Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях социально-экономических преобразований страны значимость автомобильного транспорта в транспортной системе постоянно возрастает.
Повседневное массовое использование личных автомобилей является одним из главных факторов формирования нового образа жизни. Темпы наращивания парка личных и коммерческих автомобилей позволяют говорить о массовой автомобилизации страны, которая носит необратимый характер.
Несмотря на кризисное время, автомобильный транспорт, развивается бурными темпами. Ежегодный прирост Российского парка автомобилей составляет свыше 1 млн. единиц (по данным Министерства Транспорта на 1 января 2013 года), а его общая численность - более 33 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей Российского парка - легковые и на их долю приходится более 70% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
В соответствии со стратегией развития транспорта Российской Федерации на уровень общенационального приоритета должны быть поставлены вопросы повышения безопасности дорожного движения и транспортной деятельности, снижения экологических рисков. В связи с этим предполагается снижение темпов роста аварийности относительно темпов увеличения автомобильного парка, снижение тяжести ДТП и количества погибших на дорогах, снижение числа преждевременных смертей, связанных с транспортными загрязнениями, снижение вклада транспорта в климатическое загрязнение атмосферы [45,47] .
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
В то же время, остается нерешенной проблема обеспечения транспортного рынка качественным техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. Данное обстоятельство и послужило основой актуальности и выбора настоящей выпускной работы.
Целью дипломного проекта является проектирование Станции Технического Обслуживания на базе действующего предприятия ООО «МеталлПромГрупп», способной удовлетворить потребности технического обслуживания легкового автотранспорта, как самого предприятия, так и населения городского образования Полевской.
Объектом исследования является действующее предприятие ООО «МеталлПромГрупп».
Предметом исследования является состояние автомобилизации, технического обслуживания автомобилей и нормативно-законодательной базы для организации Станции Технического Обслуживания (СТО) на действующем предприятии.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Нормативно-законодательные и экономические аспекты деятельности малого предприятия
Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая в рыночной экономике при определенных, установленных законами, критериях (показателях), конституирующих сущность этого понятия. Наиболее общими показателями, на основе которых субъекты рыночной экономики относятся к субъектам малого предпринимательства, является численность персонала (занятых работников), размер уставного капитала, величина активов, объем оборотов (прибыли, дохода). Наиболее часто применяемыми критериями являются: средняя численность занятых на предприятии работников, ежегодный оборот, полученный предприятием, как правило, за год, и величина активов. Почти во всех развитых странах первым критерием отнесения предприятий к малым является численность работающих [1-5].
В Европейском союзе принята такая классификация малых и средних предприятий: к микропредприятиям относят предприятиям с числом работающих не более девяти человек; к малым с числом работающих от 10 до 49 человек; к средним – с числом от 50 до 249 человек.
В соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»» от 24 июля 2007 г. № 209 – ФЗ под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений) благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микро предприятия - до пятнадцати человек.
В случае превышения малым предприятием вышеназванной численности работников данное предприятие лишается льгот, предусмотренным действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца. Малые предприятия осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критерию того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме товарооборота или годовом объеме прибыли.
Для экономики в целом деятельность малых фирм является важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого предпринимательства специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке.
Рассмотрено развитие предприятий малого бизнеса в системе «Автотехобслуживания». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Части I, II и III)—Официальный текст.//СПС «Консультант-плюс»/Режим доступа www.consultant.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части 1 и 2) гл. 25, ст. 248, ст. 252: Офиц. текст. - М., Изд-во "Элит", 2012. - 376 с.
3. Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности. //СПС «Консультант-плюс»/Режим доступа www.consultant.ru
4. Закон РФ «О собственности в Российской Федерации» //СПС «Консультант-плюс»/Режим доступа www.consultant.ru
5. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» //СПС «Консультант-плюс»/Режим доступа www.consultant.ru
6. Аболонин С. М. Бизнес-план автотранспортного предприя¬тия. — М.: Транспорт, 2009. — 57 с.
7. Аболонин С. М. Конкурентоспособность транспортных ус¬луг: учеб. пос. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2006 — 172 с.
8. Авалиани С.Л., Буштуева К.А., Андрианова М.М., Безпалько Л.Е. Оценка вклада выбросов автотранспорта в интегральную характеристику риска загрязнений воздушной среды //Ж. «Гигиена и санитария» // 2009, № 6, Ноябрь-Декабрь. С. 21-25.
9. Агфонова М. Н. Автомобиль на вашем предприятии. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Бератор, 2004. — 176 с.
10. Александров Л. А. Технологическое нормирование труда на автомобильном транспорте: учебник для учащихся автотрансп. тех-никумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 2006. — 207 с.
11. Анисимов А. П. Организация и планирование автотранспорт-ных предприятий: учебник. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Транс-порт, 2012.—269с.
12. Бачурин А. А. Анализ производственно-хозяйственной дея-тельности автотранспортных организаций: учеб. пособие для сгуд. высш. учеб. заведений / под ред. 3. И. Аксеновой. — М.: Издатель-ский центр «Академия», 2004. — 320 с.
13. Будрина Е. В., Божук С. Г. Маркетинг транспортных услуг: Учеб. пос. / СПб. ГИЕА. — СПб., 2005. — 285 с.
14. Бычков В. П. Предпринимательская деятельность на авто-мобильном транспорте. — СПб.: Питер, 2011. — 448 с.: ил.
15. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 280 с.
16. Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., стер. — М.: Издательс¬кий центр «Академия», 2004. — 288 с.
17. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предприниматель-ство. — М.: Софит, 2008. — 496 с.
18. Гудков В. Н., МирошинЛ. Б. Технология, организация и уп-равление пассажирскими автомобильными перевозками. — М.: Транспорт, 2006 — 254 с.
19. Капустин А.А. Автосервис и фирменное обслуживание. Дипломное проектирование по специальности 230100.02 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 175 с.
20. Комментарии к Налоговому кодексу Российской Федерации. М.: ЗАО Редакция журнала «Главбух», 2012. — 400 с.
21. Корчагин В. А. и др. Маркетинг на автотранспорте / под ред. В. И. Сорокина, В. А. Корчагина. — Липецк, 2009. — 228 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. — М.: Про¬гресс, 2008. - 736с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях социально-экономических преобразований страны значимость автомобильного транспорта в транспортной системе постоянно возрастает.
Повседневное массовое использование личных автомобилей является одним из главных факторов формирования нового образа жизни. Темпы наращивания парка личных и коммерческих автомобилей позволяют говорить о массовой автомобилизации страны, которая носит необратимый характер.
Несмотря на кризисное время, автомобильный транспорт, развивается бурными темпами. Ежегодный прирост Российского парка автомобилей составляет свыше 1 млн. единиц (по данным Министерства Транспорта на 1 января 2013 года), а его общая численность - более 33 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей Российского парка - легковые и на их долю приходится более 70% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
В соответствии со стратегией развития транспорта Российской Федерации на уровень общенационального приоритета должны быть поставлены вопросы повышения безопасности дорожного движения и транспортной деятельности, снижения экологических рисков. В связи с этим предполагается снижение темпов роста аварийности относительно темпов увеличения автомобильного парка, снижение тяжести ДТП и количества погибших на дорогах, снижение числа преждевременных смертей, связанных с транспортными загрязнениями, снижение вклада транспорта в климатическое загрязнение атмосферы [45,47] .
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
В то же время, остается нерешенной проблема обеспечения транспортного рынка качественным техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. Данное обстоятельство и послужило основой актуальности и выбора настоящей выпускной работы.
Целью дипломного проекта является проектирование Станции Технического Обслуживания на базе действующего предприятия ООО «МеталлПромГрупп», способной удовлетворить потребности технического обслуживания легкового автотранспорта, как самого предприятия, так и населения городского образования Полевской.
Объектом исследования является действующее предприятие ООО «МеталлПромГрупп».
Предметом исследования является состояние автомобилизации, технического обслуживания автомобилей и нормативно-законодательной базы для организации Станции Технического Обслуживания (СТО) на действующем предприятии.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Нормативно-законодательные и экономические аспекты деятельности малого предприятия
Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая в рыночной экономике при определенных, установленных законами, критериях (показателях), конституирующих сущность этого понятия. Наиболее общими показателями, на основе которых субъекты рыночной экономики относятся к субъектам малого предпринимательства, является численность персонала (занятых работников), размер уставного капитала, величина активов, объем оборотов (прибыли, дохода). Наиболее часто применяемыми критериями являются: средняя численность занятых на предприятии работников, ежегодный оборот, полученный предприятием, как правило, за год, и величина активов. Почти во всех развитых странах первым критерием отнесения предприятий к малым является численность работающих [1-5].
В Европейском союзе принята такая классификация малых и средних предприятий: к микропредприятиям относят предприятиям с числом работающих не более девяти человек; к малым с числом работающих от 10 до 49 человек; к средним – с числом от 50 до 249 человек.
В соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»» от 24 июля 2007 г. № 209 – ФЗ под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений) благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микро предприятия - до пятнадцати человек.
В случае превышения малым предприятием вышеназванной численности работников данное предприятие лишается льгот, предусмотренным действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца. Малые предприятия осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критерию того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме товарооборота или годовом объеме прибыли.
Для экономики в целом деятельность малых фирм является важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого предпринимательства специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке.
Рассмотрено развитие предприятий малого бизнеса в системе «Автотехобслуживания». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Части I, II и III)—Официальный текст.//СПС «Консультант-плюс»/Режим доступа www.consultant.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части 1 и 2) гл. 25, ст. 248, ст. 252: Офиц. текст. - М., Изд-во "Элит", 2012. - 376 с.
3. Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности. //СПС «Консультант-плюс»/Режим доступа www.consultant.ru
4. Закон РФ «О собственности в Российской Федерации» //СПС «Консультант-плюс»/Режим доступа www.consultant.ru
5. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» //СПС «Консультант-плюс»/Режим доступа www.consultant.ru
6. Аболонин С. М. Бизнес-план автотранспортного предприя¬тия. — М.: Транспорт, 2009. — 57 с.
7. Аболонин С. М. Конкурентоспособность транспортных ус¬луг: учеб. пос. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2006 — 172 с.
8. Авалиани С.Л., Буштуева К.А., Андрианова М.М., Безпалько Л.Е. Оценка вклада выбросов автотранспорта в интегральную характеристику риска загрязнений воздушной среды //Ж. «Гигиена и санитария» // 2009, № 6, Ноябрь-Декабрь. С. 21-25.
9. Агфонова М. Н. Автомобиль на вашем предприятии. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Бератор, 2004. — 176 с.
10. Александров Л. А. Технологическое нормирование труда на автомобильном транспорте: учебник для учащихся автотрансп. тех-никумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 2006. — 207 с.
11. Анисимов А. П. Организация и планирование автотранспорт-ных предприятий: учебник. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Транс-порт, 2012.—269с.
12. Бачурин А. А. Анализ производственно-хозяйственной дея-тельности автотранспортных организаций: учеб. пособие для сгуд. высш. учеб. заведений / под ред. 3. И. Аксеновой. — М.: Издатель-ский центр «Академия», 2004. — 320 с.
13. Будрина Е. В., Божук С. Г. Маркетинг транспортных услуг: Учеб. пос. / СПб. ГИЕА. — СПб., 2005. — 285 с.
14. Бычков В. П. Предпринимательская деятельность на авто-мобильном транспорте. — СПб.: Питер, 2011. — 448 с.: ил.
15. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 280 с.
16. Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., стер. — М.: Издательс¬кий центр «Академия», 2004. — 288 с.
17. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предприниматель-ство. — М.: Софит, 2008. — 496 с.
18. Гудков В. Н., МирошинЛ. Б. Технология, организация и уп-равление пассажирскими автомобильными перевозками. — М.: Транспорт, 2006 — 254 с.
19. Капустин А.А. Автосервис и фирменное обслуживание. Дипломное проектирование по специальности 230100.02 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2005. – 175 с.
20. Комментарии к Налоговому кодексу Российской Федерации. М.: ЗАО Редакция журнала «Главбух», 2012. — 400 с.
21. Корчагин В. А. и др. Маркетинг на автотранспорте / под ред. В. И. Сорокина, В. А. Корчагина. — Липецк, 2009. — 228 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. — М.: Про¬гресс, 2008. - 736с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую