. 19-22.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 320 c.
13. Галин, Р.О. Коммуникационные барьеры понимания в организации [Текст] / Р.О. Галин, О.Э. Иванова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. - № 15-2. – С. 140-142.
14. Гильмуллина, А.Р. Коммуникации в организации [Текст] / А.Р. Гильмуллина // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управле-ния сборник материалов IV Международной научно-практической конферен-ции. – 2018. – С. 7-11.
15. Глухова, В.Л. Управление коммуникационными процессами в организации / В.Л. Глухова // В сборнике: Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Пермь, 2017. – С. 37-39.
16. Горская, С. Невербальная коммуникация и ее роль в межличност-ном общении [Текст] / С. Горская // Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции студентов, магистров и аспирантов. ГБОУ ВПО МГПУ; Ответственный редактор М.Н. Николаева. – 2014. – С. 96-98.
17. Гусев, М.А. Теория коммуникации: методологические подходы, генезисы и развитие понятия [Текст] / М.А. Гусев // Actualscience. – 2017. – Т. 3. - № 3. - С. 90-93.
18. Долженко, Р.А. Построение системы внутренних коммуникаций в организации [Текст] / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. – 2017. - № 4. – С. 262-274.
19. Заболотнева, Ю.А. Преодоление коммуникационных барьеров в управлении трудовыми конфликтами [Текст] / Ю.А. Заболотнева //
В сборнике: Проблемы современного социума глазами молодых исследователей материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 215-216.
20. Изаак, С.И. Роль коммуникаций [Текст] / С.И. Изаак, Г.В. Коваленко // Материалы I всероссийской научной конференции с международным участием. Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – 2017. – С. 247-251.
21. Ильченко, С.М. Роль коммуникационных процессов в эффективном управлении [Текст] / С.М. Ильченко / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 77-84.
22. Илющенко, Ю.А. К вопросу о роли коммуникации в систем управления организацией / Ю.А. Илющенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. - № 7-9. – С. 27-32.
23. Калашникова, А.А. Барьеры в межличностных коммуникациях и пути их преодоления [Текст] / А.А. Калашникова // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 12. - № 2 (39). – С. 31-34.
24. Ковалёва, Т.В. Совершенствование коммуникационных процессов в стратегическом управлении организациями [Текст] / Т.В. Ковалева, В.О. Фомичев // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. - № 5. – С. 80-86.
25. Ковальковская, В.О. Роль межличностных коммуникаций в формировании эффективной деятельности работников в организации [Текст] / В.О. Ковальковская // Материалы Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 257-262.
26. Колосова, Е.А. Коммуникационный процесс на предприятии и пути их совершенствования [Текст] / Е.А. Колосова, Г.А. Гайнуллина //В сборнике: Молодёжь Сибири - науке России Международная научно-практическая конференция. – 2014. – С. 204-207.
27. Коротков, Э.М. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
28. Круг, М.Н. Изучение модели коммуникативного взаимодействия в организации [Текст] / М.Н. Круг // Сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием). – 2016. – С. 62-66.
29. Кучерова, К.А. Роль коммуникационных барьеров в социально-трудовых отношениях [Текст] / К.А. Кучерова // В сборнике: человеческий и производственный потенциал российской экономики. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.. – 2018. – С. 153-158.
30. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации [Текст] / И.В. Лешукова // Инновационная наука. – 2016. - № 12-3. – С. 139-141.
31. Максимова, О.П. Воздействие коммуникационных процессов на эффективность управления организацией [Текст] / О.П. Максимова // Сборник статей межвузовской научно-практической конференции: в 2-х частях. Под общей научной редакцией В.Е. Жидкова. – 2017. – С. 72-78.
32. Малюженко, Е.В. Преодоление коммуникационных барьеров / Е.В. Малюженко, К.В. Фещенко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. - № 3. – С. 40-42.
33. Маркив, Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций как инстру-мента управления сферой обращения товаров, тенденции и перспективы [Текст] / Д.В. Маркив // Торговля, предпринимательство и право. – 2017. - № 2. – С. 77-88.
34. Маслова, В.М. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в компании [Текст] / В.М. Маслова // Научный альманах. – 2015. - № 11-1 (13). – С. 370-376.
35. Никифоров, К.О. Проблемы межличностных коммуникаций в со-временном обществе [Текст] / К.О. Никифоров //В сборнике: Молодёжные забайкальские социологические чтения IV Научно-практическая конференция. – 2017. – С. 113-118.
36. Онищенко, Л.И. Сущность, функции и виды коммуникаций в организации [Текст] / Л.И. Онищенко // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей победителей VI Международного научно-практического конкурса. – 2017. – С. 95-100.
37. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях [Текст] / Ю.В. Плакса// Экономика и предпринимательство. 2017. № 12-2 (89-2). С. 1199-1203.
38. Пластинина, В.Г. Коммуникационный процесс в управленческой деятельности [Текст] / В.Г. Пластинина // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2016. - № 32. – С. 76-80.
39. Платохина, Н.А. Коммуникационный процесс в управлении: ос-новные положения [Текст] / Н.А. Платохина // Сборник научных трудов SWorld. – 2013. – Т. 26. № 3. – С. 39-44.
40. Погосян, К.В. Коммуникации в организации: направления совер-шенствования / К.В. Погосян // Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович. – 2018. – С. 96-100.
41. Подгорнова А.А. Коммуникация в организации: виды коммуникаций, их роль для реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудников [Текст] / А.А. Подгорнова В сборнике: Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 110-119.
42. Попов, В.Н. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
43. Репина, Е.А. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
44. Самитов, Э.О. Особенности коммуникативного взаимодействия первоисточника и потребителя информации [Текст] / Э.О. Самитов //
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2014. - № 4-1. – С. 103-106.
45. Сергеева, Т.А. Совершенствование системы коммуникаций [Текст] / Т.А. Сергеева // материалы XIX международной научно-практической конференции и научно-практической конференции студентов. – 2018. – С. 279-282.
46. Тюнюкова, Е.В. Управление коммуникационным процессом орга-низации [Текст] / Е.В. Тюнюкова //Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. – 2016. - № 3 (38). – С. 47-51.
47. Убер, Л. Виртуальное и реальное измерение межличностных и де-ловых коммуникаций [Текст] / Л.Убер // Коммуникология. – 2017. – Т. 5. № 6. – С. 44-50.
48. Фролова, И.И. Барьеры, препятствующие обмену знаниями в организации [Текст] / И.И. Фролова // Вестник торгово-технологического института. – 2014. - № 8 (1). – С. 92-96.
49. Харламова, И.Ю. Управление коммуникационными процессами организации / И.Ю. Харламова //Молодой ученый. – 2017. - № 1 (135). – С. 278-281.
50. Чемоданова, О.Н. Управление коммуникациями как фактор операционного менеджмента [Текст] / О.Н. Чемоданова // Муниципальная академия. – 2016. - № 1. – С. 50-53.
51. Шартдинова, Д.Д. Совершенствование управления коммуникациями в организации [Текст] / Д.Д. Шартдинова // В сборнике: Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Под общей редакцией Т.М. Сигитова. Пермь, 2016. – С. 117-119.
52. Яркова, Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения [Текст] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина //Инновационная наука. – 2016. - № 2-2. – С. 160-161.

Купить эту работу

Совершенствование коммуникационных процессов в организации

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе mic94 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе mic94 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе mic94 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе mic94 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽